Ярославль


Страницы: (288) « Первая ... 240 241 [242] 243 244 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Видеофиксация нарушений скоростного режима, ГДЕ?

aland
Дата 31.03.2019 - 07:38
Цитировать сообщение




иптыть
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 551
Пользователь №: 171797
Регистрация: 12.01.2015 - 10:29





На самом мосту были аварии в т.ч. с летальным (навскидку Газель вроде под самосвал замяло и 2-х рабочих), возможно поэтому и ограничили 70.
PM
Top
Pulser
Дата 31.03.2019 - 08:22
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Цитата (linzoid @ 31.03.2019 - 07:29)
Цитата (Pulser @ 30.03.2019 - 10:09)
Цитата (linzoid @ 30.03.2019 - 06:02)
Цитата (Sett @ 27.03.2019 - 20:23)
Цитата (linzoid @ 27.03.2019 - 08:21)
Действительно ящики, висевшие на Юбилейном мосту, сняли. В оба направления. Видимо рыбное место перестало кормить. Наверное все уже знают об этих камерах и их обслуживание обходится дороже, чем размер прибыли. Теперь рыбку будут ловить на Тутаевском шоссе. Один ящик (покрашенный из красного баллончика) повесили на перекрёстке Тутаевское шоссе - проспект Дзержинского, смотрит в сторону центра города; второй перед пешеходным переходом у ост. ул. Е.Колесовой, смотрит вроде в строну загорода. Пока висят пустые... Но полагаю дела будут развиваться так - понаставят знаков ограничения скорости 40, и кормушка вновь заработает!

Сначала ограничения ставят, потом камеры. если не летать 80+ то ничего не изменится. там людей сбивают. А по хлебности есть яблоневый посад - там ни светофора, ни поворота. летают там чаще.

В том то и абсурд, что у нас знаки ограничения ставят чтобы штрафы собирать, а не чтобы Безопасность движения соблюдать. Установка каждого знака должна быть вызвана определённой необходимостью обеспечения безопасности движения. На Тутаевском шоссе - согласен, знаки 40 нужны, особенно на перекрёстке с Е. Колесовой. Но никакой знак 40 даже в сочетании с камерой так не обеспечивает безопасность как светофорный объект! Когда установили светофоры у остановок "поликлиника #5" и "магазин Север" - то действительно позаботились о пешеходах! здесь установка знаков обоснована! А ограничение 70 на юбилейном мосту на прямом участке дороги - чисто казну штрафами пополнить. Как тут уже писали - гораздо опаснее, когда после извилистых участков без ограничения водители резко тормозят перед знаками 70. Знак "скользкая дорога" за уши притянут! Все эти разговоры про влажность от реки - туфта! На Октябрьском мосту такой же асфальт и мост через ту же Волгу, но там дорога не скользкая, а на Юбилейном скользкая? Там прямо микроклимат что ли другой? Попытка приплести колею тоже не обоснование установки знаков. Если плохое покрытие с дефектами - его надо ремонтировать, а не знаки ограничения ставить! И камеры с радарами вешать....

Динамическая нагрузка на мост зависит от скорости движения по нему. Это тоже принимают во внимание, когда определяют скоростной режим.

Ну прям можно составлять перечень обоснований установки знаков ограничения скорости 70 на Юбилейном мосту. Начну пожалуй:
1) влажность от реки, создающая мокрое покрытие
2) неудовлетворительное качество асфальтового покрытия - колейность
3) высокие динамические нагрузки от движения транспорта на высокой скорости
4) ...
Предлагаю продолжить, если есть ещё версии.
О несостоятельности первых двух пунктов в качестве обоснования установки знаков ограничения скорости 70км/час на прямолинейном участке федеральной трассы М8 уже сказано. Разберём третий пункт. Технически грамотное обоснование. НО не для обсуждаемого случая по двум причинам:
Во-первых, мост проектировался как участок федеральной трассы М8 и высокий скоростной режим (должен быть) учтён при расчёте конструкций. С учётом того в каком месте и с какой целью строился мост, то я думаю что уровень ответственности этого сооружения классифицирован как "повышенный", это значит что при расчёте учитывается коэффициент 1,2; то есть попросту говоря - с большим запасом! То есть по нему могут многотонные грузовики передвигаться с достаточно высокой скоростью. Ну а если вдруг за годы эксплуатации технические характеристики влияющие, на прочность и устойчивость конструкции моста понизились, то надо принимать другие мероприятия, чем установку камер и сбор штрафов.
Во-вторых, давайте уже чётко разделим место на котором ограничена скорость до 70 км/ч на 2 участка - непосредственно мост и насыпь ( так называемая подъездная эстакада). Про ситуацию с динамическими нагрузками на строительные конструкции Юбилейного моста написано выше. Там действительно серьёзные железобетонные конструкции. А насыпь - это просто навал грунта, то есть проще говоря - дорога по земле. Все нагрузки там воспринимаются не строительными конструкциями, а непосредственно грунтом. Так что скоростной режим, вызывающий высокие динамические нагрузки на грунт - вроде даже звучит нелепо.
Ну и в заключении рассмотрим уж тогда весь участок трассы М8, устроенный на насыпи и по пролетным строениям. От Брагино до Кузнечихи. На всём протяжении этого участка полотно дороги проложено и по насыпи и по пролетным строениям (железобетонным строительным конструкциям). Причём многие участки не прямолинейные, а представляют собой затяжные повороты. На всём протяжении рассматриваемого участка разрешённая скорость 90 км/ч несмотря на колейность, ямы, и даже динамические нагрузки. Но вот ведь не задача - именно на прямом участке через, непосредственно, мост совокупность всех факторов сложилась так, что там просто необходимо ограничить скорость до 70 км/час!!!!!! А чтобы этот скоростной режим строго соблюдался ( ведь все мы с вами знаем, что кто-то не всегда "ездит по знакам"), надо ещё и камеры с радарами повесить! Вот теперь порядок! Вот теперь приняты все меры безопасности! И на прямом участке с плохим асфальтом теперь аварий не будет! И мост теперь не рухнет! Мир спасён! А пополнение казны - это лишь побочный эффект... но приятный для государства.

Утром, в воскресенье, такой текст.
Как вас это затянуло. Похвально.
Вы вот это в Упрдор Холмогоры отправьте, может они чего ответят. Там у них на сайте принимают обращения граждан.
PM
Top
pilot709
Дата 31.03.2019 - 10:00
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28341
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





linzoid, Аплодирую стоя!!! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 31.03.2019 - 10:15
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





linzoid
А вы стояли в пробке на этом мосту, именно на мосту? Когда встречка несётся- очень заметно колеб@ние моста- этакие волны и вот они сильнее чем скорость больше, понятно что все это учтено, но... Может вумные головы провели замеры и повелели снизить скорость, а как снизить скорость? Не агитацией же в местных недоСМИ заниматься))) да и во всем цивилизованном мире скорость соблюдают не потому что все такие там сознательные. Да и мосту уже 13 лет как эксплуатируется.

Это сообщение отредактировал Pulser - 31.03.2019 - 10:17
PM
Top
МНБ
Дата 31.03.2019 - 10:56
Цитировать сообщение




Не MNB, а МНБ!!!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38099
Пользователь №: 40269
Регистрация: 31.07.2009 - 10:03





Цитата (473 aleks @ 30.03.2019 - 10:21)
rtsh
Цитата
На Юбилейном мосту есть действительно опасные участки, на поворотах и изгибах,

На сколько мне не изменяет память, сам, конкретно, МОСТ (!) прямой, как стрела...
Но знаки висят именно на нём, а не на "поворотах и изгибах". И даже на них, даже в дождь, даже на мёртвой резине... можно комфортно держать разрешённые 90 км/ч.

Косяк там у доблестных сотрудников со статистикой по аварийности. Вот и навешали.
PM
Top
DrBlind
Дата 31.03.2019 - 11:32
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7570
Пользователь №: 106496
Регистрация: 29.05.2012 - 07:00





Повесили скворечник на Тутаевском у ост.Колесовой у сторону центра
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
suma
Дата 31.03.2019 - 16:31
Цитировать сообщение




Unregistered












А кадыма успели еще одно ограничение 70 на новом мосту перед въездом повесить? Если ехать из Заволсжского района.
Top
Sovka
Дата 1.04.2019 - 11:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





по мне - лучше бы на новом мосту и подъездах к нему мерить среднюю скорость, а не просто камеру поставить - это намного эффективней
со знаком 70 полностью согласен - асфальт там расползаться начинает, а заплатки больше похожи на вредительство и колдобины
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KUf
Дата 1.04.2019 - 11:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1091
Пользователь №: 72664
Регистрация: 18.04.2011 - 08:21





Видимо Вас услышали и на выходных повесили знаки 70 от Лесной поляны в сторону Брагино и посля моста в сторону Заволги
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
linzoid
Дата 1.04.2019 - 11:35
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Пользователь №: 24438
Регистрация: 26.09.2007 - 09:31





Цитата (Pulser @ 31.03.2019 - 11:15)
linzoid
А вы стояли в пробке на этом мосту, именно на мосту?  Когда встречка несётся- очень заметно колеб@ние моста- этакие волны и вот они сильнее чем скорость больше, понятно что все это учтено, но... Может вумные головы провели замеры и повелели снизить скорость, а как снизить скорость? Не агитацией же в местных недоСМИ заниматься))) да и во всем цивилизованном мире скорость соблюдают не потому что все такие там сознательные. Да и мосту уже 13 лет как эксплуатируется.

Да, уважаемый Pulser, было дело - попадал в заторы на мосту, каких-то особых колеб@ний не ощущал. Я видимо не достаточно раскрыл тему БОЛЬШОГО запаса при расчетах. Исправлюсь: при проектировании сооружений такого уровня ответственности (и значимости для страны в целом) расчет строительных конструкций производится на самые неблагоприятные сочетания нагрузок. Наверное звучит абстрактно, поясню: едущие по мосту автомобили в обоих направлениях - это обычный режим эксплуатации, а расчеты производятся для таких случаев, вероятность наступления которых ничтожно мала, по всё-таки есть. И ещё учитывается одновременность нескольких таких случаев. Самых худших для работы конструкций. Давайте представим... Пробки на мосту случаются, регулярно. Поэтому пусть в основу нашей рассматриваемой ситуации будет включена пробка. Но только пусть она состоит из многотонных груженых грузовиков. Это в одном направлении, а в другую сторону пробки нету и такие же многотонные грузовики мчатся, превышая максимально допустимую скорость (учтем 109 км/ч, поскольку нормативная скорость 90, и смекалистые водители хотят и ехать поскорей и штрафы не платить). Добавим "немножко" непогоды - за пол-дня выпала месячная норма осадков и мост завален сугробами по колено. Поднялся шквальный ветер, который раскачивает конструкции моста. А на реке начался ледоход и огромные льдины врезаются в опоры моста, торчащие из воды. Для более жесткой ситуации будем учитывать что льдины врезались одновременно во все опоры сразу. Ещё молния ударила в скопление машин и начался пожар. Ну и до кучи добавим танкер Волгонефть, который столкнулся с опорой моста и взорвался, образовав взрывную волну. Представили какие будут динамические нагрузки на строительные конструкции? Так вот мост рассчитан так, что даже во время такого апокалипсиса он не рухнет! не то что не рухнет, а с ним вообще ничего не должно произойти! Пожар потушат, пробка разъедется, всё что нужно подкрасят и он будет стоять дальше. Нормативный срок службы таких сооружений - не менее 100 лет.
А если у нашего моста через 13 лет эксплуатации приходится ограничивать скорость, чтобы уменьшить нагрузки при штатном режиме эксплуатации - то дело то совсем плохо! Надо бить в колокола и срочно решать как спасать положение! А если на секундочку представим, что большинству водителей, которые едут через мост, наплевать на ограничение скорости. У них полно денег и они считают что могут заплатить штраф, зато доедут быстрей! И они значит создадут большие колебательные волны в конструкциях моста. И что тогда? Наш замечательный Юбилейный мост сломается что ли? А чиновники скажут - "а мы вас предупреждали!!! Быстрей 70-ти не летать!!!!! Сами виноваты! Живите теперь без моста! По старому ездите!!!"

Уточню свою позицию - я ЗА безопасность всеми руками и ногами! И считаю что соблюдение ПДД - основа безопасности на дорогах! Безопасность должна быть обеспечена таким мероприятиями и действиями, чтобы действительно было безопасно!
А то как у нас дела делаются - вместо того, чтобы ремонтировать дорожное полотно, ставят знаки "Неровная дорога" и ограничивают скорость - так это называется "прикрыть себе мягкое место", а не соблюдение требований безопасности.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xenjs
Дата 1.04.2019 - 11:57
Цитировать сообщение




Отмороженный
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2613
Пользователь №: 169318
Регистрация: 20.11.2014 - 13:48





Гм. стесняюсь спросить. А шо танкер Волгонефть во время ледохода на реке делает?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 1.04.2019 - 12:36
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28341
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (xenjs @ 1.04.2019 - 11:57)
Гм. стесняюсь спросить. А шо танкер Волгонефть во время ледохода на реке делает?

Его с якорей сорвало! Шторм же! rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nix0n
Дата 1.04.2019 - 15:27
Цитировать сообщение




NO CARRIER
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Пользователь №: 19064
Регистрация: 29.05.2007 - 08:58





На госуслуги упал штраф с адреса Полушкина Роща 16. РД нет, но всегда двигаюсь не более +19 - начинает сигналить навигатор. Там участок 40 только в самой петле - дальше с обеих сторон выезды с автодилеров и знаки не дублированы. Фотофиксации нет, но, судя по времени, я ехал в сторону Брагино и стрельнули в спину. Шикардос вообще - вешают камеры, знаков об этом нет. Заплатил на первый раз. Если повторится буду ходатайствовать об ознакомлении с материалами, ибо хрен его знает, что они там снимают.
UPD
Крис-П в железном ящике. 146% не правильно установлен и снимает что попало. Больше ни копейки.
user posted image

Это сообщение отредактировал nix0n - 1.04.2019 - 21:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 1.04.2019 - 15:42
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Цитата
попадал в заторы на мосту, каких-то особых колеб@ний не ощущал.

если вы не почувствовали, то это не значит что их нет wink.gif колыхает, еще как
полотно моста имеет право колеб@ться, иначе он развалится и никакие запасы прочности не помогут
PM
Top
linzoid
Дата 1.04.2019 - 16:31
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Пользователь №: 24438
Регистрация: 26.09.2007 - 09:31





Цитата (Pulser @ 1.04.2019 - 16:42)
Цитата
попадал в заторы на мосту, каких-то особых колеб@ний не ощущал.

если вы не почувствовали, то это не значит что их нет wink.gif колыхает, еще как
полотно моста имеет право колеб@ться, иначе он развалится и никакие запасы прочности не помогут

Согласен с вами. Вибрации допустимы. Для возможности небольших передвижений и расширений и устраивают деформационные швы.
Если по вашим словам мост "имеет право колеб@ться" - так и пусть себе колеблется! Скорость то зачем ограничивать?
Когда я упоминал запас в расчетах, я имел ввиду не только прочность, а и устойчивость тоже. Как раз таки колеб@ния и вибрации могут быть вполне нормативными, то есть учтенными в расчете сооружения на устойчивость.

Это сообщение отредактировал linzoid - 1.04.2019 - 16:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (288) « Первая ... 240 241 [242] 243 244 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0319 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru