Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
_Andrew_ |
Дата 18.12.2007 - 16:11
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56276 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
разве я сказал про ярославль? |
||
Roxation |
Дата 18.12.2007 - 16:18
|
Всегда! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20597 Пользователь №: 5404 Регистрация: 20.11.2005 - 09:38 |
Вся семья уже лет 7 точно на Билайне, жалоб по приёму и качеству нет, терь они по области наставили вышек - вообще супер, берёт даже в таких ебенях, что и сказать страшно. Но дороговато в последнее время.
Года 2 назад купила МТСную симку - приятно удивлена - думала в долги залезла - просто Оч. долго деньги на карте не кончались, даже при межгороде, но качество страдало |
krot |
Дата 18.12.2007 - 16:37
|
Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 |
_Andrew_ ,тогда извиняюсь...
|
_Andrew_ |
Дата 18.12.2007 - 16:45
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56276 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
krot
реально не очень понимаю тех кто жалуется на кол-центры... нужны они как правило очень нечасто... вот если тебе в офисе компании начинают долго и упорно мозг ипать.. тогда да.... а так.. имхо кроме качества связи надо сравнивать насколько удобно добавить\отменить услуги...и получить необходимую информацию.... грамотный сайт и дистанционное управление своим "аккаунтом" заменяют любой коллцентр в подавляющем большинстве ситуаций... если ты не "блондинко"... в смартсе не понравилось что роуминг подключается в офисе лично.. ( правда раньше вроде с этим сталкивался и у других...) опять же.. роуминг на человека без местной прописки не делают... единственный плюс смартса на сегодняшний день-- прямой номер... |
maXon_Hunter |
Дата 18.12.2007 - 17:15
|
слежу за тобой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 745 Пользователь №: 9148 Регистрация: 16.07.2006 - 22:22 |
madcat
ВО! Такая же фигня - причем еще на 10-ке номеров коллег (все МТС) |
madcat |
Дата 18.12.2007 - 17:22
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
трудилсо в мтс |
||
DArkZ |
Дата 18.12.2007 - 17:26
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
madcat
недозвон кстати и на билайне щас.. СМСки задолбали |
March |
Дата 18.12.2007 - 17:29
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Давайте. Только я не вижу своего оператора. У меня CDMA от ЦентрТелекома. :) |
||
madcat |
Дата 18.12.2007 - 17:37
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
DArkZ
так епте экономия ... дурной пример заразителен |
krot |
Дата 18.12.2007 - 18:56
|
||
Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 |
Согласен полностью,просто раздражают вот такие работнички,которые пару слов связать не могут.Почему-то при личном обращении в офис подобного непонимания не возникает,все на должном уровне.Сайт МТС,думаю,лучший и заслуживает всяческих похвал,интернет-помощник тоже очень удобен. |
||
_Andrew_ |
Дата 18.12.2007 - 19:01
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56276 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
телекома вне обсуждений... это и так всем известно... |
||
krot |
Дата 18.12.2007 - 19:02
|
||||
Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 |
Тоже пробовал,ну ,это отдельная тема. Обслуживание абонентов вообще на грани фантастики Мягко говоря,оператор нишевый,со своей клиентской базой.В основном те,которым нужен прямой номер и мобильный инет. |
||||
krot |
Дата 18.12.2007 - 19:06
|
||||
Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 |
Ушел? Хотелось бы услышать мнение об МТС с другой стороны,со стороны работника компании,а то мы,абоненты,мало что знаем. |
||||
Mutan |
Дата 18.12.2007 - 23:45
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4598 Пользователь №: 10070 Регистрация: 23.08.2006 - 19:24 |
Да. Хорошие тарифы, боюсь, только как бы их не отменили (зверского подорожания небыло) после нового года Никто ничего не слышал? Таких дешевых тарифов подозрительно нет даже у московского МТС По сабжу. Лучшее качество связи у Билайн. У него же самые ужасные воровские тарифы и самый тупой Интернет сервис абонента Лучший Интернет-ССА это Интернет-Помошник МТС, имхо. У СМАРТС самая глючная связь и самый отстойный GRPS-Интернет - его практически нет вообще |
||
tolstik69 |
Дата 19.12.2007 - 00:03
|
Непредсказуемый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 108 Пользователь №: 27905 Регистрация: 18.12.2007 - 17:18 |
каждый поддерживает своего оператора по которому общается :=)
|
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)