Ярославль


Страницы: (20) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославской области построят завод Komatsu

NAVYgator
Дата 19.12.2007 - 13:11
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6624
Пользователь №: 12127
Регистрация: 17.11.2006 - 17:56





bolid9

Конечно. Но мне сложно представить, какой объем сборки должен быть реализован, чтобы у этих компаний возникли реальные проблемы со сбытом продукции. Особенно с учетом того, что движки ЯМЗ идут не только и не столько на ГАЗ, насколько я знаю. А ЯЗДА только на ремонте еще лет 15 не почешется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bolid9
Дата 19.12.2007 - 13:42
Цитировать сообщение




Эксперт
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6376
Пользователь №: 10831
Регистрация: 22.09.2006 - 08:41





Экскаваторы-традиционная тема ГАЗа и хороший сегмент рынка. Потеря его может стать причиной откачки средств от ЯМЗ и ЯЗДА в ГАЗ. И на всех названных игроков уже сейчас серьезно наступает китайский автопром со своими движками и топливной аппаратурой... КАМАЗ склоняется к изделиям БОШ...Плохо дела обстоят у наших заводов. Ой как плохо...А тут еще клиент с налоговыми льготами появляется...Колонизация продолжается...
Становятся бесполезными КБ, подготовка специалистов высокого класса, исчезает традиционная конструкторская школа...Достаточно ПТУ взращивающих слесарей-сборщиков.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
QuestPC
Дата 19.12.2007 - 17:56
Цитировать сообщение




Детская психология, развитие ребенка, питание детей
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2472
Пользователь №: 4633
Регистрация: 19.09.2005 - 17:51





bolid9 Нужно требовать при создании сборочного производства, чтобы со временем (5-10лет) 60..80% комплектующих выпускалось в стране, а не импортировалось. Я слышал, что у Форда с каждым годом процент местных комплектующих растет - не знаю, насколько это правда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Старый
Дата 19.12.2007 - 20:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Пользователь №: 3689
Регистрация: 5.06.2005 - 20:21





Цитата (QuestPC @ 19.12.2007 - 18:56)
Нужно требовать при создании сборочного производства, чтобы со временем (5-10лет) 60..80%

Вы об условиях промсборки хоть краем уха слышали?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Check
Дата 20.12.2007 - 07:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Пользователь №: 8873
Регистрация: 2.07.2006 - 19:26





Цитата
Колонизация продолжается...
Становятся бесполезными КБ, подготовка специалистов высокого класса, исчезает традиционная конструкторская школа...


Если эти специалисты не могут придумать что-то, хоть как-то приближенное к японскому экскаватору, то какой же это высокий класс? Если вся модернизация отечественной стройтехники сводится к увеличению объёма ковша и повышению давления в системе, то на хрен нужна эта традиционная конструкторская школа?
А конкуренция нужна. В самом начале ветки была высказана правильная мысль, что Коматцу на порядок дороже российских ЭО, значит это - не прямой конкурент. Кому нужна техника попроще, продолжат покупать ЭО, кто хочет иметь Коматцу - привезёт его и из Японии, и из Ярославля. А вот если начнётся переход потребителей из одной категории в другую, то есть стабильные покупатели ЭО напрягут финансовые возможности и купят всё-таки Коматцу, это будет означать только одно: качество российской стройтехники настолько низкое, что потребитель готов заплатить втридорога, лишь бы купить нормальные средства производства и работать на них без проблем.
Что делать российским производителям, если их стабильный покупатель начнёт им изменять? Надо повысить качество своей продукции! Как? С помощью работы вот тех самых "специалистов в КБ", которые перестанут следовать отсталой, ни к чему не стимулирующей "классической консрукторской школе". Так что конкуренция в данном случае - фактор, который повышает значимость работы КБ, а не делает их бесполезными, как утверждает Болид9.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
qaz
Дата 20.12.2007 - 08:09
Цитировать сообщение




Серый
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Пользователь №: 3704
Регистрация: 7.06.2005 - 12:08





Прикол, уже вторую страницу накатали про "вредность" зарубежных инвестиций в производство. Бред, который несет bolid9, не заслуживает такого внимания. Спорить по очевидным вещам - лень.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bolid9
Дата 20.12.2007 - 08:58
Цитировать сообщение




Эксперт
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6376
Пользователь №: 10831
Регистрация: 22.09.2006 - 08:41





Цитата (qaz @ 20.12.2007 - 09:09)
Прикол, уже вторую страницу накатали про "вредность" зарубежных инвестиций в производство. Бред, который несет bolid9, не заслуживает такого внимания. Спорить по очевидным вещам - лень.

Чудило, а где ты рассмотрел зарубежные инвестиции? В сборочном производстве? Как говорит Латыгиев: учи матчасть и не неси бред! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NAVYgator
Дата 20.12.2007 - 09:32
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6624
Пользователь №: 12127
Регистрация: 17.11.2006 - 17:56





Цитата (bolid9 @ 19.12.2007 - 13:42)
Экскаваторы-традиционная тема ГАЗа и хороший сегмент рынка. Потеря его может стать причиной откачки средств от ЯМЗ и ЯЗДА в ГАЗ. И на всех названных игроков уже сейчас серьезно наступает китайский автопром со своими движками и топливной аппаратурой... КАМАЗ склоняется к изделиям БОШ...Плохо дела обстоят у наших заводов. Ой как плохо...А тут еще клиент с налоговыми льготами появляется...Колонизация продолжается...
Становятся бесполезными КБ, подготовка специалистов высокого класса, исчезает традиционная конструкторская школа...Достаточно ПТУ взращивающих слесарей-сборщиков.

Если все так плохо и нет никаких рывков - руководству ГАЗ нужно сделать очень больно нетрадиционными способами. Если рынок в таком состоянии - увольнять их надо, с мотивировкой "За вопиющее ебланство".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bolid9
Дата 20.12.2007 - 09:42
Цитировать сообщение




Эксперт
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6376
Пользователь №: 10831
Регистрация: 22.09.2006 - 08:41





Цитата (NAVYgator @ 20.12.2007 - 10:32)
Цитата (bolid9 @ 19.12.2007 - 13:42)
Экскаваторы-традиционная тема ГАЗа и хороший сегмент рынка. Потеря его может стать причиной откачки средств от ЯМЗ и ЯЗДА в ГАЗ. И на всех названных игроков уже сейчас серьезно наступает китайский автопром со своими движками и топливной аппаратурой... КАМАЗ склоняется к изделиям БОШ...Плохо дела обстоят у наших заводов. Ой как плохо...А тут еще клиент с налоговыми льготами появляется...Колонизация продолжается...
Становятся бесполезными КБ, подготовка специалистов высокого класса, исчезает традиционная конструкторская школа...Достаточно ПТУ взращивающих слесарей-сборщиков.

Если все так плохо и нет никаких рывков - руководству ГАЗ нужно сделать очень больно нетрадиционными способами. Если рынок в таком состоянии - увольнять их надо, с мотивировкой "За вопиющее ебланство".

Если Россия желает быть суверенной страной, то увольнять нужно внедренцев либерализации ВЭД, сторонников вступления в ВТО и принять меры, направленные на ограничение импорта. Одновременно с этими мерами противодействовать монополиям, содействовать развитию конкуренции на внутреннем рынке, развитию национального бизнеса среднего и малого (ориентированного на производство компонентов), вложить денежки в науку и образование...
Если Россия желает оставаться сырьевой колонией, а остатки населения России готовы перейти к натуральному хозяйству, то можно оставить как есть и продолжать принимать отверточное производство и кредиты за иностранные инвестиции и дурашливо гордиться тем, что их объем в этом году вырос... Одновременно умалчивая, а сколько капитала ушло, чтобы скрыть процесс декапитализации rolleyes.gif

Конкуренция с западом при современном состоянии российского общества и экономики невозможна.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NAVYgator
Дата 20.12.2007 - 11:42
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6624
Пользователь №: 12127
Регистрация: 17.11.2006 - 17:56





bolid9

Подпишусь почти под каждым словом. Но это макро уровень, на который мы почти не влияем. Нам бы экскаватор получше и подешевле, а откуда он - дело десятое. Единственная надежда - то, что мы сейчас пока еще можем варьировать между этими крайностями: гнать на Запад сырье, и покупать технологии. Вопрос в том, на что в первую очередь пойдут деньги от сырья. Ответ - в наиболее прибыльное дело (сначала - в воспроизводство оного сырья, потом еще куда). Вопрос - когда реальные инвестиции пойдут в автопром (и КБ появятся, и модели новые, и технологии подкупятся)? Ответ - когда не будет более прибыльных отрасле для инветирования. Когда это будет - хрен его знает. Пока сидим, ждем-с.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bolid9
Дата 20.12.2007 - 12:03
Цитировать сообщение




Эксперт
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6376
Пользователь №: 10831
Регистрация: 22.09.2006 - 08:41





Цитата (NAVYgator @ 20.12.2007 - 12:42)
bolid9

Подпишусь почти под каждым словом. Но это макро уровень, на который мы почти не влияем. Нам бы экскаватор получше и подешевле, а откуда он - дело десятое. Единственная надежда - то, что мы сейчас пока еще можем варьировать между этими крайностями: гнать на Запад сырье, и покупать технологии. Вопрос в том, на что в первую очередь пойдут деньги от сырья. Ответ - в наиболее прибыльное дело (сначала - в воспроизводство оного сырья, потом еще куда). Вопрос - когда реальные инвестиции пойдут в автопром (и КБ появятся, и модели новые, и технологии подкупятся)? Ответ - когда не будет более прибыльных отрасле для инветирования. Когда это будет - хрен его знает. Пока сидим, ждем-с.

Эгоизм, желание иметь много колбасы и джинсы привели к власти Ельцера и Гайдара, последние разрушили страну...Так мини-уровень влияет на макро-уровень biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Latygiev
Дата 20.12.2007 - 12:11
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





очень просто на жизнь смотрите, батенька)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NAVYgator
Дата 20.12.2007 - 12:42
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6624
Пользователь №: 12127
Регистрация: 17.11.2006 - 17:56





bolid9


Иметь не много колбасы, а вообще чтоб еда была как факт, не джинсы, а одеть чего-нибудь хорошее. Полагаю, что с грузовиками чуть проще. И потом - представил толпу рабочих и водителей с майками "Я люблю ВАЗ!", "КАМАЗ - наша машина!", и с плакатами "КОМАЦУ и СКАНИЯ - вон!".
Смеяться не смеялся, но малореально.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Grum
Дата 20.12.2007 - 13:00
Цитировать сообщение




Старший санитар
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 64088
Пользователь №: 641
Регистрация: 12.11.2003 - 17:03





Цитата
желание иметь много колбасы и джинсы привели к власти Ельцера и Гайда
точна.. нам бы народ получше... а то все портят сваей жратвой... wink.gif
PM
Top
ImportMan
Дата 20.12.2007 - 13:30
Цитировать сообщение




Странный патриот
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Пользователь №: 283
Регистрация: 11.08.2003 - 12:27





bolid9

Так никто ж не помешает, если этот завод будет создавать реальную угрозу нашим, его в лучшем случае у японцев перекупить тому же Дерипаске, в худшем - задушить - сами продадут=) ph34r.gif
Но имхо рынок строительной техники, точнее спрос на нее настолько превышает текущее предложение, что Брянску и Твери еще долго можно не волноваться=)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (20) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0122 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru