Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (300) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
D_Black |
Дата 6.09.2012 - 13:25
|
||
Не опускай рук, а то пропустишь в бороду... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11955 Пользователь №: 54698 Регистрация: 22.07.2010 - 12:33 |
|
||
AVTOritetSTO |
Дата 6.09.2012 - 13:58
|
владелец СТО Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4648 Пользователь №: 107651 Регистрация: 12.06.2012 - 16:09 |
473 aleks, добрый день и вам!
Я бы все-таки перестала комментировать формирование цен на СТО, хоть на нашей,хоть на дилерской,хоть в гаражах. Каждая фирма их формирует исходя из своих возможностей,затрат и способностей. это можно отнести не только к автомервису, но и к любому другому бизнесу. Конечно надо смотреть и общую картину на рынке в целом.Мы это стараемся делать и постоянно работаем над прайсами в разные стороны, как в увеличение, так и в понижение.Вы клиенты должны просто принимать или не принимать их. Можно в определенных моментах обсудить скидку,но никак не указывать нам сколько болтов надо окручивать,какими программами пользоваться и т.д. Вы на своих работах часто с клиентом обсуждаете формирование цены? Я думаю, что нет. Скидку- обсуждаете, но не свои затраты на производство работ.Просто мы наверное уже должны отходить от гаражного восприятия мира,подстригаться тоже можно в салоне красоты, а можно дома на кухне. Тогда и сравнивать цены не зачем, они явно будут разными. Я вот уже не представляю,что своего Х5 отдать на ремонт в гараж, даже к хорошему мастеру. должны быть условия работы,приемки, лицензии и гарантии.Но это мое мнение,основанное на историях клиентов,в которые они то и дело попадают. будем стараться работать для вас,но и своего не упустим! |
Londeren |
Дата 6.09.2012 - 14:04
|
Стрелок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 281 Пользователь №: 32288 Регистрация: 4.08.2008 - 08:56 |
Ваганова Н.
спасибо за ответы да, по большинству пунктов я с вами согласен в слово "контора" никакого негатива не вкладываю, называю так большинство комм. организаций. ну вот терминология у меня такая с гаражниками сравнил, потому что больше не с кем, только у них был и вот у вас продолжайте работать в том же духе. заеду как придет время, надеюсь это нескоро случится |
larww |
Дата 6.09.2012 - 16:02
|
||
прохожий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 120 Пользователь №: 96919 Регистрация: 10.02.2012 - 21:50 |
Похоже набор для ремонта проколов Каждую неделю по саморезу вытаскиваю из колес Сколько в среднем стоит дозаправить кондей? У меня компрессор начал изредка подвывать, я так понимаю это признак отсутствия фреона с маслом? |
||
AVTOritetSTO |
Дата 6.09.2012 - 17:21
|
владелец СТО Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4648 Пользователь №: 107651 Регистрация: 12.06.2012 - 16:09 |
Это признак ряда проблем,надо диагностироваться. 700 рублей
|
Vitaly77 |
Дата 7.09.2012 - 15:20
|
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3213 Пользователь №: 31270 Регистрация: 31.05.2008 - 17:18 |
Человек я очень злопамятный . А потому в целях повышения качества обслуживания других клиентов продублирую сюда мой пост 2-х летней давности из темы про недоброкачественные сервисы.
Итак (события 2010-го года). Два года уже не перебирал подвеску (где-то 30 тыков назад). Решил посмотреть. Тут на сайте вроде все хвалили Авторитет. Ну ладно, поверил. Съездил две недели назад на диагностику. 400 руб. Недешево. Почему? Оказывается, потому что смотрят не на подъемнике, а на яме, подкладывая камушки под колеса и раскачивая машину (я конечно понимаю, кризис, денег нет на нормальные упоры или клинья, но при таком ценнике, когда кругом в 2 раза дешевле подкладывать обычные камушки, ИМХО, не комильфо). Может это, конечно и круто, но официалы, кстати, как и все тоже смотрят на подъемнике, и не понтуются. Ну ладно, это проехали, не спорю. Пусть у них самая крутая диагностика. Правда, я не понял, зачем при этом приговорили к замене передние колодки где-то с 30-процентным износом? Я их сам полгода назад менял. А еще там у меня датчики стоят, которые зажигают на приборке лампочку при износе 50%, если что. И месяц назад я менял зимнюю резину на летнюю (сам опять же), и видел на сколько изношены колодки. Ну чего разводить-то? Это потому, что я с работы в чистом костюме с галстуком на диагностику приехал? Ладно, это тоже проехали. Записался на ремонт. Отремонтировался. Чинил не все, конечно, что "приговорили" при такой диагностике, только то, что и сам подозревал. Неприятный сюрприз - оказалось, что сход развал не делают. После ремонта надо еще гемороиться. Ладно, и это проглотил. Съездил, сделал после ремонта сход развал. По дороге обнаружил, что не работает омыватель лобового стекла. Что за хрень? Ехать на сервис, скандалить? К сожалению, не из таких. Уж лучше самому. В итоге, полчаса поиска, пять минут ремонта. Все заработало. Но очень неприятный осадок остался. Вот фото бачка: Вот этот шланг мне пережали, когда снимали-ставили бачок, засунув его под крепление: Как такое можно было сделать, ума не приложу. Попробовал случайно так же засунуть, у меня не получилось. Тут сноровка и четко поставленная цель нужна, то есть только специально его туда запихать можно. Вопрос - зачем? А вот это крепление вообще не было вставлено в паз, бачок болтался, как говно в проруби на одном саморезе. Хорошо, что еще не оторвался на кочке и не лопнул. А вот и наряд на работы: На выходных придется теперь копаться в машине, искать, что еще могли там накосячить. С подобным отношением сталкивался раньше только в Ярладасервисе. Но там ценник в пять раз меньше был, потому и не обидно было. |
AVTOritetSTO |
Дата 7.09.2012 - 15:37
|
владелец СТО Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4648 Пользователь №: 107651 Регистрация: 12.06.2012 - 16:09 |
ну и к чему это вы здесь разместили? Не живется вам без яда? фирма вообще-то принимает гарантийные претензии и устраняет их за свой счет! Не хочу реагировать на ваше письмо, просто не хочу!
|
AVTOritetSTO |
Дата 7.09.2012 - 15:40
|
владелец СТО Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4648 Пользователь №: 107651 Регистрация: 12.06.2012 - 16:09 |
"разводами" фирма НИКОГДА не занималась!
|
AVTOritetSTO |
Дата 7.09.2012 - 15:48
|
владелец СТО Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4648 Пользователь №: 107651 Регистрация: 12.06.2012 - 16:09 |
|
Бендикс-Сервис |
Дата 7.09.2012 - 20:27
|
||
Стартера и Генераторы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 195 Пользователь №: 77048 Регистрация: 22.06.2011 - 08:28 |
Ну надо же, сколько в себе держал! А написано явно не
|
||
AVTOritetSTO |
Дата 7.09.2012 - 21:21
|
владелец СТО Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4648 Пользователь №: 107651 Регистрация: 12.06.2012 - 16:09 |
точно,тупизм полный!
сегодня это письмо обсудили с клиентами, которые ожидали свои машинки около меня. все сошлись на мнение, что это не от большого ума сделано! постоянные клиенты приезжают к нам много лет после любых наших косяков, потому что знают как мы работаем и как устраняем свои ошибки, за все несем ответственность, если виноваты!и я не боюсь так высказываться, так как меня поддержали реальные клиенты! а вечно недовольные однодневные клиенты всегда были есть и будут, и обращать внимание на это не стоит. я желаю этому злопамятному никогда не совершать ошибок в своей работе, быть идеальным человеком. и не захлебнуться в своей злости! |
AVTOritetSTO |
Дата 7.09.2012 - 21:31
|
владелец СТО Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4648 Пользователь №: 107651 Регистрация: 12.06.2012 - 16:09 |
диагностика подвески всегда делается на платформенном подъемнике. колеса должны стоять в упоре, а не ввывешенном состянии. поэтому на Республиканской за неимением такой платформы диагностику подвески делали на яме, подкладывая упоры под колеса, чтобы их зафиксировать .Умник! сейчас наконец-то многие сервисы это поняли и не делают диагностику подвески как и протяжку сайлентблоков на обычном двухстоечном подъемнике.
и еще, если не обратился с гарантийной претензией , нечего после драки кулаками махать! вот если бы приехал и мы послали, то можно и писать в интернете! а может был после нас еще где? почему мы должны верить,что это именно мы сделали? Умные люди приезжают еще и с письменными претензиями, на которых мы пишем как решился вопрос, а они пишут потом свою реакцию на обращение. и все!!! обращения у нас были решены в пользу клиента. есть папка претензий, она в доступе для клиентов, можно ее посмотреть! я не голословна! |
Kraslik |
Дата 7.09.2012 - 21:42
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 512 Пользователь №: 47229 Регистрация: 10.02.2010 - 17:31 |
Наталья, Vitaly77 не держал в себе, он и раньше об этом здесь писал и с вами общался. И у меня с вами была небольшая проблема, но в целом все ремонты качественные. Просто косяки можно простить только самому себе. Сейчас я этого мнения придерживаюсь и кроме замены масла и диагностики подвески, стараюсь делать все сам, благо руки оттуда растут и желание со временем имеются.
|
AVTOritetSTO |
Дата 7.09.2012 - 22:32
|
владелец СТО Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4648 Пользователь №: 107651 Регистрация: 12.06.2012 - 16:09 |
я читала этот отзыв и раньше. поэтому у меня такая реакция. прошло 2 года! у нас новое здание, красивое с дорогущим оборудование! и все это построила я сама, женщина в автобизнесе! конечно моя команда мне помогала и помогает, но все же... а вот такие "злопамятные" вместо признания заслуг, да еще и женщины, зачем-то повторяют свои письма через 2 года!!! мы растем и развиваемся, ошибаемся и исправляем свои ошибки.в наших российских умах все хорошее воспринимается как должное, а плохое помнится всегда!!!
человек не вернулся к нам с претензией! поэтому я считаю, нечего писать! вот если бы вернулся, мы бы исправили косяк, вернули бы возможно при этом уплаченные деньги за ремонт.вот в этом случае никогда бы он не написал,какие мы хорошие. я всегда за позитив и за компромиссы в решениях вопросов. Я всегда отстаивала и буду защищать честь своей фирмы, так как знаю цену своим ребятам.если у меня люди работают по 15,12, 10, 8 лет, то это не шараж монтаж! это грамотные мастера! и еще раз повторюсь, ошибки совершают в работе все! главное их уметь исправить!и быть честными перед собой и людьми! Это сообщение отредактировал Ваганова Н. - 27.01.2014 - 23:54 |
AVTOritetSTO |
Дата 7.09.2012 - 22:37
|
владелец СТО Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4648 Пользователь №: 107651 Регистрация: 12.06.2012 - 16:09 |
автосервис- это не купил-продал! это ПРОИЗВОДСТВО!
|
Страницы: (300) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)