![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1158) « Первая ... 957 958 [959] 960 961 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Alf6969 |
Дата 29.10.2014 - 08:50
|
||||
Unregistered ![]() |
Как раз поэтому мы уборщице на Новый год покупали маленький подарочек... |
||||
|
murder |
Дата 29.10.2014 - 10:14
|
||||||||
Unregistered ![]() |
спасибо за инф. нужно как то попасть на тех этаж, проверить... ждем дальше, воздух из батарей так и не спустили |
||||||||
|
Молекула |
Дата 30.10.2014 - 08:52
|
Unregistered ![]() |
Люди, это какой-то пи"дец у нас в подвале творится - судя по полчищу комаров, которые вылезли при малейшем потеплении.
Следовательно в подвале сырость так и стоит, никто ничего не прочистил и не просушил, полная антисанитария. Сделали очередную заявку по этому поводу. Это сообщение отредактировал Молекула - 30.10.2014 - 09:32 |
|
murder |
Дата 30.10.2014 - 13:32
|
||
Unregistered ![]() |
Уверяли что все вычещено и продизенфицированно |
||
|
Молекула |
Дата 30.10.2014 - 15:11
|
Unregistered ![]() |
Да, они скажут, меня тоже уверяли, что плитку на фасаде за октябрь отремонтируют, а как валялась так и ныне там.
Написали сегодня жалобу и в жилищную инспекцию и в потребнадзор. Такого комарья даже летом не было, дома как в лесу-по нескольку штук сразу садятся и кусают. |
|
Девчонка |
Дата 31.10.2014 - 14:12
|
||
Unregistered ![]() |
Комаров после праздников потравят; Плитку на фасад закупают, 5 штук внесены в план закупок; На коврики на крыльцо смета сделана, закупают, сделают в начале ноября; Крабы антивандальные уже приварены на тех.этаже 1 подъезд (сама видела), на 2 подъезд делают решетку и тоже приварят. Звонят мне почему-то)))) Молекула, ваша заявка о комарах на особом контроле, подсобный рабочий сегодня ее получил, но закупают реагент. Поскольку в праздничные дни не работают, только после праздников работы проведут) Это сообщение отредактировал Девчонка - 31.10.2014 - 14:13 |
||
|
murder |
Дата 31.10.2014 - 14:24
|
||||
Unregistered ![]() |
они тебя старшей по дому нарекли, мне так и сказали у вас там девушка из такой то квартиры, старшая по дому) |
||||
|
дядя Коля |
Дата 31.10.2014 - 14:57
|
||||
Unregistered ![]() |
Татьяна, спасибо за информацию! А по поводу ржавой и пахнущей воды они ничего не говорят?.. |
||||
|
Девчонка |
Дата 31.10.2014 - 15:03
|
||||||
Unregistered ![]() |
точно, старше всех старших ![]() ![]() ![]() а вода по Брагино во многих домах была ржавая. Сейчас вроде норм? Я читала на 76.ру о том, что ТКГ ремонтные работы проводили и это отразилось на качестве воды. Каким образом не знаю. О взаимосвязи УК и ржавой воды не в курсе |
||||||
|
Девчонка |
Дата 31.10.2014 - 15:12
|
||||||
Unregistered ![]() |
а по ключам... Любой провайдер перед отправкой монтажников на объект должен сначала согласовать визит с УК, тогда и будет обеспечен доступ на техэтаж. Часто провайдеры питают свое оборудование, подключаясь к нам, жильцам, счет приходит в суммах ОДН. И соответсвенно, не платят за электроэнергию, которое оно расходует. За это и платим мы. Отсюда и ежемесячная плата у многих провайдеров ниже, чем у конкурентов. Но это на первый взгляд, просто они тырят энергию. С Ярнетом точно не заключен договор. К чему все...При обсуждении заявки на подключение у какого-либо провайдера сообщайте, что необходимо согласовать визит монтажников с УК. Кстати, большинство случаев взламывания замков-заслуга провайдеров. и правильно МУРДЕР поднимал проблему лапши в подъездах... на техэтаже вообще по-варварски подключения выполнены. поэтому ключей нет ни у кого. Все через УК. Оля, так мне в УК объяснили, когда ты тогда звонила, я спрашивала про ключи |
||||||
|
Aquamarine_9 |
Дата 31.10.2014 - 15:17
|
![]() без малиновых штанов. износились ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8642 Пользователь №: 39086 Регистрация: 14.06.2009 - 09:17 ![]() |
Девчонка
Танюш, нельзя тебе продавать кв, ну никак ![]() |
Девчонка |
Дата 31.10.2014 - 15:19
|
Unregistered ![]() |
в дополнение про лапшу...УК должна контролировать размещение проводки, законность подключений, качество и правильность (по ГОСТ) прокладки кабеля и и т.д. Для этого и заключается договор между провайдером и УК, в котором, в том числе, прописана эта система: УК обслуживает, провайдер оплачивает в ежемесячных платежах. У нас поэтому все и через ж..., что договоры не заключают сами провайдеры. А жильцы этому способствуют, не спрашивая с них разрешение на работу в доме. Круговая порука.
|
|
Девчонка |
Дата 31.10.2014 - 15:22
|
||
Unregistered ![]() |
да не говори, нагрузили ответственностью по уши)) Не, если серьезно, я ничего не знаю, никакая не старшая, заявки никакие не принимаю. Просто целый день дома с детками и идут уже протореной тропой, потому что большая часть жильцов в рабочее время на работе |
||
|
НеПод@рок |
Дата 31.10.2014 - 17:09
|
Unregistered ![]() |
только что позвонила им на счет горячей воды, сказали, что у них нет заявок по этому поводу
![]() |
|
дядя Коля |
Дата 31.10.2014 - 19:50
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Ну да, МТСники сами сначала ступили, сказали что неделю назад чердак 2 подъезда был открыт, вот и думали, что у нас тоже... потом дали заявку в ДС, но эти редиски неделю нас с мтс мурыжили... у ДС времени не было приехать открыть на час крышу... в итоге инженер от МТС сам лично привозил инженера с ДС к нам на дом, раз тот сам не мог доехать... В итоге с горем по полам нам подключили инет и телек, сказали, что у нас на доме новая линия, скорость будет не ниже заявленной)))) пока все устраивает и ена на много ниже))) |
||||||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)