Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
AlexD |
Дата 7.07.2012 - 09:45
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 601 Пользователь №: 90148 Регистрация: 28.11.2011 - 17:35 |
Я наоборот считаю: "бомжи" в маршрутках ездят, так как сельский транспорт для них самый любимый.
На наших спецчастях, вроде, можно втопить до 50 км/ч на изоляторах и 25 на стрелках? Но водилам говорят беречь к/с, да ещё монтажники через одно место повесят сеть. Взять к примеру развязку с Юбилейного моста. Троллейбусы в сторону центра на всех кривых и стрелках плетутся очень медленно, чем создают аварийную ситуацию, потому что средняя скорость транспорта там большая. Про 4 и 8 маршрут вообще говорить не стоит, так как перестраиваются из 3 и 4 ряда в 1, да ещё и с милипи@дрической скоростью. Под мостами тоже ограничения...Или их ввели после ряда случаев после обрыва к/с с креплений под мостом? |
V100 |
Дата 7.07.2012 - 13:18
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 209 Пользователь №: 78225 Регистрация: 11.07.2011 - 08:19 |
Это соблюдение скоростного режима по ПТЭ: под мостами, на кривых, стрелках, пересечениях и т.д. |
||||
Степан Капуста |
Дата 7.07.2012 - 20:03
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Какие 50? Помнится, решил обогнать троллебус на Ленинградском в районе так и не построенного троллейбусного депо. Обгонял на 120, потому как троллейбус под сотку ехал. Троллейбус — самый обычный, ЗиУ-9. Так что могут ехать быстрее. Правда, это лет 10 назад было... |
||
Avangard |
Дата 7.07.2012 - 21:02
|
||
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
Особенно,когда с маршрутками гоняются |
||
german6012007 |
Дата 7.07.2012 - 21:06
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Степан Капуста
А я бы по боялся ЕГО обгонять! |
||
4х4 |
Дата 7.07.2012 - 23:08
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
зиу-9 больше 60 не едет... |
||||
german6012007 |
Дата 8.07.2012 - 00:03
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Yoojeen
Объясните ка суть этого предложения! Почему всех так тянет на увеличение длины маршрута? |
||
4х4 |
Дата 8.07.2012 - 00:06
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
german6012007
Чтобы ездить без пересадок. В принципе, эти маршруты можно и даже нужно объединить, но есть риск, что ЯрГЭТ от этого сильно потеряет в выручке. Хотя, возможно, что после объединения часть пассажиров, которые пользуются маршруткой на этих же направляниях, вернутся на тролль... |
german6012007 |
Дата 8.07.2012 - 00:19
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
4х4
Наверно , к сожалению , других аргументов нет. Пока не будут выполнены пункты 1 и 2 (скорость и расписание) будет только хуже , пример 42. Что толку пускать длинные маршруты , если время в пути более часа , и движение по одним и тем же улицам , что и маршрутки (точнее наоборот). |
M<< |
Дата 8.07.2012 - 00:37
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Да ладно? Те, кто ездит с пересадкой 8+9 или же 5+6, у того есть проездной. Ни один еблан без проездного не полезет в троллейбус, чтобы потом пересесть на другой троллейбус за 32 руб. Потому что есть маршрутка за 18 рублей без пересадки. То есть при объединении маршрутов ГЭТ не потеряет ни копейки. Наоборот с маршруток часть народа перейдет, но не думаю, что много, т.к. троллейбус тащится намного дольше, и есть смысл доплатить 2 рубл@ за маршрутку и приехать на 10-15 минут раньше))) |
||
4х4 |
Дата 8.07.2012 - 00:52
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
M<<
я лишь процитировал доводы гэтовских экономистов) так-то, ясен хер, что даже после объединения народ, все равно, будет на маршрутке катать) ну позицию хомячков ты и сам знаешь) Это сообщение отредактировал 4х4 - 8.07.2012 - 00:52 |
||
4х4 |
Дата 8.07.2012 - 00:54
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
42 - неудачный пример. Он ходит 3 раза в день по обещанию. Если бы запустить туда машин 15, да составить нормальное расписание, то и народ бы на него попер, а так... |
||
Yoojeen |
Дата 8.07.2012 - 13:15
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Пользователь №: 40313 Регистрация: 1.08.2009 - 22:19 |
В принципе, тут уже объяснили за меня. Одним лишь объединением маршрутов народ с маршруток не переманишь, поэтому оно должно проводиться в комплексе с повышением скорости (пересмотр расписаний). Но маршруты совсем не обязательно объединять - в этом случае надо менять систему оплаты проезда, чтобы при пересадке с одного троллейбуса (автобуса, трамвая) на другой не приходилось во второй раз платить за поездку. |
||||
Misha_626 |
Дата 8.07.2012 - 14:12
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 36218 Регистрация: 20.02.2009 - 17:35 |
Где взять то эти 15 машин? Там и так на 42 почти весь хлам собрали. |
||||
M<< |
Дата 8.07.2012 - 14:30
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Misha_626
тем не менее еще года 3-4 назад их было 14)) да и маршрут был короче. и в час пик это дело ехало с интервалом 9 минут и битком! |
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)