![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
AskMe |
![]() |
Unregistered ![]() |
С января 2008 открывается RS call-center 580000 на 100 операторов и 120 телеф линий. Российский масштаб. Впервые в Ярославле - стоимость заказа такси 10 рублей.
Звоните 320000 dob115 (9-18), 580000 круглосуточно. Приглашаем Водителей. С оформлением, без оплаты рекламы, вступительный 500, без предоплаты за заказы, рация возм в рассрочку, возм без рации. Приглашаем к сотрудничеству Службы такси города и владельцев собственных парков машин. Условия сотрудничества обсуждаются детально. (в среднем, в любом случае снижаются ваши затраты на 30-50 %: реклама, лишний фзп, и тд). ![]() |
|
AskMe |
Дата 22.11.2007 - 22:56
|
Unregistered ![]() | |
|
AskMe |
Дата 22.11.2007 - 23:02
|
Unregistered ![]() |
Вопросы по "Ассоциации такси" в рабочее время по тел 320000 доб 126
|
|
вирус |
Дата 23.11.2007 - 12:20
|
Unregistered ![]() |
А в ассициацию, то кто входит кроме такси Евро, Лимон, Друг, Роял?
|
|
Калян |
Дата 23.11.2007 - 13:06
|
Unregistered ![]() |
Кароче расскажу я вам сказку........
ругались както директора такси на форуме....... выясняли кто из них круче и у кого пиписька больше..... стоп....... это другая сказка....... дак вот выясняли кто из них круче и больше думает о водителях и пассажирах.... и доругались до того что начали пытатся друг у друга водителей увести....... а чем это закончилось мы скоро увидим в реальной жизни ![]() |
|
вирус |
Дата 23.11.2007 - 13:10
|
Unregistered ![]() |
Калян
Это не закончитса, ибо вся жизнь - борьба ![]() ![]() ![]() |
|
Калян |
Дата 23.11.2007 - 13:14
|
Unregistered ![]() |
Да сдается мне что скоро цены на заказы опять уравняются или перестреляете вы друг друга
![]() |
|
Опиум |
Дата 23.11.2007 - 13:15
|
![]() 86₽/$ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 103950 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 ![]() |
Знаем мы эти ваши кал-центры...
"Вы позвонили на горячую линию срочной психиатрической помощи! Если вы слишком импульсивны - несколько раз быстро нажмите 1. Если вы чувствуете себя зависимым - попросите кого-нибудь нажать 2. Если вы чувствуете в себе множество личностей - нажмите 3, 4, 5 и 6. Если у вас мания преследования - мы знаем, кто вы и чего хотите, просто никуда не уходите, а мы пока отследим ваш звонок. Если вы шизофреник - слушайте внимательно и тихий голос подскажет вам, какую цифру нажать. Если у вас депрессия - не важно, что вы нажмете... никто все равно не ответит." |
вирус |
Дата 23.11.2007 - 13:34
|
Unregistered ![]() |
Калян
Цены за заказы не уровняются по той причине, что у всех такси разная организация обработки заказов и разная их себистоимость, и ещё ньюанс: лучше платить больше за заказ и делать их больше в единицу времени, зарабатывая в конечном итоге больше, чем платить мало и заказов не видеть, прожигая бензин на согрев автомобиля и наматывание кругов по центру , собирая грачей и рискуя своей безопасностью. А на привлечение клиентов в такси тратитится очень много денег и сил, поэтому в такси, где заказы есть, они дороже. И водители определяются сами исходя из своей возможности заработать , где покупать заказы и покупать ли их вообще. |
|
RogerSSS |
Дата 23.11.2007 - 14:11
|
||
Unregistered ![]() |
Давай более конструктивно общаться...
...это совсем не серьезно. Вот мне лично интерестно узнать, в чем будет польза от такого "центра" для клиента?... И ещё хочу узнать, когда сделаю полноценный БЕСПЛАТНЫЙ сервис по заказу такси с сотового(и наверное 99% всех остальных, кто заказывает такси по сотовому)... вот если бы в этом "центре" можно было сразу дозвониться, да ещё и с сотового, да ещё чтобы это было бесплатно, да ещё чтобы такси всегда были... я бы с радостью стал таким чудом пользоваться... |
||
|
вирус |
Дата 23.11.2007 - 14:15
|
Unregistered ![]() |
RogerSSS
Так, понятно от куда подуло. ![]() Вопрос, похожиый на вопрос президенту в телемосте ![]() ![]() ![]() |
|
RogerSSS |
Дата 23.11.2007 - 14:26
|
Unregistered ![]() |
Это вы зря. я высказываю точку зрения сугубо свою...
Вот если вы являетесь директором своего такси, дак расскажите, чего вы нового нам(клиентам) хотите предложить? ээээ... ничего... дак дайте мне спросить других директоров, что они придумали. Может мне и остальным читателям топика понравятся новые идеи?! |
|
вирус |
Дата 23.11.2007 - 14:31
|
Unregistered ![]() |
Конечно , конечно, пол цены трамвайного билета очень критична при заказе такси с сотового
![]() |
|
RogerSSS |
Дата 23.11.2007 - 14:46
|
||
Unregistered ![]() |
ну вот для клиента такси я думаю это критично(особенно когда после общения с диспетчером он бросает трубку)... а для директора такси думаю это как раз половина цены того самого билета... поверьте мне я общаюсь с многими людьми и этот момент(цена звонка с сотового) дня них является чуть ли не определяющим фактором заказа... |
||
|
вирус |
Дата 23.11.2007 - 14:49
|
Unregistered ![]() |
Как может иметь определяющее значение 1,5 - 3 рубля затрат на звонок при заказе такси мне не понятно?
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)