![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Ксантиппа |
Дата 25.11.2007 - 17:10
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 595 Пользователь №: 27197 Регистрация: 13.11.2007 - 14:06 ![]() |
На сайте мэрии выложено: «Положение об открытом общегородском конкурсе на создание Талисмана 1000-летия города Ярославля» http://city.yar.ru/home/millennium/b_prt/4konk.html Что меня смутило - работы принимаются в “зашифрованном” виде :-) Типа высокая комиссия будет оценивать работы обезличенно, не зная фамилиёв.... Если честно, совершенно не понимаю смысла данной секретности. И вообще, у меня тоже эти как бы «открытые» конкурсы с «закрытой» оценкой вызывает логичный вопрос «а судьи хто?» Ладно, ежели Александр Петров будет оценивать талисман... Поэтому, когда я позвонила в мэрию, в оргкомитет - и задала вопрос - «а могу ли я, собственно, поместить свой талисман на форуме, для обсуждения?» - чем явно внесла смятение в умы чиновников - в регламенте же конкурса не указан запрет на публикацию в СМИ! Сперва мне сказали - мол, публикуйте!... потом - попросили телефон и пообещали перезвонить часа через полтора, чтобы сказать точно «мона или нет»... Не перезвонили. В общем, когда я пойду в мэрию и поволоку свои мазилки на этот конкурс - непременно предложу выложить на «ярпортал», например, все поступающие варианты, чтобы люди смогли оценить. Народное мнение. Чистой воды демократия! Можно даже рейтинг работ соорудить.... И посмотрим, как совпадет мнение народа и мнение компетентного в талисманах жюри...хех... |
||
segamega |
Дата 25.11.2007 - 19:10
|
Unregistered ![]() |
Ксантиппа
Неделю назад по центральным новостям сюжет про дельфина был. там про ярославль и тд ни капли. Вас там не подразумевали? |
|
неравнодушный |
Дата 25.11.2007 - 19:56
|
ЛД ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 695 Пользователь №: 23439 Регистрация: 8.09.2007 - 18:02 ![]() |
Ярославль - самый зеленый (в смысле озелененный) город России. Вот вам и бренд. Ну а если не самый - то это легко исправить!
|
Ксантиппа |
Дата 26.11.2007 - 11:14
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 595 Пользователь №: 27197 Регистрация: 13.11.2007 - 14:06 ![]() |
Неее, идея «дельфин» - не моя единоличная, можно сказать «слова и музыка - народные»... Это Вы, наверное, имеете в виду репортаж НТВ из сочинского дельфинария про «дельфин как талисман»? Видела. Ага. В общем, да, мне тоже было немного обЫдно... как про «Снежиков» из города Челябинска, да мамонтов из Питера - так прямо целый репортаж, художник, мнение людей на улице, бла-бла-бла - наш любимый город за «_____» вписать нужное... А вот дельфина мово можно тока показывать в телевизоре - и не гу-гу, кто-что- и из какого города.... Как сказал мой весьма скептический супруг: «а не заплочено..., нонче "за так" и прыщ не вскочит...». ![]() Картинка с сайта НТВ - http://news.ntv.ru/120072 Там рассказывают про один из предлагаемых вариантов "Снежик" - и в первых секундах репортажа показывают и моего "Дельфина". |
||
Mercedes |
Дата 27.11.2007 - 16:50
|
||
Unregistered ![]() |
мне кажется, это будет ужасно... наш народ способен только Путина переизбирать. что он выберет в этом конкурсе??? а-а-а! ма-ма!!! |
||
|
Mercedes |
Дата 27.11.2007 - 16:55
|
||||
Unregistered ![]() |
согласна! и мне хочется поддержать тех, кто говорит: а может, не надо? во-первых. опасения вызывает сам процесс "брендинга". ведь как всегда, по указке чинуш придумают некий леденец на палочке (сделанный из сои с ароматизаторами идентичными натуральным) и скажут: вот бренд Ярика - ешьте (точнее со...те). и насрать им будет и на ощущения самих ярославцев, и на мнение туристов о нас. во-вторых. действительно возможен вариант, когда этот бренд станет притчей во языцах (типа тульского пряника. что, Тула - это только пряники, самовар и ружжо???) ну и в конце концов тупо это: провозгласим сами себя чем-то этаким (Рим - вечный город) - и всё, мол, вся Россия и Европа к нам париться в баню приедет. чтоб стать этим самым ВЕЧНЫМ ГОРОДОМ - надо не одно десятилетие утверждаться в этом качестве, а не просто трындеть о нем на каждом шагу. |
||||
|
urfin |
Дата 27.11.2007 - 16:56
|
Unregistered ![]() |
"Караван-РОС", № 48/ 27 ноября 2007 г. I Александр БОГАТЫРЕВ
БРЭНД ДЛЯ МАШИ Каждой хозяйке, вероятно, приходилось испытывать эдакое саднящее чувство собственной неполноценности, когда в разгар долгожданного праздничного застолья вдруг обнаруживалось, что в любовно приготовленном бессмертном салате «оливье» не хватает какой-нибудь сущей пакости. Без которой, однако, жизнь сразу теряла смысл, а сам праздник обращался в муку мученическую и сплошную нервотрепку. Так вот, буквально на днях вдруг выяснилось: 1000-летие Ярославля все близится, а брэнда нашего любимого города нету! Потому как, вестимо, самое позорное для нашей домохозяйки случается, когда все соседи давно уже «этим самым» обзавелись, и только мы… У всех городов своя особица: столица Родины, колыбель революции, масло вологодское, сирота казанская, тульский самовар, тамбовский волк... Да что там далеко ходить: в Мышкине музей Мыши выдумали, в Угличе музей водки сварганили. В Кукобое, и то, прости господи, Бабу-Ягу поселили. И только Ярославль обделенный. Ну, нет у нас ничего такого, чтоб даже у негра преклонных годов при одном упоминании нашего славного города в голове лампочка включалась – ага, это те самые!.. Вообще-то прежде чем ломать копья и перья, участникам такого рода дискуссий следовало бы определиться с терминами и договориться, о чем, собственно, речь. Потому как просто беда с этими иностранными словами: все сразу «образованность свою хочут показать», но каждый при этом имеет в виду свое, сугубо девичье. Вот с этого и начнем. Согласно новым словарям, "брэнд - это образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок". То есть "брэнд" - та же "марка" товара, только отраженная в мутном сознании шопоголика. В оригинале, то есть в современном английском brand - имя продукта. По нему опытному покупателю все-все про этот самый продукт становится ясно. Про любые джинсы Wrangler, к примеру, сразу известно, что у них будет узкий крой, эллипсовидная заплатка на заднем кармане, семь шлевок и цена, которую осилит представитель среднего класса. Или та же «колбаса вареная» по цене 2 рубля 20 копеек имени СССР, ставшая символом целой исторической эпохи. Еще более примечательна такая вот подробность. "Брэнд" появился в американском английском как довольно едкая метафора. До недавних пор brand (берущий свое начало от староанглийского baernan - "жечь") значил выжигаемое каленым железом на лбу каторжника клеймо. Выходит, Ярославлю нашему к своему 1000-летию именно вот этого и не хватает?! В целом, как ни крути, но брэнд – это термин сугубо торговый, коммерческий, основной своей целью имеющий повысить стоимость выставленного на продажу товара. Простите, господа хорошие, мы что, родным городом торговать собрались? И вообще, от всей этой попутной суеты создается впечатление, что грядущее 1000-летие Ярославля – это праздник не столько для самих ярославцев, сколько повод устроить ярмарку-распродажу наших достопримечательностей. На ту же медведицу Машу ценник повесим? Или, того эксклюзивнее, выжжем ей этот самый «брэнд» на каком-нибудь подходящем месте. Вот тогда уж точно прославимся. Глядишь, и в заветную Книгу Гиннесса наконец-то угораздимся. То-то радости будет. |
|
umische |
Дата 28.11.2007 - 00:34
|
Unregistered ![]() |
странная статья. будто коммунист ленинского созыва писал. а почему бы не продать и денег не заработать? дороги в порядок привести и жилья построить...
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)