![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (294) « Первая ... 239 240 [241] 242 243 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
СУДАРЬ |
Дата 28.03.2019 - 23:09
|
Верить нельзя никому! Мне - можно. ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 334 Пользователь №: 149384 Регистрация: 24.11.2013 - 19:04 ![]() |
Продублирую
"1.Еще ящик с камерами повесили у "РИО" на тутаевском шоссе возле магазин а с детскими игрушками (Ярик вроде) и 2. на Полушкиной роще на зигзагообразном повороте у завода "лакокраска", - я сегодня там влетел. Ограничение скорости 40 км, в сторону Брагино. На повороте после прямой камера внезапно , прямо в лоб. Издалека радар не отреагировал. В обратную сторону от СИМа всегда фонили камеры, наверное в этом направлении тоже камера на скорость. Всю ветку не читал. Кто-нибудь в Ярославле за стоп-линию уже счастье от ЦАФАП получал уже ? Если да, то где ? |
Шмуцкер |
Дата 29.03.2019 - 07:40
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3319 Пользователь №: 76970 Регистрация: 21.06.2011 - 06:39 ![]() |
Тут нужен РД с GPS. |
||
Sovka |
Дата 29.03.2019 - 10:36
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1807 Пользователь №: 43003 Регистрация: 2.11.2009 - 23:23 ![]() |
знакомый с красной площади показывал фотку за 800р у дома офицеров |
||
suma |
Дата 29.03.2019 - 13:03
|
Unregistered ![]() |
Глаголят, что народ стал получать фотки с камеры, что у Ленты на Ленинградке. Перекресток Ленинградки и Панина.
|
|
Pulser |
Дата 29.03.2019 - 13:27
|
||
![]() Blizzard ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 ![]() |
Где подтверждение глагола фотокарточкой найти? |
||
suma |
Дата 29.03.2019 - 13:37
|
||||
Unregistered ![]() |
Сам бы хотел взглянуть |
||||
|
iksa |
Дата 29.03.2019 - 20:59
|
||||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2852 Пользователь №: 80666 Регистрация: 17.08.2011 - 17:13 ![]() |
Я не знаю, чего у вас там год висит или лежит или стоит, но первоначальное сообщение на которое даётся ответ стоило бы прочитать |
||||||
vanches |
Дата 29.03.2019 - 22:20
|
||||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
19.30 Работали оба ящика. На мск звенел от Макаровского переезда. В ящике КРИСа. Тот, что на Ярик звелел в хвост почти до моста. Завтра посмотрим. |
||||
linzoid |
Дата 30.03.2019 - 06:02
|
||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 148 Пользователь №: 24438 Регистрация: 26.09.2007 - 09:31 ![]() |
В том то и абсурд, что у нас знаки ограничения ставят чтобы штрафы собирать, а не чтобы Безопасность движения соблюдать. Установка каждого знака должна быть вызвана определённой необходимостью обеспечения безопасности движения. На Тутаевском шоссе - согласен, знаки 40 нужны, особенно на перекрёстке с Е. Колесовой. Но никакой знак 40 даже в сочетании с камерой так не обеспечивает безопасность как светофорный объект! Когда установили светофоры у остановок "поликлиника #5" и "магазин Север" - то действительно позаботились о пешеходах! здесь установка знаков обоснована! А ограничение 70 на юбилейном мосту на прямом участке дороги - чисто казну штрафами пополнить. Как тут уже писали - гораздо опаснее, когда после извилистых участков без ограничения водители резко тормозят перед знаками 70. Знак "скользкая дорога" за уши притянут! Все эти разговоры про влажность от реки - туфта! На Октябрьском мосту такой же асфальт и мост через ту же Волгу, но там дорога не скользкая, а на Юбилейном скользкая? Там прямо микроклимат что ли другой? Попытка приплести колею тоже не обоснование установки знаков. Если плохое покрытие с дефектами - его надо ремонтировать, а не знаки ограничения ставить! И камеры с радарами вешать.... |
||||
rtsh |
Дата 30.03.2019 - 09:07
|
||||||
![]() Спутниковое телевидение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10499 Пользователь №: 69900 Регистрация: 16.03.2011 - 16:08 ![]() |
На Юбилейном мосту есть действительно опасные участки, на поворотах и изгибах, даже в дождь можно вылететь, а когда подморозит, становится ещё хуже. На самом мосту, там где прямой участок, появившаяся колея создаёт опасность. Форумчане, для своей же безопасности, не забывайте об этом, жизнь одна. Всё верно, по идее надо устранять дефекты и недостатки дороги. |
||||||
Pulser |
Дата 30.03.2019 - 09:09
|
||||||
![]() Blizzard ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 ![]() |
Динамическая нагрузка на мост зависит от скорости движения по нему. Это тоже принимают во внимание, когда определяют скоростной режим. |
||||||
pilot709 |
Дата 30.03.2019 - 09:21
|
||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30525 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
rtsh
На сколько мне не изменяет память, сам, конкретно, МОСТ (!) прямой, как стрела... Но знаки висят именно на нём, а не на "поворотах и изгибах". И даже на них, даже в дождь, даже на мёртвой резине... можно комфортно держать разрешённые 90 км/ч. |
||
KUf |
Дата 30.03.2019 - 16:15
|
||||||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1099 Пользователь №: 72664 Регистрация: 18.04.2011 - 08:21 ![]() |
Прочитал |
||||||||
gdvadm |
Дата 30.03.2019 - 17:08
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2488 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 ![]() |
Раньше ограничение 70 заканчивалось сразу после моста, давно там не ездил, сегодня ехал в сторону Заволги, после моста по привычке разогнался, а оказывается теперь ограничение 70 установлено до поворота на зоопарк. |
||||
linzoid |
Дата 31.03.2019 - 07:29
|
||||||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 148 Пользователь №: 24438 Регистрация: 26.09.2007 - 09:31 ![]() |
Ну прям можно составлять перечень обоснований установки знаков ограничения скорости 70 на Юбилейном мосту. Начну пожалуй: 1) влажность от реки, создающая мокрое покрытие 2) неудовлетворительное качество асфальтового покрытия - колейность 3) высокие динамические нагрузки от движения транспорта на высокой скорости 4) ... Предлагаю продолжить, если есть ещё версии. О несостоятельности первых двух пунктов в качестве обоснования установки знаков ограничения скорости 70км/час на прямолинейном участке федеральной трассы М8 уже сказано. Разберём третий пункт. Технически грамотное обоснование. НО не для обсуждаемого случая по двум причинам: Во-первых, мост проектировался как участок федеральной трассы М8 и высокий скоростной режим (должен быть) учтён при расчёте конструкций. С учётом того в каком месте и с какой целью строился мост, то я думаю что уровень ответственности этого сооружения классифицирован как "повышенный", это значит что при расчёте учитывается коэффициент 1,2; то есть попросту говоря - с большим запасом! То есть по нему могут многотонные грузовики передвигаться с достаточно высокой скоростью. Ну а если вдруг за годы эксплуатации технические характеристики влияющие, на прочность и устойчивость конструкции моста понизились, то надо принимать другие мероприятия, чем установку камер и сбор штрафов. Во-вторых, давайте уже чётко разделим место на котором ограничена скорость до 70 км/ч на 2 участка - непосредственно мост и насыпь ( так называемая подъездная эстакада). Про ситуацию с динамическими нагрузками на строительные конструкции Юбилейного моста написано выше. Там действительно серьёзные железобетонные конструкции. А насыпь - это просто навал грунта, то есть проще говоря - дорога по земле. Все нагрузки там воспринимаются не строительными конструкциями, а непосредственно грунтом. Так что скоростной режим, вызывающий высокие динамические нагрузки на грунт - вроде даже звучит нелепо. Ну и в заключении рассмотрим уж тогда весь участок трассы М8, устроенный на насыпи и по пролетным строениям. От Брагино до Кузнечихи. На всём протяжении этого участка полотно дороги проложено и по насыпи и по пролетным строениям (железобетонным строительным конструкциям). Причём многие участки не прямолинейные, а представляют собой затяжные повороты. На всём протяжении рассматриваемого участка разрешённая скорость 90 км/ч несмотря на колейность, ямы, и даже динамические нагрузки. Но вот ведь не задача - именно на прямом участке через, непосредственно, мост совокупность всех факторов сложилась так, что там просто необходимо ограничить скорость до 70 км/час!!!!!! А чтобы этот скоростной режим строго соблюдался ( ведь все мы с вами знаем, что кто-то не всегда "ездит по знакам"), надо ещё и камеры с радарами повесить! Вот теперь порядок! Вот теперь приняты все меры безопасности! И на прямом участке с плохим асфальтом теперь аварий не будет! И мост теперь не рухнет! Мир спасён! А пополнение казны - это лишь побочный эффект... но приятный для государства. |
||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)