Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Жилая зона, миф или реальность

 
Нужны ли жилые зоны?
1. Да, нужны. [ 26 ]  [68.42%]
2. Нет, не нужны [ 12 ]  [31.58%]
Всего голосов: 38
Гости не могут голосовать 
lybanya
Дата 26.06.2012 - 10:50
Цитировать сообщение




в меховатых пенглах
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6309
Пользователь №: 39886
Регистрация: 14.07.2009 - 21:16





Вероника1974
слив засчитан.

Цитата
Вы видно до булочной на машинке катаетесь

перечитайте мои посты. И в этой теме тоже http://yarportal.ru/topic339071.html. Что то с памятью вашей стало.
На лицо маниакальная ненависть к водителям и автовладельцам.
PM
Top
Billy the Kidd
Дата 27.06.2012 - 09:10
Цитировать сообщение




Новичок
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2772
Пользователь №: 75183
Регистрация: 25.05.2011 - 20:04





Цитата (saw123 @ 25.06.2012 - 11:34)
ересь про дублеры тока не пишите больше, ок

user posted image

Ересь - это назвать вот эту вот херню, выделенную красным цветом, "прилегающей территорией в очень запущенном виде".
Там двустороннее движение, знаки приоритета и ограничение 40. И сделаны эта и аналогичные херни для того, чтобы не крутиться по проспекту, если надо проехать 200 метров "против шерсти" вдоль Московского. Назовите хоть горшком, но это не прилегающая территория.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 27.06.2012 - 09:14
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





Вот все-таки есть определение, что такое жилая зона. И что туда входит.
СП 42.13330.2011"Сводправил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений".
http://www.fire-union.ru/information/sp%2042.13330.2011.pdf


пунк 5 Жилая зона 5 Жилые зоны
5.1 Жилые зоны необходимо предусматривать в целях создания для населения удобной,
здоровой и безопасной среды проживания. Объекты и виды деятельности, несовместимые с
требованиями настоящих норм, не допускается размещать в жилых зонах.
В жилых зонах размещаются жилые дома разных типов (многоквартирные многоэтажные,
средней и малой этажности; блокированные; усадебные с приквартирными и приусадебными
участками); отдельно стоящие, встроенные или пристроенные объекты социального и
культурно-бытового обслуживания населения с учетом требований раздела 10 настоящих
норм; гаражи и автостоянки для легковых автомобилей, принадлежащих гражданам;
культовые объекты.
Допускается размещать отдельные объекты общественно-делового и коммунального
назначения с площадью участка, как правило, не более 0,5 га, а также мини-производства, не
оказывающие вредного воздействия на окружающую среду (включая шум, вибрацию,
магнитные поля, радиационное воздействие, загрязнение почв, воздуха, воды и иные
вредные воздействия), за пределами установленных границ участков этих объектов. Размер
санитарно-защитных зон для объектов, не являющихся источником загрязнения окружающей
среды, должен быть не менее 25 м.

Примечание - К жилым зонам относятся также территории садово-дачной застройки,
расположенной в пределах границ (черты) поселений. Развитие социальной, транспортной и
инженерной инфраструктур в отношении этих зон необходимо предусматривать в объемах,
обеспечивающих на перспективу возможность постоянного проживания.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 27.06.2012 - 10:10
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11719
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Billy the Kidd @ 27.06.2012 - 09:10)
Цитата (saw123 @ 25.06.2012 - 11:34)
ересь про дублеры тока не пишите больше, ок

user posted image

Ересь - это назвать вот эту вот херню, выделенную красным цветом, "прилегающей территорией в очень запущенном виде".
Там двустороннее движение, знаки приоритета и ограничение 40. И сделаны эта и аналогичные херни для того, чтобы не крутиться по проспекту, если надо проехать 200 метров "против шерсти" вдоль Московского. Назовите хоть горшком, но это не прилегающая территория.

Вот у нас двор проезной был исторически (центр, С-Щедрина) сразу после постройки дома с 1976, дак вот после постройки на въезде были установлены знаки 3.2 а на выезде 2.4, тут считаю что тоже самое следует сделать, это никак не ограничит в правах водителей едущим по ним, для въезда-выезда к домам и магазам а от оленей которые хотят быть умней всех убережет, а вот глядя на отсутствие пешеходных дорожек на некотрых из таких участков видно что именно такая мысль и была в начале у проэктировщиков.

ПыСы кстати а могу ли я вылетать с дублера на основную на вашей картинке, НЕ ГЛЯДЯ знака там нет, я у всех помеха с права, ась?

Это сообщение отредактировал saw123 - 27.06.2012 - 10:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 27.06.2012 - 10:12
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





от туда же:
3 В кварталах и микрорайонах жилых зон не допускается размещение объектов городского
значения, а также устройство транзитных проездов на территории групп жилых домов,
объединенных общим пространством (двором). Территория групп жилых домов, как правило,
не должна превышать 5 га.


Далее
Жилые зоны не должны пересекаться дорогами I, II и III категорий, а также дорогами,
предназначенными для движения сельскохозяйственных машин.

7.5 В кварталах (микрорайонах) жилых зон необходимо предусматривать размещение
площадок общего пользования различного назначения с учетом демографического состава
населения, типа застройки, природно-климатических и других местных условий. Состав
площадок и размеры их территории должны определяться территориальными нормами или
правилами застройки. При этом общая площадь территории, занимаемой площадками для игр
детей, отдыха взрослого населения и занятий физкультурой, должна быть не менее 10%
общей площади квартала (микрорайона) жилой зоны.
Размещение площадок необходимо предусматривать на расстоянии от окон жилых и
общественных зданий не менее, м:
для игр детей дошкольного и младшего школьного возраста 12для отдыха взрослого населения 10
для занятий физкультурой (в зависимости от шумовых характеристик*) 10-40
для хозяйственных целей 20
для выгула собак 40
для стоянки автомашин по таблице 10


8.21 Автомобильные дороги общей сети I, II, III категорий, как правило, следует
проектировать в обход поселений в соответствии с СП 34.13330*. Расстояния от бровки
земляного полотна указанных дорог до застройки необходимо принимать в соответствии с
СП 34.13330* и требованиями раздела 14, но не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-
дачной застройки - 50; для дорог IV категории - соответственно 50 и 25. Со стороны жилой и
общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать
вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м.
_________________
* В настоящее время в официальных источниках информация о принятии данного
документа, упомянутого здесь и далее по тексту, отсутствует. - Примечание изготовителя
базы данных.
В случае транзитного прохождения автомобильных дорог общей сети по территории
поселения необходимо предусматривать мероприятия по обеспечению безопасности
движения пешеходов и местного транспорта, а также по выполнению экологических и
санитарно-гигиенических требований к застройке.


9.23 Дорожную сеть ландшафтно-рекреационных территорий (дороги, аллеи, тропы)
следует трассировать по возможности с минимальными уклонами в соответствии с
направлениями основных путей движения пешеходов и с учетом определения кратчайших
расстояний к остановочным пунктам, игровым и спортивным площадкам. Ширина дорожки
должна быть кратной 0,75 м (ширина полосы движения одного человека)


11 Транспорт и улично-дорожная сеть
11.1 При проектировании городских и сельских поселений следует предусматривать
единую систему транспорта и улично-дорожной сети в увязке с планировочной структурой
поселения и прилегающей к нему территории, обеспечивающую удобные, быстрые и
безопасные транспортные связи со всеми функциональными зонами, с другими поселениями
системы расселения, объектами, расположенными в пригородной зоне, объектами внешнего
транспорта и автомобильными дорогами общей сети.

11.3 Пропускную способность сети улиц, дорог и транспортных пересечений, число мест
хранения автомобилей следует определять исходя из уровня автомобилизации на расчетный
срок, автомобилей на 1000 чел.: 350 легковых автомобилей, включая 3-4 такси и 2-3
ведомственных автомобиля, 25-40 грузовых автомобилей в зависимости от состава парка.
Число мотоциклов и мопедов на 1000 чел. следует принимать 50-100 единиц для городов с
населением свыше 100 тыс. чел. и 100-150 единиц для остальных поселений.


Сеть улиц и дорог
11.4 Улично-дорожную сеть населенных пунктов следует проектировать в виде
непрерывной системы с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности
транспортного, велосипедного и пешеходного движения, архитектурно-планировочной
организации территории и характера застройки. В составе улично-дорожной сети следует
выделять улицы и дороги магистрального и местного значения, а также главные улицы.
Категории улиц и дорог городов следует назначать в соответствии с классификацией,
приведенной в таблице 7.
Таблица 7 посмотреть по ссылке выше

Выдержки
Улицы и дороги местного
значения:
улицы в жилой застройке Транспортная (без пропуска грузового и общественного
транспорта) и пешеходная связи на территории жилых
районов (микрорайонов), выходы на магистральные улицы
и дороги регулируемого движения
районного значения:
транспортно-пешеходные Транспортная и пешеходная связи между жилыми районами,а также между жилыми и промышленными районами,
общественными центрами, выходы на другие магистральные улицы
пешеходно-транспортные Пешеходная и транспортная связи (преимущественно общественный пассажирский транспорт) в пределах
планировочного района.


Примечания
1 Главные улицы, как правило, выделяются из состава транспортно-пешеходных.
пешеходно-транспортных и пешеходных улиц и являются основой архитектурно-
планировочного построения общегородского центра.
2 В зависимости от величины и планировочной структуры городов, объемов движения
указанные основные категории улиц и дорог допускается дополнять или применять их
неполный состав. Если расчетные затраты времени на трудовые передвижения
превышают установленные настоящими нормами, допускается при наличии специальных
обоснований принимать категории магистральных улиц и дорог, приведенные в настоящей
таблице для групп городов с большей численностью населения.
3 В условиях реконструкции, а также для улиц районного значения допускается
устройство магистралей или их участков, предназначенных только для пропуска средств
общественного транспорта, с организацией трамвайно-пешеходного, троллейбусно-
пешеходного или автобусно-пешеходного движений.
4 В исторических городах следует предусматривать исключение или сокращение
объемов движения наземного транспорта через территорию исторического ядра
общегородского центра: устройство обходных магистральных улиц, улиц с ограниченным
движением транспорта, пешеходных улиц и зон; размещение стоянок автомобилей
преимущественно по периметру этого ядра.

11.5 Расчетные параметры улиц и дорог городов следует принимать по таблице 8,
сельских поселений - по таблице 9.
Таблица 8


Таблицу можно посмотреть по ссылке указанной выше.

11.11 На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах
застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с
интервалом 200-300 м.
Пешеходные переходы в разных уровнях, оборудованные лестницами и пандусами,
следует предусматривать с интервалом, м:
400-800 - на дорогах скоростного движения, линиях скоростного трамвая и железных
дорогах;
300-400 - на магистральных улицах непрерывного движения.
Примечания
1 Допускается устройство пешеходных переходов в разных уровнях на магистральных
улицах регулируемого движения при пешеходном потоке через проезжую часть более 3000
чел./ч.
2 Пешеходные пути (тротуары, площадки, лестницы) у административных и торговых
центров, гостиниц, театров, выставок и рынков следует проектировать из условий
обеспечения плотности пешеходных потоков в час "пик" не более 0,3 чел./м ; на
предзаводских площадях, у спортивно-зрелищных учреждений, кинотеатров, вокзалов - 0,8
чел./м .
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 27.06.2012 - 10:22
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11719
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Вероника1974 @ 27.06.2012 - 10:12)
от туда же:
3 В кварталах и микрорайонах жилых зон не допускается размещение объектов городского
значения, а также устройство транзитных проездов на территории групп жилых домов,
объединенных общим пространством (двором). Территория групп жилых домов, как правило,
не должна превышать 5 га.


Далее
Жилые зоны не должны пересекаться дорогами I, II и III категорий, а также дорогами,
предназначенными для движения сельскохозяйственных машин.

7.5 В кварталах (микрорайонах) жилых зон необходимо предусматривать размещение
площадок общего пользования различного назначения с учетом демографического состава
населения, типа застройки, природно-климатических и других местных условий. Состав
площадок и размеры их территории должны определяться территориальными нормами или
правилами застройки. При этом общая площадь территории, занимаемой площадками для игр
детей, отдыха взрослого населения и занятий физкультурой, должна быть не менее 10%
общей площади квартала (микрорайона) жилой зоны.
Размещение площадок необходимо предусматривать на расстоянии от окон жилых и
общественных зданий не менее, м:
для игр детей дошкольного и младшего школьного возраста 12для отдыха взрослого населения 10
для занятий физкультурой (в зависимости от шумовых характеристик*) 10-40
для хозяйственных целей 20
для выгула собак 40
для стоянки автомашин по таблице 10


8.21 Автомобильные дороги общей сети I, II, III категорий, как правило, следует
проектировать в обход поселений в соответствии с СП 34.13330*. Расстояния от бровки
земляного полотна указанных дорог до застройки необходимо принимать в соответствии с
СП 34.13330* и требованиями раздела 14, но не менее, м: до жилой застройки - 100; садово-
дачной застройки - 50; для дорог IV категории - соответственно 50 и 25. Со стороны жилой и
общественной застройки поселений, садоводческих товариществ следует предусматривать
вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м.
_________________
* В настоящее время в официальных источниках информация о принятии данного
документа, упомянутого здесь и далее по тексту, отсутствует. - Примечание изготовителя
базы данных.
В случае транзитного прохождения автомобильных дорог общей сети по территории
поселения необходимо предусматривать мероприятия по обеспечению безопасности
движения пешеходов и местного транспорта, а также по выполнению экологических и
санитарно-гигиенических требований к застройке.


9.23 Дорожную сеть ландшафтно-рекреационных территорий (дороги, аллеи, тропы)
следует трассировать по возможности с минимальными уклонами в соответствии с
направлениями основных путей движения пешеходов и с учетом определения кратчайших
расстояний к остановочным пунктам, игровым и спортивным площадкам. Ширина дорожки
должна быть кратной 0,75 м (ширина полосы движения одного человека)


11 Транспорт и улично-дорожная сеть
11.1 При проектировании городских и сельских поселений следует предусматривать
единую систему транспорта и улично-дорожной сети в увязке с планировочной структурой
поселения и прилегающей к нему территории, обеспечивающую удобные, быстрые и
безопасные транспортные связи со всеми функциональными зонами, с другими поселениями
системы расселения, объектами, расположенными в пригородной зоне, объектами внешнего
транспорта и автомобильными дорогами общей сети.

11.3 Пропускную способность сети улиц, дорог и транспортных пересечений, число мест
хранения автомобилей следует определять исходя из уровня автомобилизации на расчетный
срок, автомобилей на 1000 чел.: 350 легковых автомобилей, включая 3-4 такси и 2-3
ведомственных автомобиля, 25-40 грузовых автомобилей в зависимости от состава парка.
Число мотоциклов и мопедов на 1000 чел. следует принимать 50-100 единиц для городов с
населением свыше 100 тыс. чел. и 100-150 единиц для остальных поселений.


Сеть улиц и дорог
11.4 Улично-дорожную сеть населенных пунктов следует проектировать в виде
непрерывной системы с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности
транспортного, велосипедного и пешеходного движения, архитектурно-планировочной
организации территории и характера застройки. В составе улично-дорожной сети следует
выделять улицы и дороги магистрального и местного значения, а также главные улицы.
Категории улиц и дорог городов следует назначать в соответствии с классификацией,
приведенной в таблице 7.
Таблица 7 посмотреть по ссылке выше

Выдержки
Улицы и дороги местного
значения:
    улицы в жилой застройке Транспортная (без пропуска грузового и общественного
транспорта) и пешеходная связи на территории жилых
районов (микрорайонов), выходы на магистральные улицы
и дороги регулируемого движения
районного значения:
транспортно-пешеходные Транспортная и пешеходная связи между жилыми районами,а также между жилыми и промышленными районами,
общественными центрами, выходы на другие магистральные улицы
пешеходно-транспортные Пешеходная и транспортная связи (преимущественно общественный пассажирский транспорт) в пределах
планировочного района.


Примечания
1 Главные улицы, как правило, выделяются из состава транспортно-пешеходных.
пешеходно-транспортных и пешеходных улиц и являются основой архитектурно-
планировочного построения общегородского центра.
2 В зависимости от величины и планировочной структуры городов, объемов движения
указанные основные категории улиц и дорог допускается дополнять или применять их
неполный состав. Если расчетные затраты времени на трудовые передвижения
превышают установленные настоящими нормами, допускается при наличии специальных
обоснований принимать категории магистральных улиц и дорог, приведенные в настоящей
таблице для групп городов с большей численностью населения.
3 В условиях реконструкции, а также для улиц районного значения допускается
устройство магистралей или их участков, предназначенных только для пропуска средств
общественного транспорта, с организацией трамвайно-пешеходного, троллейбусно-
пешеходного или автобусно-пешеходного движений.
4 В исторических городах следует предусматривать исключение или сокращение
объемов движения наземного транспорта через территорию исторического ядра
общегородского центра: устройство обходных магистральных улиц, улиц с ограниченным
движением транспорта, пешеходных улиц и зон; размещение стоянок автомобилей
преимущественно по периметру этого ядра.

11.5 Расчетные параметры улиц и дорог городов следует принимать по таблице 8,
сельских поселений - по таблице 9.
Таблица 8


Таблицу можно посмотреть по ссылке указанной выше.

11.11 На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах
застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с
интервалом 200-300 м.
Пешеходные переходы в разных уровнях, оборудованные лестницами и пандусами,
следует предусматривать с интервалом, м:
400-800 - на дорогах скоростного движения, линиях скоростного трамвая и железных
дорогах;
300-400 - на магистральных улицах непрерывного движения.
Примечания
1 Допускается устройство пешеходных переходов в разных уровнях на магистральных
улицах регулируемого движения при пешеходном потоке через проезжую часть более 3000
чел./ч.
2 Пешеходные пути (тротуары, площадки, лестницы) у административных и торговых
центров, гостиниц, театров, выставок и рынков следует проектировать из условий
обеспечения плотности пешеходных потоков в час "пик" не более 0,3 чел./м ; на
предзаводских площадях, у спортивно-зрелищных учреждений, кинотеатров, вокзалов - 0,8
чел./м .

вот вас прет, вы так бы и сказали что через жилые зоны транзит возможен но по правилам жилых зон.

ПыСы читали вчера, я вам ответил в другом форуме что с перекрестком у Альтаира сделать надо.

Это сообщение отредактировал saw123 - 27.06.2012 - 10:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Billy the Kidd
Дата 27.06.2012 - 10:46
Цитировать сообщение




Новичок
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2772
Пользователь №: 75183
Регистрация: 25.05.2011 - 20:04





Цитата (saw123 @ 27.06.2012 - 11:10)
Цитата (Billy the Kidd @ 27.06.2012 - 09:10)
Цитата (saw123 @ 25.06.2012 - 11:34)
ересь про дублеры тока не пишите больше, ок

user posted image

Ересь - это назвать вот эту вот херню, выделенную красным цветом, "прилегающей территорией в очень запущенном виде".
Там двустороннее движение, знаки приоритета и ограничение 40. И сделаны эта и аналогичные херни для того, чтобы не крутиться по проспекту, если надо проехать 200 метров "против шерсти" вдоль Московского. Назовите хоть горшком, но это не прилегающая территория.

Вот у нас двор проезной был исторически (центр, С-Щедрина) сразу после постройки дома с 1976, дак вот после постройки на въезде были установлены знаки 3.2 а на выезде 2.4, тут считаю что тоже самое следует сделать, это никак не ограничит в правах водителей едущим по ним, для въезда-выезда к домам и магазам а от оленей которые хотят быть умней всех убережет, а вот глядя на отсутствие пешеходных дорожек на некотрых из таких участков видно что именно такая мысль и была в начале у проэктировщиков.

ПыСы кстати а могу ли я вылетать с дублера на основную на вашей картинке, НЕ ГЛЯДЯ знака там нет, я у всех помеха с права, ась?

Один. Вы можете считать что угодно про знаки, запретить я вам не могу. Только знак 3.2, установленный "на въезде", не позволяет проехать "к магазину" не только оленям, а никому, кроме тех, кто проживает в указанном районе, тех, кто работает в магазине, такси с включенным таксометром и транспортных средств инвалидов II и I групп, либо перевозящих таких инвалидов. Это к вопросу "никак не ограничит водителей".

Два. Вы можете что угодно предполагать о замыслах зодчих, построивших эту дорогу. Но видим-то мы не двор на Салтыкова-Щедрина, а проезжую часть, предназначенная для сквозного проезда вдоль Московского проспекта. На фото - пешеходная дорожка находится в непосредственной близости от строений.

Три. Вы, несомненно, можете вылетать куда хотите и как хотите.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 27.06.2012 - 11:01
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11719
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Billy the Kidd @ 27.06.2012 - 10:46)
Цитата (saw123 @ 27.06.2012 - 11:10)
Цитата (Billy the Kidd @ 27.06.2012 - 09:10)
Цитата (saw123 @ 25.06.2012 - 11:34)
ересь про дублеры тока не пишите больше, ок

user posted image

Ересь - это назвать вот эту вот херню, выделенную красным цветом, "прилегающей территорией в очень запущенном виде".
Там двустороннее движение, знаки приоритета и ограничение 40. И сделаны эта и аналогичные херни для того, чтобы не крутиться по проспекту, если надо проехать 200 метров "против шерсти" вдоль Московского. Назовите хоть горшком, но это не прилегающая территория.

Вот у нас двор проезной был исторически (центр, С-Щедрина) сразу после постройки дома с 1976, дак вот после постройки на въезде были установлены знаки 3.2 а на выезде 2.4, тут считаю что тоже самое следует сделать, это никак не ограничит в правах водителей едущим по ним, для въезда-выезда к домам и магазам а от оленей которые хотят быть умней всех убережет, а вот глядя на отсутствие пешеходных дорожек на некотрых из таких участков видно что именно такая мысль и была в начале у проэктировщиков.

ПыСы кстати а могу ли я вылетать с дублера на основную на вашей картинке, НЕ ГЛЯДЯ знака там нет, я у всех помеха с права, ась?

Один. Вы можете считать что угодно про знаки, запретить я вам не могу. Только знак 3.2, установленный "на въезде", не позволяет проехать "к магазину" не только оленям, а никому, кроме тех, кто проживает в указанном районе, тех, кто работает в магазине, такси с включенным таксометром и транспортных средств инвалидов II и I групп, либо перевозящих таких инвалидов. Это к вопросу "никак не ограничит водителей".

Два. Вы можете что угодно предполагать о замыслах зодчих, построивших эту дорогу. Но видим-то мы не двор на Салтыкова-Щедрина, а проезжую часть, предназначенная для сквозного проезда вдоль Московского проспекта. На фото - пешеходная дорожка находится в непосредственной близости от строений.

Три. Вы, несомненно, можете вылетать куда хотите и как хотите.

ну хорошо пусть не 3.2 а знак жилая зона (номер не помню), а про вылетать, я так понимаю вы за базар отвечать не хотите? тока про дублеры мычать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 27.06.2012 - 14:35
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





Все ребята, вздохните, почти уехала, не когда мне уже с этим возится, теперь до августаsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 27.06.2012 - 15:39
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11719
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Вероника1974 @ 27.06.2012 - 14:35)
Все ребята, вздохните, почти уехала, не когда мне уже с этим возится, теперь до августаsmile.gif

надеюсь на ПМЖ, удачи
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 27.06.2012 - 15:52
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата (saw123 @ 27.06.2012 - 16:39)
Цитата (Вероника1974 @ 27.06.2012 - 14:35)
Все ребята, вздохните, почти уехала, не когда мне уже с этим возится, теперь до августаsmile.gif

надеюсь на ПМЖ, удачи

в Кащенко.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Billy the Kidd
Дата 27.06.2012 - 20:51
Цитировать сообщение




Новичок
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2772
Пользователь №: 75183
Регистрация: 25.05.2011 - 20:04





Цитата (saw123 @ 27.06.2012 - 12:01)
я так понимаю вы за базар отвечать не хотите? тока про дублеры мычать

Вы пьяны, или нарочно неприятностей на жопу ищете?

UPD: Знаки "Уступи дорогу" оттуда снесли при реконструкции Московского, если вы это имели в виду под "ответом за базар". Но в будущем вам лучше не употребл@ть подобных идиом.

Это сообщение отредактировал Billy the Kidd - 27.06.2012 - 20:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 27.06.2012 - 21:36
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11719
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Billy the Kidd @ 27.06.2012 - 20:51)
Цитата (saw123 @ 27.06.2012 - 12:01)
я так понимаю вы за базар отвечать не хотите? тока про дублеры мычать

Вы пьяны, или нарочно неприятностей на жопу ищете?

UPD: Знаки "Уступи дорогу" оттуда снесли при реконструкции Московского, если вы это имели в виду под "ответом за базар". Но в будущем вам лучше не употребл@ть подобных идиом.

это почему? потоушто вам ответить нечем
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lybanya
Дата 27.06.2012 - 23:46
Цитировать сообщение




в меховатых пенглах
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6309
Пользователь №: 39886
Регистрация: 14.07.2009 - 21:16





Цитата (vanches @ 27.06.2012 - 15:52)
Цитата (saw123 @ 27.06.2012 - 16:39)
Цитата (Вероника1974 @ 27.06.2012 - 14:35)
Все ребята, вздохните, почти уехала, не когда мне уже с этим возится, теперь до августаsmile.gif

надеюсь на ПМЖ, удачи

в Кащенко.

laugh.gif
PM
Top
doda
Дата 28.06.2012 - 03:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Вероника1974
Цитата
Все ребята, вздохните, почти уехала, не когда мне уже с этим возится, теперь до августа


Счастливого пути! Я надеюсь Вы не на автомобиле отправляетесь , а то малоли что! Под августом Вы имеете в виду 31.08.2012, раньше не надо.
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0620 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru