Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Покупателям «чистых» машин будут давать льготы!, АвтоВАЗ опять ноет

Пушистый
Дата 16.11.2007 - 07:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Пользователь №: 27057
Регистрация: 6.11.2007 - 12:42





Согласен. Пофигу. И согласен что незаконно. Однако есть такой инструмент как техосмотр, не прошел - не можешь ездить! И не важно почему не прошел - из-за неправильного света фар или чрезмерного содержания СО в выхлопе. И человек подумает заниматься ли ему доводкой авто до соответствия экологическим нормам или избавиться от него, это выбор каждого. И задумается покупать ли новое авто которое сейчас уже не соответствует и выпускается только потому что кто то кому то написал какое то письмо! За границей, на которую мы очень часто оборачиваемся и очень часто по делу техосмотр - очень серьезная вещь, и цена авто недавно прошедшего техосмотр может значительно (иногда в разы) превышает цену авто без техосмотра! (В большинстве стран техосмотр привязан собственно к самому авто, при смене владельца если срок техосмотра не закончился его заново проходить не надо)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IVT
Дата 17.11.2007 - 14:26
Цитировать сообщение




Житель города
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 973
Пользователь №: 18942
Регистрация: 27.05.2007 - 15:37





К сожалению нашему государству всегда было пофиг на интересы его жителей, если кто то проплатит что то , то это что то будет по любому. Интересно годовалая ОКА выдержит это самое евро 3 ?
PM
Top
_Andrew_
Дата 17.11.2007 - 17:10
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56257
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





IVT
а евро 2 то она держит? laugh.gif
PM
Top
IVT
Дата 18.11.2007 - 00:57
Цитировать сообщение




Житель города
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 973
Пользователь №: 18942
Регистрация: 27.05.2007 - 15:37





ну техосмотр она прошла, а по каким нормам у них там меряют я не знаю
PM
Top
madcat
Дата 19.11.2007 - 17:22
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29026
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Пушистый
biggrin.gif о какой доводке вы тут говорите? вы представляете себе, что означает доводка снятого с производства автомобиля, на который никогда не устанавливался инжектор (ЕВРО-2) это или поход на завод и уговаривать мужиков, чтобы они отлили что-то по чертежам из интернета и потом йопля с этим всем добром в гараже (ибо ни один сервис близко не подойдет к такому агрегату) или же просто тупо замена двигателя на принципиально другой ... в обоих случаях из этого следует дальнейший поход в москву и сертификация этого уже отнюдь не серийного автомобиля.
Или вы теперь всем решили отомстить за свои праворукие фары? wink.gif так установка фар на порядки проще установки нового движка (не предусмотренного конструкцией автомобиля)
А уж то, что народ покупает машины не удовлетворяющие нормам евро-2 biggrin.gif право смешно, не из-за того, что всем на природу плевать, а из-за того, что денег больше ни на что не хватает .. и что им всем прикажете пешком ходить и картошку с огорода на себе таскать?
Вобще разговор про экологические нормы гроша ломаного не стоит пока у нас по улицам ездят камазы и маршрутные автобусы, которые коптят своими засраными дизелями так, что вобще не видно ничего. Один такой автобус срет как пара десятков классик sad.gif и что-то никто с этими автобусами бороться не собирается.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 19.11.2007 - 17:30
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29026
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





а чо вы про америку рассказываете? вы видели какие там помойки ездят? какой-нить феникс 72 года выпуска. А тачки на прокачку смотрели? wink.gif А вы пробовали например на 10ку поставить колесья дюймов так 17? гаишники потом заипут, что они не сертифицированы для этой машины ... в России с переделками машин все жестко. Попробуй переделай, потом техосмотр не пройдешь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пушистый
Дата 20.11.2007 - 10:01
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Пользователь №: 27057
Регистрация: 6.11.2007 - 12:42





Цитата (madcat @ 19.11.2007 - 17:22)
Пушистый
biggrin.gif о какой доводке вы тут говорите? вы представляете себе, что означает доводка снятого с производства автомобиля, на который никогда не устанавливался инжектор (ЕВРО-2) это или поход на завод и уговаривать мужиков, чтобы они отлили что-то по чертежам из интернета и потом йопля с этим всем добром в гараже (ибо ни один сервис близко не подойдет к такому агрегату) или же просто тупо замена двигателя на принципиально другой ... в обоих случаях из этого следует дальнейший поход в москву и сертификация этого уже отнюдь не серийного автомобиля.
Или вы теперь всем решили отомстить за свои праворукие фары? wink.gif так установка фар на порядки проще установки нового движка (не предусмотренного конструкцией автомобиля)
А уж то, что народ покупает машины не удовлетворяющие нормам евро-2 biggrin.gif право смешно, не из-за того, что всем на природу плевать, а из-за того, что денег больше ни на что не хватает .. и что им всем прикажете пешком ходить и картошку с огорода на себе таскать?
Вобще разговор про экологические нормы гроша ломаного не стоит пока у нас по улицам ездят камазы и маршрутные автобусы, которые коптят своими засраными дизелями так, что вобще не видно ничего. Один такой автобус срет как пара десятков классик sad.gif и что-то никто с этими автобусами бороться не собирается.

Насколько я знаю Евро-3 касается химического состава выбросов автомобиля а не его технического устройства, и нигде там не написано что это должен быть инжектор. Тем не менее сам двигатель у ВАЗовского семейства классики за последние не знаю сколько лет не притерпел каких либо существенных изменений. Думаю что это решается установкой нейтрализатора в выхлопную систему, хотя могу и заблуждаться. Сами же владельцы ВАЗа заявили что установка доп. оборудования повысит цену на авто на 200$, так что не вижу тут каких либо принципиальных преград вроде отливки нового двигателя и поездки в Москву на сертификацию. Просто будет некий комплект оборудования стоимостью ~250-300$ (про торговые наценки не забываем) который позволит проходить техосмотр по уровню содержания СО в выхлопе. И уверяю Вас, если ограничение на состав выхлопа введут на уровне ЗАКОНА ЗАПРЕЩАЮЩЕГО ЭКСПЛУАТАЦИЮ то автосервисы будут драться за клиентов потому как это будет обязательно так же как к примеру автогражданка, которую у Вас может проверить любой ДПС-ник, точно также любой ДПС-ник сможет провести экспресс-тест на состав выхлопа, выписать Вам штрафчик и Вы будете обязаны везти свою машину на эвакуаторе. И не важно юужет это продукция ВАЗа или иномарка.
За мои праворукие фары я взялся сам и не потому что меня к этому принуждали а потому что уважаю других людей на наших дорогах, поверьте купить техосмотр намного дешевле чем переделывать фары на авто у которого нет леворукого аналога. Ни о какой мести разговора нет, я наоборот агитирую людей покупать праворукие авто по ценам автоваза и с качеством и безопасностью на порядок выше.
Про автобусы и камазы я уже тоже писал, пока у нас не будет запрета на эксплуатацию авто не удовлетворяющих экологическим нормам не зависимо от года выпуска и от того камаз это или пазик, мы так и будем судорожно закрывать окна при виде прижающейся такой пыхалки и у нас будет кружиться голова при выходе на улицу, будем страдать от аллергий различного рода, у нас будут слезиться глаза и болеть дети, и жить мы будем на несколько а то и много лет меньше
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 20.11.2007 - 10:26
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29026
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





насколько я понимаю норм евро-2, а уж тем более евро-3 и выше невозможно добиться без установки инжектора ... ну были правда еще мелкосерийные карбюраторы с актуаторами вместо винтов качества и количества, но их сейчас днем с огнем не найдешь. Фишка в том, что вы то говорите о ВАЗе и забываете, что были еще москвичи, ГАЗы, таврии и прочее.. многие модели уже сняты с производства, мало того некоторых автозаводов уже нет. Кто для этих машин будет проектировать комплекты? И еще мало того повышение цены на 200 баксов при установке оборудования на КОНВЕЕРЕ В ЗАВОДСКИХ УСЛОВИЯХ это одно, доводка же автомобиля на коленке в гараже это совсем другое. Цена такого комплекта для простого смертного возрастет до 1500-2000 баксов. Мало того квалификация наших сервисменов в 95% случаев не позволяет им делать такие сложные операции (сколько раз в сервис ездил практически каждый раз потом приходилось доделывать или переделывать работу за них)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пушистый
Дата 20.11.2007 - 11:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Пользователь №: 27057
Регистрация: 6.11.2007 - 12:42





Согласен. в общем хотели как лучше а получится как всегда
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0108 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru