Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ЖАЛО |
Дата 29.06.2012 - 20:10
|
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31617 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
Простите, но напоминает МММ-2012.
А Вы что думаете уважаемые портальцы? |
Ежи |
Дата 29.06.2012 - 21:06
|
САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ПОРТАЛЕЦ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13312 Пользователь №: 41713 Регистрация: 23.09.2009 - 08:13 |
Ну да, реклама зовёт вливаться в ряды такси под этими номерами.
Только..,странно даже, и название уже иное. Вроде ФЛАЙ...,или ФЛАЙМ..чо то так кажись. 8% желает брать...странно всё это....раньше пилять скулили, что без 25% точно не выжить, а сейчас никуя...-и за 5% и за 8% набирают народ... ...ндя -ипаный капиталисьм..с его кризисом перепроизводства. |
EVS |
Дата 29.06.2012 - 21:15
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Ежи
Флай. В переводе "Муха" с английского. Еще как глагол переводится "летать", но то глагол, а тут существительное. Рекламу крутят постоянно... По Эхо. Вот все так любят про проценты писать, то вообще бесплатно (да простит меня Везет), то за 10, то за 8.... Вопрос в том, сколько на кармане останется. Кстати, самое крутое такси было в свое время, это когда Роял еще пешком под стол ходил. Потом подзатухло. Что ж, рады видеть... Зачем вот только пластическую операцию делать было? Или "Дрим" уже кто-то другой запатентовал? |
ЖАЛО |
Дата 29.06.2012 - 21:24
|
||
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31617 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
EVS
былО,да сплылО со своими бригадирами и бригадами. Нет больше холопов подневольных, подчиняющихся барину, прошли те времена!!! |
||
EVS |
Дата 29.06.2012 - 21:27
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
ЖАЛО
Так бригады были 10 лет назад, а что, зато дисциплина была... Тогда в такси хоть отбор был, и не каждый мог "за бензин" заказ подобрать до работы. Классику уже и тогда в Дрим не брали. |
||
EVS |
Дата 29.06.2012 - 21:33
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Хрен с ним, с 8%.
Всегда вопрос возникает, что у них есть такого, чего нет у других... Вот с Кипелычем хотели пару лет назад какое-то такси купить, только я был против, так как очередным Абсолютом или Премьером или Мегаполисом становиться не хотелось, а идей не было. Идеи сейчас появились, но уже поздно. Кстати, Кипелычу через 1,5 часа будет 43. Догнал меня... |
ЖАЛО |
Дата 29.06.2012 - 21:36
|
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31617 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
EVS
Ты о чём дружище? Крейсер Аврора по сравнению с первыми машинами в дриме, просто отдыхает))) А какие были диспы на Советской 69 Да и Евгена с супружницой => раскатывающих по-барски на халявку в своё удовольствие, за заказик вне очереди очень трудно забыть |
EVS |
Дата 29.06.2012 - 21:40
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
ЖАЛО
Серега, я в нюансы не посвящен.... Помню только, что пацаны (дядьки) знакомые все гордились, что они то с десяток на пассаты старые пересели, то на новые рено, а потом вообще, что в Роял все поуходили. )))) |
||
petroviyry |
Дата 29.06.2012 - 22:35
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 938 Пользователь №: 96427 Регистрация: 6.02.2012 - 22:28 |
EVS
Прощаем ) |
petroviyry |
Дата 29.06.2012 - 22:36
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 938 Пользователь №: 96427 Регистрация: 6.02.2012 - 22:28 |
Хм... а кто слушает эхо? Я вот как нистранно рекламы не слышал ....Вот сатурн -дааа.
|
EVS |
Дата 29.06.2012 - 22:43
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Ладно, не буду пошлить, но ФЛАЙ еще и как "ширинка" переводится.....
fly I 1) муха 2) agric.; coll. вредитель • a fly in the ointment — ложка дегтя в бочке меда a fly on the wheel — самомнения ему не занимать стать there are no flies on him — он не дурак, его не проведешь II 1) полет; расстояние полета on the fly — на лету 2) obs. одноконный наемный экипаж 3) tech. маятник; балансир 4) pl.; theatr. колосники 5) крыло (ветряка) 6) длина (флага) 7) край (флага) 8) откидное полотнище палатки 9) ширинка (у брюк) Хотя... ну вот, выбирайте... Это сообщение отредактировал EVS - 29.06.2012 - 22:44 |
Kipelych |
Дата 30.06.2012 - 02:24
|
Unregistered |
EVS одноконный наемный экипаж с растёгнутой ширинкой,болтающимся длинным маятником(балансиром) между ног, под мухой.выбрал.
Это сообщение отредактировал Kipelych - 30.06.2012 - 02:33 |
|
ЖАЛО |
Дата 2.07.2012 - 11:59
|
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31617 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
ЯР-досье
Евгений МИНИН родился в 1970 году в Ярославле. В 1992-м окончил ЯВВФУ, затем два года служил по контракту в Сибири. Три года работал в ГАИ начальником финансовой службы батальона. В Ярославской таможне руководил отделом исполнения постановлений о нарушении таможенных правил. С 1999 года занимается рынком такси. На выборной основе является председателем НКП «Объединение ярославских служб такси». – Мне кажется, авторы новшеств привыкли ездить на личных авто и не представляют, к каким печальным последствиям приведет это «наведение порядка». Объясню причины недовольства водителей. Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» в новой редакции требует, чтобы такси имели на крыше оранжевый значок с шашечками. В каждой машине должен быть таксометр (счетчик). Водитель обязан иметь разрешение, где есть все его данные, вплоть до ИНН. На бортах автомобиля должны быть контрастные шашечки. И – внимание! Машины могут быть единого цвета, а могут и разных – решение вопроса федеральная власть оставила на усмотрение органов законодательной власти регионов. Москва дает депутатам на местах простор для маневра с учетом особенностей территорий. Уполномоченный орган, выдающий таксистам разрешение, определяют законодатели субъекта РФ. Форма «шашечек» может варьироваться. Модель таксометра – тоже. Что же наши слуги народа? Обещают дать «переходный период», но после него прописать: «такси должны быть одного цвета». А у нас уровень жизни пониже, чем в Нью-Йорке, 98 процентов из пяти тысяч таксистов ездят на собственных машинах, на 90 процентов купленных за счет автокредитов. Потому и не возят теперь ярославцев на «шестерках» с гнилым дном. У меня один шофер неделю назад купил белый «Шевроле», пять лет кредит будет выплачивать. Он на этой машине не только работает, а на дачу ездит, в гости… Вы бы на его месте перекрасили авто в «сигнальный» желтый цвет, на чем настаивает ГИБДД, нарисовали бы несмываемые «шашечки»? Вот-вот. По моим данным, в Ярославле перекрасить машины готовы 7 процентов таксистов. А 15–20 процентов, если будет принят жесткий местный закон, уйдут искать другой заработок. – А остальные?– Самые спокойные говорят: мы снимем «шашечки» с крыш, антенны, отъедем к бордюру и посмотрим – что будет? Но спокойных мало. Люди кормят семьи, для тысяч водителей такси – это единственно возможный заработок. У французского писателя Бориса Виана есть роман «Мертвые все одного цвета». Если прикажут «перекрашиваться» – это будет про нас. Москва борется с рынком «бомбил»-нелегалов, а Ярославль рискует его возродить. В ответ на требование «перекраситься» таксисты снимут опознавательные знаки и будут подъезжать к поднятой руке. Сейчас в машинах, работающих от диспетчерских центров, потерянные вещи находят и возвращают, а у «бомбил» и речи быть не может о безопасности пассажира. Контролировать нелегалов невозможно. Налогов они не платят. Медосмотров (100 рублей ежедневно) не проходят. Не заключают договоров на техобслуживание с лицензированным автосервисом (от 10 до 30 тысяч в месяц). Счетчиков по 20 тысяч штучка им ставить не нужно. Все перечисленное делают легальные таксисты, они приносят деньги бюджету и обслуживающему бизнесу. Чего ждать от «бомбил»? Демпинга. А безопасное и комфортное такси по вызову будет стоить рублей 600. – Постойте, почему так дорого? – Сейчас в диспетчерском центре сорок машин на линии, а будет пять. Как отрабатывать техосмотры, дорожающий бензин, аренду, налоги, зарплату диспетчеров с меньшим количеством работников? Повышая цены. – Если «бомбилы» так сильны, почему они не вытеснили легальное такси? – Мы сдерживаем цены. Это результат десяти лет работы. Таксопарк развалился в 1993 году. Года четыре рынок держался на «бомбилах». Мы на энтузиазме вытаскивали рынок такси по телефону, гарантировали клиентам безопасность, приучили людей, что машину можно вызвать к подъезду: хоть в тапочках выйти и доехать до другого подъезда. Теперь в Ярославле 70 диспетчерских фирм. Мы выдавили нелегалов качеством. Но все наработки, время, нервы могут уйти в никуда. Прогноз мой и моих коллег: 1 января вступит в действие закон, а 2-го вызвать такси по телефону в Ярославле станет невозможно. Заработок таксистов упадет. Цены вырастут в несколько раз. – Не допускаете, что на оставленный сегодняшними «диспетчерами» рынок придут новые люди?– Да, богатые «дяди» из Москвы могут купить машины нужного цвета. У «дядь» есть деньги, но нет опыта. Закон запрещает таксисту работать дольше восьми часов. Никаких «сутки через двое». На новую машину надо брать не менее троих наемных шоферов. С учетом выходных и ремонтов – пятерых. Если платить им по 10 тысяч (что уже смешно), то машина должна приносить тысячу в сутки, только чтобы «отбить» зарплату. Такой доход в Ярославле нереален. – Что же, по-вашему, спасет?– Наше предложение – цвет не трогать. Это принципиальная позиция, мы будем ее отстаивать. «Шашечки» на борту не рисовать краской, а ставить магнитные: уехал с работы – снял. Вместо таксометров, выбивающих кассовый чек, за 20 тысяч обойтись электронными за 1,5 тысячи. По требованию клиента выписывать товарный чек или другой документ строгой отчетности. Кстати, федеральным законодательством предусмотрено, что предприниматель с доходом менее 60 тысяч рублей в месяц имеет право обойтись без кассового аппарата. – Уж не бунт ли это?– Мы не альтернативу федеральному закону предлагаем, а компромисс! С дорогой душой ежедневный платный медосмотр пройдем, счетчики поставим. Но машины портить зачем? В частных беседах нам говорят: так проще контролировать, в этом, мол, дело. А по-моему, еще и в том, что многие депутаты забыли о нуждах простых людей и толкают их на отчаянные шаги. Прошлая акция протеста – минимум возможного. Если 4–5 тысяч человек готовы выйти на улицу, это чревато социальным микровзрывом. Мы говорим водителям: пока не протестуйте, закон не принят! Письмо президенту напишем, если Дума не поймет… Мы отвечаем за наш город и хотим, чтобы депутаты повернулись к нам лицом. Но в целом понимания пока не встречаем. Алексей ВАВИЛОВ Видно письмо президенту не дошло....... Может действительно ФЗ-69 отменили? В офисе 209 по адресу Ул Щапова 20 этот щекотливый вопрос обходят стороной |
ЖАЛО |
Дата 2.07.2012 - 20:47
|
Лед тронулся,господа присяжные. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31617 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 |
А что тезка Минин думает по этому поводу?
Как с ним связаться-то? Жень, может попробовать ещё одно письмо президенту написать в ЖЖ Это сообщение отредактировал ЖАЛО - 2.07.2012 - 20:49 |
EVS |
Дата 2.07.2012 - 20:53
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
ЖАЛО
Вырвано из контекста и другой темы ))))))) Не все поймут ))))) |
||
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)