Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Joy |
Дата 8.09.2012 - 20:48
|
Unregistered |
Иванов работает у вас еще? Андрей Шацких знаю ушел в Мск.
|
|
Cochon |
Дата 9.09.2012 - 01:09
|
my cat is monster!) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 364 Пользователь №: 30671 Регистрация: 1.05.2008 - 16:52 |
Bmgen
в любом офисе можно. Все остальные способы оплаты - по тел. горячей линии |
Cochon |
Дата 9.09.2012 - 01:10
|
my cat is monster!) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 364 Пользователь №: 30671 Регистрация: 1.05.2008 - 16:52 |
Joy
Андрей Николаевич принял решение вернуться в свой прежний бизнес. |
В поиске надежды... |
Дата 29.11.2012 - 05:35
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7919 Пользователь №: 58401 Регистрация: 30.09.2010 - 21:42 |
Cochon
Закрыла досрочно кредит (раньше на год), не было перерасчета процентов, почему? |
landysh |
Дата 15.01.2013 - 15:13
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 230 Пользователь №: 55875 Регистрация: 18.08.2010 - 18:03 |
По таким вопросам необходимо лучше в офис обратиться. Cochon больше в банке Хоум Кредит не работает |
||
kokul |
Дата 27.01.2013 - 08:50
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33533 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
вот пришлось с ними столкнутся-ощущение,что работают там выпускники школ,аналогичных 38й и 45й. иногда вызывают недоумение,иногда сочуствие, иногда-раздражение.
началось с того что года три назад приобрел смартсовский номер в качестве запасного. включаю его редко. сначала на него стали приходтить смс по поводу кого го то кредита-ну,думаю, реклама,потом появилисть мысли об ошибке. последние месяцев 6-8 стали приходить грозные напоминания о задолженности и посыпались звонки. на смс,ес-сно не отвечаю и по указанным ими номерам не звоню,но на звонки отвечал,раз 5-6. диалог кождый раз одинаковый почти : "-это такая то-нет, я вообще не она ,а он а такую знаете-первый раз слышу а родственники-нет а это город какой?-а куда звоните то сами знаете? в рыбинск-вообще то ярославль(затем объясняю разницу) идите в хк- банк или эльдорадо,пишите заявление-не пойду,т.к. 1)некогда,2)не желаю нигде без нужды трясти персональными данными ваш номер в нашей базе данных должников-мне фиолетово,приезжайте,забирайте ваш долг" вот,спрашивается,они что -кредиты дают и при этом берут у человека только мифический номер телефона, и понять не могут,что их надули? и сколько они так могут дурью маяться?. мне то похрену-я вообще телефон этот раза два в неделю включаю,когда с него позвонить надо, дозвонились они до меня случайно-выключить забыл.. |
Ашка |
Дата 28.01.2013 - 07:16
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 64 Пользователь №: 100911 Регистрация: 23.03.2012 - 08:25 |
У меня ситуация точно такая же! ночные звонки о каком то долге за кредит.... о коем я даже не подозреваю, как и о существовании этого банка! ссылка на какой то договор (типа там есть номер, вот по этому номеру по всем вопросам и обращайтесь, но т.к. нет договора, куда обращаться понятия не имею), не называют не имени ни отчества. кто им что должен. понятия не имею. точно так же ходить и озвучивать свои персональные данные желания нет! вот у меня тоже впечатление, что "....они что -кредиты дают и при этом берут у человека только мифический номер телефона, и понять не могут,что их надули? и сколько они так могут дурью маяться?.....)
|
Serafimych |
Дата 11.11.2013 - 17:23
|
Взгляд со стороны Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5925 Пользователь №: 117510 Регистрация: 15.10.2012 - 23:27 |
Оператор - клиенту 1: "Мы не можем взять у Вас деньги раньше и закрыть кредитный договор досрочно".
Оператор - клиенту 2: "Банк "Пушкино" разорился - так зачем им платить?" Подробности: Был в субботу в банке. Как всегда только один оператор по всем операциям + один только по платежам. Это узнаёшь только тогда, когда тебе откажет "платёжник". Опять встаёшь в очередь, которая перемешивается от нас "неплатёжников". Стою, скучаю, считаю время. Ситуация 1: Приходит пожилая женщина, взявшая где-то в торговом центре кредит на 6 месяцев. Её просьба - закрыть договор раньше, т.е. за 3 месяца, сделав платежи в 2 раза больше, т.к. пока у неё есть возможность работать. Оператор говорит, что это сделать невозможно. Но есть выход - клиент платит двойные платежи, а они списываются постепенно за 6 месяцев! Клиент так не хочет, но оператор неумолима! Отгадайте, почему так делает оператор - неграмотность или борьба за агентские? там, возможно, и страховка "приклеена"... Или борьба за проценты для банка? Ситуация 2: Поулыбался неграмотности клиента, но встревать не имею права - меня о помощи не просят. Скучаю дальше. Охранник сидит на барном стульчике за столиком, разгадывает сканворды, отправляет некоторых в кассу. Приходит ещё одна пожилая женщина - высидела очередь, попала к "платёжнице". Просит оформить оплату в Центробанк на контрольный счёт разорившегося банка "Пушкино" за что-то, возможно, за кредит. Основание - сообщение ЦБ о том, что это можно сделать на указанные реквизиты с помощью любого коммерческого банка. Вот она и пришла в любой... Оператор отвечает: "Мы можем у Вас принять деньги только в счёт платежей нашего банка через кассу банка. В другие - не можем". Сколько клиент ни объяснял, что ей сказали в Центробанке...., оператор был не преклонен - НЕ МОЖЕМ!" Клиент стоял на своём. Тогда оператор, работая с возражениями клиента, сменил тактику, сказав: "А если банк разорился, зачем ему платить деньги?" И в изумлённое лицо клиента: "Не платите вообще!" Клиент в шоке, переварил услышанное, и неуверенной походкой пошёл по залу, повторяя за оператором: "Зачем платить? Не буду!" О, как! Банк НИЧЕГО НЕ ЗАРАБОТАЛ, но заплатит зарплату оператору... Я отвернулся, еле сдерживая смех и возмущение. Такие отказы клиенту - это норма? Это сообщение отредактировал Serafimych - 11.11.2013 - 17:23 |
keramzit76 |
Дата 27.03.2016 - 17:05
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 19 Пользователь №: 157101 Регистрация: 27.03.2014 - 23:16 |
У нас в городе только два офиса остались что ли?
Это сообщение отредактировал keramzit76 - 2.03.2017 - 21:22 |
KiLLeR |
Дата 27.03.2016 - 18:08
|
||
Телекомщик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 |
Было больше, стало меньше, чего такого то? |
||
larsa |
Дата 27.03.2016 - 20:02
|
||
седая блондинка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6433 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 |
экономят, в офисе на Московском только одна кассирша имеет длительный опыт работы, остальные типа птушниц -понабрали без опыта работы, лишь бы не платить опытным операционисткам. Клиенты, думаете, от этого в восторге? У меня, когда я вечером в офис зашла и увидела уборщицу из гастронома № 1 на Нахимсона на месте операционистки за компом был когнитивный диссонанс |
||
KiLLeR |
Дата 28.03.2016 - 09:12
|
||||
Телекомщик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 |
А с чего им не экономить, если у них все плохо? Правильно делают, иначе давно бы закрыли их принудительно. |
||||
larsa |
Дата 28.03.2016 - 11:07
|
седая блондинка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6433 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 |
лично я не расстроюсь, если у этого говнобанка лицензию отберут -по мне так это более справедливое решение, чем осознавать, что банк не может (и не хочет!!) обслуживать провинцию на полный спектр услуг как в столицах, а только кредиты выкачивает
|
Батя |
Дата 1.04.2016 - 21:46
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3712 Пользователь №: 31299 Регистрация: 2.06.2008 - 17:30 |
Зря вы так, я вот пользу бесплатную успел завести. Лучше карт с кешбэком и нет. |
||
larsa |
Дата 2.04.2016 - 17:08
|
седая блондинка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6433 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 |
Батя
у меня маня есть старая с 10.5%. кука с %% (11/8) я уж не говорю о блэк-тиньковке (от которой я уже устала и положила на полочку) - все с кэшбеком много карт мне уже напряжно (возраст, заботы другие) , а тут и пины надо помнить и не забывать пополнять и отслеживать еще начисления. Суета ради копеек |
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)