Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (51) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ASudakov |
Дата 17.10.2007 - 10:51
|
Unregistered |
_Andrew_
по вашей логике зимой пробок не бывает :) |
|
Dremlin |
Дата 17.10.2007 - 11:33
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5117 Пользователь №: 15881 Регистрация: 8.03.2007 - 13:24 |
Lunn
Абсолютно верно. Вот только почему-то человек в машине считает, что уважать следует в первую очередь его и его тачку... |
DArkZ |
Дата 17.10.2007 - 11:39
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
Если бы пешеходы именно переходили дорогу.. а то один переходит, другой по мобиле пытается позвонить, третья метается от середины дороги к обочине и обратно.. собралась кучка пешеходов - переходите, а не елозьте!
а по-одному пешеходу забибикаешься пропускать. |
kamikatze |
Дата 17.10.2007 - 11:39
|
наркокоты Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14104 Пользователь №: 17449 Регистрация: 19.04.2007 - 22:28 |
Dremlin
просто тормозной путь у машины больше чем у человека |
dfase |
Дата 17.10.2007 - 12:16
|
Сыровар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1970 Пользователь №: 22314 Регистрация: 17.08.2007 - 14:55 |
Dremlin, хе. Заделать вмятинку на авто и человеке разного стоит. Кроме того машинка весит 1.5т супротив 80кг человека. Мы не берем крайности как-то тягачь с 20т прицепом и человека 500кг веса.
|
Night-FoX |
Дата 17.10.2007 - 12:54
|
Мау! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Пользователь №: 2973 Регистрация: 7.02.2005 - 10:10 |
DArkZ
Водитель должен уступать дорогу пешеходу как только последний ступил на зебру... конечно в зависимости от ситуации... |
segamega |
Дата 17.10.2007 - 12:56
|
||
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 911 Пользователь №: 18572 Регистрация: 18.05.2007 - 15:53 |
Так культура не зависит от способа передвижения, люди одни и те же. А если пешеход весь такой хороший, он за...тся ждать пока такой же крендель проезжать будет. Есть у меня близкий человек из Белорусии. Для него все это дико. |
||
SEWER |
Дата 17.10.2007 - 12:58
|
||
тётка с бурмакино Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27720 Пользователь №: 12619 Регистрация: 3.12.2006 - 12:12 |
Видимо, в нашей стране такие понятия не актуальны |
||
DArkZ |
Дата 17.10.2007 - 13:11
|
||||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
не спорю
вот о чем и речь |
||||
JenNifer |
Дата 17.10.2007 - 13:28
|
Рыжая сволота Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 109 Пользователь №: 11229 Регистрация: 10.10.2006 - 16:37 |
На эту тему можно бесконечно спорить, и у кажой стороны своя правда.
Просто в Ярославле, в отличие, например от Костромы, Питера, не пропускают пешеходов, и посему пешеходы у нас зашуганные, боятся переходить на нерегулиремом пешеходном переходе. А с другой стороны, пешеходы могут переходить дорогу в неположенных местах. Культура у нас совсем другая, вернее у нас ее маловато, в отличие от Питера, где и пешеходам уступает 90% автомобилистов, и пешеходы знают, где следует, а где не следует переходить дорогу. Вот и все! Проблема в нас самих. |
Night-FoX |
Дата 17.10.2007 - 13:31
|
Мау! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Пользователь №: 2973 Регистрация: 7.02.2005 - 10:10 |
JenNifer
+1 |
ASudakov |
Дата 17.10.2007 - 13:37
|
Unregistered |
JenNifer
не местная наверное? ИМХО для того, чтобы движение в центре остановилось - автомобилистам достаточно всего в двух местах начать пропускать каждого пешехода на зебрах (!) - у Волковского и на Красной площади. и в статье речь шла не о вечной проблеме пешеходы-водители, а о неудобствах для пешеходов, взгляд с их стороны. |
|
dfase |
Дата 17.10.2007 - 13:45
|
Сыровар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1970 Пользователь №: 22314 Регистрация: 17.08.2007 - 14:55 |
ASudakov, кстате прекрасно там прохожу. Обычно занимает не более 2х минут ожидания.
|
JenNifer |
Дата 17.10.2007 - 13:47
|
||
Рыжая сволота Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 109 Пользователь №: 11229 Регистрация: 10.10.2006 - 16:37 |
местная . Просто была и в роли автомобилиста и в роли пешехода (пока нахожусь). И приходилсь бывать в разных городах, в том числе достаточно часто в Питере и в Костроме. И автомобилисты, приезжающие на своих авто в наш город из той же самой Костромы, отмечают тенденцию, которую я отметила выше.Э то обшая ведь картина такая. А если говорить о частных примерах перехода на Волковской и Красной площадях, то как пешеход не вижу особых неудобств. Ведь автомоблистов тоже надо понять: в этих местах очень оживленные потоки, и произойти действительно может так, как Вы говорите. Кстати, я заметила в поведении наших автомобилистов заметные улучшения . А может меня пропускают, потому что я девушка...красивая??? Или просто лояльнее стала относиться к автомоблистам, потому как сама побывала в этой роли и, надеюсь, в будущем стать ею постоянно. Вот. |
||
Dremlin |
Дата 17.10.2007 - 13:49
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5117 Пользователь №: 15881 Регистрация: 8.03.2007 - 13:24 |
DArkZ
Ага, очень весело переходить, когда одна машина остановилась, другая просто сбавила скорость (и непонятно, будет он пропускать, или нет), а третья с бибиканьем - чё встали, пешеходов не видели? - обогнула первые две и умчалась в светлое будущее. И чего пешеход мечется, чего ему не нравится? Вот ведь странная зверушка, дохнуть не хочет. kamikatze ага, тормозной путь больше, и... что? Вывод? Если нет машин на поперечном направлении с таким же тормозным путем - тормозить не обязательно? Есть, кстати, и и такое понятие: "источник повышенной опасности", знаете ли. И это как раз означает что владелец источника опасности должен минимизировать риск для окружающих, а не наоборот. С учетом тормозного пути, в том числе. dfase Про вмятинку на машине и на человеке у вас такая многозначительная фраза, что я даже боюсь догадываться, что она может значить. Это вы к тому, что машину чинить дороже чем человека, али наоборот? Что водитель должен уважать пешеходов, или что пешеходы - водителей, или всё же и то, и другое без каких либо перекосов? Вот объясните мне, тёмному, почему меня в Европе пропускают без каких либо проблем, и без разницы один я иду, или в группе? Почему в Мариехамне, как только я ступил на переход, водитель на противоположной от меня полосе двухполосной дороги немедленно затормозил? Хотя он раза три мог спокойно проехать, пока я перешел первую полосу. И тормозной путь ему не помешал, вот что странно. Или в Уппсале, на подъеме градусов эдак 30-40, меня пропустили, хотя я сам собирался переждать, пока машина проедет, знаю, что с такого уклона трогаться неудобно. По обсужденю в других ветках авто-раздела этого форума я могу предсказать оценку российских водил: "Дебил и тормоз тот водитель". Вот только после такого отношения начинаешь переходить дорогу на пешеходных переходов не из-за иллюзии безопасности, которую они дают, а из взамного уважения. |
Страницы: (51) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)