Ярославль


Страницы: (100) « Первая ... 34 35 [36] 37 38 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Урлашовцы: пересадить ярославцев, с маршруток на автобусы

 
Поддерживаете ли вы инициативу мэрии пересадить ярославцев с маршруток на общественный транспорт?
Поддерживаю [ 419 ]  [55.20%]
Не поддерживаю [ 340 ]  [44.80%]
Всего голосов: 759
  
Да!!!!!
Дата 20.08.2012 - 14:54
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Пользователь №: 77435
Регистрация: 28.06.2011 - 12:18





Цитата (Рудольф @ 20.08.2012 - 15:41)
Маршрутки хороши тем, что заполняют паузы между "длинным" транспотром:
1.Ездят чаще
2.Останавливаются по требованию
3.Не переполнены.

И вообще, экономически они вполне укладываются в рассуждения Рубинова (Лит газета) в которых он когда то доказывал, что любая система (транспорт в первую очередь) будет работать эффективно лишь в том случае, если она получает свои деньги непосредственно от реализации своих услуг, нужных потребителю: перевез - получил. С большим транспортом, с учетом его дотаций, проездных,... "зайцами" и проч это не всегда получается. Поэтому для потребителя он заметно менее удобен.

Можно сделать, как в Америке, где часть ОТ в частных руках - как раз маршруточники бизнес сохранят и перерывы в транспорте заполнить можно.
PM
Top
Макс И
Дата 20.08.2012 - 15:10
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Рудольф @ 20.08.2012 - 15:41)
3.Не переполнены.

Welcome на основные направления в часы пик. Народ разве что двери не выдавливает из ПАЗиков. Хотя до Костромы, в которой Пежо набиваются "стояками" под завязку, нам далеко.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 20.08.2012 - 17:46
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Макс И @ 20.08.2012 - 16:10)
Хотя до Костромы, в которой Пежо набиваются "стояками" под завязку, нам далеко.

А вот еще несколько лет назад, когда в Костроме ездили мерины-гармошки, таких проблем с ОТ не было...
PM
Top
figlio
Дата 20.08.2012 - 18:38
Цитировать сообщение




Grazie di tutto Papà
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5540
Пользователь №: 87406
Регистрация: 1.11.2011 - 13:48





нет людей нет проблем :-)
PM
Top
ВОЖДЬ
Дата 20.08.2012 - 19:19
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





Рудольф
Цитата
3.Не переполнены.

пфффффф.
давно ездил на маршрутках то?
в часы пик,маршрутки наполнены до такой степени,что жопой гребут по асфальту чуть ли не высекая искры
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 20.08.2012 - 20:09
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Да!!!!! @ 20.08.2012 - 15:54)
Цитата (Рудольф @ 20.08.2012 - 15:41)
Маршрутки хороши тем, что заполняют паузы между "длинным" транспотром:
1.Ездят чаще
2.Останавливаются по требованию
3.Не переполнены.

  И вообще,  экономически они вполне укладываются в рассуждения Рубинова (Лит газета) в которых он когда то доказывал, что любая система (транспорт в первую очередь) будет работать эффективно лишь в том случае, если она получает свои деньги непосредственно от реализации своих услуг, нужных потребителю:  перевез - получил. С большим транспортом, с учетом его дотаций, проездных,... "зайцами" и проч это не всегда получается. Поэтому для потребителя  он заметно  менее удобен.

Можно сделать, как в Америке, где часть ОТ в частных руках - как раз маршруточники бизнес сохранят и перерывы в транспорте заполнить можно.

аааа! ужоснах.
Вы хоть тему то читали? Именно так и хотят сделать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 20.08.2012 - 20:39
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Макс И @ 20.08.2012 - 16:10)
Цитата (Рудольф @ 20.08.2012 - 15:41)
3.Не переполнены.

Welcome на основные направления в часы пик. Народ разве что двери не выдавливает из ПАЗиков. Хотя до Костромы, в которой Пежо набиваются "стояками" под завязку, нам далеко.

Я щас в Ялте в Ивеко Дэйли пытался залезть. Насчитал минимум 45 человек в салоне, потом со счета сбился. Так и не залез, т.к. оказалось, что на маршрутки там очередь, а я по незнанию ее не занял, стал ждать следующую маршрутку. Очередь была человек 100. Автобусов большой вместимости там нет, но есть небольшие короткие троллейбусы Богдан. Вот такой транспорт. Хотите, чтобы у нас было так? Голосуйте за маршрутки laugh.gif

Это сообщение отредактировал M<< - 20.08.2012 - 20:40
PM
Top
vanches
  Дата 20.08.2012 - 20:51
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата (4х4 @ 20.08.2012 - 21:09)
Цитата (Да!!!!! @ 20.08.2012 - 15:54)
Цитата (Рудольф @ 20.08.2012 - 15:41)
Маршрутки хороши тем, что заполняют паузы между "длинным" транспотром:
1.Ездят чаще
2.Останавливаются по требованию
3.Не переполнены.

   И вообще,  экономически они вполне укладываются в рассуждения Рубинова (Лит газета) в которых он когда то доказывал, что любая система (транспорт в первую очередь) будет работать эффективно лишь в том случае, если она получает свои деньги непосредственно от реализации своих услуг, нужных потребителю:  перевез - получил. С большим транспортом, с учетом его дотаций, проездных,... "зайцами" и проч это не всегда получается. Поэтому для потребителя  он заметно  менее удобен.

Можно сделать, как в Америке, где часть ОТ в частных руках - как раз маршруточники бизнес сохранят и перерывы в транспорте заполнить можно.

аааа! ужоснах.
Вы хоть тему то читали? Именно так и хотят сделать.

Кони бегали по кругу...

День сурка какой-то

Это сообщение отредактировал vanches - 20.08.2012 - 20:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 20.08.2012 - 21:00
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





M<<, как в Ялте троллейбусы "Богдан" поживают? Уже ездил? Впечатления?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 20.08.2012 - 21:07
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





АкварельМедиаГрупп
всегда идут битком, то ли тролей маловато, то ли троли мелковаты. ну и на межгороде жесткие сидения совсем не актуальны. 2,5 часа в таком трястись - удовольствие сомнительное. впрочем, по этому маршруту в качестве конкуентов ездят всякие базы эталоны и мерсы спринтеры, а не нормаьные междугородние автобусы, поэтому лучше уж в троллейбусе, который стоит в 2-4 раза дешевле маршруток. а так богданы-троллейбусы збс в целом.

Это сообщение отредактировал M<< - 20.08.2012 - 21:09
PM
Top
4х4
Дата 20.08.2012 - 22:29
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





M<<
В эти богданчики очень просятся кресла, а не антивандальные сидухи... Но что поделать, тролли заказывали с возможностью работы как на трассе, так и в городе(
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 20.08.2012 - 22:30
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (АкварельМедиаГрупп @ 20.08.2012 - 22:00)
M<<, как в Ялте троллейбусы "Богдан" поживают? Уже ездил? Впечатления?

так-то, это оффтоп. есть специальная транспортная флудотема http://yarportal.ru/topic184378s0.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alek2008
Дата 20.08.2012 - 22:39
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 71666
Регистрация: 5.04.2011 - 23:22





Должна быть естественная конкуренция как например в такси
захотел Роял вызвал захотел кого-то еще кого ты считаешь удобнее так же надо и с общественным транспортом когда будет монополия ничего хорошего для граждан ето не сулит надо не убирать маршрутки а наоборот добавлять новых перевозчиков не мелких ипешников а каких то серьезных а мы с вами будем выбирать рублем что нам удобнее
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 20.08.2012 - 22:42
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





alek2008
Цитата (4х4)
аааа! ужоснах.
Вы хоть тему то читали?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 20.08.2012 - 23:09
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (alek2008 @ 20.08.2012 - 23:39)
Должна быть естественная конкуренция как например в такси
захотел Роял вызвал захотел кого-то еще

еб@ть, как же я обожаю рассказывать всем одну и ту же историю...

1) ну вот, к примеру, вы пользуетесь 91 маршруткой, и выбираете не кого-нибудь, а услуги, скажем, ИП Куликова, потому что у него там чистые автобусы, четкие вадилы и ваще он сам ровный мужик. laugh.gif Вы будете ждать его автобуса час или все-таки уедете на том транспорте, которой первым подойдет?

какая конкуренция нах, о чем вы? на общественном транспорте нет конкуенции в том понимании, в котором она есть на рынке других товаров и услуг!

2) от услуг ИП никто не отказывается, просто они теперь будут оказывать немного другую услугу, а именно перевозки пассажиров автобусами по реугулярным маршрутам.

Это сообщение отредактировал M<< - 20.08.2012 - 23:12
PM
Top

Опции темы Страницы: (100) « Первая ... 34 35 [36] 37 38 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0616 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru