Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (300) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
яника |
Дата 24.11.2012 - 21:13
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1470 Пользователь №: 59679 Регистрация: 20.10.2010 - 16:59 |
"Стоило мне высказаться в адрес клиентов, ЗАДЕЛО сразу!???? Это вы,клиенты, не умеете признать, что большинство ведет себя как идиоты! Что потеряли свое лицо, что Россия превращается в быдлятскую страну, что утром принимая машины, зачастую включаем вытяжку и двери открыть хочется, перегаращем прет как... Приходят грязные,обувь нечищена! А права качать,мы все умные!Законы знаем, сервисы г..вно"
Вот этой фразы клиенты не должны слышать(видеть). Представьте ,что может написать проктолог о своих клиентах .... Вы тоже в какой-то мере врач , только автомобильный! |
Солнце22 |
Дата 24.11.2012 - 21:23
|
Мама Катя Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Пользователь №: 45938 Регистрация: 16.01.2010 - 10:45 |
Что говорить про Ваших сотрудников, если Вы сами "косячите", я Вам звонил месяц или полтора назад, по поводу ремонта АКПП на Peugeot 307. Вы обещали выяснить у вашего механика сможет ли он заменить гидроблок в АКПП и стоимость данной операции. Вы обещали выяснить у Ваших московских партнёров стоимость полной переборки АКПП. Звонка жду досих пор. Меня к себе вы точно не дождётесь.
|
AVTOritetSTO |
Дата 24.11.2012 - 21:34
|
владелец СТО Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4648 Пользователь №: 107651 Регистрация: 12.06.2012 - 16:09 |
Согласна с вами!Я имен не называю, хотя для некоторых суд общественности не помешал бы! Но Многое от клиентов нет сил выносить!
В холле у нас встречает клиентов очень милая красавица Саша -ассистент сервиса. Так представьте,что входит клиент и с порога идет к ней со словами "Все сервисы г.вно,докажите,что вы не оно!" Почему такое мы должны терпеть, разве можно такие слова произносить вообще, а в частности в лицо совсем незнакомой тебе молодой девушке?????!!!!! Поэтому я и пишу об этом! И мы твердо убеждены,что такое хамство среди клиентов надо прекращать! И пусть читают и думают над своим поведением. Почему это клиенты не должны слышать или видеть правду о себе? Если они привыкли так общаться с мастерами в гаражах, где русский матерный это норма жизни, то это не наши клиенты.!!!! Мне как руководителю,очень стыдно перед сотрудницей,что ей приходится такое слушать.Я стараюсь ей объяснить, чтобы не принимала все на свой счет. А когда ей в трубку матерятся, называют козой,дурой и прочими гадостями.А причины разные: то в отделе запчастей занят телефон, то в отделе записи на ремонт, то еще что!Перед сотрудниками стоят люди, они решают массу вопросов.Ты приезжай на СТО и тебе уделим все внимание, а не телефону! Ответьте мне ,почему мы должны такое терпеть? Пусть читают! И если хотя бы часть завтра почистит ботинки, приведет себя в чистый вид и побреется прежде чем идти в общественные порядочные места,настроится на позитивный лад, я буду счастлива за наших мужчин!ОНИ ЖЕ МУЖЧИНЫ!!!!!Пусть они будут сильными и красивыми,внимательными и вежливыми!Все таки перед ними девушки,молодые и красивые!Перед ними женщины! И такое не только в автосервисах, такое ВЕЗДЕ! Вчера вытаскиваю коляску из подъезда, идут двое мужчин,посмотрели,что я застряла и дальше пошли! Неужели было трудно подержать мне дверь!Они просто об этом даже НЕ ПОДУМАЛИ! Прошли мимо! Конечно такие не все, есть масса прекрасных и удивительных клиентов, на дорогих машинах, ухоженные и вежливые.Может дело в удовлетворенности жизнью? Так надо стремиться сделать свою жизнь лучше и дороже! Надо просто этого ЗАХОТЕТЬ! Ой !разбередили мне душу! Тяжело работать с современной розницей! Извините еще раз, если что не так! |
AVTOritetSTO |
Дата 24.11.2012 - 21:41
|
владелец СТО Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4648 Пользователь №: 107651 Регистрация: 12.06.2012 - 16:09 |
По поводу Пежо,извиняюсь. Мастер мне ничего не сказал, кроме как "надо машину к нам,будем диагностировать" и я вся в раздумьях чем вам помочь,постепенно отвлеклась от вашего вопроса. Согласна,что неправильно, ругаю своих сотрудников за это. Извините! Но ведь это тоже не повод к нам не приезжать! Вы бы напомнили о себе! А может меня в больницу положили или еще что случилось,но это же не сложно позвонить или написать,напомнить! А вы вот такой вывод делаете! Обиделись! Не приеду больше! Ну это тоже ваше право!
Косяк! Согласна, но не критичный.По крайней мере с хамством не сравним! Извините еще раз, я действительно потом забыла, даже придумывать ничего не буду! |
AVTOritetSTO |
Дата 24.11.2012 - 21:42
|
владелец СТО Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4648 Пользователь №: 107651 Регистрация: 12.06.2012 - 16:09 |
это я про московского мастера, мы бы не сделали нет прибора на Пежо прописать гидроблок.
|
супермеханик |
Дата 24.11.2012 - 21:44
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пользователь №: 120199 Регистрация: 13.11.2012 - 21:52 |
Потому , что это Ваши клиенты!!! С таким подходом можно и без клиентов остаться. А что значит "не 100% -й диагноз" ? и почему за него клиент у вас платит деньги ??? |
||
супермеханик |
Дата 24.11.2012 - 21:50
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пользователь №: 120199 Регистрация: 13.11.2012 - 21:52 |
А обычно придумываете? |
||
AVTOritetSTO |
Дата 24.11.2012 - 21:51
|
владелец СТО Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4648 Пользователь №: 107651 Регистрация: 12.06.2012 - 16:09 |
Вы ВООБЩЕ читаете мои сообщения????????????
Я считаю, что не должна девушка слушать гадости!!!!!!!!Не при каких обстоятельствах!!!!!!!!!Она не проститутка, чтобы за деньги с ней делали что хотели! нам таких денег не надо! И клиентов своих,которых тут считают мертвыми душами мы не потеряем!не беспокойтесь! Деньги зачастую если нет диагноза мы не берем. Но в данном случае ,если я правильно поняла Петра, мы проверили ряд систем на исправность и взяли деньги только за эти проверки! Клиент был с этим согласен! Вы чего ко мне пристали? Еще раз говорю,я в интернете рабочие вопросы решать НЕ БУДУ!!!!!! Если Паджеру завели, то пусть клиент подъедет на фирму с актом выполненых работ,с чеком на новый коммутатор, я дам определенные указания и мы решим вопрос с его деньгами!и признаем,что мы бараны! Не надо здесь меня третировать! Честное слово! |
AVTOritetSTO |
Дата 24.11.2012 - 21:55
|
владелец СТО Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4648 Пользователь №: 107651 Регистрация: 12.06.2012 - 16:09 |
Опять цепляетесь к словам! Нет !не придумываю! В 90-х годах учителя хороший были, которые честно научили работать! Я честно говорю. что забыла!отвлеклась от вопроса, так как не было его решения!
На все личные вопросы я ответила, многие с форума уже к нам приехали и в личке мы списались по поводу ремонта у нас. поверьте не все так плохо, как сегодня здесь пишут. |
супермеханик |
Дата 24.11.2012 - 21:59
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пользователь №: 120199 Регистрация: 13.11.2012 - 21:52 |
Уже потеряли |
||
AVTOritetSTO |
Дата 24.11.2012 - 21:59
|
владелец СТО Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4648 Пользователь №: 107651 Регистрация: 12.06.2012 - 16:09 |
значит вы мертвая душа! очень жаль!
|
AVTOritetSTO |
Дата 24.11.2012 - 22:05
|
владелец СТО Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4648 Пользователь №: 107651 Регистрация: 12.06.2012 - 16:09 |
Вот недавно девушка попросила помощи поменять ей колесо! Где вы все были! Что же никто!!! НИКТО из вас не подъехал к ней и не заменил это колесо!
А вот мой водитель в свое личное время без пререканий и комментариев с удовольствием взял на фирме домкрат, балонник, взял ее телефон, вечером поехал специально в Брагино из центра и около ее дома на улице все ей сделал! Бесплатно, с шутками и прибаутками! Наша фирма РЕАЛЬНО помогла девушке! Что вы на это не написали ? а просмотров было много!!!!! но никто не написал респект нашему водителю! Вот про это я и пишу! |
супермеханик |
Дата 24.11.2012 - 22:07
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пользователь №: 120199 Регистрация: 13.11.2012 - 21:52 |
По словам ваших бывших клиентов , их отталкивает от вашего сервиса завышенная самооценка персонала и вас лично , ошибочные диагностики , и приписка ненужных работ и материалов.
|
AVTOritetSTO |
Дата 24.11.2012 - 22:08
|
владелец СТО Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4648 Пользователь №: 107651 Регистрация: 12.06.2012 - 16:09 |
Ребят, вам не надоело? я вот и так уже и сяк стараюсь сгладить ситуацию, и про Новый год, про положительные эмоции? а вы никак не успокоитесь? Не дает вам покоя СТО АВТОритет! Если о нас говорят и пишут,значит мы живые! не говорят плохо только о покойниках!УРААААААААААААА!
|
супермеханик |
Дата 24.11.2012 - 22:08
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пользователь №: 120199 Регистрация: 13.11.2012 - 21:52 |
У вас нимб появился !!! |
||
Страницы: (300) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)