![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Beirut |
Дата 2.08.2012 - 03:54
|
|
|
||
| olgafurkalo |
Дата 2.08.2012 - 05:17
|
|
ну вот неправда |
||
| 4х4 |
Дата 2.08.2012 - 05:23
|
|||
+1. |
||||
| EVS |
Дата 2.08.2012 - 05:43
|
|||
|
Бреда много... Но и правды тоже.... Превратили работу в хобби, мать их в клеточку.... Все кому не лень подсели на программы в телефоне. Раньше хоть отличительные знаки были, своих видно было...
А это скользкий намек или так водителю с именем повезло?
И это тоже верно в целом... Зачем платить государству налоги, если оно не вмешивается в ркегулирование рынка, тем самым делая эти налоги абсолютно никчемным и нерентабельным бременем? Это сообщение отредактировал EVS - 2.08.2012 - 06:45 |
||||
| DRON™ |
Дата 2.08.2012 - 07:08
|
|
EVS
Чёткий вброс |
|
|
|
| EVS |
Дата 2.08.2012 - 07:15
|
|
Вброс вбросом, а грустно, что профессия вырождается и переходит на уровень подработчиков.
И те, от чего имени (или по чьему заказу) написана статья не будут в восторге, что их бизнес так легко превращается в дым... |
|
| DRON™ |
Дата 2.08.2012 - 07:22
|
|
Жень, кто мешает людям развиваться? Если все жадные что сами рушат свой бизнес? Профессия такси вымирает? не, не соглашусь, это как профессия продавец, охранник, директор. Кому то дано и он работает и саморазвивается, а кому то не дано и он тупо просиживает штаны и не дает результаты. Дак вот если ты хороший таксист, тебе нравится твоя работа, то тебе в данном случае не помешают не бомбилы, не налоги. А бомбилы как были так и будут. Они и в СССР были. Это Россия |
||
|
|
| EVS |
Дата 2.08.2012 - 07:24
|
|
- из статьи.
Гражданам абсолютно пох, настоящий таксист или нет. Многим наоборот не нравится, когда их "настоящий" везет... Он деньги считать умеет в своем кармане, как и затраты на свой бизнес. А ненастоящие посговорчивее и помягче, да и машины не такстстские... Редкое исключение - когда чек требуется за поездку... |
||
| EVS |
Дата 2.08.2012 - 07:33
|
|
Ну это ты не мне адресуй... по условиям работы собственно перевозчика, я в тех же условиях, что и так называемые нелегалы, хотя в последнее время я от них отличаюсь только шашками - дополнительные пассажиры, бумажкой за №173 на право работы и налогами... Если пойти по такому же пути остальным хозяевам диспетчерских и автопарков (арендных), то надо открыть доступ к заказам как можно большему количеству водителей. Согласись, Максим для многих пассажиров привлекателен не столько расценками, а именно количеством машин, метут все подряд и довольно быстро. Но столько "лицензированных" быть в принципе не может. Так как легальный бизнес требует мало-мальских затрат. И пока я жду заказ за №-ную сумму, чтобы окупить эти затраты, моего пассажира увезет "попутчик" в 2 раза дешевле... Поэтому замкнутый круг... Раньше дисп. фирмы (такси) старались не превышать определенное количество машин, чтобы обеспечить фронт работы. В свое время прототипом Максима но на местном уровне был Роял с более 1000 машин, но по известным причинам он затрещал по швам... Это сообщение отредактировал EVS - 2.08.2012 - 07:46 |
||
| DRON™ |
Дата 2.08.2012 - 08:09
|
|
|
EVS
А почитай страницы полуторогодовалой давности. Как все говном поливали нас. Тогда что у нас было? |
||
|
|
| EVS |
Дата 2.08.2012 - 08:15
|
|
Тогда был демпинг по расценкам и относительно небольшое количество машин. Ожидания были большие, и пассажиры ради более дешевой поездки готовы были ждать подолгу... Сейчас уже пройдена золотая середина и перекос может пойти в другую сторону... Я понимаю, что дисптчеру (пусть будет такое обозначение) при таких условиях абсолютно без разницы какое количество водителей будут обслуживать пассажиров... |
||
| lwlist |
Дата 2.08.2012 - 10:51
|
|
Были, но не в таком кол-ве. |
||
|
|
| DRON™ |
Дата 2.08.2012 - 10:58
|
|||
Я могу одно Вам сказать господа. Многие как Вы говорите бомбилы, содержат свои средства передвижения в большем порядке, чем легализование водилки и вежливее и корректнее отвозят пассажиров. |
||||
|
|
| dvo |
Дата 2.08.2012 - 11:04
|
|
Оказание информационных услуг уже сейчас лицензированный вид деятельности. Просто Галина Онучина, Евгений Минин и департамент дорожного хозяйства об этом не знают.)) Лицензия называется "телематические услуги связи". Для ее работы надо сдавать узел связи в каждом конкретном регионе работы.
Но ведь написать статью и никуа не делать это намного веселей,чем разобраться в вопросе. |
|
| ЖАЛО |
Дата 2.08.2012 - 16:40
|
|
Это заслуженная пятёрка! |
||
Страницы:
(7) [1] 2 3 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.