Ярославль


Страницы: (20) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославской области построят завод Komatsu

bolid
Дата 17.12.2007 - 08:54
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Пользователь №: 20156
Регистрация: 26.06.2007 - 09:21





Цитата (Старый @ 16.12.2007 - 19:11)
Ходил тут в магазин, телевизор присмотреть, не нашел ни одного "белой" сборки, "желтой" и то мало, в основном "красная", с компами такая же история, со стиральными машинами, холодильниками. Наклейки - то импортные, а производство наше. Продукты питания, одежда - оглянитесь, где вы видите иностранный капитал? кругом наши да офшорники. Пару лет назад таможенники остановили Ford - не соблюдали коэфф. локализации, утерлись, разместили производство комплектующих. А "Ярославские краски - Dupon"? Это вам не резиновые коврики производить. Так что, чем больше производств разместят, тем лучше. Китай тоже начинал с шитья кросовок, а сейчас со своими автомобилями в Европу рвется.

Не надо путать тяжмаш с колбасой...Разные это вещи...Состояние тяжмаш-национальная безопасность.
Хотя оборот пепси-колы в РФ на существующих условиях (их компоненты, наши вода и энергия) тоже приводит в конечном итоге не к росту инвестиций, а к вывозу капитала smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NAVYgator
Дата 17.12.2007 - 10:07
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6179
Пользователь №: 12127
Регистрация: 17.11.2006 - 17:56





bolid9

Сдается мне, Вы сгущаете краски. Если мне принципиально нужен Комацу, я его притащу из любой .... Японии, и валюта там, в этой ... Японии и останется, т.е. капитал уйдет по любому, только без доп. наворотов.
Отечественного производителя добить таким заводом нельзя, т.к. цена на эти девайсы будет вряд ли намного ниже, чем в какой-нибудь ..... Японии, а значит - конкуренции не будет, ценовые ниши слишком разные. Внутренние на необходимо-достаточном уровне выживут на оборонке.
И потом - все это - вопрос нескольких лет, а там точно помрет либо я (что не хотелось бы), либо султан (да продлит Аллах срок его пребывания у власти), либо мой ишак (да и похрен, он уже отбился).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bolid9
Дата 17.12.2007 - 12:44
Цитировать сообщение




Эксперт
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6376
Пользователь №: 10831
Регистрация: 22.09.2006 - 08:41





Цитата (NAVYgator @ 17.12.2007 - 11:07)
bolid9

Сдается мне, Вы сгущаете краски. Если мне принципиально нужен Комацу, я его притащу из любой .... Японии, и валюта там, в этой ... Японии и останется, т.е. капитал уйдет по любому, только без доп. наворотов.
Отечественного производителя добить таким заводом нельзя, т.к. цена на эти девайсы будет вряд ли намного ниже, чем в какой-нибудь ..... Японии, а значит - конкуренции не будет, ценовые ниши слишком разные. Внутренние на необходимо-достаточном уровне выживут на оборонке.
И потом - все это - вопрос нескольких лет, а там точно помрет либо я (что не хотелось бы), либо султан (да продлит Аллах срок его пребывания у власти), либо мой ишак (да и похрен, он уже отбился).

А мы границу закроем для индивидуальных желаний...Еще и потому, что сборочное производство не способствует взращиванию национальной конструкторской и инженерной мысли. А Россия нуждается в своих мозгах и специалистах, чтобы перестать быть колонией, чтобы выпускники ФИЗТеха на рынке не торговали, а зарабатывали хорошо в КБ...А то дошло до того, что КБ дерипаскам невыгодно держать в России...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NAVYgator
Дата 17.12.2007 - 13:12
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6179
Пользователь №: 12127
Регистрация: 17.11.2006 - 17:56





bolid9

Ну и каков планируемый итог? 2-3 КБ, которые конкурируют только между собой, забив на международный опыт? Тут ведь все в гос. отраслях просто: у нас народ работает либо под дулом автомата, либо за деньги. С автоматом в этой отрасли никто не стоял и стоять не будет. Те деньги, которые можно поднять - уже подняты. Вывод - без третьей стороны (т.е. материально заинтересованного капиталиста, той же Северстали), либо без изменения правил игры (появления того же Комацу) - нихрена не будет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bolid9
Дата 17.12.2007 - 13:51
Цитировать сообщение




Эксперт
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6376
Пользователь №: 10831
Регистрация: 22.09.2006 - 08:41





Цитата (NAVYgator @ 17.12.2007 - 14:12)
bolid9

Ну и каков планируемый итог? 2-3 КБ, которые конкурируют только между собой, забив на международный опыт? Тут ведь все в гос. отраслях просто: у нас народ работает либо под дулом автомата, либо за деньги. С автоматом в этой отрасли никто не стоял и стоять не будет. Те деньги, которые можно поднять - уже подняты. Вывод - без третьей стороны (т.е. материально заинтересованного капиталиста, той же Северстали), либо без изменения правил игры (появления того же Комацу) - нихрена не будет.

Если всё это было после 1930г. по 1982г., то может и повториться, но в другом,лучшем, качестве. А народ на страну, на державу в деле серьёзном почему-то работал лучше, чем на капиталиста?!...Зачем же так отвергать то, что было реально среди серьёзного? Чем в ТЯЖПРОМе для работяги, мастера, начальника цеха, генерального директора, т.е. наёмного менеджмента отличается хозяин Мордашов от хозяина Российской Федерации? А тем, что Российская Федерация для всех, а карман Мордашова только для последнего и без интереса превращаться в инвестиции в российскую промышленность...
Мордашовым достаточно легкой промышленности и производства и торговли товарами народного потребления, и эта достаточность не противоречит коммунистическим убеждениям. Всё будет хорошо, всё для человека и на благо человека!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NAVYgator
Дата 17.12.2007 - 14:28
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6179
Пользователь №: 12127
Регистрация: 17.11.2006 - 17:56





bolid9

Игра нюансов. И КАМАЗ - машина, и Скания - машина. Но если можно выбирать, то я Сканию возьму без размышлений, потому как она удобнее всем: и водителю, представителю рабочего класса, и мне, как предпринимателю. А почему КАМАЗ - это ведро с гайками, а Скания - аппарат для работы? А потому, что ведра с гайками могут делать многие, а купят лучшее. Наша промышленность после войны за редким исключением (оборонка в основном) работала по принципу: есть - и ладушки, т.к. лучшей альтернативы нет и не будет, а посему надрываться и оптимизировать смысла нет.
В этом и разница между нашим госсектором, в котором можно творить чудеса, но этого никто не делает, т.к. это ни экономически, ни морально нецелесообразно, и частным сектором, где ты или лучше других, или тебя просто нет. Плюс поправка на нормальный здоровый лоббизм.
Это наша особенность, которая и благо и проклятие: когда дело серьезное (война там всяческая) - всех порвем (человек никого не интересует), а когда нет серьезного дела (ау, на дворе пока мир 50 лет) и надрыв не нужен, не получается без конкуренции.
Поэтому завод Комацу не есть благо, но и не есть беда - это работа. Сделаем лучше - японцы завод сами закроют. Не будем - хана автопрому. А останавливать дело ради абстрактной форы автопрому уже пробовали (см. защитные пошлины на иномарки). И чего вышло?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bolid9
Дата 17.12.2007 - 14:43
Цитировать сообщение




Эксперт
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6376
Пользователь №: 10831
Регистрация: 22.09.2006 - 08:41





Цитата
Поэтому завод Комацу не есть благо, но и не есть беда - это работа. Сделаем лучше - японцы завод сами закроют. Не будем - хана автопрому. А останавливать дело ради абстрактной форы автопрому уже пробовали (см. защитные пошлины на иномарки). И чего вышло?


Если бы так делалось после 1982года. Но после того, как страна пограблена, наука и промышленность уничтожены, свободная конкуренция на мировом рынке-закрепление колониального состояния РФ и только.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NAVYgator
Дата 17.12.2007 - 15:36
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6179
Пользователь №: 12127
Регистрация: 17.11.2006 - 17:56





bolid9

То-то клятые империалисты воют, что пришли злые руские и арабы с невъебными бабками и скупают нахрен под корень все интересные, в т.ч. технологичные предприятия (см. то же ЕАДС). Не надо спешить и напрягаться - если руководство страны не фраернется - все нагоним. А фраернется - будем как в 90-е годы счет-фактуры трижды в день переделывать по курсу, т.е. и тогда не пропадем. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bolid
Дата 17.12.2007 - 16:23
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Пользователь №: 20156
Регистрация: 26.06.2007 - 09:21





Цитата (NAVYgator @ 17.12.2007 - 16:36)
bolid9

То-то клятые империалисты воют, что пришли злые руские и арабы с невъебными бабками и скупают нахрен под корень все интересные, в т.ч. технологичные предприятия (см. то же ЕАДС). Не надо спешить и напрягаться - если руководство страны не фраернется - все нагоним. А фраернется - будем как в 90-е годы счет-фактуры трижды в день переделывать по курсу, т.е. и тогда не пропадем. wink.gif

Немного не так. Газпром экспортирует нефть в Европу через посредника, зарегистрированного в Швейцарии, маржа посредника не хилая, побольше, чем у Газпрома, и принадлежит конкретным акционерам, а налоги платятся в Швейцарии...Вот так! С такими схемами и с отверточными предприятиями не нагоним...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NAVYgator
Дата 17.12.2007 - 16:28
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6179
Пользователь №: 12127
Регистрация: 17.11.2006 - 17:56





bolid
В курсе, швейцарские оффшоры до сих пор самые белые и дорогие, т.е. где деньги оседают и какой там размер налогов - всем понятно cool.gif
А по поводу не нагоним - мне всегда вспоминаются мои студенты, которые перед экзаменом начинали стонать:"Право - страшно трудное, его нельзя выучить!!", на что я им отвечал:"Все правильно, за одну ночь - нельзя!" biggrin.gif
Нагоним, это неизбежно. Или не нагоним, и тогда не будет ьяжпрома вообще, что также возможно. Судьба, однако. ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LenaDa
Дата 18.12.2007 - 14:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1443
Пользователь №: 9152
Регистрация: 17.07.2006 - 08:02





ну все , я ушла учить японскиЙ, к 2010 году вернусь и буду получтаь много денегsmile.gif)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 19.12.2007 - 03:47
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 202887
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Под Ярославлем будет построен завод по производству экскаваторов

Под Ярославлем будет построен первый в России сборочный завод по производству экскаваторов и погрузчиков японской корпорации Komatsu.


ИА REGNUM
12:10 18.12.2007
PM
Top
bolid9
Дата 19.12.2007 - 09:38
Цитировать сообщение




Эксперт
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6376
Пользователь №: 10831
Регистрация: 22.09.2006 - 08:41





А налоговые льготы с какого бодуна? Для того, чтобы окончательно завалить ГАЗ?
Цитата


Это также самые современные технологии в машиностроении и в системе управления предприятием


Технологии сборки, но не производства...Идеи и технологии производства остаются в Японии...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NAVYgator
Дата 19.12.2007 - 10:37
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6179
Пользователь №: 12127
Регистрация: 17.11.2006 - 17:56





bolid9

Ёлы-палы, да дался Вам этот ГАЗ. Ну хорошо, предположим, что японцы решили поделится технологией. А мы ее потянем? А на какие шиши? А как быстро (и качественно, пардоне муа) внедрим? А работать все это время на чем? А в чем при этом интерес Ярославской области и российских потребителей?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bolid9
Дата 19.12.2007 - 11:46
Цитировать сообщение




Эксперт
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6376
Пользователь №: 10831
Регистрация: 22.09.2006 - 08:41





Цитата (NAVYgator @ 19.12.2007 - 11:37)
bolid9

Ёлы-палы, да дался Вам этот ГАЗ. Ну хорошо, предположим, что японцы решили поделится технологией. А мы ее потянем? А на какие шиши? А как быстро (и качественно, пардоне муа) внедрим? А работать все это время на чем? А в чем при этом интерес Ярославской области и российских потребителей?

А экономические проблемы ГАЗа могут стать проблемами ЯМЗ и ЯЗДА. Капиталы повязаны...Последние вообще претендуют на звание филиалов ГАЗа.
Такой ответ удовлетворяет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (20) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0121 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru