![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (294) « Первая ... 240 241 [242] 243 244 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
aland |
Дата 31.03.2019 - 07:38
|
![]() иптыть ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 556 Пользователь №: 171797 Регистрация: 12.01.2015 - 10:29 ![]() |
На самом мосту были аварии в т.ч. с летальным (навскидку Газель вроде под самосвал замяло и 2-х рабочих), возможно поэтому и ограничили 70.
|
Pulser |
Дата 31.03.2019 - 08:22
|
||||||||||
![]() Blizzard ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 ![]() |
Утром, в воскресенье, такой текст. Как вас это затянуло. Похвально. Вы вот это в Упрдор Холмогоры отправьте, может они чего ответят. Там у них на сайте принимают обращения граждан. |
||||||||||
pilot709 |
Дата 31.03.2019 - 10:00
|
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30525 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
linzoid, Аплодирую стоя!!!
![]() |
Pulser |
Дата 31.03.2019 - 10:15
|
![]() Blizzard ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 ![]() |
linzoid
А вы стояли в пробке на этом мосту, именно на мосту? Когда встречка несётся- очень заметно колеб@ние моста- этакие волны и вот они сильнее чем скорость больше, понятно что все это учтено, но... Может вумные головы провели замеры и повелели снизить скорость, а как снизить скорость? Не агитацией же в местных недоСМИ заниматься))) да и во всем цивилизованном мире скорость соблюдают не потому что все такие там сознательные. Да и мосту уже 13 лет как эксплуатируется. Это сообщение отредактировал Pulser - 31.03.2019 - 10:17 |
МНБ |
Дата 31.03.2019 - 10:56
|
||||
Не MNB, а МНБ!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38099 Пользователь №: 40269 Регистрация: 31.07.2009 - 10:03 ![]() |
Косяк там у доблестных сотрудников со статистикой по аварийности. Вот и навешали. |
||||
DrBlind |
Дата 31.03.2019 - 11:32
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7648 Пользователь №: 106496 Регистрация: 29.05.2012 - 07:00 ![]() |
Повесили скворечник на Тутаевском у ост.Колесовой у сторону центра
|
suma |
Дата 31.03.2019 - 16:31
|
Unregistered ![]() |
А кадыма успели еще одно ограничение 70 на новом мосту перед въездом повесить? Если ехать из Заволсжского района.
|
|
Sovka |
Дата 1.04.2019 - 11:17
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1807 Пользователь №: 43003 Регистрация: 2.11.2009 - 23:23 ![]() |
по мне - лучше бы на новом мосту и подъездах к нему мерить среднюю скорость, а не просто камеру поставить - это намного эффективней
со знаком 70 полностью согласен - асфальт там расползаться начинает, а заплатки больше похожи на вредительство и колдобины |
KUf |
Дата 1.04.2019 - 11:34
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1099 Пользователь №: 72664 Регистрация: 18.04.2011 - 08:21 ![]() |
Видимо Вас услышали и на выходных повесили знаки 70 от Лесной поляны в сторону Брагино и посля моста в сторону Заволги
|
linzoid |
Дата 1.04.2019 - 11:35
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 148 Пользователь №: 24438 Регистрация: 26.09.2007 - 09:31 ![]() |
Да, уважаемый Pulser, было дело - попадал в заторы на мосту, каких-то особых колеб@ний не ощущал. Я видимо не достаточно раскрыл тему БОЛЬШОГО запаса при расчетах. Исправлюсь: при проектировании сооружений такого уровня ответственности (и значимости для страны в целом) расчет строительных конструкций производится на самые неблагоприятные сочетания нагрузок. Наверное звучит абстрактно, поясню: едущие по мосту автомобили в обоих направлениях - это обычный режим эксплуатации, а расчеты производятся для таких случаев, вероятность наступления которых ничтожно мала, по всё-таки есть. И ещё учитывается одновременность нескольких таких случаев. Самых худших для работы конструкций. Давайте представим... Пробки на мосту случаются, регулярно. Поэтому пусть в основу нашей рассматриваемой ситуации будет включена пробка. Но только пусть она состоит из многотонных груженых грузовиков. Это в одном направлении, а в другую сторону пробки нету и такие же многотонные грузовики мчатся, превышая максимально допустимую скорость (учтем 109 км/ч, поскольку нормативная скорость 90, и смекалистые водители хотят и ехать поскорей и штрафы не платить). Добавим "немножко" непогоды - за пол-дня выпала месячная норма осадков и мост завален сугробами по колено. Поднялся шквальный ветер, который раскачивает конструкции моста. А на реке начался ледоход и огромные льдины врезаются в опоры моста, торчащие из воды. Для более жесткой ситуации будем учитывать что льдины врезались одновременно во все опоры сразу. Ещё молния ударила в скопление машин и начался пожар. Ну и до кучи добавим танкер Волгонефть, который столкнулся с опорой моста и взорвался, образовав взрывную волну. Представили какие будут динамические нагрузки на строительные конструкции? Так вот мост рассчитан так, что даже во время такого апокалипсиса он не рухнет! не то что не рухнет, а с ним вообще ничего не должно произойти! Пожар потушат, пробка разъедется, всё что нужно подкрасят и он будет стоять дальше. Нормативный срок службы таких сооружений - не менее 100 лет. А если у нашего моста через 13 лет эксплуатации приходится ограничивать скорость, чтобы уменьшить нагрузки при штатном режиме эксплуатации - то дело то совсем плохо! Надо бить в колокола и срочно решать как спасать положение! А если на секундочку представим, что большинству водителей, которые едут через мост, наплевать на ограничение скорости. У них полно денег и они считают что могут заплатить штраф, зато доедут быстрей! И они значит создадут большие колебательные волны в конструкциях моста. И что тогда? Наш замечательный Юбилейный мост сломается что ли? А чиновники скажут - "а мы вас предупреждали!!! Быстрей 70-ти не летать!!!!! Сами виноваты! Живите теперь без моста! По старому ездите!!!" Уточню свою позицию - я ЗА безопасность всеми руками и ногами! И считаю что соблюдение ПДД - основа безопасности на дорогах! Безопасность должна быть обеспечена таким мероприятиями и действиями, чтобы действительно было безопасно! А то как у нас дела делаются - вместо того, чтобы ремонтировать дорожное полотно, ставят знаки "Неровная дорога" и ограничивают скорость - так это называется "прикрыть себе мягкое место", а не соблюдение требований безопасности. |
||
xenjs |
Дата 1.04.2019 - 11:57
|
![]() Отмороженный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2613 Пользователь №: 169318 Регистрация: 20.11.2014 - 13:48 ![]() |
Гм. стесняюсь спросить. А шо танкер Волгонефть во время ледохода на реке делает?
|
pilot709 |
Дата 1.04.2019 - 12:36
|
||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30525 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
Его с якорей сорвало! Шторм же! ![]() |
||
nix0n |
Дата 1.04.2019 - 15:27
|
![]() NO CARRIER ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 486 Пользователь №: 19064 Регистрация: 29.05.2007 - 08:58 ![]() |
На госуслуги упал штраф с адреса Полушкина Роща 16. РД нет, но всегда двигаюсь не более +19 - начинает сигналить навигатор. Там участок 40 только в самой петле - дальше с обеих сторон выезды с автодилеров и знаки не дублированы. Фотофиксации нет, но, судя по времени, я ехал в сторону Брагино и стрельнули в спину. Шикардос вообще - вешают камеры, знаков об этом нет. Заплатил на первый раз. Если повторится буду ходатайствовать об ознакомлении с материалами, ибо хрен его знает, что они там снимают.
UPD Крис-П в железном ящике. 146% не правильно установлен и снимает что попало. Больше ни копейки. ![]() Это сообщение отредактировал nix0n - 1.04.2019 - 21:00 |
Pulser |
Дата 1.04.2019 - 15:42
|
||
![]() Blizzard ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 ![]() |
если вы не почувствовали, то это не значит что их нет ![]() полотно моста имеет право колеб@ться, иначе он развалится и никакие запасы прочности не помогут |
||
linzoid |
Дата 1.04.2019 - 16:31
|
||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 148 Пользователь №: 24438 Регистрация: 26.09.2007 - 09:31 ![]() |
Согласен с вами. Вибрации допустимы. Для возможности небольших передвижений и расширений и устраивают деформационные швы. Если по вашим словам мост "имеет право колеб@ться" - так и пусть себе колеблется! Скорость то зачем ограничивать? Когда я упоминал запас в расчетах, я имел ввиду не только прочность, а и устойчивость тоже. Как раз таки колеб@ния и вибрации могут быть вполне нормативными, то есть учтенными в расчете сооружения на устойчивость. Это сообщение отредактировал linzoid - 1.04.2019 - 16:35 |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)