Ярославль


Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Новая служба, новый подход, выше доход водителя, Впервые в Яр CallCenter российс масштаба

Вульфилла
Дата 6.12.2007 - 01:33
Цитировать сообщение




Готский просветитель, забытый потомками...
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Пользователь №: 27668
Регистрация: 4.12.2007 - 22:37





AskMe
какую систему вы имеете ввиду? людей или механизмы или логику работы или и тех и другх? поэтому про готовность не понятно- готовность системы это человеческий фактор либо ... человеческий фактор только в некоем социуме где законы другие и ответственность и права есть которые надо помнить.
Система водитель - ну тут потреты рисовать устанешь, особенно если выводить редне статистического водителя.
В большой системе есть основной минус!- быстрота принятия решения, бюрократия так сказать, и медленное реагирование на все , на рынок, на жалобы, на просьбы.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kiss
Дата 6.12.2007 - 13:35
Цитировать сообщение




почетный флудер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1483
Пользователь №: 9460
Регистрация: 31.07.2006 - 10:03





Убедить меня в повышенной ответственности перед клиентом довольно сложно. Опыт: как-то раз попала в аварию на такси. Ну, меня скоренько пересадили на др. машину, довезли до места, взяли по полной стоимости поездки unsure.gif . Спустя длительное время, в разговоре с руководством такси, к слову, высказала недоумение этим фактом, на что получила формальный ответ, что авария была не по вине водителя такси и, стало быть, ответственности перед клиентом они нести не могут. Каково же было мое удивление, когда спустя еще какое-то время, я из случайного разговора с тем же водителем узнаю, что с него сняли кругленький штраф за данный прецендент... Получается, что водитель несет ответственность перед организацией, а организация за то-же-самое ответственности перед клиентом не несет wink.gif
Цитата
...в большой системе, все можно восстановить, в тч мобилы , зонтики сумки документы и тп потому как всё это в сейфе и с бирками и отк не в одном лице директора..

AskMe,
вот расскажите поподробнее - как это у вас работает?
Ведь совершенно недоказуем факт, что клиент оставил "мобилы, зонтики, сумки" и пр. в такси, а не потерял. К тому же возникает спорный вопрос - в каком состоянии оставлена вещь? Например: по описанию владельца она вполне соответствует (скажем, у менеджера не остается сомнений, что это - именно она), но, скажем, телефон/зонт сломан - вы несете за это ответственность?
PM
Top
AskMe
Дата 6.12.2007 - 19:34
Цитировать сообщение




Каждому по способностям
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Пользователь №: 7720
Регистрация: 23.04.2006 - 12:35





Kiss
уверяю, что всё будет хорошо, даже если некоторых это в любом случае не устроит и останется место для пустых разговоров..
PM
Top
Kiss
Дата 6.12.2007 - 19:37
Цитировать сообщение




почетный флудер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1483
Пользователь №: 9460
Регистрация: 31.07.2006 - 10:03





у кого "все будет хорошо"? smile.gif

И как это "все хорошо" может некоторых не устроить?..

PM
Top
AskMe
Дата 6.12.2007 - 19:51
Цитировать сообщение




Каждому по способностям
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Пользователь №: 7720
Регистрация: 23.04.2006 - 12:35





я предлагаю открыть тему "психоделическая разгрузка, пожри кого хочешь.." автор: Кисс
PM
Top
Kiss
Дата 6.12.2007 - 19:59
Цитировать сообщение




почетный флудер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1483
Пользователь №: 9460
Регистрация: 31.07.2006 - 10:03





Вообще не замечена за этим занятием unsure.gif
AskMe, что за странная агрессия? Если нечего ответить по сути, то зачем же переходить на хамство?..
PM
Top
Вульфилла
Дата 7.12.2007 - 02:09
Цитировать сообщение




Готский просветитель, забытый потомками...
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Пользователь №: 27668
Регистрация: 4.12.2007 - 22:37





Цитата (Kiss @ 6.12.2007 - 19:37)
у кого "все будет хорошо"?  smile.gif 

И как это "все хорошо" может некоторых не устроить?..

Наряду с хорошо известными методами (например, теория цепей Маркова, теория массового обслуживания, математическое программирование, принцип максимума и т. д.) можно рссмотреть ваще мало известные вопросы (например, нелинейное целочисленное программирование)
для решения очень прозаичного вопроса - кто ответит, можно и по принципу хто фраер , у того лопатник выбили.
можно поконкретнее? насчет системы ответственности и системы прав и обязанностей водителей и руководителей, кому ваще satisfactoin можно за ущерб предьявить??
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yus
Дата 12.12.2007 - 01:33
Цитировать сообщение




хочу печенья!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4768
Пользователь №: 27733
Регистрация: 8.12.2007 - 16:05





Цитата
Как может иметь определяющее значение 1,5 - 3 рубля затрат на звонок при заказе такси мне не понятно?


а плюс в виде 3-х рублей на счет абонента вам понятен?
ведь ради этого немало людей стараются ездить на одном и том же такси cool.gif
а если к этому добавить экономию денежки при вызове, то вообще красиво получается
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kiss
Дата 12.12.2007 - 14:57
Цитировать сообщение




почетный флудер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1483
Пользователь №: 9460
Регистрация: 31.07.2006 - 10:03





А еще лучше бы 3руб. плюсом на счет абонента, допустим, с каждых 100руб стоимости поездки smile.gif . Потому как бывают поездки на 80руб., а есть и по 300руб. Причем, у кого-то чаще первое, а у кого-то второе и оба клиента попадают в одну категорию. Несправедливо, однако biggrin.gif

Ну вот такой "женский" пример: в магазине "Ив Роше" дают бонус за каждые 200р с покупки накопительной системой...
PM
Top
Siga
Дата 12.12.2007 - 15:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Пользователь №: 5953
Регистрация: 26.12.2005 - 17:33





Kiss
Да неплохо бы... и минимальную поездку 200 руб, чтоб всё как в ИвРошэ biggrin.gif
PM
Top
Kiss
Дата 12.12.2007 - 15:19
Цитировать сообщение




почетный флудер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1483
Пользователь №: 9460
Регистрация: 31.07.2006 - 10:03





Почти не смешно. Не демонстрируйте, пож., логику характерную для сотрудника Рояла tongue.gif

В "Ив Роше", кста, минимальная покупка не 200р, просто за покупку менее 200руб вы бонус не получите, пока ваши покупки суммируются в пресловутую сумму...
PM
Top
Yus
Дата 12.12.2007 - 15:43
Цитировать сообщение




хочу печенья!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4768
Пользователь №: 27733
Регистрация: 8.12.2007 - 16:05





Цитата
Да неплохо бы... и минимальную поездку 200 руб, чтоб всё как в ИвРошэ 


а я бы заплатил - если мне ещё споют и станцуют! и конфетами угостят! laugh.gif laugh.gif

а вообще - пора вводить в такси расчеты кредиткой
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kiss
Дата 12.12.2007 - 15:46
Цитировать сообщение




почетный флудер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1483
Пользователь №: 9460
Регистрация: 31.07.2006 - 10:03





Yus,
Ну все, пошел флуд... smile.gif

Если это серьезное предложение - могу написать в личку к кому с ним обратиться biggrin.gif
PM
Top
Yus
Дата 12.12.2007 - 16:07
Цитировать сообщение




хочу печенья!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4768
Пользователь №: 27733
Регистрация: 8.12.2007 - 16:05





никакого флуда! ph34r.gif
реально кредиткой бы - раз! и нала не надо, все довольны
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Siga
Дата 12.12.2007 - 16:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Пользователь №: 5953
Регистрация: 26.12.2005 - 17:33





Kiss
При чём тут Роял, мне не совсем понятно. Тем более что я сотрудник совсем другой организации...
Любому хоть мало-мальски грамотному человеку понятно, что все "скидки", "призовые", "бесплатные допуслуги"и прочее покупательские "радости" в любой розничной и не очень торговле оплачивает сам КОНЕЧНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ.
PM
Top

Опции темы Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0133 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru