Ярославль


Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Чтобы вызвать в Ярославле такси, надо позвонить в Кострому

Beirut
Дата 2.08.2012 - 03:54
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204598
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Чтобы вызвать в Ярославле такси, надо позвонить в Кострому

Нелегальные таксисты так ловко замаскировались, что прижучить их не может ни одна организация
PM
Top
olgafurkalo
Дата 2.08.2012 - 05:17
Цитировать сообщение




орфоманьяк
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34851
Пользователь №: 62158
Регистрация: 24.11.2010 - 10:30





Цитата
Машину можно прождать сколь угодно долго, и никто не скажет, когда она приедет. А могут еще заявить, что, например, на Пятерку или на Красный Перекоп машин вообще нет

ну вот неправда
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 2.08.2012 - 05:23
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (olgafurkalo @ 2.08.2012 - 06:17)
Цитата
Машину можно прождать сколь угодно долго, и никто не скажет, когда она приедет. А могут еще заявить, что, например, на Пятерку или на Красный Перекоп машин вообще нет

ну вот неправда

+1.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 2.08.2012 - 05:43
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Бреда много... Но и правды тоже....

Превратили работу в хобби, мать их в клеточку.... Все кому не лень подсели на программы в телефоне.

Раньше хоть отличительные знаки были, своих видно было...



Цитата
возмущается водитель такси Максим


А это скользкий намек или так водителю с именем повезло? laugh.gif

Цитата
Сейчас мы опасаемся одного - если не навести в этой сфере порядок, начнется массовая сдача лицензий. Добропорядочные таксисты просто уйдут к сетевикам и будут работать на себя.


И это тоже верно в целом... Зачем платить государству налоги, если оно не вмешивается в ркегулирование рынка, тем самым делая эти налоги абсолютно никчемным и нерентабельным бременем?

Это сообщение отредактировал EVS - 2.08.2012 - 06:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DRON™
Дата 2.08.2012 - 07:08
Цитировать сообщение




Чокнутая пемза
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13223
Пользователь №: 65791
Регистрация: 20.01.2011 - 14:23





EVS
Чёткий вброс smile.gif В нашу сторону
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 2.08.2012 - 07:15
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Вброс вбросом, а грустно, что профессия вырождается и переходит на уровень подработчиков.

И те, от чего имени (или по чьему заказу) написана статья не будут в восторге, что их бизнес так легко превращается в дым...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DRON™
Дата 2.08.2012 - 07:22
Цитировать сообщение




Чокнутая пемза
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13223
Пользователь №: 65791
Регистрация: 20.01.2011 - 14:23





Цитата (EVS @ 2.08.2012 - 07:15)
Вброс вбросом, а грустно, что профессия вырождается и переходит на уровень подработчиков.

И те, от чего имени (или по чьему заказу) написана статья не будут в восторге, что их бизнес так легко превращается в дым...

Жень, кто мешает людям развиваться? Если все жадные что сами рушат свой бизнес?
Профессия такси вымирает? не, не соглашусь, это как профессия продавец, охранник, директор. Кому то дано и он работает и саморазвивается, а кому то не дано и он тупо просиживает штаны и не дает результаты. Дак вот если ты хороший таксист, тебе нравится твоя работа, то тебе в данном случае не помешают не бомбилы, не налоги. А бомбилы как были так и будут. Они и в СССР были. Это Россия
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 2.08.2012 - 07:24
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Цитата
Откуда гражданам знать, в какой фирме следует вызывать такси. Кто из них настоящий?
- из статьи.

Гражданам абсолютно пох, настоящий таксист или нет.
Многим наоборот не нравится, когда их "настоящий" везет... Он деньги считать умеет в своем кармане, как и затраты на свой бизнес. А ненастоящие посговорчивее и помягче, да и машины не такстстские...

Редкое исключение - когда чек требуется за поездку...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 2.08.2012 - 07:33
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Цитата
Жень, кто мешает людям развиваться? Если все жадные что сами рушат свой бизнес?


Ну это ты не мне адресуй... по условиям работы собственно перевозчика, я в тех же условиях, что и так называемые нелегалы, хотя в последнее время я от них отличаюсь только шашками - дополнительные пассажиры, бумажкой за №173 на право работы и налогами...

Если пойти по такому же пути остальным хозяевам диспетчерских и автопарков (арендных), то надо открыть доступ к заказам как можно большему количеству водителей.
Согласись, Максим для многих пассажиров привлекателен не столько расценками, а именно количеством машин, метут все подряд и довольно быстро.

Но столько "лицензированных" быть в принципе не может.
Так как легальный бизнес требует мало-мальских затрат. И пока я жду заказ за №-ную сумму, чтобы окупить эти затраты, моего пассажира увезет "попутчик" в 2 раза дешевле...

Поэтому замкнутый круг...

Раньше дисп. фирмы (такси) старались не превышать определенное количество машин, чтобы обеспечить фронт работы.

В свое время прототипом Максима но на местном уровне был Роял с более 1000 машин, но по известным причинам он затрещал по швам...

Это сообщение отредактировал EVS - 2.08.2012 - 07:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DRON™
Дата 2.08.2012 - 08:09
Цитировать сообщение




Чокнутая пемза
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13223
Пользователь №: 65791
Регистрация: 20.01.2011 - 14:23





EVS
Цитата
Согласись, Максим для многих пассажиров привлекателен не столько расценками, а именно количеством машин, метут все подряд и довольно быстро.

А почитай страницы полуторогодовалой давности. Как все говном поливали нас. Тогда что у нас было?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 2.08.2012 - 08:15
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Цитата
А почитай страницы полуторогодовалой давности. Как все говном поливали нас. Тогда что у нас было?


Тогда был демпинг по расценкам и относительно небольшое количество машин.
Ожидания были большие, и пассажиры ради более дешевой поездки готовы были ждать подолгу...

Сейчас уже пройдена золотая середина и перекос может пойти в другую сторону...

Я понимаю, что дисптчеру (пусть будет такое обозначение) при таких условиях абсолютно без разницы какое количество водителей будут обслуживать пассажиров...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 2.08.2012 - 10:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (DRON™ @ 2.08.2012 - 08:22)
А бомбилы как были так и будут. Они и в СССР были. Это Россия

Были, но не в таком кол-ве.
Top
DRON™
Дата 2.08.2012 - 10:58
Цитировать сообщение




Чокнутая пемза
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13223
Пользователь №: 65791
Регистрация: 20.01.2011 - 14:23





Цитата (lwlist @ 2.08.2012 - 10:51)
Цитата (DRON™ @ 2.08.2012 - 08:22)
А бомбилы как были так и будут. Они и в СССР были. Это Россия

Были, но не в таком кол-ве.

Я могу одно Вам сказать господа. Многие как Вы говорите бомбилы, содержат свои средства передвижения в большем порядке, чем легализование водилки и вежливее и корректнее отвозят пассажиров.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 2.08.2012 - 11:04
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76732
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Оказание информационных услуг уже сейчас лицензированный вид деятельности. Просто Галина Онучина, Евгений Минин и департамент дорожного хозяйства об этом не знают.)) Лицензия называется "телематические услуги связи". Для ее работы надо сдавать узел связи в каждом конкретном регионе работы.
Но ведь написать статью и никуа не делать это намного веселей,чем разобраться в вопросе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЖАЛО
Дата 2.08.2012 - 16:40
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31617
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





Цитата
Я могу одно Вам сказать господа. Многие как Вы говорите бомбилы, содержат свои средства передвижения в большем порядке, чем легализование водилки и вежливее и корректнее отвозят пассажиров.

Это заслуженная пятёрка!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0072 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru