![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Вульфилла |
Дата 6.12.2007 - 01:33
|
|
AskMe
какую систему вы имеете ввиду? людей или механизмы или логику работы или и тех и другх? поэтому про готовность не понятно- готовность системы это человеческий фактор либо ... человеческий фактор только в некоем социуме где законы другие и ответственность и права есть которые надо помнить. Система водитель - ну тут потреты рисовать устанешь, особенно если выводить редне статистического водителя. В большой системе есть основной минус!- быстрота принятия решения, бюрократия так сказать, и медленное реагирование на все , на рынок, на жалобы, на просьбы. |
|
|
|
| Kiss |
Дата 6.12.2007 - 13:35
|
|
|
Убедить меня в повышенной ответственности перед клиентом довольно сложно. Опыт: как-то раз попала в аварию на такси. Ну, меня скоренько пересадили на др. машину, довезли до места, взяли по полной стоимости поездки
AskMe, вот расскажите поподробнее - как это у вас работает? Ведь совершенно недоказуем факт, что клиент оставил "мобилы, зонтики, сумки" и пр. в такси, а не потерял. К тому же возникает спорный вопрос - в каком состоянии оставлена вещь? Например: по описанию владельца она вполне соответствует (скажем, у менеджера не остается сомнений, что это - именно она), но, скажем, телефон/зонт сломан - вы несете за это ответственность? |
||
|
|
| AskMe |
Дата 6.12.2007 - 19:34
|
|
Kiss
уверяю, что всё будет хорошо, даже если некоторых это в любом случае не устроит и останется место для пустых разговоров.. |
|
|
|
| Kiss |
Дата 6.12.2007 - 19:37
|
|
у кого "все будет хорошо"?
И как это "все хорошо" может некоторых не устроить?.. |
|
|
|
| AskMe |
Дата 6.12.2007 - 19:51
|
|
я предлагаю открыть тему "психоделическая разгрузка, пожри кого хочешь.." автор: Кисс
|
|
|
|
| Kiss |
Дата 6.12.2007 - 19:59
|
|
Вообще не замечена за этим занятием
AskMe, что за странная агрессия? Если нечего ответить по сути, то зачем же переходить на хамство?.. |
|
|
|
| Вульфилла |
Дата 7.12.2007 - 02:09
|
|
Наряду с хорошо известными методами (например, теория цепей Маркова, теория массового обслуживания, математическое программирование, принцип максимума и т. д.) можно рссмотреть ваще мало известные вопросы (например, нелинейное целочисленное программирование) для решения очень прозаичного вопроса - кто ответит, можно и по принципу хто фраер , у того лопатник выбили. можно поконкретнее? насчет системы ответственности и системы прав и обязанностей водителей и руководителей, кому ваще satisfactoin можно за ущерб предьявить?? |
||
|
|
| Yus |
Дата 12.12.2007 - 01:33
|
|
а плюс в виде 3-х рублей на счет абонента вам понятен? ведь ради этого немало людей стараются ездить на одном и том же такси а если к этому добавить экономию денежки при вызове, то вообще красиво получается |
||
| Kiss |
Дата 12.12.2007 - 14:57
|
|
А еще лучше бы 3руб. плюсом на счет абонента, допустим, с каждых 100руб стоимости поездки
Ну вот такой "женский" пример: в магазине "Ив Роше" дают бонус за каждые 200р с покупки накопительной системой... |
|
|
|
| Siga |
Дата 12.12.2007 - 15:09
|
|
Kiss
Да неплохо бы... и минимальную поездку 200 руб, чтоб всё как в ИвРошэ |
|
|
|
| Kiss |
Дата 12.12.2007 - 15:19
|
|
Почти не смешно. Не демонстрируйте, пож., логику характерную для сотрудника Рояла
В "Ив Роше", кста, минимальная покупка не 200р, просто за покупку менее 200руб вы бонус не получите, пока ваши покупки суммируются в пресловутую сумму... |
|
|
|
| Yus |
Дата 12.12.2007 - 15:43
|
|
а я бы заплатил - если мне ещё споют и станцуют! и конфетами угостят! а вообще - пора вводить в такси расчеты кредиткой |
||
| Kiss |
Дата 12.12.2007 - 15:46
|
|
Yus,
Ну все, пошел флуд... Если это серьезное предложение - могу написать в личку к кому с ним обратиться |
|
|
|
| Yus |
Дата 12.12.2007 - 16:07
|
|
никакого флуда!
реально кредиткой бы - раз! и нала не надо, все довольны |
|
| Siga |
Дата 12.12.2007 - 16:12
|
|
Kiss
При чём тут Роял, мне не совсем понятно. Тем более что я сотрудник совсем другой организации... Любому хоть мало-мальски грамотному человеку понятно, что все "скидки", "призовые", "бесплатные допуслуги"и прочее покупательские "радости" в любой розничной и не очень торговле оплачивает сам КОНЕЧНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ. |
|
|
|
Страницы:
(11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.