Ярославль


Страницы: (1158) « Первая ... 956 957 [958] 959 960 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Яблоневый посад: 2-ой Брагинский пр-д, д. 4, к. 2, с новосельем!

Lexa_
Дата 25.10.2014 - 07:11
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 992
Пользователь №: 37378
Регистрация: 5.04.2009 - 21:34





всю неделю звоню в дом сервис по поводу холодных батарей в колясочной и подъезде на 12 этаже. они динамят как обычно.
разорвать батарею может в любой момент как тогда на 10 этаже!! звоните 770236 оставляйте заявку..!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Девчонка
Дата 26.10.2014 - 16:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Lexa_ @ 25.10.2014 - 08:11)
всю неделю звоню в дом сервис по поводу холодных батарей в колясочной и подъезде на 12 этаже. они динамят как обычно.
разорвать батарею может в любой момент как тогда на 10 этаже!! звоните 770236 оставляйте заявку..!!

в вашем подъезде же нет отопления в колясочной...Трубы прошлой зимой лопнули этажами ниже Вашего...У вас они просто висят на стенах, но без подключения.
Top
Lexa_
Дата 26.10.2014 - 17:17
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 992
Пользователь №: 37378
Регистрация: 5.04.2009 - 21:34





Цитата (Девчонка @ 26.10.2014 - 17:45)
Цитата (Lexa_ @ 25.10.2014 - 08:11)
всю неделю звоню в дом сервис по поводу холодных батарей в колясочной и подъезде на 12 этаже. они динамят как обычно.
разорвать батарею может в любой момент как тогда на 10 этаже!! звоните 770236 оставляйте заявку..!!

в вашем подъезде же нет отопления в колясочной...Трубы прошлой зимой лопнули этажами ниже Вашего...У вас они просто висят на стенах, но без подключения.

видимо вам лучше знать!!
пс: приезжала аварийка вчера спустили воздух. по итогу батарея нагрелась и остыла. не хватает расхода, все через нижние этажи идет. будут настраивать в подвале в рабочее время!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Zhenua
Дата 27.10.2014 - 06:28
Цитировать сообщение




Unregistered












В рабочие время, когда дома никого нет))). В прошлом году у меня радиатор один прорвало при подаче отопления.
Top
murder
Дата 27.10.2014 - 10:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (bulgar_s @ 9.10.2014 - 06:58)
Цитата (murder @ 8.10.2014 - 10:46)
Приходил представитель ук, записали все проблемы, обещали рещить.

1) плитка, отремонтируют в октябре
2) коврики, установят к середине ноября
3) остекление, октябрь
4) радиаторы отопления и продувка, октябрь

По остальному сказала передаст, в соответствующие отделы

Спасибо, что передали

кто в курсе что из этого сделали? я пока только видел что "стекла" в двери вставили
Top
bulgar_s
Дата 28.10.2014 - 13:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Lexa_ @ 26.10.2014 - 18:17)
Цитата (Девчонка @ 26.10.2014 - 17:45)
Цитата (Lexa_ @ 25.10.2014 - 08:11)
всю неделю звоню в дом сервис по поводу холодных батарей в колясочной и подъезде на 12 этаже. они динамят как обычно.
разорвать батарею может в любой момент как тогда на 10 этаже!! звоните 770236 оставляйте заявку..!!

в вашем подъезде же нет отопления в колясочной...Трубы прошлой зимой лопнули этажами ниже Вашего...У вас они просто висят на стенах, но без подключения.

видимо вам лучше знать!!
пс: приезжала аварийка вчера спустили воздух. по итогу батарея нагрелась и остыла. не хватает расхода, все через нижние этажи идет. будут настраивать в подвале в рабочее время!

Вот, может, если у нас, этажами ниже, эти самые батареи поставят, то и у вас потеплеет.
Top
smoky
Дата 28.10.2014 - 13:53
Цитировать сообщение




Unregistered












вчера нам на Б30/1 притащили презабавное письмо от шемякина ) как раз по воде ГВС... вечером если не забуду - сделаю картинки )
Top
Девчонка
Дата 28.10.2014 - 14:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (murder @ 27.10.2014 - 11:19)
Цитата (bulgar_s @ 9.10.2014 - 06:58)
Цитата (murder @ 8.10.2014 - 10:46)
Приходил представитель ук, записали все проблемы, обещали рещить.

1) плитка, отремонтируют в октябре
2) коврики, установят к середине ноября
3) остекление, октябрь
4) радиаторы отопления и продувка, октябрь

По остальному сказала передаст, в соответствующие отделы

Спасибо, что передали

кто в курсе что из этого сделали? я пока только видел что "стекла" в двери вставили

1. Взяли замеры крыльца, закупают коврики на 1 и 2 подъезд;
2. Убрали всю грязь с тех.этажа, в том числе бомжатский матрас и его кухню));
3. В ближайшее время установят антивандальные крабы на тех.этаже, а то в морозы там таджики уже планировали как свои матрасы разложить комфортнее;

Разговаривала с главным инженером по поводу лифтов в 1 подъезде (о том, что маленький скрипит жутко, а большой не всегда с первого раза срабатывает на подъем) - обещал решить вопрос с лифтовой компанией)

Оставляйте заявки, пишите прямо на сайт, там есть раздел "Жалобы/Предложения". Так быстрее реагируют.
Top
Aquamarine_9
Дата 28.10.2014 - 14:42
Цитировать сообщение




без малиновых штанов. износились
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8642
Пользователь №: 39086
Регистрация: 14.06.2009 - 09:17





smoky
Весьма любопытно, выложите, пожалуйста.

Вот что в Дом сервисе симпатичного, это уборщица, как пчёлка с утра всю грязь убирает, а лифты после выходных... Бррр...не позавидуешь.

Это сообщение отредактировал Aquamarine_9 - 28.10.2014 - 14:43
PM
Top
Девчонка
Дата 28.10.2014 - 14:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Aquamarine_9 @ 28.10.2014 - 15:42)

Вот что в Дом сервисе симпатичного, это уборщица, как пчёлка с утра всю грязь убирает, а лифты после выходных... Бррр...не позавидуешь.

Ох, да, железная женщина...очень жаль, что зарплата уборщицы совершенно несоизмерима с ее работой! Ведь это чья-то мать, детям стыдно за себя должно быть, знали бы они как и с чем она работает.
Этого блевуна заставить бы за собой самостоятельно убирать!!!

Это сообщение отредактировал Девчонка - 28.10.2014 - 14:50
Top
Aquamarine_9
Дата 28.10.2014 - 15:05
Цитировать сообщение




без малиновых штанов. износились
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8642
Пользователь №: 39086
Регистрация: 14.06.2009 - 09:17





И ссыкуна, и один раз даже какуна...
PM
Top
Zhenua
Дата 28.10.2014 - 18:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Поймать бы такого разок! Сфоткать и повесить между лифтами на доску почета! Пусть страна знает в лицо своих героев.
Top
smoky
Дата 28.10.2014 - 18:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Обещанное письмецо
user posted image user posted image
Top
ТраффкиН
Дата 29.10.2014 - 02:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Aquamarine_9 @ 28.10.2014 - 15:42)
smoky
Весьма любопытно, выложите, пожалуйста.

Вот что в Дом сервисе симпатичного, это уборщица, как пчёлка с утра всю грязь убирает, а лифты после выходных... Бррр...не позавидуешь.

ну не знаю на этаже месяц уже никто не убирался. в дс звонил, толку 0
Top
Julli
Дата 29.10.2014 - 08:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (smoky @ 28.10.2014 - 19:52)
Обещанное письмецо
user posted image user posted image

а разве трубы не относятся к технологическому оборудованию, на которое гарантия 5лет со дня приема жилья?и эти трубы должен менять застройщик?
Top

Опции темы Страницы: (1158) « Первая ... 956 957 [958] 959 960 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0808 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru