![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (29) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
вирус |
Дата 31.08.2012 - 11:28
|
||
Unregistered ![]() |
Вы полагаете, что приехавшей скорой и сотрудникам ГИБДД нужно доказать, что ваши зубы на асфальте случайно лежат, у них будет версия, что Вы тут как раз мимо проходили ![]() Это сообщение отредактировал вирус - 31.08.2012 - 11:30 |
||
|
Tigrek |
Дата 31.08.2012 - 11:31
|
||||
Unregistered ![]() |
Что за мировая квота. Пруф можно? Почему переизбыток легалов? Почему вымрет? Каков критерий оценки "доходов и расходов". Как "рентабельный и востребованный клиентом" в данный момент бизнес может стать "не рентабельным"? Ничего не понимаю ![]() Маршруты пересчитаны на годовой % инфляции по стране. Они были "не рентабельны"? У меня много друзей, владельцев маршруток. Жируют и шикуют в банях и кабаках. Покупают квартиры и иномарки. Несмотря на тяжёлый собачий труд. И не променяют кресло маршрутчика, ни на одну работу в мире ![]() ![]() |
||||
|
Tigrek |
Дата 31.08.2012 - 11:34
|
||||||||||
Unregistered ![]() |
Вирус - владелец такси абс. Если мне не изменяет память. А значит априори - заинтересованное лицо. Как его слова воспринимать иначе кроме как заинтересованности в доходности бизнеса? И кстати, что вы имели в виду под "его два пост". Которые? Не пытливый ум. Обычный. Просто в этой куче "вайна" ищу зерно истины. Так ли страшен новый закон, как его здесь выставляют ![]() ![]() |
||||||||||
|
EVS |
Дата 31.08.2012 - 11:35
|
||||||
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
Tigrek
Тогда объяснять бесполезно..... ![]()
Легалов переизбытка не будет, скажем, на город квота - ну, пусть, 3 000 разрешений. Чтоб всем хватило работы по нормальным расценкам.
Затраты на обновление а/м, его страховку, ГСМ, ТО, ремонт, налоги, хранение, зарплата диспетчерам (да-да, ее с "выручки" таксиста платят) и водителю.... Да мало ли что еще... Доход - то что останется от выручки, если из нее вычесть все это...Еще перечислить? Это сообщение отредактировал EVS - 31.08.2012 - 11:37 |
||||||
Tigrek |
Дата 31.08.2012 - 11:37
|
||||
Unregistered ![]() |
Чтож, поверю Вам на слово ![]() ![]() ![]() |
||||
|
вирус |
Дата 31.08.2012 - 11:37
|
Unregistered ![]() |
Tigrek
А Вы подружитесь с водителем а не владельцем маршрутки Водителю-владельцу такси по кабакам ходить некогда и порой не на что. Вы ещё сравните владельца Лакокраски с одевающим крышки на банки краски |
|
вирус |
Дата 31.08.2012 - 11:39
|
||
Unregistered ![]() |
Это не так. В трудовой у меня написано "Директор направления такси" в ООО ТК АБС. С 18.06.12 я наёмный работник ![]() |
||
|
DR.SWISS |
Дата 31.08.2012 - 11:40
|
||
Unregistered ![]() |
повезло ![]() ![]() мы тоже хотим быть наемными работниками а не предпринимателями ... ![]() а то аренда ... бизнес ![]() Это сообщение отредактировал DR.SWISS - 31.08.2012 - 11:42 |
||
|
EVS |
Дата 31.08.2012 - 11:42
|
||
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
При соответствующих доходах - не страшен... Если имеет место переизбыток нелегального предложения услуг, то доходы падают (а расходы-то нет), и все это дело становится нерентабельным... |
||
вирус |
Дата 31.08.2012 - 11:43
|
||||
Unregistered ![]() |
За всех то не пишите ![]() |
||||
|
Tigrek |
Дата 31.08.2012 - 11:44
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Спасибо. Не надо. Я всё понял. Субъективная оценка, прямых и косвенных затрат, в соотношении к выручке, и как следствие чистому доходу автовладельца. Иными словами Вы считаете что ваше "сальдо" будет отрицательным в следствии высоких "новых" издержек. Теория понятна. А что с практикой? Поделитесь сокровенным как владелец оборудованого авто "согласно новым требованиям"? А вас не смущает что 60% легальных такси г.Москва давно "переоборудованы" и показывают прекрасную "рентабельность". И не надо про цены. Соотношение зп и стоимость поездки у нас примерно равно ![]() |
||||||||
|
DR.SWISS |
Дата 31.08.2012 - 11:45
|
||
Unregistered ![]() |
вирус
ну давайте проведем опрос ...вы как я понимаю на моей стороне...остальные счас отпишутся ... ![]() |
||
|
Tigrek |
Дата 31.08.2012 - 11:47
|
||
Unregistered ![]() |
Есть таксующие друзья. Кто нормально работает 10 часовой рабочий день - оченб даже не кисло поднимает. И на арендных тоже. 2шку чистыми - за смену, это норма. Но последнее время слышу о 3-4 т.р. за полную смену. Кто пинает 3-4 часа в день. Скулять про 500 деревянных, и "уродов" пасажиров. Каждому своё. |
||
|
Tigrek |
Дата 31.08.2012 - 11:47
|
||
Unregistered ![]() |
Я про водил, а не хозяев. |
||
|
вирус |
Дата 31.08.2012 - 11:49
|
Unregistered ![]() |
Чтобы быть наёмным работником нужно уметь подчиняться и чем то жертвовать, но из постов тех, за кого, по вашему мнению, Вы сказали, веет только анархизмом. В ФЗ69 появились некоторые послабления, и компании могут сделать лицензии водителям без напрягов, через которые проходят ИПшники, но за это компании попросят что то и для себя, скажем обклеить машину шашками с логотипом дающего лицензию, что на это скажете?
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)