Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ноутбук не выключается

Boomer
Дата 6.08.2012 - 08:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Суть проблемы - ноутбук Lenovo Z570, не выключается. Выключение, сон, гибернация, т.е. все что связано с его физическим выключением.

Нажимаем кнопку выключения (выбираем завершить работу, закрываем крышку и т.п.), он завершает все как обычно, доходит до выключения, экран гаснет, но все лампочки как горели, так и остаются гореть. И если перед выключением работал вентилятор - так же шуршит. То же самое при закрытии крышки - оно все выключается, но лампы остаются гореть, как и вентилятор. Оставлял с таком состоянии надолго - он так и будет гореть/дуть пока не посадит аккумулятор.

Все гаснет и выключается если нажать кнопку питания и держать пять секунд.

Проблема явно не с программным обеспечением - пробовал откатывать систему на заводскую из скрытого раздела и делал еще как то образы - те же грабли. Пробовал вынуть аккумулятор и работать просто от розетки - то же самое.

Причем - если выбрать перезагрузку, то он завершает, сворачивает, все гаснет, лампы-вентилятор остаются гореть/работать, ну как при выключении, но проходит секунд десять такого и оно все гаснет, пауза секунды две и он включается для перезагрузки. Т.е. хоть и через одно место, но срабатывает.

Вот такая вот проблема. Появилась сходу. Т.е. час назад закрывал крышку - все закрывалось, а в следующий раз и не выключается. Сходу нести в гарантию жалко - ноутбук сейчас нужен smile.gif Может кто встречался уже с таким приметным глюком и как то его решил?
Top
Центр-Сервис
Дата 6.08.2012 - 09:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Boomer , если хотите довести самостоятельную диагностику до конца, то можно еще прошить BIOS. Если это не поможет, несите в сервис.
Top
Selivanov Max
Дата 6.08.2012 - 18:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Центр-Сервис
Никогда не думал, что прошивка БИОС входит в перечень диагностических процедур smile.gif Отличный совет юзеру...пятерко...

Boomer
Убьете БИОС при прошивке - гарантийный ремонт легко может превратиться в платный, оно вам надо? С глюком таким периодически сталкивались все, вопрос в том, откуда ноги растут, а расти им положено из обработки ACPI, в эту сторону и следует внимание обратить... настройки БИОС проверьте в первую очередь, а не выйдет, дальше несите в сервис...
Top
nimnul
Дата 6.08.2012 - 23:00
Цитировать сообщение




online
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2731
Пользователь №: 3809
Регистрация: 20.06.2005 - 22:13





Selivanov Max, во первых человек не совсем и юзер, а во вторых к чему нагонять страху ? Прошивка в большинестве случаев делается "юзерами" из под винды, утилита которой качается с сайта производителя, а это самый простой и безопасный вариант, даже из под доса ее сейчас сложно запороть, о программаторе вообще речи не идет.
А рассказывать "юзерам" об обработке ACPI тем более излишне, настройками бивиса данный трабл не исправишь. Достаточно сбросить все настройки по дефолту, что бы понять это.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Selivanov Max
Дата 7.08.2012 - 06:47
Цитировать сообщение




Unregistered












nimnul
Ыыыы smile.gif вы меняете мое мировоззрение просто smile.gif

P.S. Я бы вам настоятельно рекомендовал съездить поучиться по данному вендору... послушать, что говорят инженеры о софте для прошики БИОС под ОС и узнать, как в ПЗУ попадают куски виндовых библиотек, прежде чем подобные заявления озвучивать, а то выходит, как-то нелепо и потешно...

P.P.S. Очевидно, что при рекомендациях "сбросить все настройки по дефолту" - легко можно придти к синему экрану например из-за смены режима работы ATA контроллера, я полагаю после столь очевидной ошибки обсуждать понимание влияния настроек ACPI в БИОС продолжать не стоит...

P.P.P.S. Подпись - в йаблочко! smile.gif

Это сообщение отредактировал Selivanov Max - 7.08.2012 - 07:15
Top
nimnul
Дата 7.08.2012 - 09:32
Цитировать сообщение




online
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2731
Пользователь №: 3809
Регистрация: 20.06.2005 - 22:13





Selivanov Max, все ваши примеры единичные случаи, подкрепленные страшилками коллег и форумами, не более...так что кто из нас здесь более потешен, выводы делать не вам...а например автору темы...

насчет синих экранов от смены режимов ATA -так об этом сейчас любой школьник знает и может исправить ситуацию набрав в поиске волшебную фразу с кодом BSOD. Не надо считать людей полными дебилами. Вместо самолюбования в своих красноречивых постах, лучше бы дали хоть один раз конкретный дельный совет...

Это сообщение отредактировал nimnul - 7.08.2012 - 09:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 7.08.2012 - 09:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Я пробовал в биос загружать настройки по дефолту, потом естественно не удержался и прошил свежачком с сайта производителя - все то же самое. Видимо в сервис sad.gif Только ведь они заберут его диагностировать и ремонтировать месяца на два...
Top
nimnul
Дата 7.08.2012 - 09:47
Цитировать сообщение




online
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2731
Пользователь №: 3809
Регистрация: 20.06.2005 - 22:13





Boomer , ну это смотря куда отнести,чем крупнее контора тем дольше делают/не делают ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 7.08.2012 - 10:21
Цитировать сообщение




Unregistered












nimnul
Ноутбук куплен в DNS, их ответ на эту проблему таков: "Вам необходимо обратиться в наш сервисный центр Фортуна, по адресу: бла-бла-бла, ТЦ Фараон (4 этаж), для проведения первичной диагностики, и при необходимости последующего ремонта"
Может присоветуете - его можно оттащить в другое, оперативное место? smile.gif Или и этот сервис хорош?

Это сообщение отредактировал Boomer - 7.08.2012 - 10:23
Top
nimnul
Дата 7.08.2012 - 10:35
Цитировать сообщение




online
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2731
Пользователь №: 3809
Регистрация: 20.06.2005 - 22:13





Boomer , так если бук на гарантии, то несите к официалам Lenovo, чего тут думать, по крайней мере это будет бесплатно.
В вашем случае это болезнь всей линейки, не пленитесь почитать в нете, жалоб огромное кол-во...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NoVASpirit
Дата 7.08.2012 - 10:38
Цитировать сообщение




Just for fun!!!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2981
Пользователь №: 4868
Регистрация: 8.10.2005 - 08:50





Вроде на 4 этаже в фараоне мебель продают... Откуда там сервисный центр?
PM
Top
Selivanov Max
Дата 7.08.2012 - 10:46
Цитировать сообщение




Unregistered












nimnul
Я дал себе слово больше не тратить время на бесполезные споры на портале, мотивация потеряла смысл, думайте все что угодно и советуйте, как советовали, нам работы больше. smile.gif http://yarportal.ru/topic332269.html ну а простые примеры, они на то и простые, чтобы быть понятными smile.gif

Boomer
Диагностика и сам ремонт последнее время осуществляется быстро 1-2 дня, но именно этот бренд никогда не отличался скоростью поставки запасных частей, последний раз когда заказывал материнку в гарантийный ремонт знакомым шла около 5-ти недель sad.gif

Да и еще, надеюсь будет полезно... обратите внимание никаких Фортун, как и вообще любых других СЦ Ярославля там нет http://shopap.lenovo.com/SEUILibrary/contr...rtner/service_2

Это сообщение отредактировал Selivanov Max - 7.08.2012 - 12:13
Top
Boomer
Дата 7.08.2012 - 11:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Да и еще, надеюсь будет полезно... обратите внимание никаких Фортун там нет

Selivanov Max
Т.е. я могу ноут и документы принести в любой авторизованный сервисный центр?
Top
Selivanov Max
Дата 7.08.2012 - 11:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Boomer
Угу smile.gif
Top
Boomer
Дата 7.08.2012 - 11:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Господа, спасибо! Значит сервис
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0107 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru