![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (294) « Первая ... 248 249 [250] 251 252 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Sovka |
Дата 1.10.2019 - 11:13
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1807 Пользователь №: 43003 Регистрация: 2.11.2009 - 23:23 ![]() |
прикольно про этот MultaRadar CD. Посмотрел - мое устройство его умеет с декабря 18 года, надо только переключатель в настройках включить - включил. Хотя нет у нас этих штук, но хуже не будет.
Хотя и не стараюсь не нарушать, но разное бывает. |
Демихов |
Дата 4.10.2019 - 03:48
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3186 Пользователь №: 285769 Регистрация: 8.11.2018 - 18:41 ![]() |
🔥 ГИБДД направила в регионы указания по работе с дорожными камерами . Определен перечень случаев, при которых штрафы не должны выноситься, а сами комплексы должны выключаться. Речь идет о непогоде, когда невозможно получить качественную фотографию, при отсутствии табличек 8.23 «фотовидеофиксация» или такой же разметки перед стационарной камерой, при многократных жалобах на неточность работы конкретной камеры, при отключении светофоров и введении управления движением регулировщиком, а также при проведении дорожных работ – за исключением случаев, когда в зоне ремонта введено временное ограничение скорости. Если предупреждающей таблички нет, региональному управлению ГИБДД нужно «принять меры», чтобы такие знаки появились. Обработка материалов с камер и вынесение постановлений надлежит прекратить, если у региона отсутствует действующий контракт на отсылку штрафных квитанций автовладельцам. Отбракованные материалы должны храниться на серверах в течение двух месяцев. |
Serafimych |
Дата 17.10.2019 - 00:39
|
Взгляд со стороны ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6227 Пользователь №: 117510 Регистрация: 15.10.2012 - 23:27 ![]() |
Камеры-треноги меняют на камеры-балки
ГИБДД предложила новый способ контроля скорости с помощью патрульных машин " В скором времени водители столкнутся с новым видом контроля скорости: мобильные камеры будут встроены в балку патрульных автомобилей. Замеры будут производиться прямо на ходу в транспортном потоке. О перспективной разработке сообщил глава ГИБДД России Михаил Черников. По данным “Ъ”, закупка подобной техники, возможно, начнется уже в следующем году. В ГИБДД считают, что подобные камеры должны прийти на смену мобильным «треногам», которые давно вызывают раздражение у населения. Эксперты говорят о рисках неточности замеров. О новой технологии по фиксации нарушений рассказал начальник ГИБДД России Михаил Черников на конференции в Екатеринбурге, проходящей в рамках международной специализированной выставки «Дорога-2019». Госавтоинспекция, по его словам, рассматривает новый способ контроля нарушителей в транспортном потоке с патрульного автомобиля, на крыше которого установлена сигнальная балка со встроенной камерой. Такие приборы, по мнению господина Черникова, могут в перспективе прийти на смену переносным камерам на треногах. «Они снимают все вокруг на 360 градусов, и видео пишут, и скорость замеряют,— пояснил он “Ъ”.— Думаю, что в следующем году такие балки сможем ставить на новые патрульные машины». Напомним, что ГИБДД в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги» планирует закупить более 19 тыс. новых патрульных авто (Skoda Octavia и УАЗ «Патриот»). До конца этого года в подразделения поступит 4 тыс. машин. В России есть два производителя, у которых есть камеры, способные замерять скорость на ходу. Питерская компания «Симикон» сертифицировала новый вид комплекса «Кордон Про», которые устанавливается на треноге прямо в багажник хетчбэка (либо на крышу), и замеряет скорость у машин, которые едут сзади. Собственную скорость прибор измеряет собственным радаром, используя данные сигнала, отраженного от дорог. Второй производитель — это смоленская компания «Арсенал 67», которая делает балки со встроенной камерой, устанавливаемые на крышу патрульной машины. По данным “Ъ”, Госавтоинспекция пока этих производителей не рассматривает, но склоняется все же к варианту с балкой нового типа на крыше. Господин Черников рассказал “Ъ”, что подобную технологию увидел на вооружении полиции в Азербайджане. Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов отказ от применения камер на треногах поддержал, но высказал ряд опасений по поводу нового типа камер. В частности, говорит он, точность измерений может быть низкой, если данные о собственной скорости берутся с GPS и из бортового компьютера машины (такая технология применена в балке смоленской компании). А вот идею с установкой треног в багажник хетчбэка он не поддержал. «То есть затонированные частные автомобили, оснащенные подобными камерами, будут просто передвигаться в местах-ловушках, и водителям будут приходить штрафы, что еще больше обозлит автовладельцев и выведет конфликт на новый уровень. Если же камеры будут интегрированы в патрульные автомобили ГИБДД, то подобных проблем не возникнет»,— добавляет он. «Стационарные камеры и "треноги" устанавливаются в местах с заведомо известным скоростным режимом,— отмечает эксперт по системам фиксации нарушений Григорий Шухман.— В случае монтируемых на движущемся авто откуда будут браться данные о текущем ограничении на данном отрезке? Особенно с нашими постоянно скачущими лимитами — то 60, то 90, то 40 км/ч». Подобные камеры могут применяться для мгновенной фиксации нарушения и последующей остановки водителя, штраф которому будет выноситься на месте, отмечает господин Шухман. |
Антон Всеволодович |
Дата 17.10.2019 - 08:02
|
||
![]() Автоюрист +79159800980 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16177 Пользователь №: 70850 Регистрация: 27.03.2011 - 19:35 ![]() |
"Обозлит". Что за торговля? Не вижу конфликта. Нарушил? Плати штраф. Не согласен со штрафом? Обжалуй. Или они манифестаций боятся? Это сообщение отредактировал Антон Всеволодович - 17.10.2019 - 08:04 |
||
Pulser |
Дата 17.10.2019 - 08:45
|
||
![]() Blizzard ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 ![]() |
а вдруг с хотя за перекрытие садового летом у них сторонников не прибавилось да еще и байкера чуть не побили... |
||
Александр-Яр |
Дата 17.10.2019 - 10:03
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6231 Пользователь №: 109434 Регистрация: 6.07.2012 - 15:02 ![]() |
В Латвиях и прочих столь любимых своей демократичностью прибалтиках таких гражданских автомобилей с радарами полно. И ничего, все живы.
И ездить там одно удовольствие. |
Антон Всеволодович |
Дата 17.10.2019 - 12:09
|
||
![]() Автоюрист +79159800980 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16177 Пользователь №: 70850 Регистрация: 27.03.2011 - 19:35 ![]() |
|
||
Pulser |
Дата 17.10.2019 - 12:28
|
||||
![]() Blizzard ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 ![]() |
Я понимаю, влажные мечты и всё такое... Но я тебя расстрою. ![]() |
||||
vasna |
Дата 17.10.2019 - 12:42
|
||||
АBS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42015 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 ![]() |
Интересно, на автомобиле ГИБДД будет соответствующий знак о том, что вас снимает камера? ) |
||||
saw123 |
Дата 17.10.2019 - 12:44
|
||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11830 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 ![]() |
нет, ибо это мобильный пункт, а знак только для стационаров |
||||||
pilot709 |
Дата 17.10.2019 - 12:50
|
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30525 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Раньше они проводили эксперименты с такими мобильными пунктами, но что то не пошло. Подозреваю, что по бензу и обслуге в минуса ушли... Так что "НЕ ЧУДО!"(С)
![]() |
Антон Всеволодович |
Дата 17.10.2019 - 18:19
|
||||||||
![]() Автоюрист +79159800980 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16177 Пользователь №: 70850 Регистрация: 27.03.2011 - 19:35 ![]() |
Откуда эта информация берётся в головах водителей?
|
||||||||
13-тый |
Дата 17.10.2019 - 18:32
|
||
![]() А чё это вы тут делаете, а? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13690 Пользователь №: 50432 Регистрация: 17.04.2010 - 14:36 ![]() |
да, таких жуковых полно раньше было, сейчас вроде меньше ![]() |
||
Serafimych |
Дата 19.10.2019 - 13:39
|
Взгляд со стороны ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6227 Пользователь №: 117510 Регистрация: 15.10.2012 - 23:27 ![]() |
Минтранс покажет, где камеры зимуют
Регионы установят комплексы по новой методике и обозначат их табличками за 50–300 метров " Минтранс раскрыл подробности методических рекомендаций по расстановке камер, которые получат регионы уже в нынешнем году. Мобильные «треноги» будут обозначаться знаками за 50–100 метров в населенных пунктах и за 150–300 метров на загородных трассах. Стационарные камеры, фиксирующую среднюю скорость, также начнут обозначать специальными щитами. Сама методика станет обязательной: регионы за ее несоблюдение будут наказывать, но размер санкции и кого будут штрафовать, пока не ясно. Детали разработки рекомендаций по установке камер озвучил во время выставки «Дорога 2019» в Екатеринбурге первый замглавы Минтранса России Иннокентий Алафинов, отвечая на вопрос “Ъ”, а также представитель института РосДОРНИИ (институт Минтранса, участвующий в разработке) во время одного из круглых столов. Про первую версию рекомендаций, разработка которых запланирована нацпроектом БКАД, “Ъ” рассказывал в августе. Если камера стационарная, при этом измеряет среднюю скорость, то вместе с табличкой 8.23 «Фотовидеофиксация» будут ставиться также «специальные информационные щиты» (как они будут выглядеть, пока не ясно). Перед передвижными комплексами на треногах будут ставить щиты другого типа — с той же самой картинкой, что и на табличках 8.23, и информацией «о контролируемых условиях и режимах движения». Напомним, предупреждающие знаки в зоне действия «треногами» уже ставятся в Московской области. Щиты должны будут ставить в населенном пункте за 50–100 метров перед зоной контроля, вне населенного пункта — на расстоянии 150–300 метров, при этом они должны быть видны с любой полосы движения не менее чем за 100 метров. Интерес представляют данные, которые получил РосДОРНИИ, исследуя практику использования камер в регионах. В 2019 году установили более 1,6 тыс. камер, почти уже 500 введено в эксплуатацию. Но лишь 25% камер планируется к установке в местах ДТП. «То есть их явно ставят не туда»,— резюмировал представитель РосДОРНИИ. 41% новых камер обозначены на общедоступных картах в интернете. Таблички 8.23 установлены в 75% случаев. В 91% случае установка камер согласована с ГИБДД. Документ, по словам Иннокентия Алафинова, вынесут на ближайший проектный комитет нацпроекта «Безопасные и качественные дороги», к концу года рекомендации должны уйти в субъекты федерации. Чиновник подчеркнул, что власти «будут спрашивать за соблюдение методики». Впоследствии, отметил он, документ станет обязательным — это пропишут в законе, либо рекомендации получат статус нормативно-правового акта. «Любая общественная организация, открыв методичку, скажет: а почему у нас в регионе по-другому? — пояснил “Ъ” Иннокентий Алафинов.— Почему, уважаемый губернатор, из правильной и логичной цели, когда камера превращается в фискальный инструмент?» Ее запрещено применять отдельно от других знаков (их вешают, как правило, на одном столбе с указателем ограничения скорости), потому в рекомендациях Минтранс склоняется к применению неких «информационных щитов», а не табличек. Пока в ГИБДД рассматривают две версии: либо допустить самостоятельное применение 8.23 или создать новый специальный знак. В любом случае, нужно будет вносить изменения в ГОСТ, это может занять 1–1,5 года. В России нужно принимать отдельный государственный (по статусу выше, чем полицейский) административный регламент, который будет описывать весь жизненный цикл комплексов, включая правила установки, требования по соответствию ГОСТу, наличие «научно-обоснованной и аттестованной методики исследования материалов фотовидеофиксации», сохранность всех фотографий и организацию доступа граждан к ним, в том числе в онлайн-режиме, прокомментировал инициативу Минтранса эксперт по системам фотовидеофиксации Григорий Шухман. Применение камер стало одной из центральных тем выставки «Дорога 2019», семинаров и круглых столов, проходивших в Екатеринбурге всю эту неделю. Глава ГИБДД России Михаил Черников предложил использовать новый тип комплексов, встроенных в балку патрульных машин. Такие машины, возможно, появятся на дорогах уже в следующем году и будут мерять скорость других авто в потоке, прямо на ходу. Активные споры в Екатеринбурге развернулись между Росавтодором и ГИБДД по поводу тысячи камер, установленных в 2019 году на федеральных дорогах. В Госавтоинспекции рассказали, что большая часть приборов не подключены и штрафы не выносят, в итоге водители массово нарушают ПДД. В пресс-службе Росавтодора эту информацию сначала отрицали, но вчера замначальника управления строительства и эксплуатации Росавтодора Антон Козлов на одном из круглых столов признался, что чуть более 460 комплексов еще в стадии подключения, однако с 1 декабря должны заработать. По 166 комплексам есть «проблемы взаимодействия» с 5 регионами (в частности, не получается решить вопрос с 100 камерами в Дагестане и 49 в Краснодарском крае). Господин Козлов заявил, что Росавтодор готов подключить и обслуживать комплексы в Дагестане за свой счет, но почтовые расходы по рассылке «писем счастья» брать на себя не будет. Власти Дагестана и региональное УГИБДД утверждают, что не могут этого сделать (хотя 100 млн руб. на это в бюджете выделено), так как регион не может тратить деньги из дорожных фондов на обслуживание чужого оборудования: это нецелевые расходы, следует из текста приказа Минтранса №402. «Как только мы из дорожного фонда Республики Дагестан берем деньги на эти цели, то сразу попадаем на прокурорскую проверку»,— рассказал начальник УГИБДД по Дагестану Александр Шалагин. Антон Козлов из Росавтодора назвал это «неправильной трактовкой» документов. Похожая ситуация сложилась еще в ряде регионов. Замглавы ГИБДД России Олег Понарьин заявил, что решение будет вырабатываться на отдельном совещании с Росавтодором и Минтрансом. Иван Буранов |
acer2010 |
Дата 19.10.2019 - 16:44
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 199 Пользователь №: 73797 Регистрация: 4.05.2011 - 12:29 ![]() |
Кто знает на какие нарушения работает видеофиксация на перекрестке пр. Октября с ул. Победа, на скорость или проезд на красный?
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)