Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
s-maxx |
Дата 20.07.2012 - 14:58
|
Ъ ъ ъ ъ..... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13277 Пользователь №: 75105 Регистрация: 24.05.2011 - 16:59 |
Перепост с "Фишки.нет"
Портрет водителя глазами психолога по взгляду на хват за руль. Похоже, то, как водитель держит руль автомобиля, раскрывает его психические склонности. Во всяком случае, так утверждают итальянцы, которые проводили соответствующие исследования. Представляем семь иллюстраций с семью возможными положениями рук на руле во время ведения автомобиля и с комментариями психолога и автоинспектора. 1. ПСИХОЛОГ: Так держит руль человек практичный, уверенный в себе, осмотрительный, знающий, что делать и умеющий это делать. АВТОИНСПЕКТОР: Если человек устал, то это — позиция отдыха. Однако руль автомобиля не должен служить опорой для рук. Водитель в этом случае не готов немедленно отреагировать на изменение дорожной ситуации. 2. ПСИХОЛОГ. Положение рук типично для автомобилиста, которому не хватает уверенности в себе, человека боязливого, нерешительного, недостаточно контролирующего собственные стрессы. АВТОИНСПЕКТОР: Это катастрофа. Такое положение рук сводит к минимуму возможность осуществления виража, давая прекрасный шанс дорожному происшествию. 3.ПСИХОЛОГ: Так ведет автомобиль человек властный, упорный, не очень доброжелательный по отношению к окружающим. АВТОИНСПЕКТОР: Такое положение может привести к потере концентрации. Кроме того, руки заслоняют обзор спереди. Словом, подобное расположение рук очень опасно. 4. ПСИХОЛОГ: Сразу видно — водитель аккуратен и последователен, однако склонен к пессимизму и подозрительности. АВТОИНСПЕКТОР: Перекладины руля — это не опора. Такое положение утомляет мышцы рук и ограничивает возможности управления машиной. 5.ПСИХОЛОГ: Таким способом держит руль человек натренированный, полный энергии, всегда внимательный, предусмотрительный и любящий водить машину. АВТОИНСПЕКТОР: Руль следует держать обеими руками. Но внимательный и четко действующий водитель при встрече с какой-либо опасностью, вероятно, сможет ей противостоять. 6.ПСИХОЛОГ: Автомобилист — человек рассудительный и четкий; одновременно с тем — доброжелательный и очень снисходительный. АВТОИНСПЕКТОР: Это еще одна слишком свободная поза, явно рассчитанная на эффект и, следовательно, небезопасная. Ее не стоит рекомендовать. 7.ПСИХОЛОГ: Так ведет машину хорошо организованный человек, контролирующий собственную безопасность и не идущий на риск. АВТОИНСПЕКТОР: Такое положение рук на руле почти правильное. Следует только помнить, что руль нужно держать уверенно, но мягко. |
butcher |
Дата 21.07.2012 - 23:27
|
||
Человек из undeground'a ***СОЛИГАЛИЧ*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16160 Пользователь №: 75730 Регистрация: 2.06.2011 - 13:20 |
а что, ещё. есть люди которые ездят на помойках без этого? |
||
Junior76 |
Дата 22.07.2012 - 04:11
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 908 Пользователь №: 89956 Регистрация: 26.11.2011 - 18:15 |
,,,
Это сообщение отредактировал Junior76 - 28.11.2013 - 23:23 |
Gluk11 |
Дата 22.07.2012 - 05:34
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2203 Пользователь №: 64965 Регистрация: 8.01.2011 - 12:44 |
между 5 и 6.
|
micromir |
Дата 22.07.2012 - 06:58
|
мастер цак-тюнинга Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13912 Пользователь №: 1941 Регистрация: 20.08.2004 - 07:03 |
А где способ держать руль одной рукой снизу, а второй опереться на подлокотник?
Хм... Не вижу моих вариантов. не голосую. |
hydroponka |
Дата 22.07.2012 - 09:58
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1749 Пользователь №: 60768 Регистрация: 5.11.2010 - 09:48 |
6
Но иногда 5, иногда 3 иногда 1-) всё зависит куда ехать, когда по межгороду долго катиш, там уже чуть ли не ногами его держиш, так как надоедает ппц ))) |
rugnom |
Дата 23.07.2012 - 08:42
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 |
имхо, опрос бред, точнее не опрос, а описание людей и комментарии инспекторов
на трассе чаще 3, но описание просто убило. В зависимости от ситуации использую разные способы, я что меняюсь когда руки на руле меняю? ПСИХОЛОГ: Так ведет автомобиль человек властный, упорный, не очень доброжелательный по отношению к окружающим. АВТОИНСПЕКТОР: Такое положение может привести к потере концентрации. Кроме того, руки заслоняют обзор спереди. Словом, подобное расположение рук очень опасно. Шедевр!!! Везде, где читал и видел это самое правильное положение, т.к. позволяет максимально быстро и четко проводить маневры в нештатных ситуациях, а здесь написано, что потеря концентрации Вчера вечером выехал из Любима ехал на п.1, но когда в темноте въехали в охрененный ливень с молниями на протяжении 20 км, что-то Славик очковал так держать руль и ехал в п.3 на сниженной скорости и полной концентрации. |
SSSergeich |
Дата 23.07.2012 - 09:05
|
||||
Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 |
я на авто без ГУРа, еще и тормоза барабанные, и чо? ) |
||||
Ворчун |
Дата 23.07.2012 - 16:21
|
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
нет варианта.
|
SSSergeich |
Дата 23.07.2012 - 16:30
|
||
Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 |
я тоже не голосовал )) |
||
lwlist |
Дата 23.07.2012 - 16:36
|
Unregistered |
Основа основ – положение рук на руле при прямолинейном движении. Самое рациональное – «без пятнадцати три» или «9-3», если мысленно представить себе руль в виде циферблата часов. В этом положении вы сможете, не отрывая рук от руля, повернуть его на максимально большой угол. В этом же положении вы сможете применить к рулевому колесу максимальное физическое усилие, если в нем возникнет необходимость. И именно это симметричное положение рук на руле позволяет вам четко определять прямолинейное положение передних колёс после маневров. При этом физиологически оправданным является только «полный хват» руля, т.е. большие пальцы рук обхватывают рулевое колесо изнутри, тогда как остальные пальцы располагаются снаружи. Помните, что во время движения кисти должны быть расслаблены, а мышцы плеча и предплечья напряжены ровно настолько, чтобы вес рук не приходился на руль.
|
|
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)