![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| анник |
Дата 21.06.2012 - 20:37
|
|
Достали вы со своим личным транспортом.Скоро из-за пробок ,пешком быстрее добираться будем.
|
|
| M<< |
Дата 21.06.2012 - 20:42
|
|
Вы все конечно такие умные пздц.
Вы хотя бы считали, сколько будет стоит заменить трамвай на троллейбус/автобус? Сейчас на Пятерку ходит 2 маршрута и 27 трамваев (выпуск +11 резерв) вместимостью 184 чел. Чтобы их заменить автобусами или троллейбусами вместимостью 100 чел. и сохранить провозную способность на линиях Чкалова-Бабича и Чкалова-Богоявленская пл., понадобится как минимум 80 автобусов/троллейбусов (с учетом резерва, который тоже нужно закупить!). Это минимум 300 млн. руб.! На эти деньги пути можно по высшему классу отремонтировать. С учетом того транспорта, который уже ходит по Чкалова (автобусы, маршрутки), интервал движения маршрутных транспортных средств будет полминуты, т.е. всего в 2 раза меньше, чем на Московском, Комсомольской и Первомайской, где общественный транспорт частенько выстраивает заторы сам из себя. Считайте, как было 2 полосы для машин - так и останется! Крайние полосы полностью займут маршрутки и автобусы, да еще и парковаться у нас любят, а с расширением дороги уж и подавно. А если заменить всеми любимыми пазиками, то ваще жопа будет Это сообщение отредактировал M<< - 21.06.2012 - 20:44 |
|
| анник |
Дата 21.06.2012 - 20:58
|
|
А дороги разбивают машины,а не трамвай.
|
|
| 4х4 |
Дата 21.06.2012 - 22:23
|
|
ничего не будет. проверено. |
||
| AlexD |
Дата 21.06.2012 - 22:30
|
|
Нужно в приемную идти, а не письма в некуда писать
|
|
|
|
| lelik_yrdoma |
Дата 22.06.2012 - 20:58
|
|
туда не попасть
|
|
|
|
| lelik_yrdoma |
Дата 22.06.2012 - 21:01
|
|
)))))))))))))))) замени поймешь разницу
|
|
|
|
|
Дата 22.06.2012 - 21:28
|
||
Не совсем так. Дороги как и все материальное, разбивает в первую очередь время и несоблюдение технологии строительства. Кстати, Машиностроителей и Красноборская ничем не лучше Чкалова. |
||
| Начальник |
Дата 23.06.2012 - 09:49
|
|
"У нас есть два депрессивных района – Перекоп и «пятёрка». Если снять трамвайные пути, капитально отремонтировать улицу Чкалова и пробить её до Кармановского посёлка, а далее сделать по-европейски красивым Юбилейный парк за ДК Добрынина, можно придать развитие «пятёрке»." Урлашов.
отсюда: |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 23.06.2012 - 10:06
|
|
гыгы) токма бабла на это уйдет немерено. во-первых, не факт, что снятие трамвая и замена его троллейбусом выйдет городу дешевле ремонта дороги с сохранением трамвайного движения. во-вторых, каким образом ЕРУ собрался пробивать Чкалова до Кармановского? Старый мост "Тещин язык" ныне существует, как пешеходный. Т.е. старые пролеты сняты и поставлены новые узкие для пешеходов. Заезды на мост остались старые, но находятся в аварийном состоянии, а точнее, постепенно разрушаются. Получается, что нужно строить новый мост с нуля. К тому же, во время эксплуатации моста, в виде автомобильного, было меньше железнодорожных путей. Сейчас мост перекрывает только половину местного путевого разветвления, это означает, что для того, чтобы пробить "Чкалова" - нужно строить мост в два, а то и три раза длиннее существующего. Я считаю, что это утопия. |
||
| Начальник |
Дата 23.06.2012 - 17:51
|
|
Да вообще пидарасы: проложили путей чуть ли не в центре города! Нельзя было подальше что ли мост построить?
|
|
|
|
| EVS |
Дата 26.06.2012 - 18:24
|
|
Я против трамвая по одной простой причине - задолбал шуметь под окнами.
Особенно, когда первые только пошли, улицы пустые, как молотком по перевернутой кастрюле... Чурки местные и то тише орут, даже если их разозлить... Только окна и спасают пластиковые, но в жару все закрывать не айс. Пусть тогда компенсацию на кондиционер дают. ) А с другой стороны, если превратить Чкалова в подобие Большой Октябрьской, то сразу вылезут проблемы. 1) Надо будет оборудовать ВСЕ перекрестки светофорами, иначе выехать налево будет проблематично, то есть, на Радищева, Жукова и Юности. На Чехова, Белинского и Добрынина уже есть. 2) Многие жители Пятерки без предрассудков и переходят дорогу по траектории "куда глаза глядят". Ремонт дороги и ее расширение существенно повысят риск подобного народца быть сбитыми. Кстати. Volens nolens (лат. волей-неволей) трамвайные пути как бы предотвращают выезды на встречку, точно так же как и наш раздолбанный перегон Юности-Добрынина превышение скорости..... Да, сразу оговорюсь, на ОТ езжу весьма редко, поэтому не предусмотрел возможные проблемы безлошадных. Ну, кто в 44 автобус не влезет, тому и прогуляться не грех, оно даже полезно говорят... Пусть троль пустят. ПС. А если честно, жаль, трамвай в городе - это его статус. Смотрел историю развития трамвая, сколько линий загубили, однако... Только пусть его под чьими-то другими окнами прокладывают, а не на узких улицах... А Чкалова - узкая... Пусть вон вдоль Автозаводской ездит, параллельно паровозу... Это сообщение отредактировал EVS - 26.06.2012 - 18:49 |
|
| EVS |
Дата 26.06.2012 - 18:27
|
|
Зато там знаки старинные висят, проржавевшие, выбитые, еще, наверное, с 70-х... Солярис, однако.. Не так уж сложно было бы и сделать снова проезд. Правда там еще один переезд, раньше шлакбаумный был... А то была у меня одна знакомая из Кармановского, так пешком быстрее до нее, через тоннель, чем через Магистральную... Это сообщение отредактировал EVS - 26.06.2012 - 18:35 |
||
| Red Bull |
Дата 26.06.2012 - 21:28
|
|||
к сожалению Областной суд на пару с Дзержинским считают иначе.
да нет, купят себе корыто дешевое и если не закипят где-нибудь в пробке на гиганте, поедут на нем в центр, чтобы запарковать его перед любимым офесом на весь день.. И так уже в центре с парковкой плохо, а будет просто жесть. О стиле езды подобных граждан я умолчу, ибо если ОТ пользуешься редко, сам все видишь |
||||
|
|
| 4х4 |
Дата 27.06.2012 - 06:05
|
|
шумит не трамвай, а отношение градоначальников к этому виду транспорта |
||
Страницы:
(8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.