![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Boomer |
Дата 6.08.2012 - 08:21
|
Unregistered ![]() |
Суть проблемы - ноутбук Lenovo Z570, не выключается. Выключение, сон, гибернация, т.е. все что связано с его физическим выключением.
Нажимаем кнопку выключения (выбираем завершить работу, закрываем крышку и т.п.), он завершает все как обычно, доходит до выключения, экран гаснет, но все лампочки как горели, так и остаются гореть. И если перед выключением работал вентилятор - так же шуршит. То же самое при закрытии крышки - оно все выключается, но лампы остаются гореть, как и вентилятор. Оставлял с таком состоянии надолго - он так и будет гореть/дуть пока не посадит аккумулятор. Все гаснет и выключается если нажать кнопку питания и держать пять секунд. Проблема явно не с программным обеспечением - пробовал откатывать систему на заводскую из скрытого раздела и делал еще как то образы - те же грабли. Пробовал вынуть аккумулятор и работать просто от розетки - то же самое. Причем - если выбрать перезагрузку, то он завершает, сворачивает, все гаснет, лампы-вентилятор остаются гореть/работать, ну как при выключении, но проходит секунд десять такого и оно все гаснет, пауза секунды две и он включается для перезагрузки. Т.е. хоть и через одно место, но срабатывает. Вот такая вот проблема. Появилась сходу. Т.е. час назад закрывал крышку - все закрывалось, а в следующий раз и не выключается. Сходу нести в гарантию жалко - ноутбук сейчас нужен ![]() |
|
Центр-Сервис |
Дата 6.08.2012 - 09:51
|
Unregistered ![]() |
Boomer , если хотите довести самостоятельную диагностику до конца, то можно еще прошить BIOS. Если это не поможет, несите в сервис.
|
|
Selivanov Max |
Дата 6.08.2012 - 18:49
|
Unregistered ![]() |
Центр-Сервис
Никогда не думал, что прошивка БИОС входит в перечень диагностических процедур ![]() Boomer Убьете БИОС при прошивке - гарантийный ремонт легко может превратиться в платный, оно вам надо? С глюком таким периодически сталкивались все, вопрос в том, откуда ноги растут, а расти им положено из обработки ACPI, в эту сторону и следует внимание обратить... настройки БИОС проверьте в первую очередь, а не выйдет, дальше несите в сервис... |
|
nimnul |
Дата 6.08.2012 - 23:00
|
![]() online ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2731 Пользователь №: 3809 Регистрация: 20.06.2005 - 22:13 ![]() |
Selivanov Max, во первых человек не совсем и юзер, а во вторых к чему нагонять страху ? Прошивка в большинестве случаев делается "юзерами" из под винды, утилита которой качается с сайта производителя, а это самый простой и безопасный вариант, даже из под доса ее сейчас сложно запороть, о программаторе вообще речи не идет.
А рассказывать "юзерам" об обработке ACPI тем более излишне, настройками бивиса данный трабл не исправишь. Достаточно сбросить все настройки по дефолту, что бы понять это. |
Selivanov Max |
Дата 7.08.2012 - 06:47
|
Unregistered ![]() |
nimnul
Ыыыы ![]() ![]() P.S. Я бы вам настоятельно рекомендовал съездить поучиться по данному вендору... послушать, что говорят инженеры о софте для прошики БИОС под ОС и узнать, как в ПЗУ попадают куски виндовых библиотек, прежде чем подобные заявления озвучивать, а то выходит, как-то нелепо и потешно... P.P.S. Очевидно, что при рекомендациях "сбросить все настройки по дефолту" - легко можно придти к синему экрану например из-за смены режима работы ATA контроллера, я полагаю после столь очевидной ошибки обсуждать понимание влияния настроек ACPI в БИОС продолжать не стоит... P.P.P.S. Подпись - в йаблочко! ![]() Это сообщение отредактировал Selivanov Max - 7.08.2012 - 07:15 |
|
nimnul |
Дата 7.08.2012 - 09:32
|
![]() online ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2731 Пользователь №: 3809 Регистрация: 20.06.2005 - 22:13 ![]() |
Selivanov Max, все ваши примеры единичные случаи, подкрепленные страшилками коллег и форумами, не более...так что кто из нас здесь более потешен, выводы делать не вам...а например автору темы...
насчет синих экранов от смены режимов ATA -так об этом сейчас любой школьник знает и может исправить ситуацию набрав в поиске волшебную фразу с кодом BSOD. Не надо считать людей полными дебилами. Вместо самолюбования в своих красноречивых постах, лучше бы дали хоть один раз конкретный дельный совет... Это сообщение отредактировал nimnul - 7.08.2012 - 09:34 |
Boomer |
Дата 7.08.2012 - 09:39
|
Unregistered ![]() |
Я пробовал в биос загружать настройки по дефолту, потом естественно не удержался и прошил свежачком с сайта производителя - все то же самое. Видимо в сервис
![]() |
|
nimnul |
Дата 7.08.2012 - 09:47
|
![]() online ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2731 Пользователь №: 3809 Регистрация: 20.06.2005 - 22:13 ![]() |
Boomer , ну это смотря куда отнести,чем крупнее контора тем дольше делают/не делают ))
|
Boomer |
Дата 7.08.2012 - 10:21
|
Unregistered ![]() |
nimnul
Ноутбук куплен в DNS, их ответ на эту проблему таков: "Вам необходимо обратиться в наш сервисный центр Фортуна, по адресу: бла-бла-бла, ТЦ Фараон (4 этаж), для проведения первичной диагностики, и при необходимости последующего ремонта" Может присоветуете - его можно оттащить в другое, оперативное место? ![]() Это сообщение отредактировал Boomer - 7.08.2012 - 10:23 |
|
nimnul |
Дата 7.08.2012 - 10:35
|
![]() online ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2731 Пользователь №: 3809 Регистрация: 20.06.2005 - 22:13 ![]() |
Boomer , так если бук на гарантии, то несите к официалам Lenovo, чего тут думать, по крайней мере это будет бесплатно.
В вашем случае это болезнь всей линейки, не пленитесь почитать в нете, жалоб огромное кол-во... |
NoVASpirit |
Дата 7.08.2012 - 10:38
|
![]() Just for fun!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2981 Пользователь №: 4868 Регистрация: 8.10.2005 - 08:50 ![]() |
Вроде на 4 этаже в фараоне мебель продают... Откуда там сервисный центр?
|
Selivanov Max |
Дата 7.08.2012 - 10:46
|
Unregistered ![]() |
nimnul
Я дал себе слово больше не тратить время на бесполезные споры на портале, мотивация потеряла смысл, думайте все что угодно и советуйте, как советовали, нам работы больше. ![]() ![]() Boomer Диагностика и сам ремонт последнее время осуществляется быстро 1-2 дня, но именно этот бренд никогда не отличался скоростью поставки запасных частей, последний раз когда заказывал материнку в гарантийный ремонт знакомым шла около 5-ти недель ![]() Да и еще, надеюсь будет полезно... обратите внимание никаких Фортун, как и вообще любых других СЦ Ярославля там нет Это сообщение отредактировал Selivanov Max - 7.08.2012 - 12:13 |
|
Boomer |
Дата 7.08.2012 - 11:17
|
||
Unregistered ![]() |
Selivanov Max Т.е. я могу ноут и документы принести в любой авторизованный сервисный центр? |
||
|
Selivanov Max |
Дата 7.08.2012 - 11:18
|
Unregistered ![]() |
Boomer
Угу ![]() |
|
Boomer |
Дата 7.08.2012 - 11:21
|
Unregistered ![]() |
Господа, спасибо! Значит сервис
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)