![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Fandr76 |
Дата 11.08.2012 - 19:01
|
![]() УпУВУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13005 Пользователь №: 61230 Регистрация: 11.11.2010 - 20:53 ![]() |
налог на гидроциклы эт песдец,не удевительно чтоих никто на учет не ставит,ведь большая их част далеко за 100 лошадей
|
DArkZ |
Дата 11.08.2012 - 19:03
|
||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
я знаю одного. у него и гидрик на учете. и квадрик. и снежик блеать ![]() правда хз скока коней в гидрике ![]() |
||
Ancient |
Дата 11.08.2012 - 19:35
|
||||
Unregistered ![]() |
Они не глупы, они выполнили задачу, поставленную дизайнерами и маркетологами. Впрочем, возможно какое-то преимущество есть, но оно вряд ли стоит лишней массы и денег...
Весьма сомнительно, что это оправдано. У меня 3.5 литра/257 л.с., и одна труба. Только из последней банки из-под бампера 2 кончика торчат - для дизайна, видимо. А с налогом - да, не бюджетно, но, может, оно того стоило бы, если налог на ремонт дорог шёл? |
||||
|
Djo |
Дата 14.08.2012 - 16:09
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6801 Пользователь №: 27923 Регистрация: 19.12.2007 - 15:46 ![]() |
Мацдо6? |
||
SIM-Driver |
Дата 27.08.2012 - 00:21
|
Unregistered ![]() |
По поводу "необходимости" - например, на речных и морских судах турбированные дизеля любой мощности обходятся одной выхлопной трубой на двигатель.
Так что 2-4 выхлопных трубы - это чистый популизм, фишка художников и маркетологов. Кстати, на "Запорожцах" ЗАЗ-968 частенько бывало по две выхлопухи - но это следует из особенностей V-образного двигла, расположенного сзади. Так - оптимальнее там. |
|
lwlist |
Дата 27.08.2012 - 01:08
|
||
Unregistered ![]() |
Выхлоп влияет на мощность. У парахода есть возможность диаметр увеличить. По сути если штаны одни и того же диаметра и два глушителя, то это ничего не меняет. При такой схеме диаметр штанов нужно увеличивать. У некоторых автомобилей с V-образным двигателем (6-ти или 8-ми цилиндровым) от каждой половинки (от 3 или 4 цилиндров) идет своя выхлопная система. Это сообщение отредактировал lwlist - 27.08.2012 - 01:09 |
||
|
suma |
Дата 28.08.2012 - 13:44
|
Unregistered ![]() |
Это тему в МПТ, обсудить с тамошними обидателями под заголовком "Текут ли гламурные кисО при виде больших труб ?"
|
|
SIM-Driver |
Дата 30.08.2012 - 20:51
|
Unregistered ![]() |
lwlist
НЕ одним дтаметром жив выхлоп. Про настроенный выхлоп слыхали? |
|
Fandr76 |
Дата 31.08.2012 - 13:26
|
||
![]() УпУВУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13005 Пользователь №: 61230 Регистрация: 11.11.2010 - 20:53 ![]() |
lwlist
переходящая в одну банку глушителя!!! |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)