Ярославль


Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк", актуальная информация, вопросы, мнения

Joy
Дата 8.09.2012 - 20:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Иванов работает у вас еще? Андрей Шацких знаю ушел в Мск.
Top
Cochon
Дата 9.09.2012 - 01:09
Цитировать сообщение




my cat is monster!)
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Пользователь №: 30671
Регистрация: 1.05.2008 - 16:52





Bmgen
в любом офисе можно. Все остальные способы оплаты - по тел. горячей линии
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Cochon
Дата 9.09.2012 - 01:10
Цитировать сообщение




my cat is monster!)
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Пользователь №: 30671
Регистрация: 1.05.2008 - 16:52





Joy
biggrin.gif Андрей Николаевич принял решение вернуться в свой прежний бизнес.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
В поиске надежды...
Дата 29.11.2012 - 05:35
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7919
Пользователь №: 58401
Регистрация: 30.09.2010 - 21:42





Cochon
Закрыла досрочно кредит (раньше на год), не было перерасчета процентов, почему?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
landysh
Дата 15.01.2013 - 15:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Пользователь №: 55875
Регистрация: 18.08.2010 - 18:03





Цитата
Cochon
Закрыла досрочно кредит (раньше на год), не было перерасчета процентов, почему?

По таким вопросам необходимо лучше в офис обратиться.
Cochon больше в банке Хоум Кредит не работает
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 27.01.2013 - 08:50
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33533
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





вот пришлось с ними столкнутся-ощущение,что работают там выпускники школ,аналогичных 38й и 45й. иногда вызывают недоумение,иногда сочуствие, иногда-раздражение.
началось с того что года три назад приобрел смартсовский номер в качестве запасного. включаю его редко. сначала на него стали приходтить смс по поводу кого го то кредита-ну,думаю, реклама,потом появилисть мысли об ошибке. последние месяцев 6-8 стали приходить грозные напоминания о задолженности и посыпались звонки. на смс,ес-сно не отвечаю и по указанным ими номерам не звоню,но на звонки отвечал,раз 5-6. диалог кождый раз одинаковый почти :
"-это такая то-нет, я вообще не она ,а он
а такую знаете-первый раз слышу
а родственники-нет
а это город какой?-а куда звоните то сами знаете?
в рыбинск-вообще то ярославль(затем объясняю разницу)
идите в хк- банк или эльдорадо,пишите заявление-не пойду,т.к. 1)некогда,2)не желаю нигде без нужды трясти персональными данными
ваш номер в нашей базе данных должников-мне фиолетово,приезжайте,забирайте ваш долг"
вот,спрашивается,они что -кредиты дают и при этом берут у человека только мифический номер телефона, и понять не могут,что их надули? и сколько они так могут дурью маяться?. мне то похрену-я вообще телефон этот раза два в неделю включаю,когда с него позвонить надо, дозвонились они до меня случайно-выключить забыл..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ашка
Дата 28.01.2013 - 07:16
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Пользователь №: 100911
Регистрация: 23.03.2012 - 08:25





У меня ситуация точно такая же! ночные звонки о каком то долге за кредит.... о коем я даже не подозреваю, как и о существовании этого банка! ссылка на какой то договор (типа там есть номер, вот по этому номеру по всем вопросам и обращайтесь, но т.к. нет договора, куда обращаться понятия не имею), не называют не имени ни отчества. кто им что должен. понятия не имею. точно так же ходить и озвучивать свои персональные данные желания нет! вот у меня тоже впечатление, что "....они что -кредиты дают и при этом берут у человека только мифический номер телефона, и понять не могут,что их надули? и сколько они так могут дурью маяться?.....)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Serafimych
Дата 11.11.2013 - 17:23
Цитировать сообщение




Взгляд со стороны
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5925
Пользователь №: 117510
Регистрация: 15.10.2012 - 23:27





Оператор - клиенту 1: "Мы не можем взять у Вас деньги раньше и закрыть кредитный договор досрочно".

Оператор - клиенту 2: "Банк "Пушкино" разорился - так зачем им платить?"

Подробности:
Был в субботу в банке. Как всегда только один оператор по всем операциям + один только по платежам.
Это узнаёшь только тогда, когда тебе откажет "платёжник".
Опять встаёшь в очередь, которая перемешивается от нас "неплатёжников".
Стою, скучаю, считаю время.

Ситуация 1:
Приходит пожилая женщина, взявшая где-то в торговом центре кредит на 6 месяцев. Её просьба - закрыть договор раньше, т.е. за 3 месяца, сделав платежи в 2 раза больше, т.к. пока у неё есть возможность работать.
Оператор говорит, что это сделать невозможно. Но есть выход - клиент платит двойные платежи, а они списываются постепенно за 6 месяцев! Клиент так не хочет, но оператор неумолима!
Отгадайте, почему так делает оператор - неграмотность или борьба за агентские? там, возможно, и страховка "приклеена"... Или борьба за проценты для банка?

Ситуация 2:
Поулыбался неграмотности клиента, но встревать не имею права - меня о помощи не просят.
Скучаю дальше. Охранник сидит на барном стульчике за столиком, разгадывает сканворды, отправляет некоторых в кассу.
Приходит ещё одна пожилая женщина - высидела очередь, попала к "платёжнице".
Просит оформить оплату в Центробанк на контрольный счёт разорившегося банка "Пушкино" за что-то, возможно, за кредит. Основание - сообщение ЦБ о том, что это можно сделать на указанные реквизиты с помощью любого коммерческого банка.
Вот она и пришла в любой...
Оператор отвечает: "Мы можем у Вас принять деньги только в счёт платежей нашего банка через кассу банка. В другие - не можем".
Сколько клиент ни объяснял, что ей сказали в Центробанке...., оператор был не преклонен - НЕ МОЖЕМ!"
Клиент стоял на своём.
Тогда оператор, работая с возражениями клиента, сменил тактику, сказав: "А если банк разорился, зачем ему платить деньги?" И в изумлённое лицо клиента: "Не платите вообще!"
Клиент в шоке, переварил услышанное, и неуверенной походкой пошёл по залу, повторяя за оператором: "Зачем платить? Не буду!"
О, как! Банк НИЧЕГО НЕ ЗАРАБОТАЛ, но заплатит зарплату оператору...
Я отвернулся, еле сдерживая смех и возмущение.

Такие отказы клиенту - это норма?

Это сообщение отредактировал Serafimych - 11.11.2013 - 17:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
keramzit76
Дата 27.03.2016 - 17:05
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 19
Пользователь №: 157101
Регистрация: 27.03.2014 - 23:16





У нас в городе только два офиса остались что ли?

Это сообщение отредактировал keramzit76 - 2.03.2017 - 21:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KiLLeR
Дата 27.03.2016 - 18:08
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (keramzit76 @ 27.03.2016 - 17:05)
У нас в городе только два офиса остались что ли?
если смотреть http://homecreditbank.info/contacts/yaroslavl/
вроде как было раньше больше?!

Было больше, стало меньше, чего такого то?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
larsa
Дата 27.03.2016 - 20:02
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6433
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





Цитата
Было больше, стало меньше, чего такого то?

экономят, в офисе на Московском только одна кассирша имеет длительный опыт работы, остальные типа птушниц -понабрали без опыта работы, лишь бы не платить опытным операционисткам.
Клиенты, думаете, от этого в восторге? У меня, когда я вечером в офис зашла и увидела уборщицу из гастронома № 1 на Нахимсона на месте операционистки за компом был когнитивный диссонанс
PM
Top
KiLLeR
Дата 28.03.2016 - 09:12
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (larsa @ 27.03.2016 - 20:02)
Цитата
Было больше, стало меньше, чего такого то?

экономят, в офисе на Московском только одна кассирша имеет длительный опыт работы, остальные типа птушниц -понабрали без опыта работы, лишь бы не платить опытным операционисткам.
Клиенты, думаете, от этого в восторге? У меня, когда я вечером в офис зашла и увидела уборщицу из гастронома № 1 на Нахимсона на месте операционистки за компом был когнитивный диссонанс

А с чего им не экономить, если у них все плохо?
Правильно делают, иначе давно бы закрыли их принудительно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
larsa
Дата 28.03.2016 - 11:07
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6433
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





лично я не расстроюсь, если у этого говнобанка лицензию отберут -по мне так это более справедливое решение, чем осознавать, что банк не может (и не хочет!!) обслуживать провинцию на полный спектр услуг как в столицах, а только кредиты выкачивает
PM
Top
Батя
Дата 1.04.2016 - 21:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3712
Пользователь №: 31299
Регистрация: 2.06.2008 - 17:30





Цитата (larsa @ 28.03.2016 - 11:07)
лично я не расстроюсь, если у этого говнобанка лицензию отберут -по мне так это более справедливое решение, чем осознавать, что банк не может (и не хочет!!) обслуживать провинцию на полный спектр услуг как в столицах, а только кредиты выкачивает

Зря вы так, я вот пользу бесплатную успел завести. Лучше карт с кешбэком и нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
larsa
Дата 2.04.2016 - 17:08
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6433
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





Батя
у меня маня есть старая с 10.5%. кука с %% (11/8) я уж не говорю о блэк-тиньковке (от которой я уже устала и положила на полочку) - все с кэшбеком
много карт мне уже напряжно (возраст, заботы другие) , а тут и пины надо помнить и не забывать пополнять и отслеживать еще начисления. Суета ради копеек
PM
Top

Опции темы Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru