![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (49) « Первая ... 46 47 [48] 49 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
путин |
Дата 26.10.2012 - 09:07
|
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
почта или сбер
![]() |
karpov |
Дата 26.10.2012 - 09:20
|
Unregistered ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал karpov - 3.12.2012 - 09:54 |
|
Voopa |
Дата 26.10.2012 - 09:34
|
Unregistered ![]() |
Да сбер охрнел вообще.
Понаставили на каждом углу непонятных терминалов и банкоматов. Ввели какие-то непонятные очереди и дурацких стульчиков/кресел везде понаставили. Какое-то непонятное единое ПО вводят. С ума посходили там со своими новыми технологиями. Не знают как еще над бедными клиентами поиздеваться. Сволочи! Вот так примерно выглядят в моих глазах все кто без устали критикует Сбер. |
|
karpov |
Дата 26.10.2012 - 09:40
|
Unregistered ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал karpov - 3.12.2012 - 09:54 |
|
Electrika |
Дата 26.10.2012 - 12:01
|
Unregistered ![]() |
Пусть Сбер сделает большую удобную наглядную инструкцию, как пользоваться этими шайтан-машинами, чтобы люди смогли научиться нормально, без психологических травм.
|
|
Nataliy |
Дата 26.10.2012 - 12:18
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Пользователь №: 29573 Регистрация: 11.03.2008 - 13:02 ![]() |
Точно ![]() |
||||
karpov |
Дата 26.10.2012 - 12:25
|
||
Unregistered ![]() |
это невозможно, там алгоритм очень разветвленный, его на всю стену только если разместить удастся - и то - мелким шрифтом.... Или делить его на несколько отдельных алгоритмов. Что так, что эдак - объемный талмуд получится, а многа букафф читать никто не будет. |
||
|
KAMI |
Дата 26.10.2012 - 12:28
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42654 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 ![]() |
Пусть сбер, как и было сказано ими выше, оставляет выбор за людьми а за собой оставит право рекламировать новые услуги. Иссякнет очередь к кассирам, значит можно оставить терминалы. Или пусть отказывается от услуг, сразу найдутся те кто их заменит и добавит по необходимости количество кассиров. |
||
KAMI |
Дата 26.10.2012 - 12:30
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42654 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 ![]() |
А некоторые и немного и крупно не видят. Сосчитали деньги, подпли бумажку и хватит с них. |
||
citizen |
Дата 26.10.2012 - 16:16
|
||||
Unregistered ![]() |
не поможет все равно вот вам небольшая история из личного опыта. для оплаты всяких услуг пользуюсь онлайн-платежами от ПСБ. но возникла необходимость заплатить налог за недвижимость, что оказалось невозможно данным способом. и вот я отправился в сбер, где последний раз был очень давно, но новости иногда читаю. считая себя достаточно продвинутым в области ит, направился сразу к платежному терминалу, коих было 2. потыкав в меню, на предложение просканировать штрих-код подставил квитанцию к считывателю и обломался (код не читался). я крутил его и так и эдак, подставлял другие квитанции (их было 3 штуки, присланные ярославской налоговой инспекцией), результат был неизменен. я перешел к другому терминалу, и повторил все тоже самое, с тем же результатом. ну чтож, думаю, не судьба, пойдем другим путем. начал вводить реквизиты квитанции вручную. после ввода фио, адреса и прочей хрени у меня был запрошен какой-то код налоговой инспекции (вроде окато, сейчас уже не помню), коего я естественно не знал и в квитанции его не было. идти в налоговую чтобы его узнать, мне не хотелось. после этого терминал был послан нахер и я отправился в кассу. на удивление, молодой сотрудник не стал гнать меня обратно в терминал, а принял без проблем все платежи. но не все так просто! в то время пока я оплачивал, к сотруднику обратилась бабуля с вопросом, "работает ли у вас программа?", он ответил "да", бабуля взяла чек из эл. очереди и пошла в соседнюю совершенно свободную кассу. кассир оттуда, по всей видимости девица более "опытная", заявила, что программа конечно же не работает, и кто ей сказал такую чушь что работает. в это время мой кассир как-то стушевался. чем закончились мытарства данной бабули, к сожалению, не знаю. резюме. сбербанк это диагноз. |
||||
|
izzi |
Дата 26.10.2012 - 16:43
|
Unregistered ![]() |
Вчера наблюдала как раз, как какой-то товарищ очень долго плясал у терминала пытаясь считать штрихкод, потом вводил все реквизиты налоговой, потом что-то там у него не получилось и он еще раз вводил... потом терминал ему сказал, что тот лишние 50 руб. внес...
citizen, это не вы были случайно?) |
|
citizen |
Дата 26.10.2012 - 16:47
|
||
Unregistered ![]() |
нет ![]() это было около месяца назад и до внесения денег не дошло |
||
|
анкерболт |
Дата 26.10.2012 - 17:12
|
Unregistered ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал анкерболт - 22.12.2014 - 22:44 |
|
izzi |
Дата 26.10.2012 - 17:29
|
Unregistered ![]() |
Вчера 3 налоговых квитанции оплатила за 30 секунд с терминала, а до меня, как я уже выше рассказывала, мужчина 15 минут мудохался...
Так что выводы напрашиваются сами... Но вообще, это гадство, что в Себеронлайн платежи можно заплатить со сберкнижки, а с карточки - нельзя! что за маразм?! переходят-переходят на новое ПО, а результата пока нет. |
|
koshkash |
Дата 26.10.2012 - 18:11
|
Unregistered ![]() |
Коммуналку давно уже плачу через терминалы, не люблю очереди.
А еще ТСЖ просило по возможности обходиться без операторов, т.к. в этом случае процент с платежа берут больше. Разница даже в полпроцента в масштабах всего ТСЖ многоквартирного дома - это очень даже существенно. Лучше пусть достанется дому, чем Сберу. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)