Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Пользюк |
Дата 18.12.2007 - 12:07
|
||
вырасту, сам решу... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 413 Пользователь №: 13399 Регистрация: 24.12.2006 - 23:44 |
хз.. были все, сижу на смартсе, по городу оч даже стабильно работает, прямой номер, халява звонящим с городских .. качество отличное в отличие от мегафона. если по покрытию .. то все по разному
как то так ... |
||
Лолита |
Дата 18.12.2007 - 12:13
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76 Пользователь №: 5154 Регистрация: 1.11.2005 - 17:21 |
около двух лет на Мегафоне.. жалоб нет.. покрытие сети не мучает.. берет во многих "подвального" типа заведениях, когда у друзей с билайном траблы с сетью.. в общем устраивает.. до этого был МТС, тоже около 2х лет просидела на нем.. иногда даже дома (а живу я в брагино на 15 этаже) приходилось разговаривать над холодильником.. соотношения цена=качество для себя не вывела
|
IVT |
Дата 18.12.2007 - 12:19
|
Житель города Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 973 Пользователь №: 18942 Регистрация: 27.05.2007 - 15:37 |
Использую МТС 6 лет, ловится далеко не везде и часто недоступен , особенно когда доступен.. Но мне пофигу. Цены тоже так себе.
|
_Andrew_ |
Дата 18.12.2007 - 12:48
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56276 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
у меня смартс( изза прямого номера) билайн ( давно.. многие знают) мтс... недавно изза халявы по рублю которая....
нареканий больше всего к смартсу .. типа невозможно дозвонится мне многие говорят... с другой стороны в ямайке смартс ловится в любом углу... а мтс и билайн помирают местами... |
madcat |
Дата 18.12.2007 - 12:49
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
в мтс проблема "Абонент вне сети", а реально на телефоне высвечиваеться, что в сети, через несколько сек после звонка на телефон приходит сообщение вам звонили ... появилась в момент введения 900 диапазона. Звоните 2 раза первый раз услышите абон недоступен, второй раз прозвонитесь
|
litota |
Дата 18.12.2007 - 12:55
|
Фелинолог Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Пользователь №: 5094 Регистрация: 27.10.2005 - 13:45 |
Мегафон.. пользуюсь с момента их появления в Ярославле. качество связи и услуг очень нравится. Даже в Новый Год была все ночи на связи, в отличие от других некоторых операторов.
и цены тоже хорошие! |
krot |
Дата 18.12.2007 - 14:03
|
Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 |
Хотелось бы обсудить работу контактных центров,я сам был не давно удивлен некомпетентностью операторов сотовой связи
|
BLUNT_me |
Дата 18.12.2007 - 14:12
|
All hail Megatron! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3077 Пользователь №: 10550 Регистрация: 12.09.2006 - 10:40 |
Пользую мегафон... качество связи удовлетворительное...
пользовал все операторы кроме гсм, в совокупности качество у всех адинакавае, у каждава сваи плюсы и минусы, но в целом одно гавно. Ценник очень радует, так как общаюсь с мск и спб, а плачу как за местную сотовую связь |
BLUNT_me |
Дата 18.12.2007 - 14:14
|
||
All hail Megatron! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3077 Пользователь №: 10550 Регистрация: 12.09.2006 - 10:40 |
В Мегафоне девушки более грамотные... объясняют некоторые технические тонкости |
||
trish |
Дата 18.12.2007 - 14:45
|
а чо? я за! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 659 Пользователь №: 9165 Регистрация: 17.07.2006 - 13:22 |
это смотря с каким настроем к барышням обрасчаться.
когда было надо - через справочную выходил на техотдел, и там спрашивал что надо. |
trish |
Дата 18.12.2007 - 14:49
|
а чо? я за! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 659 Пользователь №: 9165 Регистрация: 17.07.2006 - 13:22 |
это смотря с каким настроем к барышням обрасчаться.
когда было надо - через справочную выходил на техотдел, и там спрашивал что надо. |
madcat |
Дата 18.12.2007 - 15:14
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
ваще то барышни не имеют право соединять с техническими специалистами ... максимум раньше могли соединить с специалистами, ныне почившего сервиса. А за прямое соединение со специалистами ССС или билинга, такая барышня должна была бы по голове получить Ибо технические специалисты не уполномочены общаться с абонентегами и не обязаны это делать и барышни не должны всякой ерундой отвлекать занятых специалистов ИМХО меня пару раз соединяли, тетя там пыталась чота орать про то какие мы гады да что она вобще договор расторгнет, на что я ей сказал, что лично мне пох ... хочет пусть расторгает, моя зарплата от кол-ва абонов не зависит |
||
_Andrew_ |
Дата 18.12.2007 - 16:00
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56276 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
мне не очень понятны жалобы на call -центр ..
если честно... за 12 лет пользования мобильной связью звонил туда от силы раза 3... причем один или 2 раза ===когда надо было звонком туда подтвердить свое желание заказать какую нить услугу... |
krot |
Дата 18.12.2007 - 16:07
|
Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 |
_Andrew_ Насколько я помню,первая сотовая сеть в Ярославле была запущена в 1996,и была это сеть NMT 450. 12 лет не получается
|
krot |
Дата 18.12.2007 - 16:09
|
Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 |
madcat ,если не секрет в какой сотовой компании трудился или трудишься на благо нас,абонентов?
|
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)