Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (20) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
NAVYgator |
Дата 19.12.2007 - 13:11
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6624 Пользователь №: 12127 Регистрация: 17.11.2006 - 17:56 |
bolid9
Конечно. Но мне сложно представить, какой объем сборки должен быть реализован, чтобы у этих компаний возникли реальные проблемы со сбытом продукции. Особенно с учетом того, что движки ЯМЗ идут не только и не столько на ГАЗ, насколько я знаю. А ЯЗДА только на ремонте еще лет 15 не почешется. |
bolid9 |
Дата 19.12.2007 - 13:42
|
Эксперт Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6376 Пользователь №: 10831 Регистрация: 22.09.2006 - 08:41 |
Экскаваторы-традиционная тема ГАЗа и хороший сегмент рынка. Потеря его может стать причиной откачки средств от ЯМЗ и ЯЗДА в ГАЗ. И на всех названных игроков уже сейчас серьезно наступает китайский автопром со своими движками и топливной аппаратурой... КАМАЗ склоняется к изделиям БОШ...Плохо дела обстоят у наших заводов. Ой как плохо...А тут еще клиент с налоговыми льготами появляется...Колонизация продолжается...
Становятся бесполезными КБ, подготовка специалистов высокого класса, исчезает традиционная конструкторская школа...Достаточно ПТУ взращивающих слесарей-сборщиков. |
QuestPC |
Дата 19.12.2007 - 17:56
|
Детская психология, развитие ребенка, питание детей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2472 Пользователь №: 4633 Регистрация: 19.09.2005 - 17:51 |
bolid9 Нужно требовать при создании сборочного производства, чтобы со временем (5-10лет) 60..80% комплектующих выпускалось в стране, а не импортировалось. Я слышал, что у Форда с каждым годом процент местных комплектующих растет - не знаю, насколько это правда.
|
Старый |
Дата 19.12.2007 - 20:13
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 338 Пользователь №: 3689 Регистрация: 5.06.2005 - 20:21 |
Вы об условиях промсборки хоть краем уха слышали? |
||
Check |
Дата 20.12.2007 - 07:08
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 318 Пользователь №: 8873 Регистрация: 2.07.2006 - 19:26 |
Если эти специалисты не могут придумать что-то, хоть как-то приближенное к японскому экскаватору, то какой же это высокий класс? Если вся модернизация отечественной стройтехники сводится к увеличению объёма ковша и повышению давления в системе, то на хрен нужна эта традиционная конструкторская школа? А конкуренция нужна. В самом начале ветки была высказана правильная мысль, что Коматцу на порядок дороже российских ЭО, значит это - не прямой конкурент. Кому нужна техника попроще, продолжат покупать ЭО, кто хочет иметь Коматцу - привезёт его и из Японии, и из Ярославля. А вот если начнётся переход потребителей из одной категории в другую, то есть стабильные покупатели ЭО напрягут финансовые возможности и купят всё-таки Коматцу, это будет означать только одно: качество российской стройтехники настолько низкое, что потребитель готов заплатить втридорога, лишь бы купить нормальные средства производства и работать на них без проблем. Что делать российским производителям, если их стабильный покупатель начнёт им изменять? Надо повысить качество своей продукции! Как? С помощью работы вот тех самых "специалистов в КБ", которые перестанут следовать отсталой, ни к чему не стимулирующей "классической консрукторской школе". Так что конкуренция в данном случае - фактор, который повышает значимость работы КБ, а не делает их бесполезными, как утверждает Болид9. |
||
qaz |
Дата 20.12.2007 - 08:09
|
Серый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 201 Пользователь №: 3704 Регистрация: 7.06.2005 - 12:08 |
Прикол, уже вторую страницу накатали про "вредность" зарубежных инвестиций в производство. Бред, который несет bolid9, не заслуживает такого внимания. Спорить по очевидным вещам - лень.
|
bolid9 |
Дата 20.12.2007 - 08:58
|
||
Эксперт Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6376 Пользователь №: 10831 Регистрация: 22.09.2006 - 08:41 |
Чудило, а где ты рассмотрел зарубежные инвестиции? В сборочном производстве? Как говорит Латыгиев: учи матчасть и не неси бред! |
||
NAVYgator |
Дата 20.12.2007 - 09:32
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6624 Пользователь №: 12127 Регистрация: 17.11.2006 - 17:56 |
Если все так плохо и нет никаких рывков - руководству ГАЗ нужно сделать очень больно нетрадиционными способами. Если рынок в таком состоянии - увольнять их надо, с мотивировкой "За вопиющее ебланство". |
||
bolid9 |
Дата 20.12.2007 - 09:42
|
||||
Эксперт Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6376 Пользователь №: 10831 Регистрация: 22.09.2006 - 08:41 |
Если Россия желает быть суверенной страной, то увольнять нужно внедренцев либерализации ВЭД, сторонников вступления в ВТО и принять меры, направленные на ограничение импорта. Одновременно с этими мерами противодействовать монополиям, содействовать развитию конкуренции на внутреннем рынке, развитию национального бизнеса среднего и малого (ориентированного на производство компонентов), вложить денежки в науку и образование... Если Россия желает оставаться сырьевой колонией, а остатки населения России готовы перейти к натуральному хозяйству, то можно оставить как есть и продолжать принимать отверточное производство и кредиты за иностранные инвестиции и дурашливо гордиться тем, что их объем в этом году вырос... Одновременно умалчивая, а сколько капитала ушло, чтобы скрыть процесс декапитализации Конкуренция с западом при современном состоянии российского общества и экономики невозможна. |
||||
NAVYgator |
Дата 20.12.2007 - 11:42
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6624 Пользователь №: 12127 Регистрация: 17.11.2006 - 17:56 |
bolid9
Подпишусь почти под каждым словом. Но это макро уровень, на который мы почти не влияем. Нам бы экскаватор получше и подешевле, а откуда он - дело десятое. Единственная надежда - то, что мы сейчас пока еще можем варьировать между этими крайностями: гнать на Запад сырье, и покупать технологии. Вопрос в том, на что в первую очередь пойдут деньги от сырья. Ответ - в наиболее прибыльное дело (сначала - в воспроизводство оного сырья, потом еще куда). Вопрос - когда реальные инвестиции пойдут в автопром (и КБ появятся, и модели новые, и технологии подкупятся)? Ответ - когда не будет более прибыльных отрасле для инветирования. Когда это будет - хрен его знает. Пока сидим, ждем-с. |
bolid9 |
Дата 20.12.2007 - 12:03
|
||
Эксперт Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6376 Пользователь №: 10831 Регистрация: 22.09.2006 - 08:41 |
Эгоизм, желание иметь много колбасы и джинсы привели к власти Ельцера и Гайдара, последние разрушили страну...Так мини-уровень влияет на макро-уровень |
||
Latygiev |
Дата 20.12.2007 - 12:11
|
Вы держитесь там! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 |
очень просто на жизнь смотрите, батенька)
|
NAVYgator |
Дата 20.12.2007 - 12:42
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6624 Пользователь №: 12127 Регистрация: 17.11.2006 - 17:56 |
bolid9
Иметь не много колбасы, а вообще чтоб еда была как факт, не джинсы, а одеть чего-нибудь хорошее. Полагаю, что с грузовиками чуть проще. И потом - представил толпу рабочих и водителей с майками "Я люблю ВАЗ!", "КАМАЗ - наша машина!", и с плакатами "КОМАЦУ и СКАНИЯ - вон!". Смеяться не смеялся, но малореально. |
Grum |
Дата 20.12.2007 - 13:00
|
||
Старший санитар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 64088 Пользователь №: 641 Регистрация: 12.11.2003 - 17:03 |
точна.. нам бы народ получше... а то все портят сваей жратвой...
|
||
ImportMan |
Дата 20.12.2007 - 13:30
|
Странный патриот Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 361 Пользователь №: 283 Регистрация: 11.08.2003 - 12:27 |
bolid9
Так никто ж не помешает, если этот завод будет создавать реальную угрозу нашим, его в лучшем случае у японцев перекупить тому же Дерипаске, в худшем - задушить - сами продадут=) Но имхо рынок строительной техники, точнее спрос на нее настолько превышает текущее предложение, что Брянску и Твери еще долго можно не волноваться=) |
Страницы: (20) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)