Ярославль


Страницы: (299) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

СТО "АВТОритет", Малая Пролетарская д.14 телефон 77-30-70

D_Black
Дата 6.09.2012 - 13:25
Цитировать сообщение




Не опускай рук, а то пропустишь в бороду...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11953
Пользователь №: 54698
Регистрация: 22.07.2010 - 12:33





Цитата
И последнее. очень нас обижает слово "контора".Прямо "совдепиея" какая-то. А мы все-таки цивилизованная, современная станция технического обслуживания с высоким уровнем развития

blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 6.09.2012 - 13:58
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4644
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





473 aleks, добрый день и вам!
Я бы все-таки перестала комментировать формирование цен на СТО, хоть на нашей,хоть на дилерской,хоть в гаражах. Каждая фирма их формирует исходя из своих возможностей,затрат и способностей. это можно отнести не только к автомервису, но и к любому другому бизнесу. Конечно надо смотреть и общую картину на рынке в целом.Мы это стараемся делать и постоянно работаем над прайсами в разные стороны, как в увеличение, так и в понижение.Вы клиенты должны просто принимать или не принимать их. Можно в определенных моментах обсудить скидку,но никак не указывать нам сколько болтов надо окручивать,какими программами пользоваться и т.д. Вы на своих работах часто с клиентом обсуждаете формирование цены? Я думаю, что нет. Скидку- обсуждаете, но не свои затраты на производство работ.Просто мы наверное уже должны отходить от гаражного восприятия мира,подстригаться тоже можно в салоне красоты, а можно дома на кухне. Тогда и сравнивать цены не зачем, они явно будут разными. Я вот уже не представляю,что своего Х5 отдать на ремонт в гараж, даже к хорошему мастеру. должны быть условия работы,приемки, лицензии и гарантии.Но это мое мнение,основанное на историях клиентов,в которые они то и дело попадают. будем стараться работать для вас,но и своего не упустим! cool.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Londeren
Дата 6.09.2012 - 14:04
Цитировать сообщение




Стрелок
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Пользователь №: 32288
Регистрация: 4.08.2008 - 08:56





Ваганова Н.
спасибо за ответы
да, по большинству пунктов я с вами согласен
в слово "контора" никакого негатива не вкладываю, называю так большинство комм. организаций. ну вот терминология у меня такаяsmile.gif

с гаражниками сравнил, потому что больше не с кем, только у них был и вот у васsmile.gif

продолжайте работать в том же духе.
заеду как придет время, надеюсь это нескоро случитсяsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
larww
Дата 6.09.2012 - 16:02
Цитировать сообщение




прохожий
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Пользователь №: 96919
Регистрация: 10.02.2012 - 21:50





Цитата (Ваганова Н. @ 29.08.2012 - 23:51)
а вот,чтобы хотели вы?

Похоже набор для ремонта проколов
Каждую неделю по саморезу вытаскиваю из колес

Сколько в среднем стоит дозаправить кондей?
У меня компрессор начал изредка подвывать, я так понимаю это признак отсутствия фреона с маслом?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 6.09.2012 - 17:21
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4644
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





Это признак ряда проблем,надо диагностироваться. 700 рублей
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vitaly77
Дата 7.09.2012 - 15:20
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3204
Пользователь №: 31270
Регистрация: 31.05.2008 - 17:18





Человек я очень злопамятный wink.gif . А потому в целях повышения качества обслуживания других клиентов продублирую сюда мой пост 2-х летней давности из темы про недоброкачественные сервисы.
dry.gif
Итак (события 2010-го года).
Два года уже не перебирал подвеску (где-то 30 тыков назад). Решил посмотреть. Тут на сайте вроде все хвалили Авторитет. Ну ладно, поверил.
Съездил две недели назад на диагностику. 400 руб. Недешево. Почему? Оказывается, потому что смотрят не на подъемнике, а на яме, подкладывая камушки под колеса и раскачивая машину (я конечно понимаю, кризис, денег нет на нормальные упоры или клинья, но при таком ценнике, когда кругом в 2 раза дешевле подкладывать обычные камушки, ИМХО, не комильфо). Может это, конечно и круто, но официалы, кстати, как и все тоже смотрят на подъемнике, и не понтуются.
Ну ладно, это проехали, не спорю. Пусть у них самая крутая диагностика.
Правда, я не понял, зачем при этом приговорили к замене передние колодки где-то с 30-процентным износом? Я их сам полгода назад менял. А еще там у меня датчики стоят, которые зажигают на приборке лампочку при износе 50%, если что. И месяц назад я менял зимнюю резину на летнюю (сам опять же), и видел на сколько изношены колодки. Ну чего разводить-то? Это потому, что я с работы в чистом костюме с галстуком на диагностику приехал?
Ладно, это тоже проехали.
Записался на ремонт. Отремонтировался. Чинил не все, конечно, что "приговорили" при такой диагностике, только то, что и сам подозревал.
Неприятный сюрприз - оказалось, что сход развал не делают. После ремонта надо еще гемороиться. Ладно, и это проглотил. Съездил, сделал после ремонта сход развал. По дороге обнаружил, что не работает омыватель лобового стекла. Что за хрень?
Ехать на сервис, скандалить? К сожалению, не из таких. Уж лучше самому. В итоге, полчаса поиска, пять минут ремонта. Все заработало. Но очень неприятный осадок остался.
Вот фото бачка:
user posted image

Вот этот шланг мне пережали, когда снимали-ставили бачок, засунув его под крепление:
user posted image
Как такое можно было сделать, ума не приложу. Попробовал случайно так же засунуть, у меня не получилось. Тут сноровка и четко поставленная цель нужна, то есть только специально его туда запихать можно. Вопрос - зачем?

А вот это крепление вообще не было вставлено в паз, бачок болтался, как говно в проруби на одном саморезе. Хорошо, что еще не оторвался на кочке и не лопнул.
user posted image

А вот и наряд на работы:
user posted image

На выходных придется теперь копаться в машине, искать, что еще могли там накосячить. С подобным отношением сталкивался раньше только в Ярладасервисе. Но там ценник в пять раз меньше был, потому и не обидно было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 7.09.2012 - 15:37
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4644
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





ну и к чему это вы здесь разместили? Не живется вам без яда? фирма вообще-то принимает гарантийные претензии и устраняет их за свой счет! Не хочу реагировать на ваше письмо, просто не хочу!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 7.09.2012 - 15:40
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4644
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





"разводами" фирма НИКОГДА не занималась!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 7.09.2012 - 15:48
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4644
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





ph34r.gif mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Бендикс-Сервис
Дата 7.09.2012 - 20:27
Цитировать сообщение




Стартера и Генераторы
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Пользователь №: 77048
Регистрация: 22.06.2011 - 08:28





Ну надо же, сколько в себе держал! А написано явно не
Цитата
в целях повышения качества обслуживания других клиентов

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 7.09.2012 - 21:21
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4644
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





точно,тупизм полный! mad.gif
сегодня это письмо обсудили с клиентами, которые ожидали свои машинки около меня. все сошлись на мнение, что это не от большого ума сделано! постоянные клиенты приезжают к нам много лет после любых наших косяков, потому что знают как мы работаем и как устраняем свои ошибки, за все несем ответственность, если виноваты!и я не боюсь так высказываться, так как меня поддержали реальные клиенты! а вечно недовольные однодневные клиенты всегда были есть и будут, и обращать внимание на это не стоит.
я желаю этому злопамятному никогда не совершать ошибок в своей работе, быть идеальным человеком. и не захлебнуться в своей злости! rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 7.09.2012 - 21:31
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4644
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





диагностика подвески всегда делается на платформенном подъемнике. колеса должны стоять в упоре, а не ввывешенном состянии. поэтому на Республиканской за неимением такой платформы диагностику подвески делали на яме, подкладывая упоры под колеса, чтобы их зафиксировать .Умник! mad.gif сейчас наконец-то многие сервисы это поняли и не делают диагностику подвески как и протяжку сайлентблоков на обычном двухстоечном подъемнике.
и еще, если не обратился с гарантийной претензией , нечего после драки кулаками махать! вот если бы приехал и мы послали, то можно и писать в интернете! а может был после нас еще где? почему мы должны верить,что это именно мы сделали? Умные люди приезжают еще и с письменными претензиями, на которых мы пишем как решился вопрос, а они пишут потом свою реакцию на обращение. и все!!! обращения у нас были решены в пользу клиента. есть папка претензий, она в доступе для клиентов, можно ее посмотреть! я не голословна!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kraslik
Дата 7.09.2012 - 21:42
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Пользователь №: 47229
Регистрация: 10.02.2010 - 17:31





Наталья, Vitaly77 не держал в себе, он и раньше об этом здесь писал и с вами общался. И у меня с вами была небольшая проблема, но в целом все ремонты качественные. Просто косяки можно простить только самому себе. Сейчас я этого мнения придерживаюсь и кроме замены масла и диагностики подвески, стараюсь делать все сам, благо руки оттуда растут и желание со временем имеются.
PM
Top
AVTOritetSTO
Дата 7.09.2012 - 22:32
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4644
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





я читала этот отзыв и раньше. поэтому у меня такая реакция. прошло 2 года! у нас новое здание, красивое с дорогущим оборудование! и все это построила я сама, женщина в автобизнесе! конечно моя команда мне помогала и помогает, но все же... а вот такие "злопамятные" вместо признания заслуг, да еще и женщины, зачем-то повторяют свои письма через 2 года!!! мы растем и развиваемся, ошибаемся и исправляем свои ошибки.в наших российских умах все хорошее воспринимается как должное, а плохое помнится всегда!!! rolleyes.gif
человек не вернулся к нам с претензией! поэтому я считаю, нечего писать! вот если бы вернулся, мы бы исправили косяк, вернули бы возможно при этом уплаченные деньги за ремонт.вот в этом случае никогда бы он не написал,какие мы хорошие.mad.gif
я всегда за позитив и за компромиссы в решениях вопросов. Я всегда отстаивала и буду защищать честь своей фирмы, так как знаю цену своим ребятам.если у меня люди работают по 15,12, 10, 8 лет, то это не шараж монтаж! это грамотные мастера!
и еще раз повторюсь, ошибки совершают в работе все! главное их уметь исправить!и быть честными перед собой и людьми!

Это сообщение отредактировал Ваганова Н. - 27.01.2014 - 23:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVTOritetSTO
Дата 7.09.2012 - 22:37
Цитировать сообщение




владелец СТО
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4644
Пользователь №: 107651
Регистрация: 12.06.2012 - 16:09





автосервис- это не купил-продал! это ПРОИЗВОДСТВО!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (299) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0146 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru