![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Cochon |
Дата 10.07.2012 - 23:53
|
Unregistered ![]() |
Niger
флаг Вам в руки ![]() Хотя каждая точка зрения имеет право на существование, спасибо за отзыв) Это сообщение отредактировал Cochon - 10.07.2012 - 23:54 |
|
Рыбак |
Дата 11.07.2012 - 00:35
|
Unregistered ![]() |
Месяц назад искал, в какой банк лучше положить деньги на депозит на полгода.
Самый высокий процент был в Русском стандарте и у Хоуме. Причем у Хомяков при досрочном расторжении ставка сохранялась, а в РС выплачивалась как "до востребования". |
|
Черничк@ |
Дата 11.07.2012 - 13:48
|
||||
Unregistered ![]() |
И вам добрый. Извинения приняты. Но конструктива я не нашла в вашем ответе. Как, впрочем, и ответов на свои вопросы тоже: 1) почему сотрудники вашего банка по требованию клиента не предоставляют информацию об оставшейся задолженности; 2) почему сотрудниками вашего банка нарушаются права клиента самым наглым образом. 3) и почему со стороны вашего банка нет ежемесячных распечаток на мой почтовый адрес (в виде писем) уже достаточно продолжительный период времени, хотя заявка на них была с моей стороны оформлена в письменном виде в вашем же отделении банка. Тем не менее, спасибо за ответ. Это сообщение отредактировал Черничк@ - 11.07.2012 - 13:53 |
||||
|
Cochon |
Дата 11.07.2012 - 16:48
|
Unregistered ![]() |
Черничк@
у меня цель направить Вас к лицам, чьи сотрудники по вашим словам некорректно сработали. Вы обратились? Есть решение? По ежемесячным извещениям - Банк их массово направляет клиентам, пользуясь услугами почта России. Есть жалобы, что часто не доносят до ящиков. Для удобства я бы Вам порекомендовала отказаться от этой услуги и подключить услугу "Интернет-Банк" (бесплатно), в личном кабинете Вы увидите все тоже самое, что в бумажной выписке. Для этого, правда, нужно придти в офис(где оформляли кредит) и написать заявление: на отказ от одной услуги и на подключение к другой. На Советской стоит банкомат с функцией Cash-in - можно оплачивать кредит наличными средствами без комиссий (срок зачисления денег, правда, чуть подольше, чем в кассе). |
|
Сир |
Дата 11.07.2012 - 19:24
|
Unregistered ![]() |
Cochon
Подскажите, в интернет-банке должен отражаться вклад, открытый в офисе банка? Я такой информации почему-то не вижу на своей страничке. |
|
Niger |
Дата 11.07.2012 - 22:36
|
![]() улюлюкающий... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 810 Пользователь №: 36520 Регистрация: 5.03.2009 - 15:44 ![]() |
В Челябинске сгорел офис крупного российского банка
ЧЕЛЯБИНСК, АН "Доступ". В южноуральской столице от пожара пострадал офис крупного российского банка – огнем повреждена вывеска и часть помещения, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». ![]() «Сегодня, 17 апреля, отделение банка "Хоум Кредит" на Героев Танкограда, 100 не работает – в нем устраняют последствия пожара: обгоревшую вывеску и закопченные стены», – рассказал Агентству один из клиентов финансового учреждения. Как уточнили в ГУ МЧС по Челябинской области, возгорание произошло в понедельник, 16 апреля, в 4.19 по местному времени. Предварительная причина возгорания – неосторожное обращение с огнем. Погибших и пострадавших нет. |
Cochon |
Дата 11.07.2012 - 22:38
|
Unregistered ![]() |
Сир
да, должен. Вкладка "Банковские продукты", в таблице самая последняя строка. Давно открыт вклад? В каком банковском офисе? Напишите в личку информацию (ФИО, номер договора, банковский офис, телефон) |
|
Cochon |
Дата 12.07.2012 - 08:58
|
Unregistered ![]() |
Сир
ответ в личке, напишите потом обратную связь, пожалуйста. |
|
Сир |
Дата 12.07.2012 - 12:50
|
Unregistered ![]() |
Cochon
Спасибо, я позвонила. Мне посоветовали обратиться в банк и написать заявление на объединение данных. |
|
Cochon |
Дата 13.07.2012 - 14:28
|
Unregistered ![]() |
Банк с недавнего времени в г. Ярославль начинает развивать корпоративное направление.
Для наших потенциальных Корпоративных клиентов мы разработали первое направление на специальных условиях: ЗАРПЛАТНЫЙ ПРОЕКТ. Выбирая Банк ХОУМ КРЕДИТ как Партнера, Вы получите: 1. Упрощённый переход Вашей компании на новый зарплатный проект. Карты будут готовы уже через 14 дней, и Вам останется только выбрать удобный для Вас способ выдачи карт сотрудникам. 2 Открытие дебетовых карт международной платёжной системы Visa и Mastercard. Вашей компании могут быть выпущены четыре типа карт: Visa Electron, Visa Classic, статусная дебетовая карта Visa Gold, Mastercard Standart 3 Начисление процентной ставки на положительный остаток денежных средств на счете. Сотрудникам Вашей компании предоставляется уникальная возможность дополнительного заработка, благодаря ежедневному начислению повышенных процентов на положительные остатки по счетам сотрудников. А именно: для владельцев Visa Electron и Visa Classic – 3% годовых, для владельцев Visa Gold – 7% годовых, для владельцев Mastercard Standart - 0.1 % годовых 4 Безопасный и простой способ обмена информацией с банком. Благодаря использованию современных технологий шифрования данных, позволит вам отправлять все необходимые документы с помощью защищенного канала связи. В свою очередь Банк бесплатно обеспечит Вас лицензией «Крипто Про» и предоставит бесплатное обслуживание. 5 Бесплатный доступ к услуге «Интернет банк» «Интернет банк» включает в себя много функций, что позволит Вашим сотрудникам совершать необходимые платежи за коммунальные услуги, телефон, Интернет, смотреть балансы по счетам, составлять платежные поручения, а также делать переводы на счета других банков. 6 С помощью бесплатной услуги смс-оповещения Ваши сотрудники будут оперативно получать информацию о движении средств по счету. В рамках нашего «Зарплатного Проекта» существует 2 упрощенных решения для организаций, численность сотрудников которых не превышает 100 человек, включающих в себя: Бесплатный выпуск и обслуживание карт: - Visa Classic - Visa Gold - Mastercard Standart Дополнительно для карт: а. Visa Classic- ежедневное начисление 3 % годовых, на любой остаток по Вашему счету; Visa Gold- ежедневное начисление 7% годовых на любой остаток по Вашему счету; Mastercard Standart - ежедневное начисление 0.1 % годовых на любой остаток по Вашему счету; b. Все карты именные, с возможностью совершать покупки через интернет Снятие наличных для всех Ваших сотрудников: Через банкоматы Банка «Хоум Кредит и Банков-партнеров (Объединенная Расчетная Система)* – бесплатно. Через кассы отделений ХКФБ по всей России – бесплатно Количество бесплатных снятий через банкоматы сторонних банков возможны и обговариваются индивидуально. Стоимость предложения – от 199 руб/мес за обслуживание реестров. ТАКЖЕ:
Для компаний, штат которых свыше 100 человек мы разрабатываем индивидуальные решения, коммиссия от 0% до 0,3% от ФОТ (процент зависит и маштаба компании), предоставляем бесплатные снятия в банкоматах сторонних банков (не участвующих в "ОРС"), устанавливаем на территории банкомат с платным/бесплатным обслуживанием (обговаривается индивидуально), помогаем бухгалтерии в оформлении реестров. Все подробности можно уточнить у меня ![]() в личке или по телефону 731-072, доб. 129 |
|
Cochon |
Дата 13.07.2012 - 14:29
|
Unregistered ![]() |
*
Проект Объединенной расчетной системы «ОРС» одобрен Центральным Банком Российской Федерации и полностью соответствует курсу Правительства Российской Федерации на развитие доступной платежной инфраструктуры в стране. Чтобы Вам, как держателю карты, было легко найти банкомат ОРС, он снабжен яркой наклейкой: На сайте программы |
|
Черничк@ |
Дата 22.07.2012 - 16:49
|
Unregistered ![]() |
Ездила в пятницу (20-го июля) в банк, время очередного платежа подошло. Умышленно не стала подходить к лицу, которое Вы, Cochon, мне порекомендовали. Решила так...к любому подойти и задать свой вечно неразрешимый вопрос: остаток задолженности. И о чудо! Мне отвечают тут же и без лишних вопросов! Не отсылают звонить во-о-он с того аппарата в Москву, не говорят мне, что не имеют права разглашать подобную информацию, а ОТВЕЧАЮТ впервые за 4 года!!!
Cochon Наталья, хочу Вам выразить признательность, что каким-то волшебным образом повлияли на ситуацию. Спасибо. А кредитную карту я "закрыла" и остаток задолженности (который мне наконец-то огласили) погасила. Уффф... И ну его нафиг этот Хоум с его мародёрскими процентами ![]() Это сообщение отредактировал Черничк@ - 22.07.2012 - 16:57 |
|
Man |
Дата 22.07.2012 - 19:34
|
Unregistered ![]() |
Пытался 2 раза с разницей в 2-3 месяца интернет-банк подключить в офисе в Космосе который, оба раза какие-то технические проблемы были, так и не подключил. А в целом банк нравится.
|
|
Cochon |
Дата 22.07.2012 - 22:09
|
Unregistered ![]() |
Черничк@
ничего чудесного - разъяснительная работа управляющего с персоналом. Еще раз повторю: очень жаль, что у Вас осталось не самое положительное впечатление о нашем Банке, но благодаря Вам и обратной связи, мы постоянно улучшаем сервис. Также кредитные продукты Банка постоянно меняются в конкурентной среде, и, соответственно, проценты меняются, да и кредиты разные есть (все зависит от того, готовы ли вы собрать нужный пакет документов, есть ли у вас обеспечение под кредит). Благодарю Вас за отклик, удачи Вам ![]() |
|
Cochon |
Дата 22.07.2012 - 22:12
|
Unregistered ![]() |
Man
Есть у нас такое, к сожалению. Технические проблемы случаются. Уточню, как можно другим способом подключить интернет-банк без посещения офиса. А сразу при оформлении продукта не предложили подключить? |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)