Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (20) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
bolid |
Дата 17.12.2007 - 08:54
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47 Пользователь №: 20156 Регистрация: 26.06.2007 - 09:21 |
Не надо путать тяжмаш с колбасой...Разные это вещи...Состояние тяжмаш-национальная безопасность. Хотя оборот пепси-колы в РФ на существующих условиях (их компоненты, наши вода и энергия) тоже приводит в конечном итоге не к росту инвестиций, а к вывозу капитала |
||
NAVYgator |
Дата 17.12.2007 - 10:07
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6624 Пользователь №: 12127 Регистрация: 17.11.2006 - 17:56 |
bolid9
Сдается мне, Вы сгущаете краски. Если мне принципиально нужен Комацу, я его притащу из любой .... Японии, и валюта там, в этой ... Японии и останется, т.е. капитал уйдет по любому, только без доп. наворотов. Отечественного производителя добить таким заводом нельзя, т.к. цена на эти девайсы будет вряд ли намного ниже, чем в какой-нибудь ..... Японии, а значит - конкуренции не будет, ценовые ниши слишком разные. Внутренние на необходимо-достаточном уровне выживут на оборонке. И потом - все это - вопрос нескольких лет, а там точно помрет либо я (что не хотелось бы), либо султан (да продлит Аллах срок его пребывания у власти), либо мой ишак (да и похрен, он уже отбился). |
bolid9 |
Дата 17.12.2007 - 12:44
|
||
Эксперт Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6376 Пользователь №: 10831 Регистрация: 22.09.2006 - 08:41 |
А мы границу закроем для индивидуальных желаний...Еще и потому, что сборочное производство не способствует взращиванию национальной конструкторской и инженерной мысли. А Россия нуждается в своих мозгах и специалистах, чтобы перестать быть колонией, чтобы выпускники ФИЗТеха на рынке не торговали, а зарабатывали хорошо в КБ...А то дошло до того, что КБ дерипаскам невыгодно держать в России... |
||
NAVYgator |
Дата 17.12.2007 - 13:12
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6624 Пользователь №: 12127 Регистрация: 17.11.2006 - 17:56 |
bolid9
Ну и каков планируемый итог? 2-3 КБ, которые конкурируют только между собой, забив на международный опыт? Тут ведь все в гос. отраслях просто: у нас народ работает либо под дулом автомата, либо за деньги. С автоматом в этой отрасли никто не стоял и стоять не будет. Те деньги, которые можно поднять - уже подняты. Вывод - без третьей стороны (т.е. материально заинтересованного капиталиста, той же Северстали), либо без изменения правил игры (появления того же Комацу) - нихрена не будет. |
bolid9 |
Дата 17.12.2007 - 13:51
|
||
Эксперт Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6376 Пользователь №: 10831 Регистрация: 22.09.2006 - 08:41 |
Если всё это было после 1930г. по 1982г., то может и повториться, но в другом,лучшем, качестве. А народ на страну, на державу в деле серьёзном почему-то работал лучше, чем на капиталиста?!...Зачем же так отвергать то, что было реально среди серьёзного? Чем в ТЯЖПРОМе для работяги, мастера, начальника цеха, генерального директора, т.е. наёмного менеджмента отличается хозяин Мордашов от хозяина Российской Федерации? А тем, что Российская Федерация для всех, а карман Мордашова только для последнего и без интереса превращаться в инвестиции в российскую промышленность... Мордашовым достаточно легкой промышленности и производства и торговли товарами народного потребления, и эта достаточность не противоречит коммунистическим убеждениям. Всё будет хорошо, всё для человека и на благо человека! |
||
NAVYgator |
Дата 17.12.2007 - 14:28
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6624 Пользователь №: 12127 Регистрация: 17.11.2006 - 17:56 |
bolid9
Игра нюансов. И КАМАЗ - машина, и Скания - машина. Но если можно выбирать, то я Сканию возьму без размышлений, потому как она удобнее всем: и водителю, представителю рабочего класса, и мне, как предпринимателю. А почему КАМАЗ - это ведро с гайками, а Скания - аппарат для работы? А потому, что ведра с гайками могут делать многие, а купят лучшее. Наша промышленность после войны за редким исключением (оборонка в основном) работала по принципу: есть - и ладушки, т.к. лучшей альтернативы нет и не будет, а посему надрываться и оптимизировать смысла нет. В этом и разница между нашим госсектором, в котором можно творить чудеса, но этого никто не делает, т.к. это ни экономически, ни морально нецелесообразно, и частным сектором, где ты или лучше других, или тебя просто нет. Плюс поправка на нормальный здоровый лоббизм. Это наша особенность, которая и благо и проклятие: когда дело серьезное (война там всяческая) - всех порвем (человек никого не интересует), а когда нет серьезного дела (ау, на дворе пока мир 50 лет) и надрыв не нужен, не получается без конкуренции. Поэтому завод Комацу не есть благо, но и не есть беда - это работа. Сделаем лучше - японцы завод сами закроют. Не будем - хана автопрому. А останавливать дело ради абстрактной форы автопрому уже пробовали (см. защитные пошлины на иномарки). И чего вышло? |
bolid9 |
Дата 17.12.2007 - 14:43
|
||
Эксперт Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6376 Пользователь №: 10831 Регистрация: 22.09.2006 - 08:41 |
Если бы так делалось после 1982года. Но после того, как страна пограблена, наука и промышленность уничтожены, свободная конкуренция на мировом рынке-закрепление колониального состояния РФ и только. |
||
NAVYgator |
Дата 17.12.2007 - 15:36
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6624 Пользователь №: 12127 Регистрация: 17.11.2006 - 17:56 |
bolid9
То-то клятые империалисты воют, что пришли злые руские и арабы с невъебными бабками и скупают нахрен под корень все интересные, в т.ч. технологичные предприятия (см. то же ЕАДС). Не надо спешить и напрягаться - если руководство страны не фраернется - все нагоним. А фраернется - будем как в 90-е годы счет-фактуры трижды в день переделывать по курсу, т.е. и тогда не пропадем. |
bolid |
Дата 17.12.2007 - 16:23
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47 Пользователь №: 20156 Регистрация: 26.06.2007 - 09:21 |
Немного не так. Газпром экспортирует нефть в Европу через посредника, зарегистрированного в Швейцарии, маржа посредника не хилая, побольше, чем у Газпрома, и принадлежит конкретным акционерам, а налоги платятся в Швейцарии...Вот так! С такими схемами и с отверточными предприятиями не нагоним... |
||
NAVYgator |
Дата 17.12.2007 - 16:28
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6624 Пользователь №: 12127 Регистрация: 17.11.2006 - 17:56 |
bolid
В курсе, швейцарские оффшоры до сих пор самые белые и дорогие, т.е. где деньги оседают и какой там размер налогов - всем понятно А по поводу не нагоним - мне всегда вспоминаются мои студенты, которые перед экзаменом начинали стонать:"Право - страшно трудное, его нельзя выучить!!", на что я им отвечал:"Все правильно, за одну ночь - нельзя!" Нагоним, это неизбежно. Или не нагоним, и тогда не будет ьяжпрома вообще, что также возможно. Судьба, однако. |
LenaDa |
Дата 18.12.2007 - 14:43
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1443 Пользователь №: 9152 Регистрация: 17.07.2006 - 08:02 |
ну все , я ушла учить японскиЙ, к 2010 году вернусь и буду получтаь много денег)
|
Beirut |
Дата 19.12.2007 - 03:47
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204841 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
bolid9 |
Дата 19.12.2007 - 09:38
|
||
Эксперт Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6376 Пользователь №: 10831 Регистрация: 22.09.2006 - 08:41 |
А налоговые льготы с какого бодуна? Для того, чтобы окончательно завалить ГАЗ?
Технологии сборки, но не производства...Идеи и технологии производства остаются в Японии... |
||
NAVYgator |
Дата 19.12.2007 - 10:37
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6624 Пользователь №: 12127 Регистрация: 17.11.2006 - 17:56 |
bolid9
Ёлы-палы, да дался Вам этот ГАЗ. Ну хорошо, предположим, что японцы решили поделится технологией. А мы ее потянем? А на какие шиши? А как быстро (и качественно, пардоне муа) внедрим? А работать все это время на чем? А в чем при этом интерес Ярославской области и российских потребителей? |
bolid9 |
Дата 19.12.2007 - 11:46
|
||
Эксперт Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6376 Пользователь №: 10831 Регистрация: 22.09.2006 - 08:41 |
А экономические проблемы ГАЗа могут стать проблемами ЯМЗ и ЯЗДА. Капиталы повязаны...Последние вообще претендуют на звание филиалов ГАЗа. Такой ответ удовлетворяет? |
||
Страницы: (20) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)