Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что будет с трамваем на Пятерке и треугольником??, Круглый стол в стенах ЯрГЭТа

анник
Дата 21.06.2012 - 20:37
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56417
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Достали вы со своим личным транспортом.Скоро из-за пробок ,пешком быстрее добираться будем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 21.06.2012 - 20:42
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Вы все конечно такие умные пздц.
Вы хотя бы считали, сколько будет стоит заменить трамвай на троллейбус/автобус?
Сейчас на Пятерку ходит 2 маршрута и 27 трамваев (выпуск +11 резерв) вместимостью 184 чел.
Чтобы их заменить автобусами или троллейбусами вместимостью 100 чел. и сохранить провозную способность на линиях Чкалова-Бабича и Чкалова-Богоявленская пл., понадобится как минимум 80 автобусов/троллейбусов (с учетом резерва, который тоже нужно закупить!). Это минимум 300 млн. руб.! На эти деньги пути можно по высшему классу отремонтировать.

С учетом того транспорта, который уже ходит по Чкалова (автобусы, маршрутки), интервал движения маршрутных транспортных средств будет полминуты, т.е. всего в 2 раза меньше, чем на Московском, Комсомольской и Первомайской, где общественный транспорт частенько выстраивает заторы сам из себя. Считайте, как было 2 полосы для машин - так и останется! Крайние полосы полностью займут маршрутки и автобусы, да еще и парковаться у нас любят, а с расширением дороги уж и подавно.

А если заменить всеми любимыми пазиками, то ваще жопа будет biggrin.gif

Это сообщение отредактировал M<< - 21.06.2012 - 20:44
PM
Top
анник
Дата 21.06.2012 - 20:58
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56417
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





А дороги разбивают машины,а не трамвай.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 21.06.2012 - 22:23
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (lelik_yrdoma @ 21.06.2012 - 21:31)
В понедельник написала письмо президенту по поводу дороги на чкалова, пришло первое письмо что передали дело в правительство яо, посмотрим что дальше отпишут..

rolleyes.gif
ничего не будет. проверено.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AlexD
Дата 21.06.2012 - 22:30
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Пользователь №: 90148
Регистрация: 28.11.2011 - 17:35





Нужно в приемную идти, а не письма в некуда писать wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lelik_yrdoma
Дата 22.06.2012 - 20:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Пользователь №: 66315
Регистрация: 28.01.2011 - 10:23





туда не попасть
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lelik_yrdoma
Дата 22.06.2012 - 21:01
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Пользователь №: 66315
Регистрация: 28.01.2011 - 10:23





)))))))))))))))) замени поймешь разницу
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 22.06.2012 - 21:28
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата
А дороги разбивают машины,а не трамвай.

Не совсем так. Дороги как и все материальное, разбивает в первую очередь время и несоблюдение технологии строительства. Кстати, Машиностроителей и Красноборская ничем не лучше Чкалова.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 23.06.2012 - 09:49
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





"У нас есть два депрессивных района – Перекоп и «пятёрка». Если снять трамвайные пути, капитально отремонтировать улицу Чкалова и пробить её до Кармановского посёлка, а далее сделать по-европейски красивым Юбилейный парк за ДК Добрынина, можно придать развитие «пятёрке»." Урлашов.

отсюда: http://yarportal.ru/topic343568s0.html
PM
Top
4х4
Дата 23.06.2012 - 10:06
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Начальник @ 23.06.2012 - 10:49)
"У нас есть два депрессивных района – Перекоп и «пятёрка». Если снять трамвайные пути, капитально отремонтировать улицу Чкалова и пробить её до Кармановского посёлка, а далее сделать по-европейски красивым Юбилейный парк за ДК Добрынина, можно придать развитие «пятёрке»." Урлашов.

отсюда: http://yarportal.ru/topic343568s0.html

гыгы)
токма бабла на это уйдет немерено.
во-первых, не факт, что снятие трамвая и замена его троллейбусом выйдет городу дешевле ремонта дороги с сохранением трамвайного движения.
во-вторых, каким образом ЕРУ собрался пробивать Чкалова до Кармановского? Старый мост "Тещин язык" ныне существует, как пешеходный. Т.е. старые пролеты сняты и поставлены новые узкие для пешеходов. Заезды на мост остались старые, но находятся в аварийном состоянии, а точнее, постепенно разрушаются. Получается, что нужно строить новый мост с нуля. К тому же, во время эксплуатации моста, в виде автомобильного, было меньше железнодорожных путей. Сейчас мост перекрывает только половину местного путевого разветвления, это означает, что для того, чтобы пробить "Чкалова" - нужно строить мост в два, а то и три раза длиннее существующего.
Я считаю, что это утопия.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 23.06.2012 - 17:51
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Да вообще пидарасы: проложили путей чуть ли не в центре города! Нельзя было подальше что ли мост построить?
PM
Top
EVS
Дата 26.06.2012 - 18:24
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Я против трамвая по одной простой причине - задолбал шуметь под окнами.
Особенно, когда первые только пошли, улицы пустые, как молотком по перевернутой кастрюле... Чурки местные и то тише орут, даже если их разозлить...
Только окна и спасают пластиковые, но в жару все закрывать не айс.
Пусть тогда компенсацию на кондиционер дают. )

А с другой стороны, если превратить Чкалова в подобие Большой Октябрьской, то сразу вылезут проблемы.
1) Надо будет оборудовать ВСЕ перекрестки светофорами, иначе выехать налево будет проблематично, то есть, на Радищева, Жукова и Юности. На Чехова, Белинского и Добрынина уже есть.
2) Многие жители Пятерки без предрассудков и переходят дорогу по траектории "куда глаза глядят". Ремонт дороги и ее расширение существенно повысят риск подобного народца быть сбитыми.

Кстати. Volens nolens (лат. волей-неволей) трамвайные пути как бы предотвращают выезды на встречку, точно так же как и наш раздолбанный перегон Юности-Добрынина превышение скорости.....
Да, сразу оговорюсь, на ОТ езжу весьма редко, поэтому не предусмотрел возможные проблемы безлошадных. Ну, кто в 44 автобус не влезет, тому и прогуляться не грех, оно даже полезно говорят...
Пусть троль пустят.

ПС. А если честно, жаль, трамвай в городе - это его статус.
Смотрел историю развития трамвая, сколько линий загубили, однако...

Только пусть его под чьими-то другими окнами прокладывают, а не на узких улицах...
А Чкалова - узкая...

Пусть вон вдоль Автозаводской ездит, параллельно паровозу...

Это сообщение отредактировал EVS - 26.06.2012 - 18:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 26.06.2012 - 18:27
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Цитата
во-вторых, каким образом ЕРУ собрался пробивать Чкалова до Кармановского? Старый мост "Тещин язык" ныне существует, как пешеходный. Т.е. старые пролеты сняты и поставлены новые узкие для пешеходов. Заезды на мост остались старые, но находятся в аварийном состоянии



Зато там знаки старинные висят, проржавевшие, выбитые, еще, наверное, с 70-х... Солярис, однако..

Не так уж сложно было бы и сделать снова проезд.
Правда там еще один переезд, раньше шлакбаумный был...

А то была у меня одна знакомая из Кармановского, так пешком быстрее до нее, через тоннель, чем через Магистральную...

Это сообщение отредактировал EVS - 26.06.2012 - 18:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red Bull
Дата 26.06.2012 - 21:28
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





Цитата
Единственное НО... за переездами не ЯрГЭТ следить должен, а дорожники. Нет у ЯрГЭТа ни катков, ни асфальта.

к сожалению Областной суд на пару с Дзержинским считают иначе. sad.gif
Цитата
Ну, кто в 44 автобус не влезет, тому и прогуляться не грех, оно даже полезно говорят...

да нет, купят себе корыто дешевое и если не закипят где-нибудь в пробке на гиганте, поедут на нем в центр, чтобы запарковать его перед любимым офесом на весь день.. И так уже в центре с парковкой плохо, а будет просто жесть. О стиле езды подобных граждан я умолчу, ибо если ОТ пользуешься редко, сам все видишь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 27.06.2012 - 06:05
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (EVS @ 26.06.2012 - 19:24)
Я против трамвая по одной простой причине - задолбал шуметь под окнами.

шумит не трамвай, а отношение градоначальников к этому виду транспорта
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru