![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Alexxxander |
![]() |
![]() Разоблачитель махинаций "жирных" ублюдков из MS и nVid ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2534 Пользователь №: 14767 Регистрация: 3.02.2007 - 23:17 ![]() |
Многие знают меня как человека, умеющего разгонять игры и обвиняющего производителей железа и ОС в том, что они программным путём намеренно занижают их скорость. Дальше я попытаюсь раскрыть проблему с давно раскрученной "фичей". Так вот, не так давно я столкнулся с одной гоночной игрой (Warm Up!, 2000 г.), которая поддерживает широко разрекламированную в конце 90-ых годов технологию T&L. Естественно, я запустил её сначала под эту внедрённую около 12-ти лет назад фирмой nVidia "фичу". Но, загрузив трассу, я сразу заметил, что игра неприятно тормозит. И самое неожиданное, что эта игра 2000 года выпуска, а компьютер выпущен лет на 8-9 позднее (Core 2 Duo 2.93 -> 3.67 Ггц, OZU 4 Гб DDR 3, Video int. Intel G41, Windows 7 Домашняя расшир. 32-х битная). Немного помучившись я вышел из игры и потом выбрал в опциях пункт без T&L. Загрузил трассу и, о чудо, игра стала работать как минимум в три раза быстрее. При этом в качестве графики не произошло никаких изменений. Ещё навскидку вспомнил, что в игре Grouch при включении этой же "фичи" все полигоны смешиваются в одну кучу и играть становится невозможно. При игре без T&L картинка идеальная, без "глюков". Вопросы знатокам форума, разбирающимся в данной теме: (первый, упомянутый в заголовке темы) никчемная "фича", или "троянский конь", пришедший из недр компании - гиганта, одного из лидеров видеокартостроения nVidia, контролирующий и приводящий к тормозам в работе игр и (второй) зачем нужна технология, которая так безбожно "глючит", а также снижает скорость игр и можно ли её отключить в Windows? Если да, то в какие настройки нужно лезть? Просьба ко всем, не флудить в теме.
|
geners |
Дата 22.06.2012 - 12:44
|
Unregistered ![]() |
Alexxxander
может проблема именно в вашем мозге , иначе как объяснить что T&L (являющаяся проприетарной технологией Нвидиа) "чето тормозит на ИНТЕГРИРОВАННОЙ карте ИНТЕЛ" |
|
geners |
Дата 22.06.2012 - 12:45
|
||
Unregistered ![]() |
чтоб потом видюшку не дописал |
||
|
Andfox |
Дата 22.06.2012 - 19:27
|
Unregistered ![]() |
Alexxxander
Ты хоть читал, что такое это T&L? ![]() |
|
geners |
Дата 22.06.2012 - 21:17
|
Unregistered ![]() |
Andfox
зачем ему читать , он же всемогущий и умнее тысяч системных программистов |
|
Alexxxander |
![]() |
![]() Разоблачитель махинаций "жирных" ублюдков из MS и nVid ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2534 Пользователь №: 14767 Регистрация: 3.02.2007 - 23:17 ![]() |
На днях поставил в сист. блок весьма пожилую видюху GeForce 7300 GT 256Мб и протестировал её в программе CrystalMark 2004 R3. Всё было предсказуемо вплоть до последнего теста OGL (OpenGL), включающего в себя два подтеста. Так вот, первый подтест показал 4121259 л/с, второй же подтест на данной видеокарте выдал 1246339 п/с. Что же меня в этих числах поразило? Да так, пустяки. Просто моя видюха в первом случае опередила GeForce 9600 GT на 111 % !!!, т. е. в два с лишним раза, а во второй сцене на 17 %.
[ GDI ] 10523 (мой рез-ат 9157) Text : 2051 Square : 4615 Circle : 1967 BitBlt : 1890 [ D2D ] 7325 (мой рез-ат 3812) Sprite 10 : 974.20 FPS ( 97) Sprite 100 : 657.33 FPS ( 657) Sprite 500 : 272.49 FPS ( 1362) Sprite 1000 : 157.87 FPS ( 1578) Sprite 5000 : 36.01 FPS ( 1800) Sprite 10000 : 18.31 FPS ( 1831) [ OGL ] 25373 (мой рез-ат 37260 !!!) Scene 1 Score : 10243 Lines (x1000) : (1945506) Scene 1 CPUs : ( 256) Scene 2 Score : 15130 Polygons(x1000) : (1065462) Scene 2 CPUs : ( 512) System Information OS : Windows XP Professional Service Pack 3 [5.1 Build 2600] Display Mode : 1280 x 1024 32bit 75Hz Memory : 3328 MB (DDR2 800 KingMax) DirectX : 9.0c Хотя должна была по идее проигрывать более новой видюхе в несколько раз. Выходит, что моя GeForce 7300 GT более производительная, чем GeForce 9600 GT, которая вышла на два года позже, или Windows XP в два раза медленнее Windows 7. На мой взгляд это в корне неверно. Отсюда вывод: во всём виноваты драйвера, в которых работа GeForce 9600 GT заторможена минимум в 2.5-3 раза. Если не верите мне, то вот вам ссылка на озвученные результаты тестов. Это сообщение отредактировал Alexxxander - 4.07.2012 - 02:28 |
Alexander.M |
Дата 1.07.2012 - 13:53
|
Unregistered ![]() |
Alexxxander
Отключил v-sync в настройках nvidia? |
|
Alexxxander |
Дата 4.07.2012 - 02:49
|
![]() Разоблачитель махинаций "жирных" ублюдков из MS и nVid ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2534 Пользователь №: 14767 Регистрация: 3.02.2007 - 23:17 ![]() |
В связи с не очень умным вопросом вспомнился фильм "Миссия невыполнима IV", где герой Тома Круза спрашивает другого агента (советника министра иностранных дел): "Ты прыгнул?" Так вот, я тоже отвечу как тот советник: А что, не надо было? Вообще все нормальные тестировщики перед запуском любых тестов отключают синхронизацию, чтобы ОС Windows не искажала их результаты. Добавлю, что даже при включённой верт. синхр-ии у меня итоговые числа превосходят показанные GeForce 9600 GT на 23-25 %. Так что попытка унизить меня не удалась. Повторяю свою просьбу выкладывать ваши тесты из CrystalMark 2004 R3.
|
VladimirGorbunov |
Дата 7.07.2012 - 10:18
|
Unregistered ![]() |
а это вот мои результаты:
кстати в Opengl на самом деле результат как то занижен!!! CrystalMark Result ------------------------------------------------------------------------------ Display Mode : 1440 x 900 32bit (ClearType) CrystalMark : 259083 [ ALU ] 79888 Fibonacci : 28118 Napierian : 17391 Eratosthenes : 11875 QuickSort : 22482 [ FPU ] 66821 MikoFPU : 6782 RandMeanSS : 34315 FFT : 14309 Mandelbrot : 11393 [ MEM ] 38553 Read : 13058.23 MB/s ( 13058) Write : 6364.34 MB/s ( 6364) Read/Write : 6049.17 MB/s ( 6049) Cache : 130606.24 MB/s ( 13060) [ HDD ] 5422 Read : 43.75 MB/s ( 1750) Write : 39.59 MB/s ( 1583) RandomRead512K : 20.14 MB/s ( 805) RandomWrite512K : 23.36 MB/s ( 934) RandomRead 64K : 5.11 MB/s ( 204) RandomWrite 64K : 3.67 MB/s ( 146) [ GDI ] 16543 Text : 5737 Square : 1959 Circle : 4780 BitBlt : 4067 [ D2D ] 18326 Sprite 10 : 1993.60 FPS ( 199) Sprite 100 : 1294.54 FPS ( 1294) Sprite 500 : 527.27 FPS ( 2636) Sprite 1000 : 359.65 FPS ( 3596) Sprite 5000 : 102.81 FPS ( 5140) Sprite 10000 : 54.61 FPS ( 5461) [ OGL ] 33530 Scene 1 Score : 9898 Lines (x1000) : (1880022) Scene 1 CPUs : ( 256) Scene 2 Score : 23632 Polygons(x1000) : (1832601) Scene 2 CPUs : ( 1024) ------------------------------------------------------------------------------ System Information ------------------------------------------------------------------------------ OS : Windows NT6.1 Enterprise Service Pack 1 [6.1 Build 7601] 32 БИТА Display Mode : 1440 x 900 32bit 60Hz Memory : 3556 MB ( на самом деле 4гигабайта!) DirectX : 10.0, хотя на самом деле система и видеокарта 11 поддерживает! ------------------------------------------------------------------------------ CPU ------------------------------------------------------------------------------ CPU Name : Intel Vendor String : GenuineIntel Name String : Intel® Core i5-3450 CPU @ 3.10GHz CPU Type : Original OEM processor Number(Logical) : 4 Family : 6 Model : A Stepping : 9 Feature : MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE4.1 SSE4.2 XD VT Intel 64 Clock : 3116.29 MHz Data Rate : QDR ------------------------------------------------------------------------------ Device ------------------------------------------------------------------------------ ChipSet : Intel Z77 North : Intel Unknown South : Intel Unknown Video : NVIDIA GTX 460 IDE Controller : ------------------------------------------------------------------------------ HDD 1500 gb WD ------------------------------------------------------------------------------ 64 mb ( Buffer Mode ) |
|
Alexander.M |
Дата 7.07.2012 - 13:44
|
||||||
Unregistered ![]() |
Да неужели? Частота монитора какая? 100Hz? Результаты этого "теста" зависят от чего угодно, только не от производительности видеокарты, т.к. тест не использует все её ресурсы. При включённой синхронизации тест большую часть времени идёт на частоте монитора, последние тяжёлые сцены уже не вносят почти никакого вклада в итоговый результат. При выключенной синхронизации тем более, первые сцены идут на бешеных тысячах FPS, где наверняка не видеокарта является узким местом, и последние сцены вносят какие-то крохи в итоговые тысячи. Для примера, у меня с вкл. vsync (60Hz) результат 34300, с выключенным - 56500. видяха 560Ti.
А вы чего ожидали от 32-битной системы? Ах да, это тоже заговор производителей ОС и железа, чтобы люди переходили на 64-битную семёрку.
Удивительно, почему тест начала 2009 года не знает о DirectX11, вышедшем в конце октября того же года? |
||||||
|
geners |
Дата 7.07.2012 - 21:22
|
||||
Unregistered ![]() |
дак вы непонимаете , конечно заговор , ведь тест то поди еще в 2002 году написан , и ТС приведет свои люминевые доказательства в ползу этой версии |
||||
|
VladimirGorbunov |
Дата 9.07.2012 - 15:51
|
Unregistered ![]() |
Alexander.M
А вы чего ожидали от 32-битной системы? Ах да, это тоже заговор производителей ОС и железа, чтобы люди переходили на 64-битную семёрку. НЕ надо из себя суперзнающего то строить, я это уж ПОРАНЬШЕ тебя ЗНАЛ. А про 11 Директ икс, это я просто написал, как отображалось программой. Так что тоже мимо. Тролль!!!!! |
|
LexYar |
Дата 14.07.2012 - 23:04
|
||
![]() Novice ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10733 Пользователь №: 8593 Регистрация: 15.06.2006 - 13:18 ![]() |
![]() |
||
Alexxxander |
![]() |
||
![]() Разоблачитель махинаций "жирных" ублюдков из MS и nVid ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2534 Пользователь №: 14767 Регистрация: 3.02.2007 - 23:17 ![]() |
Категорически с вами не согласен, так как при поднятии частоты ядра на видюхе результаты теста также растут. Синхронмзация здесь ни при чём. Основная же "заслуга" в таких низких показателях более новых видеокарт - это драйвера ОС. Я смог поднять скорость GeForce 7300 GT в тесте OGL ещё на 18 % с общим рейтингом 43897. И с частотой монитора вы промахнулмсь. Он максимально держит 85 Hz. В тесте же я ставил разрешение экрана 1280 x 1024 70 Hz. Так что ваши доводы не стоят даже выеденного яйца. Проверил метод в игре Back to the Future Episode 3. FPS вырос почти на 40 %. И это без поднятия частот, а токмо заменой кое-каких библиотек ОС. Ну что, как вам мои люминевые доказательства? Жду ваших комментариев господа ИТэшники. Это сообщение отредактировал Alexxxander - 26.07.2012 - 02:22 |
||
geners |
Дата 27.07.2012 - 21:50
|
Unregistered ![]() |
Бублиотеки семерки на библы от 98 менял ?
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)