Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
lybanya |
Дата 26.06.2012 - 10:50
|
||
в меховатых пенглах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6309 Пользователь №: 39886 Регистрация: 14.07.2009 - 21:16 |
Вероника1974 слив засчитан.
перечитайте мои посты. И в этой теме тоже На лицо маниакальная ненависть к водителям и автовладельцам. |
||
Billy the Kidd |
Дата 27.06.2012 - 09:10
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2772 Пользователь №: 75183 Регистрация: 25.05.2011 - 20:04 |
Ересь - это назвать вот эту вот херню, выделенную красным цветом, "прилегающей территорией в очень запущенном виде". Там двустороннее движение, знаки приоритета и ограничение 40. И сделаны эта и аналогичные херни для того, чтобы не крутиться по проспекту, если надо проехать 200 метров "против шерсти" вдоль Московского. Назовите хоть горшком, но это не прилегающая территория. |
||
Вероника1974 |
Дата 27.06.2012 - 09:14
|
Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 |
Вот все-таки есть определение, что такое жилая зона. И что туда входит.
СП 42.13330.2011"Сводправил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". пунк 5 Жилая зона 5 Жилые зоны 5.1 Жилые зоны необходимо предусматривать в целях создания для населения удобной, здоровой и безопасной среды проживания. Объекты и виды деятельности, несовместимые с требованиями настоящих норм, не допускается размещать в жилых зонах. В жилых зонах размещаются жилые дома разных типов (многоквартирные многоэтажные, средней и малой этажности; блокированные; усадебные с приквартирными и приусадебными участками); отдельно стоящие, встроенные или пристроенные объекты социального и культурно-бытового обслуживания населения с учетом требований раздела 10 настоящих норм; гаражи и автостоянки для легковых автомобилей, принадлежащих гражданам; культовые объекты. Допускается размещать отдельные объекты общественно-делового и коммунального назначения с площадью участка, как правило, не более 0,5 га, а также мини-производства, не оказывающие вредного воздействия на окружающую среду (включая шум, вибрацию, магнитные поля, радиационное воздействие, загрязнение почв, воздуха, воды и иные вредные воздействия), за пределами установленных границ участков этих объектов. Размер санитарно-защитных зон для объектов, не являющихся источником загрязнения окружающей среды, должен быть не менее 25 м. Примечание - К жилым зонам относятся также территории садово-дачной застройки, расположенной в пределах границ (черты) поселений. Развитие социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в отношении этих зон необходимо предусматривать в объемах, обеспечивающих на перспективу возможность постоянного проживания. |
saw123 |
Дата 27.06.2012 - 10:10
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11719 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 |
Вот у нас двор проезной был исторически (центр, С-Щедрина) сразу после постройки дома с 1976, дак вот после постройки на въезде были установлены знаки 3.2 а на выезде 2.4, тут считаю что тоже самое следует сделать, это никак не ограничит в правах водителей едущим по ним, для въезда-выезда к домам и магазам а от оленей которые хотят быть умней всех убережет, а вот глядя на отсутствие пешеходных дорожек на некотрых из таких участков видно что именно такая мысль и была в начале у проэктировщиков. ПыСы кстати а могу ли я вылетать с дублера на основную на вашей картинке, НЕ ГЛЯДЯ знака там нет, я у всех помеха с права, ась? Это сообщение отредактировал saw123 - 27.06.2012 - 10:12 |
Вероника1974 |
Дата 27.06.2012 - 10:12
|
Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 |
от туда же:
3 В кварталах и микрорайонах жилых зон не допускается размещение объектов городского значения, а также устройство транзитных проездов на территории групп жилых домов, объединенных общим пространством (двором). Территория групп жилых домов, как правило, не должна превышать 5 га. Далее Жилые зоны не должны пересекаться дорогами I, II и III категорий, а также дорогами, предназначенными для движения сельскохозяйственных машин. 7.5 В кварталах (микрорайонах) жилых зон необходимо предусматривать размещение площадок общего пользования различного назначения с учетом демографического состава населения, типа застройки, природно-климатических и других местных условий. Состав площадок и размеры их территории должны определяться территориальными нормами или правилами застройки. При этом общая площадь территории, занимаемой площадками для игр детей, отдыха взрослого населения и занятий физкультурой, должна быть не менее 10% общей площади квартала (микрорайона) жилой зоны. Размещение площадок необходимо предусматривать на расстоянии от окон жилых и общественных зданий не менее, м: для игр детей дошкольного и младшего школьного возраста 12для отдыха взрослого населения 10 для занятий физкультурой (в зависимости от шумовых характеристик*) 10-40 для хозяйственных целей 20 для выгула собак 40 для стоянки автомашин по таблице 10 8.21 Автомобильные дороги общей сети I, II, III категорий, как правило, следует проектировать в обход поселений в соответствии с СП 34.13330*. Расстояния от бровки земляного полотна указанных дорог до застройки необходимо принимать в соответствии с СП 34.13330* и требованиями раздела 14, но не менее, м: до жилой застройки - 100; садово- дачной застройки - 50; для дорог IV категории - соответственно 50 и 25. Со стороны жилой и общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м. _________________ * В настоящее время в официальных источниках информация о принятии данного документа, упомянутого здесь и далее по тексту, отсутствует. - Примечание изготовителя базы данных. В случае транзитного прохождения автомобильных дорог общей сети по территории поселения необходимо предусматривать мероприятия по обеспечению безопасности движения пешеходов и местного транспорта, а также по выполнению экологических и санитарно-гигиенических требований к застройке. 9.23 Дорожную сеть ландшафтно-рекреационных территорий (дороги, аллеи, тропы) следует трассировать по возможности с минимальными уклонами в соответствии с направлениями основных путей движения пешеходов и с учетом определения кратчайших расстояний к остановочным пунктам, игровым и спортивным площадкам. Ширина дорожки должна быть кратной 0,75 м (ширина полосы движения одного человека) 11 Транспорт и улично-дорожная сеть 11.1 При проектировании городских и сельских поселений следует предусматривать единую систему транспорта и улично-дорожной сети в увязке с планировочной структурой поселения и прилегающей к нему территории, обеспечивающую удобные, быстрые и безопасные транспортные связи со всеми функциональными зонами, с другими поселениями системы расселения, объектами, расположенными в пригородной зоне, объектами внешнего транспорта и автомобильными дорогами общей сети. 11.3 Пропускную способность сети улиц, дорог и транспортных пересечений, число мест хранения автомобилей следует определять исходя из уровня автомобилизации на расчетный срок, автомобилей на 1000 чел.: 350 легковых автомобилей, включая 3-4 такси и 2-3 ведомственных автомобиля, 25-40 грузовых автомобилей в зависимости от состава парка. Число мотоциклов и мопедов на 1000 чел. следует принимать 50-100 единиц для городов с населением свыше 100 тыс. чел. и 100-150 единиц для остальных поселений. Сеть улиц и дорог 11.4 Улично-дорожную сеть населенных пунктов следует проектировать в виде непрерывной системы с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного, велосипедного и пешеходного движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки. В составе улично-дорожной сети следует выделять улицы и дороги магистрального и местного значения, а также главные улицы. Категории улиц и дорог городов следует назначать в соответствии с классификацией, приведенной в таблице 7. Таблица 7 посмотреть по ссылке выше Выдержки Улицы и дороги местного значения: улицы в жилой застройке Транспортная (без пропуска грузового и общественного транспорта) и пешеходная связи на территории жилых районов (микрорайонов), выходы на магистральные улицы и дороги регулируемого движения районного значения: транспортно-пешеходные Транспортная и пешеходная связи между жилыми районами,а также между жилыми и промышленными районами, общественными центрами, выходы на другие магистральные улицы пешеходно-транспортные Пешеходная и транспортная связи (преимущественно общественный пассажирский транспорт) в пределах планировочного района. Примечания 1 Главные улицы, как правило, выделяются из состава транспортно-пешеходных. пешеходно-транспортных и пешеходных улиц и являются основой архитектурно- планировочного построения общегородского центра. 2 В зависимости от величины и планировочной структуры городов, объемов движения указанные основные категории улиц и дорог допускается дополнять или применять их неполный состав. Если расчетные затраты времени на трудовые передвижения превышают установленные настоящими нормами, допускается при наличии специальных обоснований принимать категории магистральных улиц и дорог, приведенные в настоящей таблице для групп городов с большей численностью населения. 3 В условиях реконструкции, а также для улиц районного значения допускается устройство магистралей или их участков, предназначенных только для пропуска средств общественного транспорта, с организацией трамвайно-пешеходного, троллейбусно- пешеходного или автобусно-пешеходного движений. 4 В исторических городах следует предусматривать исключение или сокращение объемов движения наземного транспорта через территорию исторического ядра общегородского центра: устройство обходных магистральных улиц, улиц с ограниченным движением транспорта, пешеходных улиц и зон; размещение стоянок автомобилей преимущественно по периметру этого ядра. 11.5 Расчетные параметры улиц и дорог городов следует принимать по таблице 8, сельских поселений - по таблице 9. Таблица 8 Таблицу можно посмотреть по ссылке указанной выше. 11.11 На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200-300 м. Пешеходные переходы в разных уровнях, оборудованные лестницами и пандусами, следует предусматривать с интервалом, м: 400-800 - на дорогах скоростного движения, линиях скоростного трамвая и железных дорогах; 300-400 - на магистральных улицах непрерывного движения. Примечания 1 Допускается устройство пешеходных переходов в разных уровнях на магистральных улицах регулируемого движения при пешеходном потоке через проезжую часть более 3000 чел./ч. 2 Пешеходные пути (тротуары, площадки, лестницы) у административных и торговых центров, гостиниц, театров, выставок и рынков следует проектировать из условий обеспечения плотности пешеходных потоков в час "пик" не более 0,3 чел./м ; на предзаводских площадях, у спортивно-зрелищных учреждений, кинотеатров, вокзалов - 0,8 чел./м . |
saw123 |
Дата 27.06.2012 - 10:22
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11719 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 |
вот вас прет, вы так бы и сказали что через жилые зоны транзит возможен но по правилам жилых зон. ПыСы читали вчера, я вам ответил в другом форуме что с перекрестком у Альтаира сделать надо. Это сообщение отредактировал saw123 - 27.06.2012 - 10:23 |
||
Billy the Kidd |
Дата 27.06.2012 - 10:46
|
||||||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2772 Пользователь №: 75183 Регистрация: 25.05.2011 - 20:04 |
Один. Вы можете считать что угодно про знаки, запретить я вам не могу. Только знак 3.2, установленный "на въезде", не позволяет проехать "к магазину" не только оленям, а никому, кроме тех, кто проживает в указанном районе, тех, кто работает в магазине, такси с включенным таксометром и транспортных средств инвалидов II и I групп, либо перевозящих таких инвалидов. Это к вопросу "никак не ограничит водителей". Два. Вы можете что угодно предполагать о замыслах зодчих, построивших эту дорогу. Но видим-то мы не двор на Салтыкова-Щедрина, а проезжую часть, предназначенная для сквозного проезда вдоль Московского проспекта. На фото - пешеходная дорожка находится в непосредственной близости от строений. Три. Вы, несомненно, можете вылетать куда хотите и как хотите. |
||||||
saw123 |
Дата 27.06.2012 - 11:01
|
||||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11719 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 |
ну хорошо пусть не 3.2 а знак жилая зона (номер не помню), а про вылетать, я так понимаю вы за базар отвечать не хотите? тока про дублеры мычать |
||||||||
Вероника1974 |
Дата 27.06.2012 - 14:35
|
Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 |
Все ребята, вздохните, почти уехала, не когда мне уже с этим возится, теперь до августа
|
saw123 |
Дата 27.06.2012 - 15:39
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11719 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 |
надеюсь на ПМЖ, удачи |
||
vanches |
Дата 27.06.2012 - 15:52
|
||||
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
в Кащенко. |
||||
Billy the Kidd |
Дата 27.06.2012 - 20:51
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2772 Пользователь №: 75183 Регистрация: 25.05.2011 - 20:04 |
Вы пьяны, или нарочно неприятностей на жопу ищете? UPD: Знаки "Уступи дорогу" оттуда снесли при реконструкции Московского, если вы это имели в виду под "ответом за базар". Но в будущем вам лучше не употребл@ть подобных идиом. Это сообщение отредактировал Billy the Kidd - 27.06.2012 - 20:58 |
||
saw123 |
Дата 27.06.2012 - 21:36
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11719 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 |
это почему? потоушто вам ответить нечем |
||||
lybanya |
Дата 27.06.2012 - 23:46
|
||||||
в меховатых пенглах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6309 Пользователь №: 39886 Регистрация: 14.07.2009 - 21:16 |
|
||||||
doda |
Дата 28.06.2012 - 03:01
|
||
Unregistered |
Вероника1974
Счастливого пути! Я надеюсь Вы не на автомобиле отправляетесь , а то малоли что! Под августом Вы имеете в виду 31.08.2012, раньше не надо. |
||
|
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)