Ярославль


Страницы: (4) 1 [2] 3 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

С.А. Щепин об электротранспорте, вопросы, ответы.

AlexD
Дата 7.07.2012 - 09:45
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Пользователь №: 90148
Регистрация: 28.11.2011 - 17:35





Я наоборот считаю: "бомжи" в маршрутках ездят, так как сельский транспорт для них самый любимый.

На наших спецчастях, вроде, можно втопить до 50 км/ч на изоляторах и 25 на стрелках? Но водилам говорят беречь к/с, да ещё монтажники через одно место повесят сеть.

Взять к примеру развязку с Юбилейного моста. Троллейбусы в сторону центра на всех кривых и стрелках плетутся очень медленно, чем создают аварийную ситуацию, потому что средняя скорость транспорта там большая. Про 4 и 8 маршрут вообще говорить не стоит, так как перестраиваются из 3 и 4 ряда в 1, да ещё и с милипи@дрической скоростью.

Под мостами тоже ограничения...Или их ввели после ряда случаев после обрыва к/с с креплений под мостом?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
V100
Дата 7.07.2012 - 13:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Пользователь №: 78225
Регистрация: 11.07.2011 - 08:19





Цитата
Но водилам говорят беречь к/с, да ещё монтажники через одно место повесят сеть.

Взять к примеру развязку с Юбилейного моста. Троллейбусы в сторону центра на всех кривых и стрелках плетутся очень медленно, чем создают аварийную ситуацию, потому что средняя скорость транспорта там большая

Цитата
Под мостами тоже ограничения...Или их ввели после ряда случаев после обрыва к/с с креплений под мостом?

Это соблюдение скоростного режима по ПТЭ: под мостами, на кривых, стрелках, пересечениях и т.д.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 7.07.2012 - 20:03
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (AlexD @ 7.07.2012 - 10:45)
На наших спецчастях, вроде, можно втопить до 50 км/ч на изоляторах и 25 на стрелках? Но водилам говорят беречь к/с, да ещё монтажники через одно место повесят сеть.

Какие 50? Помнится, решил обогнать троллебус на Ленинградском в районе так и не построенного троллейбусного депо. Обгонял на 120, потому как троллейбус под сотку ехал.

Троллейбус — самый обычный, ЗиУ-9. Так что могут ехать быстрее. Правда, это лет 10 назад было...
PM
Top
Avangard
Дата 7.07.2012 - 21:02
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9614
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





Цитата
Так что могут ехать быстрее

Особенно,когда с маршрутками гоняются
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 7.07.2012 - 21:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Степан Капуста
Цитата
Какие 50? Помнится, решил обогнать троллебус на Ленинградском в районе так и не построенного троллейбусного депо. Обгонял на 120, потому как троллейбус под сотку ехал.

А я бы по боялся ЕГО обгонять! biggrin.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 7.07.2012 - 23:08
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Степан Капуста @ 7.07.2012 - 21:03)
Цитата (AlexD @ 7.07.2012 - 10:45)
На наших спецчастях, вроде, можно втопить до 50 км/ч на изоляторах и 25 на стрелках? Но водилам говорят беречь к/с, да ещё монтажники через одно место повесят сеть.

Какие 50? Помнится, решил обогнать троллебус на Ленинградском в районе так и не построенного троллейбусного депо. Обгонял на 120, потому как троллейбус под сотку ехал.

Троллейбус — самый обычный, ЗиУ-9. Так что могут ехать быстрее. Правда, это лет 10 назад было...

зиу-9 больше 60 не едет...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 8.07.2012 - 00:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Yoojeen
Цитата
а также объединить маршруты троллейбусов пятый с шестым и восьмой с девятым.

Объясните ка суть этого предложения! Почему всех так тянет на увеличение длины маршрута?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 8.07.2012 - 00:06
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





german6012007
Чтобы ездить без пересадок. В принципе, эти маршруты можно и даже нужно объединить, но есть риск, что ЯрГЭТ от этого сильно потеряет в выручке. Хотя, возможно, что после объединения часть пассажиров, которые пользуются маршруткой на этих же направляниях, вернутся на тролль...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 8.07.2012 - 00:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





4х4
Наверно , к сожалению , других аргументов нет. Пока не будут выполнены пункты 1 и 2 (скорость и расписание) будет только хуже , пример 42. Что толку пускать длинные маршруты , если время в пути более часа , и движение по одним и тем же улицам , что и маршрутки (точнее наоборот).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 8.07.2012 - 00:37
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
В принципе, эти маршруты можно и даже нужно объединить, но есть риск, что ЯрГЭТ от этого сильно потеряет в выручке.

Да ладно?
Те, кто ездит с пересадкой 8+9 или же 5+6, у того есть проездной. Ни один еблан без проездного не полезет в троллейбус, чтобы потом пересесть на другой троллейбус за 32 руб. Потому что есть маршрутка за 18 рублей без пересадки.
То есть при объединении маршрутов ГЭТ не потеряет ни копейки.
Наоборот с маршруток часть народа перейдет, но не думаю, что много, т.к. троллейбус тащится намного дольше, и есть смысл доплатить 2 рубл@ за маршрутку и приехать на 10-15 минут раньше)))
PM
Top
4х4
Дата 8.07.2012 - 00:52
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





M<<
Цитата
Да ладно?

я лишь процитировал доводы гэтовских экономистов)

так-то, ясен хер, что даже после объединения народ, все равно, будет на маршрутке катать) ну позицию хомячков ты и сам знаешь)

Это сообщение отредактировал 4х4 - 8.07.2012 - 00:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 8.07.2012 - 00:54
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (german6012007 @ 8.07.2012 - 01:19)
4х4
Наверно , к сожалению , других аргументов нет. Пока не будут выполнены пункты 1 и 2 (скорость и расписание) будет только хуже , пример 42. Что толку пускать длинные маршруты , если время в пути более часа , и движение по одним и тем же улицам , что и маршрутки (точнее наоборот).

42 - неудачный пример. Он ходит 3 раза в день по обещанию.
Если бы запустить туда машин 15, да составить нормальное расписание, то и народ бы на него попер, а так...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yoojeen
Дата 8.07.2012 - 13:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Цитата (german6012007 @ 8.07.2012 - 01:03)
Yoojeen
Цитата
а также объединить маршруты троллейбусов пятый с шестым и восьмой с девятым.

Объясните ка суть этого предложения! Почему всех так тянет на увеличение длины маршрута?

В принципе, тут уже объяснили за меня. Одним лишь объединением маршрутов народ с маршруток не переманишь, поэтому оно должно проводиться в комплексе с повышением скорости (пересмотр расписаний). Но маршруты совсем не обязательно объединять - в этом случае надо менять систему оплаты проезда, чтобы при пересадке с одного троллейбуса (автобуса, трамвая) на другой не приходилось во второй раз платить за поездку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Misha_626
Дата 8.07.2012 - 14:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Пользователь №: 36218
Регистрация: 20.02.2009 - 17:35





Цитата (4х4 @ 8.07.2012 - 00:54)
Цитата (german6012007 @ 8.07.2012 - 01:19)
4х4
Наверно , к сожалению , других аргументов нет. Пока не будут выполнены пункты 1 и 2 (скорость и расписание) будет только хуже , пример 42. Что толку пускать длинные маршруты , если время в пути более часа , и движение по одним и тем же улицам , что и маршрутки (точнее наоборот).

42 - неудачный пример. Он ходит 3 раза в день по обещанию.
Если бы запустить туда машин 15, да составить нормальное расписание, то и народ бы на него попер, а так...

Где взять то эти 15 машин? Там и так на 42 почти весь хлам собрали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 8.07.2012 - 14:30
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Misha_626
тем не менее еще года 3-4 назад их было 14)) да и маршрут был короче. и в час пик это дело ехало с интервалом 9 минут и битком!
PM
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 [2] 3 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru