Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Вульфилла |
Дата 6.12.2007 - 01:33
|
Готский просветитель, забытый потомками... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 28 Пользователь №: 27668 Регистрация: 4.12.2007 - 22:37 |
AskMe
какую систему вы имеете ввиду? людей или механизмы или логику работы или и тех и другх? поэтому про готовность не понятно- готовность системы это человеческий фактор либо ... человеческий фактор только в некоем социуме где законы другие и ответственность и права есть которые надо помнить. Система водитель - ну тут потреты рисовать устанешь, особенно если выводить редне статистического водителя. В большой системе есть основной минус!- быстрота принятия решения, бюрократия так сказать, и медленное реагирование на все , на рынок, на жалобы, на просьбы. |
Kiss |
Дата 6.12.2007 - 13:35
|
||
почетный флудер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1483 Пользователь №: 9460 Регистрация: 31.07.2006 - 10:03 |
Убедить меня в повышенной ответственности перед клиентом довольно сложно. Опыт: как-то раз попала в аварию на такси. Ну, меня скоренько пересадили на др. машину, довезли до места, взяли по полной стоимости поездки . Спустя длительное время, в разговоре с руководством такси, к слову, высказала недоумение этим фактом, на что получила формальный ответ, что авария была не по вине водителя такси и, стало быть, ответственности перед клиентом они нести не могут. Каково же было мое удивление, когда спустя еще какое-то время, я из случайного разговора с тем же водителем узнаю, что с него сняли кругленький штраф за данный прецендент... Получается, что водитель несет ответственность перед организацией, а организация за то-же-самое ответственности перед клиентом не несет
AskMe, вот расскажите поподробнее - как это у вас работает? Ведь совершенно недоказуем факт, что клиент оставил "мобилы, зонтики, сумки" и пр. в такси, а не потерял. К тому же возникает спорный вопрос - в каком состоянии оставлена вещь? Например: по описанию владельца она вполне соответствует (скажем, у менеджера не остается сомнений, что это - именно она), но, скажем, телефон/зонт сломан - вы несете за это ответственность? |
||
AskMe |
Дата 6.12.2007 - 19:34
|
Каждому по способностям Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 856 Пользователь №: 7720 Регистрация: 23.04.2006 - 12:35 |
Kiss
уверяю, что всё будет хорошо, даже если некоторых это в любом случае не устроит и останется место для пустых разговоров.. |
Kiss |
Дата 6.12.2007 - 19:37
|
почетный флудер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1483 Пользователь №: 9460 Регистрация: 31.07.2006 - 10:03 |
у кого "все будет хорошо"?
И как это "все хорошо" может некоторых не устроить?.. |
AskMe |
Дата 6.12.2007 - 19:51
|
Каждому по способностям Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 856 Пользователь №: 7720 Регистрация: 23.04.2006 - 12:35 |
я предлагаю открыть тему "психоделическая разгрузка, пожри кого хочешь.." автор: Кисс
|
Kiss |
Дата 6.12.2007 - 19:59
|
почетный флудер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1483 Пользователь №: 9460 Регистрация: 31.07.2006 - 10:03 |
Вообще не замечена за этим занятием
AskMe, что за странная агрессия? Если нечего ответить по сути, то зачем же переходить на хамство?.. |
Вульфилла |
Дата 7.12.2007 - 02:09
|
||
Готский просветитель, забытый потомками... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 28 Пользователь №: 27668 Регистрация: 4.12.2007 - 22:37 |
Наряду с хорошо известными методами (например, теория цепей Маркова, теория массового обслуживания, математическое программирование, принцип максимума и т. д.) можно рссмотреть ваще мало известные вопросы (например, нелинейное целочисленное программирование) для решения очень прозаичного вопроса - кто ответит, можно и по принципу хто фраер , у того лопатник выбили. можно поконкретнее? насчет системы ответственности и системы прав и обязанностей водителей и руководителей, кому ваще satisfactoin можно за ущерб предьявить?? |
||
Yus |
Дата 12.12.2007 - 01:33
|
||
хочу печенья! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4768 Пользователь №: 27733 Регистрация: 8.12.2007 - 16:05 |
а плюс в виде 3-х рублей на счет абонента вам понятен? ведь ради этого немало людей стараются ездить на одном и том же такси а если к этому добавить экономию денежки при вызове, то вообще красиво получается |
||
Kiss |
Дата 12.12.2007 - 14:57
|
почетный флудер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1483 Пользователь №: 9460 Регистрация: 31.07.2006 - 10:03 |
А еще лучше бы 3руб. плюсом на счет абонента, допустим, с каждых 100руб стоимости поездки . Потому как бывают поездки на 80руб., а есть и по 300руб. Причем, у кого-то чаще первое, а у кого-то второе и оба клиента попадают в одну категорию. Несправедливо, однако
Ну вот такой "женский" пример: в магазине "Ив Роше" дают бонус за каждые 200р с покупки накопительной системой... |
Siga |
Дата 12.12.2007 - 15:09
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 383 Пользователь №: 5953 Регистрация: 26.12.2005 - 17:33 |
Kiss
Да неплохо бы... и минимальную поездку 200 руб, чтоб всё как в ИвРошэ |
Kiss |
Дата 12.12.2007 - 15:19
|
почетный флудер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1483 Пользователь №: 9460 Регистрация: 31.07.2006 - 10:03 |
Почти не смешно. Не демонстрируйте, пож., логику характерную для сотрудника Рояла
В "Ив Роше", кста, минимальная покупка не 200р, просто за покупку менее 200руб вы бонус не получите, пока ваши покупки суммируются в пресловутую сумму... |
Yus |
Дата 12.12.2007 - 15:43
|
||
хочу печенья! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4768 Пользователь №: 27733 Регистрация: 8.12.2007 - 16:05 |
а я бы заплатил - если мне ещё споют и станцуют! и конфетами угостят! а вообще - пора вводить в такси расчеты кредиткой |
||
Kiss |
Дата 12.12.2007 - 15:46
|
почетный флудер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1483 Пользователь №: 9460 Регистрация: 31.07.2006 - 10:03 |
Yus,
Ну все, пошел флуд... Если это серьезное предложение - могу написать в личку к кому с ним обратиться |
Yus |
Дата 12.12.2007 - 16:07
|
хочу печенья! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4768 Пользователь №: 27733 Регистрация: 8.12.2007 - 16:05 |
никакого флуда!
реально кредиткой бы - раз! и нала не надо, все довольны |
Siga |
Дата 12.12.2007 - 16:12
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 383 Пользователь №: 5953 Регистрация: 26.12.2005 - 17:33 |
Kiss
При чём тут Роял, мне не совсем понятно. Тем более что я сотрудник совсем другой организации... Любому хоть мало-мальски грамотному человеку понятно, что все "скидки", "призовые", "бесплатные допуслуги"и прочее покупательские "радости" в любой розничной и не очень торговле оплачивает сам КОНЕЧНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ. |
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)