![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| _Andrew_ |
Дата 18.12.2007 - 16:11
|
|
разве я сказал про ярославль? |
||
| Roxation |
Дата 18.12.2007 - 16:18
|
|
Вся семья уже лет 7 точно на Билайне, жалоб по приёму и качеству нет, терь они по области наставили вышек - вообще супер, берёт даже в таких ебенях, что и сказать страшно. Но дороговато в последнее время.
Года 2 назад купила МТСную симку - приятно удивлена - думала в долги залезла - просто Оч. долго деньги на карте не кончались, даже при межгороде, но качество страдало |
|
| krot |
Дата 18.12.2007 - 16:37
|
|
_Andrew_ ,тогда извиняюсь...
|
|
| _Andrew_ |
Дата 18.12.2007 - 16:45
|
|
krot
реально не очень понимаю тех кто жалуется на кол-центры... нужны они как правило очень нечасто... вот если тебе в офисе компании начинают долго и упорно мозг ипать.. тогда да.... а так.. имхо кроме качества связи надо сравнивать насколько удобно добавить\отменить услуги...и получить необходимую информацию.... грамотный сайт и дистанционное управление своим "аккаунтом" заменяют любой коллцентр в подавляющем большинстве ситуаций... если ты не "блондинко"... в смартсе не понравилось что роуминг подключается в офисе лично.. ( правда раньше вроде с этим сталкивался и у других...) опять же.. роуминг на человека без местной прописки не делают... единственный плюс смартса на сегодняшний день-- прямой номер... |
|
| maXon_Hunter |
Дата 18.12.2007 - 17:15
|
|
madcat
ВО! Такая же фигня - причем еще на 10-ке номеров коллег (все МТС) |
|
|
|
| madcat |
Дата 18.12.2007 - 17:22
|
|
трудилсо в мтс |
||
| DArkZ |
Дата 18.12.2007 - 17:26
|
|
madcat
недозвон кстати и на билайне щас.. СМСки задолбали |
|
| March |
Дата 18.12.2007 - 17:29
|
|
Давайте. Только я не вижу своего оператора. У меня CDMA от ЦентрТелекома. :) |
||
| madcat |
Дата 18.12.2007 - 17:37
|
|
DArkZ
так епте экономия ... дурной пример заразителен |
|
| krot |
Дата 18.12.2007 - 18:56
|
|
Согласен полностью,просто раздражают вот такие работнички,которые пару слов связать не могут.Почему-то при личном обращении в офис подобного непонимания не возникает,все на должном уровне.Сайт МТС,думаю,лучший и заслуживает всяческих похвал,интернет-помощник тоже очень удобен. |
||
| _Andrew_ |
Дата 18.12.2007 - 19:01
|
|
телекома вне обсуждений... это и так всем известно... |
||
| krot |
Дата 18.12.2007 - 19:02
|
|||
Тоже пробовал,ну ,это отдельная тема. Обслуживание абонентов вообще на грани фантастики |
||||
| krot |
Дата 18.12.2007 - 19:06
|
|||
Ушел? Хотелось бы услышать мнение об МТС с другой стороны,со стороны работника компании,а то мы,абоненты,мало что знаем. |
||||
| Mutan |
Дата 18.12.2007 - 23:45
|
|
Да. Хорошие тарифы, боюсь, только как бы их не отменили (зверского подорожания небыло) после нового года По сабжу. Лучшее качество связи у Билайн. У него же самые ужасные воровские тарифы и самый тупой Интернет сервис абонента |
||
|
|
| tolstik69 |
Дата 19.12.2007 - 00:03
|
|
каждый поддерживает своего оператора по которому общается :=)
|
|
|
|
Страницы:
(10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.