Инспекторов ГИБДД массово сокращают, скоро на дорогах будут одни камеры. Гаишники жалуются, что в ведомстве идут массовые сокращения, и это при повышении требований к их профессии. Идти работать в ДПС никто не горит желанием, кто же будет следить за порядком на дорогах страны?
Кто работать будет? О массовых сокращениях со ссылкой на анонимные источники в ГИБДД сообщает портал Autonews.ru. Сотрудники делятся такой информацией, естественно, анонимно. Дескать, рядовые гаишники вынуждены трудиться сверхурочно, чтобы выполнить все поставленные руководством задачи, которое, к слову, считает, что на дорогах и работать некому, и вообще контроль отдан на откуп камерам, которые не могут уменьшить число пьяных за рулем. И всё это на фоне того, что президент дал поручение Кабмину снизить уровень смертности на дорогах в ближайшую пятилетку, а к 2030-му вообще довести до нуля. Задачи большие, а кто же их будет выполнять? Таким вопросом сейчас задаются чиновники и в центре, и на местах. В ГИБДД предлагают искать новые методы работы с населением, например, мобилизовать родительские комитеты, чтобы хотя бы в школе работа проводилась.
Некому пожаловаться Как сообщают в профсоюзах полиции, в столичном ГИБДД не хватает около 30 процентов сотрудников, а в регионах и того больше. Как говорят эксперты, у работника ГИБДД 12-часовая смена, а приезжать на работу и уезжать приходится на час позже, кроме того, много административной работы, да и палочную систему никто не отменял, как бы ни скрывали это руководители подразделений, пусть и не везде. А рядовым инспекторам, дескать, и пожаловаться некому. Поэтому в ГИБДД не хотят идти работать сегодня. Кроме того, эксперты ставят под сомнение и цифры дорожной статистики, например, по снижению смертности в результате ДТП – якобы в ведомстве могут гнаться за показателями. Камеры, которые ставят теперь повсеместно, не решают проблему безопасности на дорогах и не борются с пьяными водителями, так что работы у инспекторов меньше не становятся.
Инспекторов ГИБДД массово сокращают, скоро на дорогах будут одни камеры. Гаишники жалуются, что в ведомстве идут массовые сокращения, и это при повышении требований к их профессии. Идти работать в ДПС никто не горит желанием, кто же будет следить за порядком на дорогах страны?
Кто работать будет? О массовых сокращениях со ссылкой на анонимные источники в ГИБДД сообщает портал Autonews.ru. Сотрудники делятся такой информацией, естественно, анонимно. Дескать, рядовые гаишники вынуждены трудиться сверхурочно, чтобы выполнить все поставленные руководством задачи, которое, к слову, считает, что на дорогах и работать некому, и вообще контроль отдан на откуп камерам, которые не могут уменьшить число пьяных за рулем. И всё это на фоне того, что президент дал поручение Кабмину снизить уровень смертности на дорогах в ближайшую пятилетку, а к 2030-му вообще довести до нуля. Задачи большие, а кто же их будет выполнять? Таким вопросом сейчас задаются чиновники и в центре, и на местах. В ГИБДД предлагают искать новые методы работы с населением, например, мобилизовать родительские комитеты, чтобы хотя бы в школе работа проводилась.
Некому пожаловаться Как сообщают в профсоюзах полиции, в столичном ГИБДД не хватает около 30 процентов сотрудников, а в регионах и того больше. Как говорят эксперты, у работника ГИБДД 12-часовая смена, а приезжать на работу и уезжать приходится на час позже, кроме того, много административной работы, да и палочную систему никто не отменял, как бы ни скрывали это руководители подразделений, пусть и не везде. А рядовым инспекторам, дескать, и пожаловаться некому. Поэтому в ГИБДД не хотят идти работать сегодня. Кроме того, эксперты ставят под сомнение и цифры дорожной статистики, например, по снижению смертности в результате ДТП – якобы в ведомстве могут гнаться за показателями. Камеры, которые ставят теперь повсеместно, не решают проблему безопасности на дорогах и не борются с пьяными водителями, так что работы у инспекторов меньше не становятся.
последнее цитируемое предложение и этот высер ну очень забавно смотрятся вместе
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая использовать сайт Yarportal.Ru, вы соглашаетесь на обработку файлов Сookie и других данных, в соответствии с Политикой обработки персональных данных