![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Beirut |
Дата 15.11.2007 - 22:51
|
||
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206887 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
|
||
Total |
Дата 15.11.2007 - 23:28
|
Unregistered ![]() |
скромно так прокомментирую.
вобщет не эхо москвы подвело итоги этой темой а собственно я . кратким изложением концепции ярославль - территория событий чернобыль хиросима... по делу то ченить есть у севкрая? |
|
Вячеслав Малежик |
Дата 15.11.2007 - 23:33
|
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
вот рванет, не дай Бог, у нас плотина в Рыбинске - будет бренд.
как у Мологи ![]() |
umische |
Дата 15.11.2007 - 23:50
|
||||||
Unregistered ![]() |
прокомментирую менее скромно. думаю, что слоганом самого автора может выступать название его же статьи -
(резкий заголовок) ![]() Олег Бурмистров еще раз явственно, твердо, по мужски вырубил суть бренда ярославской журналистики - сообщества обиженных, забытых и пассивных критиканов, способных, тем не менее, пускать ядовитые стрелки в активных, да просто живущих (!), живых людей, не боящихся объяснять девственникам "тайны любви и секса". Именно "бренда" ярославской журналистики - образа, публичного представления. Потому что есть в реальности и другие люди. Не такие, что я с горечью и болью в сердце описал тут... Total а ты со своим
не уподобляйся
Кому надо - знают. А кто не знает - тому и не надо ![]() |
||||||
|
Total |
Дата 15.11.2007 - 23:56
|
||||||
Unregistered ![]() |
я ж не мог просто написать первыйнах ![]() |
||||||
|
umische |
Дата 15.11.2007 - 23:58
|
Unregistered ![]() |
Total
перфекционист ![]() |
|
Total |
Дата 16.11.2007 - 11:28
|
Unregistered ![]() |
я кстати посмотрел когда это было - фига се у СК оперативность.
заседание было 26.10, статья появляется 15.11 цензура не пускала что ли. |
|
Грета iz skazki |
Дата 16.11.2007 - 11:43
|
![]() снегурка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31955 Пользователь №: 5907 Регистрация: 22.12.2005 - 14:57 ![]() |
я все тоже собиралась выложить впечатления о том заседании - правда, у себя в дневничке. даже законспектировала пару перлов)
да так и не удосужилась. данная статья освежила воспоминания. пожалуй, напишу пару строк (на самом деле пару)))))))))) позже. |
zuev-nosov m a |
Дата 16.11.2007 - 12:28
|
Unregistered ![]() |
Собранные по огрызкам мысли с той встречи. Ахинея распыленная и без мысли. Сожалею что журналисту не удалось понять и донести (прежде всего) что же такое бренд. Некоторые журналисты это понимают, для этого достаточно слушать своих собеседников. Если автор читает форум, хочу специально для него процитировать журналиста - колумниста К.Бочарского
********* Отсутствие брэнда http://www.sf-online.ru/bocharsky/?OID=B77...4F-2C4D5930F646 «Тут нет ничего сложного, нужно просто суметь точно сформулировать идею своего продукта - говорит Кирилл - Тогда движение по направлению к брэнду станет само собой разумеющимся» «Брэнда не существует», - рассказывает мне Кирилл о своей теории «отсутствия брэнда в каждый момент времени». Звучит провокационно, но ход его мысли мне определенно нравится. У понятия «брэнд» и так разве что не сотня определений, почему бы не появиться еще одному. Лично я всегда определял брэнд как образ, возникающий у меня в голове при упоминании торговой марки. Этот набор ощущений и есть брэнд. Еще мне нравился подход одного моего знакомого, читавшего курс маркетинга в университете. В прошлой жизни он был психологом, поэтому измерял параметры брэнда конструкциями из сферы межличностной коммуникации. «Если мы хотим выстраивать коммуникацию с брэндом,--поясняет он,-- тогда мы признаем, что брэнд -- это личность. Нельзя коммуницировать с объектами неживой природы. Камнями, фонарными столбами, ботинками или логотипом. То есть, конечно, можно, но тогда не обойтись без дорогих лекарств». Его видение брэнда как личности мне тоже нравилось. И вот, пожалуйста. «В настоящий момент времени брэнда не существует - заявляет Кирилл.-- Брэнд -- это вербализированная идея, которая описывает то, каким мы хотим видеть продукт. То, к чему мы идем». Кирилл рисует в левом нижнем углу листка бумаги полукруг и неряшливо заштриховывает его. «Это реальность,-- начинает он.-- То, где мы находимся». Затем рисует в правом верхнем углу звездочку. «А это -- брэнд. То, куда мы идем». Соединяет два рисунка линией и делит ее штрихами. «Вот -- путь, вот -- задачи, которые нам надо решить, чтобы прийти от продукта, существующего сейчас, к тому, который мы хотим создать». Что самое главное на этом пути? Точно знать, где нарисовать эту звездочку. В противном случае нас ждет путь «последовательных улучшений». «Последовательные улучшения» для Кирилла - ругательство. Он выводит из серого массива «реальности» маленькую стрелочку и направляет ее куда-то вбок. «Сегодня на совещании мы придумали отличную идею»,-- сообщает он так, словно разыгрывает сценку. «Это, правда, классная идея, все с этим согласились,-- продолжает он.-- Через неделю мы придумали еще одну…». Он пристыковывает к первой короткой стрелочке вторую и направляет ее куда-то вниз. Затем третью, затем четвертую. Маленькие стрелочки теснятся, путаются, накладываются друг на друга и водят нас кругами вокруг все той же неряшливо заштрихованной реальности. В это время, где-то там высоко в правом верхнем углу карты по-прежнему горит недосягаемая звезда брэнда. «Тут нет ничего сложного, нужно просто суметь точно сформулировать идею своего продукта,-- уверен Кирилл.-- Тогда движение по направлению к брэнду станет само собой разумеющимся. Вот только почему-то большинство все равно предпочитают „метод последовательных улучшений”». |
|
vsenormalno |
Дата 16.11.2007 - 14:43
|
Unregistered ![]() |
Культивировать надо то, чем Ярославль был знаменит до революции.
Тогда "ярославец" было именем нарицательным. Характером - чистый ярославец, могли сказать и про туляка и про астраханца... Предпреимчевый, где-то жуликоватый, умеющий из всего извлечь выгоду расторопный мужик, который пробьется там где у другого руки опустятся. В Столице 40 % торговых заведений принадлежала иногородним, доля Ярославских в в этих 40-ка , составляла 90 % |
|
zuev-nosov m a |
Дата 16.11.2007 - 14:46
|
Unregistered ![]() |
vsenormalno
вот и напишите это в Северный край - ради беспредметной дискуссии. |
|
Yanko |
Дата 16.11.2007 - 19:46
|
||||||||||
Unregistered ![]() |
Сюжета о заседании не видела, но эта статья - отстой. Автор в вопросе вообще не разбираетя (я уж не говорю про то, что он не понимает значения слова "бренд"). Особенно меня порадовали строке о событиях польско-литовской интервенции:
Это ж как надо не любить свой город, чтоб такую х...ю написать! Оказывается, ополченцы шли себе из Нижнего в Москву, но в пути застряли. Вот это чушь. Во-первых, распутица бывает немного не в то время, когда ополченцы шли в Ярославль, так что глупо заявлять, что у нас они застряли из-за размытых дорог. Они целенаправленно шли в Ярославль, а не просто так его по пути проходили. Вообще, если идти из Н.Н. в Москву через Ярик, получается большой круг, так что если б уполченцев была цель тупо пойти на Москву из Нижнего, то дорога туда лежала б далеко от Ярославля. Наш город был одним из самых богатых тогда городов, поэтому ополченцы и пошли к нам . Здесь они собирались с силами 4 месяца, т.к. когда они вышли из Нижнего Новгорода, у них было недостаточно сил для наступления на Москву. Вообще, говорить о нижегородском ополчении несколько некорректно. Оно вышло из Нижнего, да, но основные силы были собраны именно здесь, поэтому ополчение скорее ярославское.
Да уж, яркое событие, о котором никто и знать не знает. Даже далеко не каждый ярославец знает об этом. Да и событие слишком неоднозначное, чтоб делать его "брендом" города. Кто прав был тогда, кто виноват, сейчас понять сложно.
Это че, автор желает нашему городу подобной славы??? Как мило.
Это вообще жесть! Церкви есть в каждом городе?! Я б за одну эту фразу вырвала б язык тому, кто это сказал. Человек не имеет ни малейшего понятия об архитектуре, об искусстве, о тех сокровищах, которыми обладает наш город. Ни в одном другом городе страны (!) нет такого количества памятников архитектуры 17 века, как в Ярославле. Большинство - выдающиеся памятники древнерусской архитектуры и живописи, уникальные, не имеющие равных себе во всем мире, памятники. А этот депутат говорит, церкви есть в каждом соседнем городе. Охренеть. Кого мы выбираем в правительство? Необразованное быдло какое-то. (пардон за резкость) vsenormalno
Вот с этим согласна. Не было у нас в стране человека, который бы не слыхал о ярославцах. Еще 100 лет назад. Сейчас для гостей Ярославля наш город - это всего лишь "милый, симпатичный городишко". Обидно, что так относятся к такому замечательному городу. P.S. Автора газетной статьи - в топку! |
||||||||||
|
Total |
Дата 16.11.2007 - 20:19
|
||
Unregistered ![]() |
Надо хоть немного чувствовать сарказм журналиста (и про мятеж, и про Чернобыль). И еще – обвиняя автора в отсутствии понятия о брэнде, в скудоумии - посмотрите – вы вроде тоже как не о брэнде заговорили - церкви, сокровища.. поймите - все эти "маковки" среднему туристу и среднему ярославцу - пустой звук. несмотря на весь ваш пиетет к ним. если говорить о туристах (хоть наших хоть не наших) - для большинства из них ярославские церкви и церкви владимирские - одного поля ягоды. все эти ваши слова из учебников - "не имеющие равных в мире" и т.д. - ничуть их уже не трогают. современному человеку (туристу) необходим другой уровень впечатлений. В нормальных, маркетинговоорентированных местностях (особо за рубежом) это давно уже поняли. А у нас здесь все еще пытаются втюхать набор знаний нудным голосм библиотекарши Брэнд города, территории не может быть основан на старых покрытых мхом основах. Это не значит, что я отрицаю «историческую составляющую» брэнда города. Но подавать ее нужно по-новому. Поколение WEB 2.0 не пойдет слушать старушку из Художественного музея про сокровища 17-го века. |
||
|
Weber |
Дата 16.11.2007 - 20:24
|
Unregistered ![]() |
Ярославль - это, сука, пиво. ~ (с) Галыгин.
Каждый чемпионат ярославские футболисты зарабатывают себе на пиво к концу сезона. ![]() На самом деле, Ярославль - это древний торговый город - сердце Руси. В смутное время даже был столицей России. ![]() |
|
Yanko |
Дата 16.11.2007 - 20:40
|
||||||
Unregistered ![]() |
Total
Мне вот лично обидно, что сложилась такая ситуация. Как там сказано - человек, не знающий своего прошлого, не имеет будущего? Современные люди имеют минимальный багаж знаний, живут сегодняшним днем, их интересует только чего б пожрать и как развлечься. А у вас какие-то конкретные предложения есть по поводу того, как создать какой-то новый имидж нашего города, вызвать к нему интерес со стороны жителей других городов? Придумали вроде как у нас устраивать масленицу, только она какая-то хреновенькая, явно не событие всероссийского масштаба. Почему-то у нас никогда не устраивают масштабных театрализованных представлений (типа инсценировок исторических битв), а это могло б быть интересно туристам. |
||||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)