![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
maslomter |
Дата 8.06.2012 - 13:40
|
Unregistered ![]() |
тоже интересно, на чем стоит вилка rst
Это сообщение отредактировал maslomter - 8.06.2012 - 13:40 |
|
M<< |
Дата 8.06.2012 - 13:52
|
||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
на |
||||
rodon |
Дата 8.06.2012 - 14:16
|
||
Unregistered ![]() |
Не нужно открывать вело сервис... минимальный набор ключей (выпрессовка цепи, ключ каретки, ключ кассеты, ключ спиц) стоит рублей 700.ну + ключ для фиксации кассеты, чтоб сподручней было откручивать 300. Либо есть еще какие то спец ключи, но тогда можно открывать вело сервис, либо все вышеперечисленное покупать за 3500??? ![]() ![]() |
||
|
rodon |
Дата 8.06.2012 - 14:25
|
Unregistered ![]() |
И в любом случае удовольствие от лично выполненной работы многого стоит!!!
Да и в глазах второй половины достойно выглядишь, когда поломки на ее веле сам устраняешь, а не едете в сервис, где "ДРУГОЙ МУЖЧИНА" чинит ее вел и именно ЕМУ она говорит спасибо. ИМХО |
|
Hank_y |
Дата 8.06.2012 - 15:43
|
||||
Unregistered ![]() |
написал же "Вилка пружинная меридовская (других опознавательных на ней нет)". Вел Merida K6.
Именно, в остальном не чувствуется вообще.
Могу и сам попробовать глянуть, вроде руки не из жопы, но сцыкотно как то что не соберу потом. Кто-нить реально САМ разбирал пружинные вилки? Новая вилка стоит как сам вел в его нынешнем виде. UPD погуглил, вилка Fork-- M2000S-6 60. Сантур чтоль, хз, я в них не понимаю. Это сообщение отредактировал Hank_y - 8.06.2012 - 15:49 |
||||
|
rodon |
Дата 8.06.2012 - 15:50
|
Unregistered ![]() |
перебирал не раз...
|
|
ditiscus |
Дата 8.06.2012 - 15:51
|
Unregistered ![]() |
Hank_y Люфт твоей вилки никак вылечить, катайся так. Если напрягает люфт - меняй вилку.
|
|
rodon |
Дата 8.06.2012 - 16:02
|
Unregistered ![]() |
Люфт пластиковых бушингов легко убирается: вынимается старый, обезжиривается, наматывается снаружи узкий скотч в необходимом количестве, обычно нужно несколько попыток, чтоб попасть в размер.
Это сообщение отредактировал rodon - 8.06.2012 - 16:05 |
|
REALFOX |
Дата 8.06.2012 - 19:49
|
||||||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37057 Пользователь №: 12318 Регистрация: 24.11.2006 - 11:57 ![]() |
|
||||||
maf |
Дата 8.06.2012 - 21:26
|
Unregistered ![]() |
Снят с производства
![]() |
|
M<< |
Дата 8.06.2012 - 21:40
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
maf
все более-менее адекватные стелсы щас судя по всему с производства сняты, по крайней мере в каталоге 2012 их нет. я думаю, из-за того, что за 12 и более тысяч обычно люди другие марки присматривают себе. вот теперь самая старшая модель - 870ая (уровня ![]() жаль конечно, стелсы за те же деньги были с более качественной навеской, чем, к примеру, gt. и в то же время по качеству лучше ашанов типа форварда и прочих. хотя я буквально недавно видел в туристе свой 890ый за 13 тысяч и с дисковыми сейчас он же есть в наличии в профессионале за 18, но видимо это прошлогодние остатки. Это сообщение отредактировал M<< - 8.06.2012 - 21:42 |
REALFOX |
Дата 8.06.2012 - 22:22
|
||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37057 Пользователь №: 12318 Регистрация: 24.11.2006 - 11:57 ![]() |
Ну дык, эксклюзив блеать! ![]() ![]() |
||
Solar Ma |
Дата 9.06.2012 - 09:48
|
||||
Unregistered ![]() |
ну один в центре оставишь, другой в брагино ![]() |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)