Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Артём |
Дата 5.09.2012 - 17:39
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 780 Пользователь №: 29152 Регистрация: 22.02.2008 - 09:44 |
Но я бы призывал всех стараться))
|
Serj Aly |
Дата 29.11.2012 - 21:54
|
Автошкола "АРС" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 735 Пользователь №: 83965 Регистрация: 25.09.2011 - 21:15 |
ап
|
Ingeborg@ |
Дата 29.11.2012 - 23:25
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пользователь №: 118762 Регистрация: 29.10.2012 - 18:59 |
Хотелось бы, чтобы в автошколе побольше внимания уделяли теории. Все правила объясняли четко и ясно, приводили побольше жизненных примеров, а не заставляли просто писать их под диктовку. Можно еще применять различные видеоуроки по вождению. Про устройство машины хотелось бы послушать (нам в автошколе про это вообще не рассказывали. Ну а чего ожидать, если теория там иногда аж по 300 рублей ).
Про инструктора МЕЧТЫ Люси вроде все уже сказала Для меня самое главное: -НЕ опаздывать -НЕ орать -НЕ щекотать и НЕ хватать за коленки (был недавно у меня такой ) Ну а насчет того если инструктор обучает на своей машине. Думаю, тут все от человека зависит. Инструктор не дурак, сам прекрасно понимает на что идет. А что к тачке бережно нужно относиться - это правильно Инструктор сразу должен приучать к этому учеников. А то вон сколько раздолбаев всяких гоняет, откуда и аварий столько Это сообщение отредактировал Ingeborg@ - 29.11.2012 - 23:31 |
Ingeborg@ |
Дата 29.11.2012 - 23:29
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пользователь №: 118762 Регистрация: 29.10.2012 - 18:59 |
Хорошая идея Было бы очень удобно))) |
||
panoff |
Дата 29.11.2012 - 23:50
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1557 Пользователь №: 9397 Регистрация: 27.07.2006 - 12:08 |
Все это уже есть , стоит только чуть дороже чем 300 руб Смотря какие цели ставит перед собой автошкола. |
||
Индра |
Дата 30.11.2012 - 21:58
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2703 Пользователь №: 85412 Регистрация: 11.10.2011 - 18:33 |
Мой инструктор подходит под все пункты! Так что мне круто повезло! ЗЫ: сдала со второго раза. и с первого сдала бы, просто персена переела... Это сообщение отредактировал Индра - 30.11.2012 - 21:59 |
||
MrHood |
Дата 2.12.2012 - 18:08
|
||||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 7 Пользователь №: 121965 Регистрация: 2.12.2012 - 17:25 |
А нафик набирать больше,если вам диктует ГИБДД? Если не справляетесь зачем эта "бутылка"? |
||||
MrHood |
Дата 2.12.2012 - 18:11
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 7 Пользователь №: 121965 Регистрация: 2.12.2012 - 17:25 |
Эта информация будет полезна тем, кто после долгих и мучительных раздумий о том, как выучиться на водителя, сделал свой выбор в пользу автошколы. Теперь Вам придется принять еще одно важное решение – выбрать автошколу. При решении этого вопроса можно исходить из ряда условий, например непосредственной близости автошколы к месту Вашей работы, учебы или проживания. Автошколы можно разделить на три основные категории «большие», «средние» и «маленькие».
Большие автошколы это те, которые находятся в собственном здании, с большим количеством учебных автомобилей и учебной площадкой под окнами. Такие школы тратят огромные средства только на то что бы просто существовать, а для этого им необходим постоянный приток новых учеников и постоянное поступление средств. И как только Вы полностью произвели расчет за услуги, интерес к Вашей персоне начинает уменьшаться. Самой неприятной и отвратительной особенностью «больших» автошкол, являются поборы, связанные с допуском Вас «пораньше» к повторному экзамену. Этим торгуют практически все сотрудники подобных гигантов. Данная ситуация стала возможной из-за нежелания администрации умерить свои аппетиты. При невозможности обеспечить экзаменами уже обученных людей, продолжается вербовка новых рекрутов, и количество желающих сдавать экзамены растет как снежный ком. В такой ситуации резко возрастает спрос на услуги по «решению вопроса с допуском к повторному экзамену», а спрос рождает предложение и предложение имеет вполне конкретное выражение в денежном эквиваленте. Страшно даже предположить, но есть все основания полагать, что вполне конкретные сотрудники «больших» автошкол, ходят на работу только из-за возможности торговать очередью на экзамен. Само интересное, что если Вы не захотите участвовать в подобных мероприятиях сначала, то будьте уверены, Вас к этому аккуратненько подведут. В подобной ситуации конкретным сотрудникам «большой» автошколе вовсе нет нужды качественно осуществлять Вашу подготовку в рамках своих должностных обязанностей, для него очень важно, что бы с ним в тесном контакте было как можно больше «не сдавших» учеников, потенциальных клиентов. «Средние автошколы», как правило, не страдают пороками, присущими «большим», и подход в них наиболее чуткий, и Вы не чувствуете себя брошенным в море незнакомых Вам обстоятельств. Данные школы уже выросли из категории «мелких» и у них есть имя, которым они дорожат больше чем доходами, именно имя обеспечивает их возможностью уверенно смотреть в будущее. Престиж школы поставлен во главу угла, на это направлена и кадровая политика. Данные обстоятельства дают уверенность в том, что с Вами будут практически нянчиться все время обучения и сдачи экзаменов. «Маленькие» автошколы находятся на стадии становления, пытаются заработать себе имя и ведут отчаянную борьбу за потенциальных клиентов. Будьте уверены: недостатка внимания в такой автошколе тоже не будет, но…. опыт и мастерство преподавателей и инструкторов приходит не сразу, поэтому возможно качество будет не достаточно высоким, но они будут очень стараться. И всякие дополнительные поборы здесь, как правило, мало вероятны, но из любого правила есть исключения. Из "маленьких" автошкол можно выделить отдельную категорию, это "псевдо автошколы", состоящие из 1-2 или 3 человек, которые работают под лицензией, но по правилам частных инструкторов. Не пригодившиеся нигде в силу массы причин и факторов, инструктора поняли необходимость легализации своего бизнеса и объединив свои усилия создали подобие автошколы. Совет: если после звонка в автошколу, вам предлагают встретиться на улице, кафе или другом месте для подписания договора на обучение, значит автошколе действительно некуда Вас пригласить и нечего вам показать. Бегите от таких товарищей как можно быстрей. Любая уважающая себя школа имеет класс, офис или класс-офис, но он есть и в него не стыдно пригласить будущего ученика и похвастаться обстановкой, оснащением. Как правило такие "псевдо автошколы" набирают наивных учеников для последующей "ПЕРЕПРОДАЖИ" частникам после теоретической подготовки. Стоимость за одного ученика составляет от 2000 руб. То есть деньги за теоретический курс получает владелец лицензии, а частные инструктора выкупают у него право "обучать" вас, но обучение будет условным и крайне малоэффективным. Естественно, что при заманивании в такую школу, озвучиваются смехотворные цены за обучение, от которых трудно отказаться. Но помните, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Совет: не соглашайтесь на подписание договора на теоретическое обучение с одной организацией, а на практическую подготовку со второй или ИП, это развод. Крайних потом не найдете. Заключайте договор на полный комплекс услуг, согласно программы, с юридическим лицом, указанным в лицензии, проверяйте срок ее действия, сопоставляйте с реальными сроками обучения. А все рассказы о субподряде и прочей чепухе оставьте наивным дурачкам. В случае споров, на Ваш иск будет один ответчик и процесс разрешения ситуации упроститься. Обязательно требуйте документы об оплате, я даже советую требовать чеки за деньги "НА БЕНЗИН", можете аргументировать тем, что обучение вам оплачивают и это необходимо для отчета перед спонсором. Бензин как и машина и инструктор неотъемлемые атрибуты учебного процесса автоподготовки, который Вы оплачиваете. Если автошкола "завиляет хвостом" на ваши законные требования, помните, что "АВТОШКОЛ МНОГО, А ВЫ ОДИН". Ради интереса сложите все суммы из скопившихся чеков, квитанций и удивитесь, на сколько конечная цифра отличается от озвученной в начале Вашего знакомства с автошколой. При выборе, очень важно мнение Ваших друзей и знакомых, которые уже прошли обучение, сдали экзамены – как можно внимательней и серьезней прислушивайтесь к их мнению. При возможности, сообщите им о нашем сайте и пожалуйста предложите опубликовать свой отзыв или мнение об автошколе, отправив его на наш почтовый ящик. Собирайте и анализируйте полученную информацию. Взвесив все эти обстоятельства, начинайте обзванивать офисы автошкол, спрашивайте обо всем, на втором или третьем звонке вы овладеете специфической, профессиональной терминологией и будете общаться с секретарем на равных. Собранная Вами информация, десяток звонков в офисы автошкол, мнение Ваших друзей и знакомых сузят выбор до одной или двух автошкол, а это уже результат, учитывая, что всего автошкол около тридцати. Не ошибитесь!!! С уважением! prava76. P.S Если Вы располагаете положительными или отрицательными фактами из биографии ярославских автошкол, пожалуйста напишите нам. Мы разместим эти сведения и возможно избавимся от тех, кто пришел в этот бизнес только за деньгами. Это сообщение отредактировал MrHood - 2.12.2012 - 18:22 |
Serj Aly |
Дата 25.01.2013 - 11:44
|
Автошкола "АРС" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 735 Пользователь №: 83965 Регистрация: 25.09.2011 - 21:15 |
Поднимем важную тему.
|
Airin |
Дата 26.01.2013 - 22:53
|
ягуар среди гандонов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22498 Пользователь №: 37154 Регистрация: 29.03.2009 - 15:48 |
инструктор мечты не должен отменять занятия. площадка мечты всегда должна расчищена, а не накатана. теорию в идеале вести по каким-нить методичкам/учебникам, чтоб если много пропустил занятий по учебнику (а не тонюсенькой брошюрке ПДД) можно было реально хорошо дома изучить тему. а не сидеть потом тока правильные ответы в билетах заучивать.
|
Ingeborg@ |
Дата 26.01.2013 - 23:47
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пользователь №: 118762 Регистрация: 29.10.2012 - 18:59 |
А если у инструктора машина сломалась, то как быть? |
||
Карисма |
Дата 8.02.2013 - 11:58
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53 Пользователь №: 126545 Регистрация: 29.01.2013 - 09:02 |
Для ученика - инструктор мечты, а для инструктора - ученик мечты. Вот так и живем, каждый со своей болью...
|
Afonechka |
Дата 20.03.2013 - 18:39
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 102 Пользователь №: 91399 Регистрация: 10.12.2011 - 11:08 |
Мне кажется, самое главное в обучении-грамотный, адекватный инструктор. Я до получения прав обучалась у 2 инструкторов. Первый был человек неплохой, но мне с ним было морально тяжеловато и многое раздражало в манере обучения, а именно:
-ПОСТОЯННО держался за руль (ну я понимаю, первые занятия, но дальше....) -Не давал самостоятельно думать, постоянно все подсказывал и нажимал на педали (опять-таки понимаю первое время или когда форс-мажор...) -Ну и вспыльчивый бывал иногда очень, мне казалось, что я совсем глупая и ничего не умею. Не хвалил никогда. Кроме того, для меня важно, чтобы человек, сидящий рядом был спокоен, потому что если я чувствую, что он нервничает, я начинаю нервничать ещё больше. В итоге я с треском провалила первый экзамен в школе, в связи с тем, что просто не привыкла самостоятельно думать и ездить. Второй раз я его все же сдала. Но на ГАИ перевелась в другой город, и там был инструктор-мечта! Что мне в нем нравилось: - Спокойный, как танк; - Объясняет все четко, понятно; - Пунктуальный и обязательный; - Дает задание и молча ждет, когда сама его выполню и уже потом либо хвалит, либо указывает на ошибки; - Никогда не хватался за руль , не нажимал педали (исключение-форс-мажор); - Не чувствовала с ним себя тупой никогда, поверила в свои силы. В итоге сдала экзамен со второго раза сама. Спасибо этому замечательному человеку! А по поводу теории скажу одно- если человек сам не хочет учить, толку не будет никакого. Я правила читала и билеты решала регулярно, поэтому проблемы никогда с теорией не было. |
Afonechka |
Дата 24.03.2013 - 11:10
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 102 Пользователь №: 91399 Регистрация: 10.12.2011 - 11:08 |
YZER
Вот только не надо иронии. Я прекрасно понимаю, что вмешательство инструктора необходимо для обучения. Но во всем должна быть мера. Когда на 35 занятии он постоянно поправляет руль (в чем ДАЛЕКО не всегда есть необходимость) это уже бесит.Ощущение, что у него просто уже привычка такая (не я одна из учеников на это жаловалась).На экзамене-то не ему ехать, а ученику, который должен будет думать своей головой и руль ему никто не подправит. Я уж молчу о том времени, когда ученик получит права и будет ездить самостоятельно. И ржущих смайликов в конце вашего сообщения не понимаю, потому что очень важно, чтобы ученик умел самостоятельно принимать решения (повторюсь, я не говорю о первых занятиях, я говорю о занятиях, когда ученик уже привык к машине и умеет выполнять основные маневры). Второй инструктор постоянно давал задания и, главное, не подсказывая, давал возможность принять решение. Поэтому, сев за руль на ГАИшном экзамене у меня уже не было такой уж сильной паники, потому как научилась ехать и думать одновременно. И прямо противоположное ощущение у меня было на внутреннем экзамене, после занятий с первым инструктором. Ощущение было такое, что меня бросили в реку без спасательного круга, а плавать без него не научили. |
Страницы: (3) 1 2 [3] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)