Ярославль


Страницы: (299) « Первая ... 211 212 [213] 214 215 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

СТО "АВТОритет", Малая Пролетарская д.14 телефон 77-30-70

AVTOritetSTO
Дата 11.04.2016 - 16:42
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4644
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





Buzzzzer
Да Вы не правы! Я Вас приглашаю на решение вопроса, могу объяснить по телефону.
Письма писать некогда, тем более по кондиционеру.
Мы клиентоориетированный сервис, наверное один из немногих.
Как мне расписать диагностику кондиционера???
Проверяем температуру по градуснику, по результату подключаем оборудование, смотрим за давлением, включается ли вообще или нет, после этого либо дозаправляем, плюс краска-масло, либо к электрику, если не включается компрессор. По результату идут рекомендации.
Если муфту заклинило или подшипники, это тоже видит слесарь. Что можно здесь изобрести. Все просто.
Поэтому и пишу, если как-то проще решился вопрос , надо подъехать к нам с чеками. Вы не приехали, проще выложить недовольство в интернете. Я как могу на это повлиять???? Вы даже не попробовали с нами порешать вопрос. А ярлыки навешиваете.
P.S. Я не отказываюсь объяснять и отвечать на вопросы, просто пока я Вам это письмо писала, отвлеклась раз 10 , ко мне подошло человек 5 клиентов и 5 слесарей, телефон без конца звонит. Идет сезон весенний!!! Поэтому и пишу, что не могу письма писать огромные. Приглашаю сюда!
Вы же похоже Обладаете свободным временем, если у Вас столько времени копировать, разбивать мои ответы! Мне и прочитать некогда.
Приношу самые глубокие извинения. Слоганы я не сочиняю. У меня высшее гуманитарное образование, медаль в школе и прочитаны сотни книг! Поэтому я просто обладаю знаниями русского языка и могу красиво разговаривать с людьми.
Извините еще раз. Пошла я работать rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал AVTOritetSTO - 12.04.2016 - 08:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 11.04.2016 - 20:50
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4644
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





Преимущества развал-схождения на СТО АВТОритет:
- три первоклассных специалиста с большим опытом работы
- стенд поверенный регламентно , с постоянным обновлением программного обеспечения
- предварительная запись на регулировку позволяет экономить время (не надо стоять в живой очереди)
- ожидание выполнения работ в уютном теплом помещении с чашкой теплого чая, телевизором и бесплатным wi fi
- регулировку развала –схождения можно совместить с другими видами ремонта автомобиля ( сделать все в одном месте), например с шиномонтажными работами в период смены сезонов или техническое обслуживание


Это сообщение отредактировал AVTOritetSTO - 11.04.2016 - 21:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kinetic
Дата 11.04.2016 - 20:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1228
Пользователь №: 50407
Регистрация: 16.04.2010 - 21:30





Друг приезжал на королле с роботом(серебристая,наверное помните) - первый раз ему заменили сцепу,но были щелчки при включении,вы сказали что это норма,и пускай так ездит,по итогу 5000 пробега - машина просто встала,вы ему поменяли втулки в актуаторе - хватило ровно на неделю,осталось подшипники и сам мотор,вы проверяли мотор актуатора?А подшипники там в каком состоянии.Денег уходит много,а эффекта не видно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 11.04.2016 - 21:03
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4644
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





СТО "АВТОритет" находится на ул. Малая Пролетарская,д.14 ,
телефон 77-30-70. www.avtoritetsto.ru
На вашем автомобиле мы произведем:
-замену деталей подвески автомобиля
-ремонт или замену деталей рулевого управления( переборку рулевых реек, насосов ГУРа, ремонт и замену гидравлических шлангов)
-замену деталей тормозной системы,регулировку ручного тормоза
-ремонт ДВС, переборку ГБЦ
- ремонт МКПП,АКПП,
-замену ремней ГРМ, роликов. Замену приводных ремней.
- замену деталей системы охлаждения ( помп, радиаторов, термостатов, патрубков и пр)
-замену любых технологических жидкостей, фильтров воздушных,салонных,топливных,
запчасти для любых иномарок,моторные масла LIQUI MOLY,Castrol,и другие, а также жидкости для ГУРа, трансмиссий,антифризы.
-продажу шин и колесных дисков,
-развал-схождение на стенде HUNTER 3D,
-шиномонтаж, в т.ч. runflat,
-автомойка.
-услуги автоэлектрика-диагноста,
-диагностика и заправка кондиционеров,дезинфекция,
-регулировка фар на стенде,
-диагностика подвески на эл.стенде.
Мы работаем для вас с 1993 года!!!

Наличный и безналичный расчет. Заключаем договора с организациями. Оплата по банковским картам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 11.04.2016 - 21:08
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4644
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





Kinetic
Добрый день! Корректирую сообщение, так как ,увидев сегодня клиента , весь ремонт его вспомнила, вела лично!
Это не норма!!! И щелчков не было! Машина уехала нормально, и актуатор он не стал менять. Уехал. Потом вернулся, вскрыли увидели развалившуюся втулку, предложили попробовать сделать и собрать, все по согласованию с клиентом. Сейчас втулка на месте, актуатор мы не ставим сейчас в сомнение. Сам актуатор не подлежит ремонту и разбору. Его меняют полностью. Но мы его пока исключаем.
Завтра будем разбираться дальше. Ремонт втулки был не неделю назад, а в феврале. Втулка была лопнувшая, ее вытачивали новую. Клиент все видел. В чем вопрос.
Похвально, что Вы переживаете за друга. Но мы пытаемся его деньги экономить. Претензия не понятна от Вас. Владелец тойоты нам ничего не предъявляет, все с ним согласовывается.

Это сообщение отредактировал AVTOritetSTO - 12.04.2016 - 18:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 11.04.2016 - 21:15
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4644
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





А вообще эти роботы на тойотах просто ужасны. По два раза в год некоторые меняют, при чем не у нас. Недавно мы сцепление по новой поменяли, хотя меньше года назад люди заменили и сцепу и актуатор у ОД!!! Что вот не нравится этой КПП, что через год снова сцепа вышла из строя? Актуатор не меняли, вот тоже прошло месяца 3-4, пока полет нормальный.
Так что все вопросы к данной КПП, а не к нашей работе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 11.04.2016 - 21:42
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28371
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата
Но мы пытаемся его деньги экономить.
Очень зря! Сколько раз накалывался на этом... Перепроверял столько-же раз...
Вывод : НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ КЛИЕНТА!!!

П.С. Эту фразу услышал от "клиента"!!! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 12.04.2016 - 07:10
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4644
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





473 aleks
и согласна и нет! Бывают случаи, когда все получается. А вот когда нет, то конечно мы сразу виноваты. Поэтому и думаешь каждый раз, выйдет боком или не выйдет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kinetic
Дата 12.04.2016 - 21:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1228
Пользователь №: 50407
Регистрация: 16.04.2010 - 21:30





Я не обвинял кстате,просто уточнил осматривали вы мотор и все.Просто,если бы мотор тоже сразу продиагностили,то может и его надо было приговорить,и сразу бы купили,сколько форумов изучал там больше и ломаться то нечему - либо втулки,подшипники либо мотор.

Это сообщение отредактировал Kinetic - 12.04.2016 - 21:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 12.04.2016 - 21:46
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28371
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (AVTOritetSTO @ 12.04.2016 - 08:10)
473 aleks
и согласна и нет! Бывают случаи, когда все получается. А вот когда нет, то конечно мы сразу виноваты. Поэтому и думаешь каждый раз, выйдет боком или не выйдет.

"Гибше" нужно быть. Предлагать все варианты, но с полным "раскладом" по последствиям и гарантиям.....

П.С. Хотя, конечно, не мне ВАС учить... smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 12.04.2016 - 22:24
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4644
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





473 aleks
Вот уж именно, меня учить не надо ! 23 года стажа! Сама себе удивляюсь, до чего умна!

biggrin.gif
Конечно это шутка!
Все варианты предлагаем, уж не знаешь как и угодить! rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 12.04.2016 - 22:28
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4644
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





Kinetic
Повторюсь, к актуатору вопросов нет. Мы его кстати весь проверяли, и мотор и подшипники.
Слетела адаптация. Провели ее еще раз сегодня, друг уехал на ходовые испытания.
Обвинения в том, что я сказала, что щелчки это нормально! Не надо меня обвинять в непрофессионализме. Я глупостей сказать клиенту не могу. И щелчков не было. Это я точно помню и знаю. Со щелчками у меня другой клиент ездит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 25.04.2016 - 01:29
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4644
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





В связи с увеличением объемов работы на СТО АВТОритет срочно требуются:
-автослесарь, с опытом работы по автомобилям иностранного производства, моторист;
- автослесарь, специалист шиномонтажного поста
- консультант-сервиса ( мастер-приемщик)
Ждем соискателей с хорошим опытом работы.
Резюме отправлять на адрес vaganova@nordnet.ru или звонить:
77-30-70 спрашивать Наталью Викторовну

Это сообщение отредактировал AVTOritetSTO - 25.04.2016 - 01:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 28.04.2016 - 11:38
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4644
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





Внимание! В мае скидка 20% на ремонт автомобилей TOYOTA и LEXUS! Звоните 77-30-70
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 28.04.2016 - 11:43
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4644
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





График работы в майские праздничные дни:
30 апреля -субботник. СТО не принимает клиентов.
01.05-02.03 выходные дни
03.05 - работаем с 10 до 15 .
04.05-06.05- обычные рабочие дни с 09.00 до 19.00
07.05 -работаем с 10.00 до 15.00
08.05, 09.05 -выходные дни
С 10.05 работаем в обчном порядке
Ждем вас! Звоните 77-30-70
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (299) « Первая ... 211 212 [213] 214 215 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0256 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru