Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Пушистый |
Дата 16.11.2007 - 07:59
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 335 Пользователь №: 27057 Регистрация: 6.11.2007 - 12:42 |
Согласен. Пофигу. И согласен что незаконно. Однако есть такой инструмент как техосмотр, не прошел - не можешь ездить! И не важно почему не прошел - из-за неправильного света фар или чрезмерного содержания СО в выхлопе. И человек подумает заниматься ли ему доводкой авто до соответствия экологическим нормам или избавиться от него, это выбор каждого. И задумается покупать ли новое авто которое сейчас уже не соответствует и выпускается только потому что кто то кому то написал какое то письмо! За границей, на которую мы очень часто оборачиваемся и очень часто по делу техосмотр - очень серьезная вещь, и цена авто недавно прошедшего техосмотр может значительно (иногда в разы) превышает цену авто без техосмотра! (В большинстве стран техосмотр привязан собственно к самому авто, при смене владельца если срок техосмотра не закончился его заново проходить не надо)
|
IVT |
Дата 17.11.2007 - 14:26
|
Житель города Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 973 Пользователь №: 18942 Регистрация: 27.05.2007 - 15:37 |
К сожалению нашему государству всегда было пофиг на интересы его жителей, если кто то проплатит что то , то это что то будет по любому. Интересно годовалая ОКА выдержит это самое евро 3 ?
|
_Andrew_ |
Дата 17.11.2007 - 17:10
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56257 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
IVT
а евро 2 то она держит? |
IVT |
Дата 18.11.2007 - 00:57
|
Житель города Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 973 Пользователь №: 18942 Регистрация: 27.05.2007 - 15:37 |
ну техосмотр она прошла, а по каким нормам у них там меряют я не знаю
|
madcat |
Дата 19.11.2007 - 17:22
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
Пушистый
о какой доводке вы тут говорите? вы представляете себе, что означает доводка снятого с производства автомобиля, на который никогда не устанавливался инжектор (ЕВРО-2) это или поход на завод и уговаривать мужиков, чтобы они отлили что-то по чертежам из интернета и потом йопля с этим всем добром в гараже (ибо ни один сервис близко не подойдет к такому агрегату) или же просто тупо замена двигателя на принципиально другой ... в обоих случаях из этого следует дальнейший поход в москву и сертификация этого уже отнюдь не серийного автомобиля. Или вы теперь всем решили отомстить за свои праворукие фары? так установка фар на порядки проще установки нового движка (не предусмотренного конструкцией автомобиля) А уж то, что народ покупает машины не удовлетворяющие нормам евро-2 право смешно, не из-за того, что всем на природу плевать, а из-за того, что денег больше ни на что не хватает .. и что им всем прикажете пешком ходить и картошку с огорода на себе таскать? Вобще разговор про экологические нормы гроша ломаного не стоит пока у нас по улицам ездят камазы и маршрутные автобусы, которые коптят своими засраными дизелями так, что вобще не видно ничего. Один такой автобус срет как пара десятков классик и что-то никто с этими автобусами бороться не собирается. |
madcat |
Дата 19.11.2007 - 17:30
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
а чо вы про америку рассказываете? вы видели какие там помойки ездят? какой-нить феникс 72 года выпуска. А тачки на прокачку смотрели? А вы пробовали например на 10ку поставить колесья дюймов так 17? гаишники потом заипут, что они не сертифицированы для этой машины ... в России с переделками машин все жестко. Попробуй переделай, потом техосмотр не пройдешь.
|
Пушистый |
Дата 20.11.2007 - 10:01
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 335 Пользователь №: 27057 Регистрация: 6.11.2007 - 12:42 |
Насколько я знаю Евро-3 касается химического состава выбросов автомобиля а не его технического устройства, и нигде там не написано что это должен быть инжектор. Тем не менее сам двигатель у ВАЗовского семейства классики за последние не знаю сколько лет не притерпел каких либо существенных изменений. Думаю что это решается установкой нейтрализатора в выхлопную систему, хотя могу и заблуждаться. Сами же владельцы ВАЗа заявили что установка доп. оборудования повысит цену на авто на 200$, так что не вижу тут каких либо принципиальных преград вроде отливки нового двигателя и поездки в Москву на сертификацию. Просто будет некий комплект оборудования стоимостью ~250-300$ (про торговые наценки не забываем) который позволит проходить техосмотр по уровню содержания СО в выхлопе. И уверяю Вас, если ограничение на состав выхлопа введут на уровне ЗАКОНА ЗАПРЕЩАЮЩЕГО ЭКСПЛУАТАЦИЮ то автосервисы будут драться за клиентов потому как это будет обязательно так же как к примеру автогражданка, которую у Вас может проверить любой ДПС-ник, точно также любой ДПС-ник сможет провести экспресс-тест на состав выхлопа, выписать Вам штрафчик и Вы будете обязаны везти свою машину на эвакуаторе. И не важно юужет это продукция ВАЗа или иномарка. За мои праворукие фары я взялся сам и не потому что меня к этому принуждали а потому что уважаю других людей на наших дорогах, поверьте купить техосмотр намного дешевле чем переделывать фары на авто у которого нет леворукого аналога. Ни о какой мести разговора нет, я наоборот агитирую людей покупать праворукие авто по ценам автоваза и с качеством и безопасностью на порядок выше. Про автобусы и камазы я уже тоже писал, пока у нас не будет запрета на эксплуатацию авто не удовлетворяющих экологическим нормам не зависимо от года выпуска и от того камаз это или пазик, мы так и будем судорожно закрывать окна при виде прижающейся такой пыхалки и у нас будет кружиться голова при выходе на улицу, будем страдать от аллергий различного рода, у нас будут слезиться глаза и болеть дети, и жить мы будем на несколько а то и много лет меньше |
||
madcat |
Дата 20.11.2007 - 10:26
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
насколько я понимаю норм евро-2, а уж тем более евро-3 и выше невозможно добиться без установки инжектора ... ну были правда еще мелкосерийные карбюраторы с актуаторами вместо винтов качества и количества, но их сейчас днем с огнем не найдешь. Фишка в том, что вы то говорите о ВАЗе и забываете, что были еще москвичи, ГАЗы, таврии и прочее.. многие модели уже сняты с производства, мало того некоторых автозаводов уже нет. Кто для этих машин будет проектировать комплекты? И еще мало того повышение цены на 200 баксов при установке оборудования на КОНВЕЕРЕ В ЗАВОДСКИХ УСЛОВИЯХ это одно, доводка же автомобиля на коленке в гараже это совсем другое. Цена такого комплекта для простого смертного возрастет до 1500-2000 баксов. Мало того квалификация наших сервисменов в 95% случаев не позволяет им делать такие сложные операции (сколько раз в сервис ездил практически каждый раз потом приходилось доделывать или переделывать работу за них)
|
Пушистый |
Дата 20.11.2007 - 11:41
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 335 Пользователь №: 27057 Регистрация: 6.11.2007 - 12:42 |
Согласен. в общем хотели как лучше а получится как всегда
|
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)