Ярославль


Страницы: (65) « Первая ... 54 55 [56] 57 58 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ремонт дорог в Ростове

Злой коте
Дата 2.10.2016 - 18:35
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Пользователь №: 99535
Регистрация: 8.03.2012 - 10:59





Шkoda
Цитата
Ответа по поводу безопасности условно выделенного из проезжей части тротуара так и не услышал...

и не услышишь, сколько тут таких "бойких" было....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Шkoda
Дата 2.10.2016 - 19:29
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 865
Пользователь №: 110208
Регистрация: 17.07.2012 - 21:21





Цитата (Mitri4 @ 2.10.2016 - 13:51)
Шkoda,
1) По вопросу водоотвода: что придумать на дворовой территории по вопросу отвода воды, если в городе нет центральной ливневки?! Мое предложение - выпуск воды на рельеф и далее в грунт...что предложишь ты?
2) сделать дорого, но хорошо: ты в магазине по этому же принципу закупаешься, покупая только самое дорогое?
3)нивелирование - необходимый процесс в основном для новых участках...там где покрытие существующеее, есть смысл довериться опыту и навыкам советских специалистов (убежден, делали лучше нас). Поэтому "нивелировать или не нивелировать" предлагаю подсмотреть в глазок нивелира и ответить на вопрос самому.
Если есть конкретные примеры, где на новом участке тротуара вода - сообщай, поскольку на каждом из объектов есть замечания по лужам, которые подрядчик переделывает...желательно фото

1. Ливневка в городе была всегда. За придомовую территорию собственник отвечал не формально, чистил в срок. И не дай бог, если по твоей вине у соседа территорию подтопит!
Что мешает собственника нагнуть сейчас? Даже тех, кто не живет в этой собственности, и даже собственников развалюх? Правильно, только лишь нежелание нашей администрации заниматься всем этим. Тем более, что ливневка только придомовой территорией не заканчивается...
А так - да, хотя бы на рельеф. А не бассейн в бордюрных берегах, как, например, на той же "пятисотке" между 3 и 5 корпусами.
2. Хорошо - не всегда дорого.
Сам я практически никогда не покупаю ни самое дорогое, ни самое дешевое. Не настолько я богат wink.gif
Но меня с детства учили всегда делать так, чтобы больше не переделывать. Да, дольше и порой дороже. Но оно того стоит! Впрочем, это не тот случай. Наши современные "рыночные" отношения не приемлют такого подхода к делу.
Однако, я остаюсь при своем мнении - лучше сделать одну дорогу (или двор) за сезон, но комплексно и качественно. Опыт других стран показывает, что хорошие дороги строить можно. Дальше продолжать не буду, и так все всем понятно.
3. Ну, не знаю даже, что сказать... Я вот тоже отношу себя к советским специалистам и вполне доверяю своему опыту и навыкам. А вот опыту и навыкам каких то абстрактных советских специалистов - не доверяю вообще. Тем более, что со времен их деятельности в качестве именно советских специалистов прошло уже дофига времени. И те дорожные покрытия, которые тогда строились для одних целей, давно уже продавили караваны многотонных фур. Или корневая система тополей - переростышей превратила асфальт тротуара в стиральную доску. А вы, значит, просто слой нового асфальта сверху во славу строителей социализма? Ну-ну...
А новые участки - они конечно, того, ровные. Но не оних речь была.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Шkoda
Дата 2.10.2016 - 19:38
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 865
Пользователь №: 110208
Регистрация: 17.07.2012 - 21:21





Цитата (Злой коте @ 2.10.2016 - 19:35)
Шkoda
Цитата
Ответа по поводу безопасности условно выделенного из проезжей части тротуара так и не услышал...

и не услышишь, сколько тут таких "бойких" было....

Не, ну вот этот долбанный металлический штакетник необходим по соображениям безопасности, а тротуар на проезжей части - прям эталон этой самой безопасности!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mitri4
Дата 2.10.2016 - 21:11
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Пользователь №: 196396
Регистрация: 25.06.2016 - 21:38





Злой коте,
тротуар занял обочину, а не метры ширины проезжей части...ширина дороги по ул. Радищева осталась без изменений. Ну а по поводу ширины проезжей части мне нечего добавить, кроме того, что поднимается она для контрольных замеров гораздо чаще вашей
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mitri4
Дата 2.10.2016 - 21:21
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Пользователь №: 196396
Регистрация: 25.06.2016 - 21:38





Злой коте,
Касаемо центральной ливневой канализации соглашусь с тем, что нарушена она хаотичной застройкой "под себя"...а сток на ул.Бебеля-Перовский до сих пор там есть, и моя пятая точка в 2015 году участвовала в прочистке забитого участка, где частный сектор,уже более чем наполовину подключенный к центральному водопроводу, забил его фекалиями и пакетами с бытовым мусором...так что ссылаться на ливневку времен Кекина (которой кстати до сих пор пользуемся), наверное, не правильно...хотя бы потому, что народ нынче не тот, поскольку тот же частный сектор считаем чем то очень унизительным перед своим домом следить за ним (сам с 7 лет родителями к этому приучен)...но соглашусь, что с ливневкой в Ростове беда...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mitri4
Дата 2.10.2016 - 21:30
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Пользователь №: 196396
Регистрация: 25.06.2016 - 21:38





Шkoda,
Все как один привыкли только критиковать без видимых аргументов. Предлагаю назвать конкретные случаи такого дурдома. Если так, я повторюсь, проще будет общаться на приемке, поскольку то,что жители озвучивают (обоснованное) исправляется...я об этом уже просил ранее.
Что касается работы УК, то с таким безразличием оных ни разу не сталкивался...поверьте,ни одна из управляющих компаний проекта даже не видела,не говоря о том что предлагала какие либо мероприятия. Ну а борьба с парковщиками в зоне производства работ вообще никому не нужна была,как видимо и все эти работы...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mitri4
Дата 2.10.2016 - 21:40
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Пользователь №: 196396
Регистрация: 25.06.2016 - 21:38





Цитата (Шkoda @ 2.10.2016 - 19:38)
Цитата (Злой коте @ 2.10.2016 - 19:35)
Шkoda
Цитата
Ответа по поводу безопасности условно выделенного из проезжей части тротуара так и не услышал...

и не услышишь, сколько тут таких "бойких" было....

Не, ну вот этот долбанный металлический штакетник необходим по соображениям безопасности, а тротуар на проезжей части - прям эталон этой самой безопасности!

объясни,наконец, почему тротуар на проезжей части?!
а штакетник,повторюсь, нужен исключительно для того, чтобы люди переходили дорогу только на переходах и функционал его не более чем пешеходное ограждение ограничивающего типа
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Шkoda
Дата 2.10.2016 - 22:29
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 865
Пользователь №: 110208
Регистрация: 17.07.2012 - 21:21





Цитата (Mitri4 @ 2.10.2016 - 22:40)
Цитата (Шkoda @ 2.10.2016 - 19:38)
Цитата (Злой коте @ 2.10.2016 - 19:35)
Шkoda
Цитата
Ответа по поводу безопасности условно выделенного из проезжей части тротуара так и не услышал...

и не услышишь, сколько тут таких "бойких" было....

Не, ну вот этот долбанный металлический штакетник необходим по соображениям безопасности, а тротуар на проезжей части - прям эталон этой самой безопасности!

объясни,наконец, почему тротуар на проезжей части?!
а штакетник,повторюсь, нужен исключительно для того, чтобы люди переходили дорогу только на переходах и функционал его не более чем пешеходное ограждение ограничивающего типа

А что, отделенная бордюром часть дорожного полотна не бывшая проезжая часть?
Сегодня только, для примера:
Цитата
- Три человека погибли в результате этого ДТП. Двое скончались на месте, третий умер в машине скорой помощи, - сообщили ТАСС в пресс-службе столичной Госавтоинспекции. В числе погибших - двенадцатилетняя девочка.
Напомним, авария произошла в воскресенье, 2 октября, на перекрёстке Зеленого проспекта и 1-й Владимирской улицы. Автомобиль Hyundai Solaris заехал на бордюр и сбил четырех человек. Водитель автомобиля, взятого напрокат, отправлен на медицинское освидетельствование. Также он проверяется на совершенные ранее нарушения ПДД.

А люди находились на тротуаре...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mitri4
Дата 2.10.2016 - 22:36
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Пользователь №: 196396
Регистрация: 25.06.2016 - 21:38





Шkoda,
нет,не бывшая проезжая часть, а обочина дороги...
По поводу трагедии в Москве, людей сбили на автобусной остановке, так что на сегодняшний день с такой культурой вождения безопасных мест ни на дороге, ни около нее нет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Шkoda
Дата 2.10.2016 - 23:04
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 865
Пользователь №: 110208
Регистрация: 17.07.2012 - 21:21





Цитата (Mitri4 @ 2.10.2016 - 22:30)
Шkoda,
Все как один привыкли только критиковать без видимых аргументов. Предлагаю назвать конкретные случаи такого дурдома. Если так, я повторюсь, проще будет общаться на приемке, поскольку то,что жители озвучивают (обоснованное) исправляется...я об этом уже просил ранее.
Что касается работы УК, то с таким безразличием оных ни разу не сталкивался...поверьте,ни одна из управляющих компаний проекта даже не видела,не говоря о том что предлагала какие либо мероприятия. Ну а борьба с парковщиками в зоне производства работ вообще никому не нужна была,как видимо и все эти работы...

Я не буду утверждать по всем случаям, хотя знаком с некоторыми председателями ТСЖ и директорами УК. Но по "пятисотке" немного в курсе, так как в свое время поработал на заводе и многих проживающих в городке знаю.
Н.Макарова тоже была не в курсе и проект не видела? Но я лично видел объявления на подъездах о запрете парковки на 2 недели.
Ведь именно в 2 недели обещали уложиться дорожники, никто их ( или вас) за язык не тянул? А сколько на самом деле все это продолжалось? Но машины люди если и ставили, то в основном в середине двора, там места всем хватало и никому они в целом не мешали.

Я немного жалею теперь, что ежедневно проходя через этот двор по 2 раза в день, не фотографировал то, что довелось наблюдать)
Как работяги замешивали раствор лопатами прямо на асфальте во всю ширину дороги, что вообще не обойти было, для укрепления бордюрного камня)))
А когда уже асфальт клали у 3 корпуса, люди боялись, что дом рухнет. Все звенело и тряслось. Ну да, дорожники очень торопились успеть до ночи и каток гонял туда-сюда с превышением допустимой скорости. Слышали о резонансных частотах? Как раз в тот вечер знакомым интернет приходил настраивать, на себе прочувствовал. А дому уже почти 40 лет...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Шkoda
Дата 2.10.2016 - 23:17
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 865
Пользователь №: 110208
Регистрация: 17.07.2012 - 21:21





Цитата (Mitri4 @ 2.10.2016 - 23:36)
По поводу трагедии в Москве, людей сбили на автобусной остановке, так что на сегодняшний день с такой культурой вождения безопасных мест ни на дороге, ни около нее нет

В нашем городе большинстве своем старые тротуары совершенно безопасны, вот их и нужно приводить в порядок.
А затем собственников жилья нагибать, чтобы этот порядок поддерживали. Или за их счет нанимать дворников.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mitri4
Дата 2.10.2016 - 23:26
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Пользователь №: 196396
Регистрация: 25.06.2016 - 21:38





Шkoda,
Да,действительно, обобщил информацию об УК и ТСЖ, в то время как на 500-ке они заметно максимально помогли обеспечить хорошие условия для подрядчиков...в остальных дворах,тротуарах и дорогах - полное безразличие и разговоры, что "было лучше, чем сделали".
А Наталья действительно пыталась сделать многое, и благодаря ее настойчивости ремонт пришел в ваш двор...однако все то, что удалось реализовать было обобщено на основании обращений за годы, предшествовавшие ремонту
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mitri4
Дата 2.10.2016 - 23:28
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Пользователь №: 196396
Регистрация: 25.06.2016 - 21:38





Цитата (Шkoda @ 2.10.2016 - 23:17)
В нашем городе большинстве своем старые тротуары совершенно безопасны, вот их и нужно приводить в порядок.
А затем собственников жилья нагибать, чтобы этот порядок поддерживали. Или за их счет нанимать дворников.

Жаль,что прокуратура так не считаем и защищает всячески интересы "нагибаемых" при разработке нормативных документов...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alex-efrem
Дата 2.10.2016 - 23:31
Цитировать сообщение




КОТ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1559
Пользователь №: 79297
Регистрация: 28.07.2011 - 11:44





По Спартаковской нормально стало, от Коммунаров до Луначарского можно на роликах гонять) Но вот по краям без бордюров мне кажется посыпется асфальт, хотя я не спец, не знаю)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Шkoda
Дата 2.10.2016 - 23:36
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 865
Пользователь №: 110208
Регистрация: 17.07.2012 - 21:21





Цитата (Mitri4 @ 3.10.2016 - 00:26)
А Наталья действительно пыталась сделать многое, и благодаря ее настойчивости ремонт пришел в ваш двор...

К сожалению, двор не мой... Привык я к нему просто за столько лет)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Ростов | »

Опции темы Страницы: (65) « Первая ... 54 55 [56] 57 58 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0156 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru