Ярославль


Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

С.А. Щепин об электротранспорте, вопросы, ответы.

4х4
Дата 6.07.2012 - 20:47
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Директор ОАО "ЯрГорЭлектроТранс" Сергей Александрович Щепин принял участие в заседании профкома предприятия и ответил на вопросы, которые больше всего волнуют трудовой коллектив.


Сергей Александрович, ходят слухи, что вместе со сменой городского руководства поменяется и директор ОАО «Яргорэлектротранс». Это правда?

Начну с того, что изменения в руководстве города повлекли за собой перемены в составе Совета директоров ОАО «Яргорэлектротранс». Бывший председатель Сергей Николаевич Ястребов был назначен губернатором Ярославской области, и не имеет возможности совмещать две должности. Тарас Игоревич Потолов, заместитель председателя КУМИ, также не будет входить в новый состав. В Совет войдет заместитель мэра по вопросам социально-экономического развития города Дмитрий Донсков. Меня в Совете директоров не будет, такова позиция новой мэрии. Но полномочий директора меня никто не лишал, других должностей не предлагал, так что продолжаем работать. Думаю, что если бы решение о смене директора ОАО «Яргорэлектротранс» было принято, его давно бы озвучили. Я пришел на предприятие не разрушать, а создавать, и если мое видение совпадает с целями руководителей города, значит, будем работать и дальше.

Низкий заработок остается одной из главных забот работников предприятия. На что надеяться?

Единственный вариант для Яргорэлектротранса – начать больше зарабатывать, перестать зависеть от городских субсидий. Для этого нужно вернуть наших пассажиров. Вспомните: в 2000 году предприятие перевозило 135 миллионов человек в год, в 2008 году – 54 миллиона, а в 2011 только 34 миллиона. При этом выпуск с 2008 года практически не сократился, разве что мы потеряли трамвай до Мукомольного переулка. Если та часть пассажиров, которая ушла от нас в прошлые годы, вновь вернется на трамвай и троллейбус, мы сможем жить без городских субсидий, выйти на прибыльную работу. И тогда уже будем смело говорить о повышении заработной платы. При этом стоит задуматься, что пассажиров нужно возвращать не силой, мы должны им предложить качественные услуги, альтернативу маршрутным такси. Также нужна воля городского руководства, желание изменить маршрутную сеть. К примеру, если часть маршруток, минуя площадь Богоявления, поедет по новому Которосльному мосту, через улицу Победы, часть пассажиров перейдет к нам. Например, в Череповце отлично обходятся без маршруток, перевозки выполняются электротранспортом. Нам, в свою очередь, необходимо решить вопрос неукомплектованности штата кондукторов. Когда на линию выходят 77 троллейбусов, а в них только 71 кондуктор, мы теряем доходы. Возрастет число пассажиров – вырастет и объем несобранной выручки.

В силах ли Совет директоров как-то повлиять на городскую маршрутную сеть?

Естественно, маршрутные такси приносят прибыль своим владельцам, и любые перемены будут восприняты в штыки. Это бизнес, и вполне можно понять позицию его владельцев. Но никто не говорит о полном запрете маршруток, внеправовых мерах. Нужна комплексная транспортная система, где найдется место как транспорту большой вместимости, так и маршруткам. Так же не обойтись без дублирования маршрутов, но стоит соблюдать равновесие, которого сегодня просто нет. Если на предприятии есть люди, неравнодушные к его судьбе, стоит подумать о том, чтобы выйти на диалог с новым руководством города. Нужно напомнить, что мы переживаем за трамвай и троллейбус.

Что будет, если закроется 1-е депо?

Думаю, такой сценарий развития событий возможен. У нас есть проект реконструкции трамвайного депо в Брагино, по которому здесь могут размещаться как трамваи, так и троллейбусы. Осуществлять выпуск из 2-го и 4-го депо вполне реально. Но если оставить все, как есть и просто закрыть 1-е депо, город может оказаться в сложной ситуации. Троллейбусы будут сконцентрированы в депо на Гагарина, и в случае аварии на мосту через Которосль или на улице Гагарина вряд ли найдется сотня автобусов, чтобы заменить троллейбусы.

Будут ли продавать «Мегаполисы»?

Не самые удачные троллейбусы, которые практически достались нам в подарок от города. И сейчас пришло их время - машины начали «сыпаться». Отдавать их бесплатно я не готов, но если найдется покупатель, согласный дать адекватные деньги, мы продадим и купим на эти средства несколько «Оптим». Другое дело, что проблемы с «Мегаполисами» не только у нас, и вряд ли найдется покупатель. Пока будем ездить.

"Есть Контакт", газета ОАО "ЯрГорЭлектроТранс" 09.07.2012
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yoojeen
Дата 6.07.2012 - 21:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Для повышения конкурентоспособности электротранспорта было бы неплохо ввести единый проездной хотя бы для трамваев и троллейбусов, а также объединить маршруты троллейбусов пятый с шестым и восьмой с девятым. Ну и расписания надо пересмотреть, чтобы троллейбусы не тащились, как черепахи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 6.07.2012 - 22:20
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Цитата (Yoojeen @ 6.07.2012 - 22:39)
Для повышения конкурентоспособности электротранспорта было бы неплохо ... расписания пересмотреть, чтобы троллейбусы не тащились, как черепахи.

А очень часто неудовлетворительное дорожное покрытие тому виной, взять хоты бы участок Ленинградского проспекта от улицы Панина до 6-го мкрн. Это только один из примеров....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yoojeen
Дата 6.07.2012 - 22:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Цитата (АкварельМедиаГрупп @ 6.07.2012 - 23:20)
Цитата (Yoojeen @ 6.07.2012 - 22:39)
Для повышения конкурентоспособности электротранспорта было бы неплохо ... расписания пересмотреть, чтобы троллейбусы не тащились, как черепахи.

А очень часто неудовлетворительное дорожное покрытие тому виной, взять хоты бы участок Ленинградского проспекта от улицы Панина до 6-го мкрн. Это только один из примеров....

Согласен. Но вот что мешает им ехать быстрее на Московском проспекте? Вообще у многих выработался стереотип, что автобусы большой вместимости и троллейбусы - априори медленный и неповоротливый транспорт. Однако, когда я оказался в Иерусалиме, меня шокировало, с какой скоростью там носятся городские автобусы, при том, что улицы там в большинстве своём довольно узкие и извилистые, к тому же с крутыми подъёмами и спусками.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 6.07.2012 - 22:37
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (АкварельМедиаГрупп @ 6.07.2012 - 23:20)
Цитата (Yoojeen @ 6.07.2012 - 22:39)
Для повышения конкурентоспособности электротранспорта было бы неплохо ... расписания пересмотреть, чтобы троллейбусы не тащились, как черепахи.

А очень часто неудовлетворительное дорожное покрытие тому виной, взять хоты бы участок Ленинградского проспекта от улицы Панина до 6-го мкрн. Это только один из примеров....

ага. расскажи-ка про плохие дороги на 1, 3, 5, 6, 9 маршрутах. вечером троли тащатся, как недобитые собаки, хотя дорожное полотно позволяет втопить на максималку
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 6.07.2012 - 22:47
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





А смысл гнать? Кто любит скорость покупают свои авто biggrin.gif чтобы пробок больше было в городе mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 6.07.2012 - 22:49
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





АкварельМедиаГрупп
пздц.
если я на своем убогом велосипеде уделаю любой троллейбус, то может быть стоит действительно задуматься о скорости, конкурентосопособности и тд?!!

Это сообщение отредактировал M<< - 6.07.2012 - 22:50
PM
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 6.07.2012 - 22:52
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Цитата (M<< @ 6.07.2012 - 23:49)
АкварельМедиаГрупп
пздц.
если я на своем убогом велосипеде уделаю любой троллейбус, то может быть стоит действительно задуматься о скорости, конкурентосопособности и тд?!!

Задуматься кому? Если вокруг все такие медиумы, так идти надо помогать расписание составлять, чтобы троллейбусы маршрутки обгоняли biggrin.gif Только для начала не забудьте все спецчасти заменить на чешские, чтобы стрелки пролетать можно было и пересечения плюс кривые чтобы были как в Европе,а не как у нас под 90 градусов резко поворачивают ( пример Богоявленки) biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 6.07.2012 - 22:56
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





АкварельМедиаГрупп
со спецчастями проблема разве что в самом центре, где стрелок много. что мешает втапливать на остальных линиях?
PM
Top
Yoojeen
Дата 6.07.2012 - 22:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Цитата (АкварельМедиаГрупп @ 6.07.2012 - 23:52)
Цитата (M<< @ 6.07.2012 - 23:49)
АкварельМедиаГрупп
пздц.
если я на своем убогом велосипеде уделаю любой троллейбус, то может быть стоит действительно задуматься о скорости, конкурентосопособности и тд?!!

Задуматься кому? Если вокруг все такие медиумы, так идти надо помогать расписание составлять, чтобы троллейбусы маршрутки обгоняли biggrin.gif Только для начала не забудьте все спецчасти заменить на чешские, чтобы стрелки пролетать можно было и пересечения плюс кривые чтобы были как в Европе,а не как у нас под 90 градусов резко поворачивают ( пример Богоявленки) biggrin.gif

Да, блин, даже не в стрелках дело! Я ни за что не поверю, что черепашья скорость троллейбусов связана только с техническими ограничениями. Они еле ползут даже от Градусова до Богоявленки. А вот расписания да, надо менять - такое ощущение, что они составлены врагами электротранспорта в интересах маршруточников.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 6.07.2012 - 23:01
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





M<<, ты сам все прекрасно знаешь. А почему ПАТП-1 медленно ездит? Ответ тот же самый если что ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 6.07.2012 - 23:02
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (M<< @ 6.07.2012 - 23:49)
АкварельМедиаГрупп
пздц.
если я на своем убогом велосипеде уделаю любой троллейбус, то может быть стоит действительно задуматься о скорости, конкурентосопособности и тд?!!

вечером первый тролль бегом можно обогнать...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 6.07.2012 - 23:03
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Цитата (Yoojeen @ 6.07.2012 - 23:58)
Я ни за что не поверю, что черепашья скорость троллейбусов связана только с техническими ограничениями. Они еле ползут даже от Градусова до Богоявленки. А вот расписания да, надо менять - такое ощущение, что они составлены врагами электротранспорта в интересах маршруточников.

Оно реально так и было сделано некоторыми, вспомните хотя бы про дядю Ястребова и про его "любовь" к электротранспорту (плюс он входил в совет директоров ЯрГЭТа) ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 6.07.2012 - 23:04
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Цитата (4х4 @ 7.07.2012 - 00:02)
вечером первый тролль бегом можно обогнать...

Ты же постоянно на велосипеде Или бегом занялся? rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yoojeen
Дата 6.07.2012 - 23:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Пользователь №: 40313
Регистрация: 1.08.2009 - 22:19





Цитата (АкварельМедиаГрупп @ 7.07.2012 - 00:03)
Оно реально так и было сделано некоторыми, вспомните хотя бы про дядю Ястребова и про его "любовь" к электротранспорту (плюс он входил в совет директоров ЯрГЭТа) ph34r.gif

Ну так пора эту ситуацию менять, а то сейчас общественный транспорт сильно маргинализован - воспринимается большинством населения как средство передвижения для пенсионеров и бомжей, в котором "нормальным" людям ездить "западло". И изменение расписаний с целью повышения средней скорости на маршруте будет одним путей преодоления маргинализации.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0109 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru