Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

T&L - "фича", или "троянский конь" nVidia? Про, фрэймрэйтом и "глюками" в играх при включённой T&L.

Alexxxander
  Дата 22.06.2012 - 11:41
Цитировать сообщение




Разоблачитель махинаций "жирных" ублюдков из MS и nVid
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2534
Пользователь №: 14767
Регистрация: 3.02.2007 - 23:17





Многие знают меня как человека, умеющего разгонять игры и обвиняющего производителей железа и ОС в том, что они программным путём намеренно занижают их скорость. Дальше я попытаюсь раскрыть проблему с давно раскрученной "фичей". Так вот, не так давно я столкнулся с одной гоночной игрой (Warm Up!, 2000 г.), которая поддерживает широко разрекламированную в конце 90-ых годов технологию T&L. Естественно, я запустил её сначала под эту внедрённую около 12-ти лет назад фирмой nVidia "фичу". Но, загрузив трассу, я сразу заметил, что игра неприятно тормозит. И самое неожиданное, что эта игра 2000 года выпуска, а компьютер выпущен лет на 8-9 позднее (Core 2 Duo 2.93 -> 3.67 Ггц, OZU 4 Гб DDR 3, Video int. Intel G41, Windows 7 Домашняя расшир. 32-х битная). Немного помучившись я вышел из игры и потом выбрал в опциях пункт без T&L. Загрузил трассу и, о чудо, игра стала работать как минимум в три раза быстрее. При этом в качестве графики не произошло никаких изменений. Ещё навскидку вспомнил, что в игре Grouch при включении этой же "фичи" все полигоны смешиваются в одну кучу и играть становится невозможно. При игре без T&L картинка идеальная, без "глюков". Вопросы знатокам форума, разбирающимся в данной теме: (первый, упомянутый в заголовке темы) никчемная "фича", или "троянский конь", пришедший из недр компании - гиганта, одного из лидеров видеокартостроения nVidia, контролирующий и приводящий к тормозам в работе игр и (второй) зачем нужна технология, которая так безбожно "глючит", а также снижает скорость игр и можно ли её отключить в Windows? Если да, то в какие настройки нужно лезть? Просьба ко всем, не флудить в теме.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
geners
Дата 22.06.2012 - 12:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Alexxxander
может проблема именно в вашем мозге , иначе как объяснить что T&L (являющаяся проприетарной технологией Нвидиа) "чето тормозит на ИНТЕГРИРОВАННОЙ карте ИНТЕЛ"
Top
geners
Дата 22.06.2012 - 12:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Alexxxander @ 22.06.2012 - 12:41)
компьютер выпущен лет на 8-9 позднее (Core 2 Duo 2.93 -> 3.67 Ггц, OZU 4 Гб DDR 3, Video int. Intel G41, Windows 7 Домашняя расшир. 32-х битная).

чтоб потом видюшку не дописал
Top
Andfox
Дата 22.06.2012 - 19:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Alexxxander
Ты хоть читал, что такое это T&L? laugh.gif
Top
geners
Дата 22.06.2012 - 21:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Andfox
зачем ему читать , он же всемогущий и умнее тысяч системных программистов
Top
Alexxxander
  Дата 30.06.2012 - 11:07
Цитировать сообщение




Разоблачитель махинаций "жирных" ублюдков из MS и nVid
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2534
Пользователь №: 14767
Регистрация: 3.02.2007 - 23:17





На днях поставил в сист. блок весьма пожилую видюху GeForce 7300 GT 256Мб и протестировал её в программе CrystalMark 2004 R3. Всё было предсказуемо вплоть до последнего теста OGL (OpenGL), включающего в себя два подтеста. Так вот, первый подтест показал 4121259 л/с, второй же подтест на данной видеокарте выдал 1246339 п/с. Что же меня в этих числах поразило? Да так, пустяки. Просто моя видюха в первом случае опередила GeForce 9600 GT на 111 % !!!, т. е. в два с лишним раза, а во второй сцене на 17 %.
[ GDI ] 10523 (мой рез-ат 9157)
Text : 2051
Square : 4615
Circle : 1967 BitBlt : 1890
[ D2D ] 7325 (мой рез-ат 3812)
Sprite 10 : 974.20 FPS ( 97) Sprite 100 : 657.33 FPS ( 657)
Sprite 500 : 272.49 FPS ( 1362)
Sprite 1000 : 157.87 FPS ( 1578) Sprite
5000 : 36.01 FPS ( 1800)
Sprite 10000 : 18.31 FPS ( 1831)
[ OGL ] 25373 (мой рез-ат 37260 !!!) Scene 1 Score : 10243
Lines (x1000) : (1945506) Scene 1 CPUs : ( 256) Scene 2 Score :
15130
Polygons(x1000) : (1065462) Scene 2 CPUs : ( 512)
System Information
OS : Windows XP Professional Service Pack 3 [5.1 Build 2600]
Display Mode : 1280 x 1024 32bit 75Hz
Memory : 3328 MB (DDR2 800 KingMax)
DirectX : 9.0c
Хотя должна была по идее проигрывать более новой видюхе в несколько раз. Выходит, что моя GeForce 7300 GT более производительная, чем GeForce 9600 GT, которая вышла на два года позже, или Windows XP в два раза медленнее Windows 7. На мой взгляд это в корне неверно. Отсюда вывод: во всём виноваты драйвера, в которых работа GeForce 9600 GT заторможена минимум в 2.5-3 раза. Если не верите мне, то вот вам ссылка на озвученные результаты тестов.
http://forum.nvworld.ru/viewtopic.php?f=10...&start=1800 Теперь перейду к теме об отключении Hardware T&L. Вычитал в интернете, что "фичу" можно отключить при помощи программы 3D Analyze включив опцию Emulate HW TnL caps. Сам пока этот совет не испробовал. Дальше, насчёт разблокирования опций отключения ускорения у встроенной карты Intel G41. Я снял данное ограничение установив драйвера, предназначенные для другой версии Windows. Очень многих пользователей волнует эта функция, которая, зачем-то была убрана в Windows 7 (Vista). Жду результаты тестов OGL из CrystalMark 2004 R3 и ваших комментариев на мои очень веские аргументы.

Это сообщение отредактировал Alexxxander - 4.07.2012 - 02:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexander.M
Дата 1.07.2012 - 13:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Alexxxander
Отключил v-sync в настройках nvidia?
Top
Alexxxander
Дата 4.07.2012 - 02:49
Цитировать сообщение




Разоблачитель махинаций "жирных" ублюдков из MS и nVid
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2534
Пользователь №: 14767
Регистрация: 3.02.2007 - 23:17





В связи с не очень умным вопросом вспомнился фильм "Миссия невыполнима IV", где герой Тома Круза спрашивает другого агента (советника министра иностранных дел): "Ты прыгнул?" Так вот, я тоже отвечу как тот советник: А что, не надо было? Вообще все нормальные тестировщики перед запуском любых тестов отключают синхронизацию, чтобы ОС Windows не искажала их результаты. Добавлю, что даже при включённой верт. синхр-ии у меня итоговые числа превосходят показанные GeForce 9600 GT на 23-25 %. Так что попытка унизить меня не удалась. Повторяю свою просьбу выкладывать ваши тесты из CrystalMark 2004 R3.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VladimirGorbunov
Дата 7.07.2012 - 10:18
Цитировать сообщение




Unregistered












а это вот мои результаты:
кстати в Opengl на самом деле результат как то занижен!!!

CrystalMark Result
------------------------------------------------------------------------------
Display Mode : 1440 x 900 32bit (ClearType)

CrystalMark : 259083

[ ALU ] 79888
Fibonacci : 28118
Napierian : 17391
Eratosthenes : 11875
QuickSort : 22482
[ FPU ] 66821
MikoFPU : 6782
RandMeanSS : 34315
FFT : 14309
Mandelbrot : 11393
[ MEM ] 38553
Read : 13058.23 MB/s ( 13058)
Write : 6364.34 MB/s ( 6364)
Read/Write : 6049.17 MB/s ( 6049)
Cache : 130606.24 MB/s ( 13060)
[ HDD ] 5422
Read : 43.75 MB/s ( 1750)
Write : 39.59 MB/s ( 1583)
RandomRead512K : 20.14 MB/s ( 805)
RandomWrite512K : 23.36 MB/s ( 934)
RandomRead 64K : 5.11 MB/s ( 204)
RandomWrite 64K : 3.67 MB/s ( 146)
[ GDI ] 16543
Text : 5737
Square : 1959
Circle : 4780
BitBlt : 4067
[ D2D ] 18326
Sprite 10 : 1993.60 FPS ( 199)
Sprite 100 : 1294.54 FPS ( 1294)
Sprite 500 : 527.27 FPS ( 2636)
Sprite 1000 : 359.65 FPS ( 3596)
Sprite 5000 : 102.81 FPS ( 5140)
Sprite 10000 : 54.61 FPS ( 5461)
[ OGL ] 33530
Scene 1 Score : 9898
Lines (x1000) : (1880022)
Scene 1 CPUs : ( 256)
Scene 2 Score : 23632
Polygons(x1000) : (1832601)
Scene 2 CPUs : ( 1024)

------------------------------------------------------------------------------
System Information
------------------------------------------------------------------------------
OS : Windows NT6.1 Enterprise Service Pack 1 [6.1 Build 7601] 32 БИТА
Display Mode : 1440 x 900 32bit 60Hz
Memory : 3556 MB ( на самом деле 4гигабайта!)
DirectX : 10.0, хотя на самом деле система и видеокарта 11 поддерживает!
------------------------------------------------------------------------------
CPU
------------------------------------------------------------------------------
CPU Name : Intel
Vendor String : GenuineIntel
Name String : Intel® Core™ i5-3450 CPU @ 3.10GHz
CPU Type : Original OEM processor
Number(Logical) : 4
Family : 6
Model : A
Stepping : 9
Feature : MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE4.1 SSE4.2 XD VT Intel 64
Clock : 3116.29 MHz
Data Rate : QDR
------------------------------------------------------------------------------
Device
------------------------------------------------------------------------------
ChipSet : Intel Z77
North : Intel Unknown
South : Intel Unknown
Video : NVIDIA GTX 460
IDE Controller :
------------------------------------------------------------------------------
HDD 1500 gb WD
------------------------------------------------------------------------------
64 mb ( Buffer Mode )
Top
Alexander.M
Дата 7.07.2012 - 13:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Добавлю, что даже при включённой верт. синхр-ии у меня итоговые числа превосходят показанные GeForce 9600 GT на 23-25 %.

Да неужели? Частота монитора какая? 100Hz?
Результаты этого "теста" зависят от чего угодно, только не от производительности видеокарты, т.к. тест не использует все её ресурсы. При включённой синхронизации тест большую часть времени идёт на частоте монитора, последние тяжёлые сцены уже не вносят почти никакого вклада в итоговый результат. При выключенной синхронизации тем более, первые сцены идут на бешеных тысячах FPS, где наверняка не видеокарта является узким местом, и последние сцены вносят какие-то крохи в итоговые тысячи.
Для примера, у меня с вкл. vsync (60Hz) результат 34300, с выключенным - 56500. видяха 560Ti.

Цитата
Memory : 3556 MB ( на самом деле 4гигабайта!)

А вы чего ожидали от 32-битной системы?
Ах да, это тоже заговор производителей ОС и железа, чтобы люди переходили на 64-битную семёрку.

Цитата
DirectX : 10.0, хотя на самом деле система и видеокарта 11 поддерживает!

Удивительно, почему тест начала 2009 года не знает о DirectX11, вышедшем в конце октября того же года?
Top
geners
Дата 7.07.2012 - 21:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Alexander.M @ 7.07.2012 - 14:44)

Цитата
DirectX : 10.0, хотя на самом деле система и видеокарта 11 поддерживает!

Удивительно, почему тест начала 2009 года не знает о DirectX11, вышедшем в конце октября того же года?

дак вы непонимаете , конечно заговор , ведь тест то поди еще в 2002 году написан , и ТС приведет свои люминевые доказательства в ползу этой версии
Top
VladimirGorbunov
Дата 9.07.2012 - 15:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Alexander.M

А вы чего ожидали от 32-битной системы?
Ах да, это тоже заговор производителей ОС и железа, чтобы люди переходили на 64-битную семёрку.



НЕ надо из себя суперзнающего то строить, я это уж ПОРАНЬШЕ тебя ЗНАЛ.
А про 11 Директ икс, это я просто написал, как отображалось программой. Так что тоже мимо.
Тролль!!!!!
Top
LexYar
Дата 14.07.2012 - 23:04
Цитировать сообщение




Novice
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10733
Пользователь №: 8593
Регистрация: 15.06.2006 - 13:18





Цитата
Частота монитора какая? 100Hz?

laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexxxander
  Дата 26.07.2012 - 02:16
Цитировать сообщение




Разоблачитель махинаций "жирных" ублюдков из MS и nVid
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2534
Пользователь №: 14767
Регистрация: 3.02.2007 - 23:17





Цитата
Результаты этого "теста" зависят от чего угодно, только не от производительности видеокарты, т.к. тест не использует все её ресурсы.

Категорически с вами не согласен, так как при поднятии частоты ядра на видюхе результаты теста также растут. Синхронмзация здесь ни при чём. Основная же "заслуга" в таких низких показателях более новых видеокарт - это драйвера ОС. Я смог поднять скорость GeForce 7300 GT в тесте OGL ещё на 18 % с общим рейтингом 43897. И с частотой монитора вы промахнулмсь. Он максимально держит 85 Hz. В тесте же я ставил разрешение экрана 1280 x 1024 70 Hz. Так что ваши доводы не стоят даже выеденного яйца. Проверил метод в игре Back to the Future Episode 3. FPS вырос почти на 40 %. И это без поднятия частот, а токмо заменой кое-каких библиотек ОС. Ну что, как вам мои люминевые доказательства? Жду ваших комментариев господа ИТэшники.

Это сообщение отредактировал Alexxxander - 26.07.2012 - 02:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
geners
Дата 27.07.2012 - 21:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Бублиотеки семерки на библы от 98 менял ?
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0989 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru