![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
maf |
Дата 7.06.2012 - 17:43
|
Unregistered ![]() |
Смотри проставки между трубой и амортизатором. Распизжены наверное. Они грязь и воду ненавидят.
Люфт в вилках часто вызван именно износом ног или пластиковых вставок в штанах, пластик в принципе можно заказать у токаря и заменить, но ИМХО лучше купить хорошую вилку Это сообщение отредактировал maf - 7.06.2012 - 18:26 |
|
rodon |
Дата 7.06.2012 - 19:52
|
Unregistered ![]() |
блин, робята, не уж то проблема вилку перебрать??? делов на вечер, при условии,что нужно люфты убрать,да вымыть все. с открытой маслянной ванной чуток посложнее.
|
|
M<< |
Дата 7.06.2012 - 19:58
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
Почему тогда сервис, где мне собрали вел и обслуживали его, отказался это делать, сославшись на риск? И почему переборка всех остальных запчастей в прайсах сервисов стоят по 100-300 руб., а вилку перебрать 1000-2000?! Наверно, все-таки, не так это и просто, особенно тем, кто это делает впервые? Не? |
||
rodon |
Дата 8.06.2012 - 07:16
|
Unregistered ![]() |
Дык работа Профессора с высшим образованием, с использованием всех достижений научного прогресса, который будет Вашу вилку перебирать, денег наверное стоит???
![]() ![]() ![]() |
|
rodon |
Дата 8.06.2012 - 07:19
|
Unregistered ![]() |
А по честному, работая в автосервисе по иномаркам, первое время был шокирован тем, что люди записываются и ждут очередь на замену перегоревших лампочек.
Так что робята...все в сервис!!! ![]() |
|
maslomter |
Дата 8.06.2012 - 11:44
|
Unregistered ![]() |
rodon
почти уверен что многие умеют и лампочки менять и колодки тормозные, не говоря уже про замены колес и более простые вещи, но как и эти многие я например это умею потому что просто однажды мне показали как это делается! что же касается вилок и прокачки тормозов на велах - темный лес для меня и я не решусь наверно на эксперимент с непредсказуемым результатом пока не увижу как это делается руками профи. поэтому хоть раз но надо побывать в сервисе. уверен со мною многие согласятся Это сообщение отредактировал maslomter - 8.06.2012 - 12:08 |
|
shop26x20ru |
Дата 8.06.2012 - 11:50
|
Unregistered ![]() |
приезжайте к нам - починим, исправим - всё будет Ок!
|
|
Mutan |
Дата 8.06.2012 - 12:01
|
||
Unregistered ![]() |
Прально, если кривыми руками-то менять недолго лампочку в фару уронить, потом полдня полмашины разбирать, чтоб ее достать ![]() |
||
|
maslomter |
Дата 8.06.2012 - 12:04
|
Unregistered ![]() |
shop26x20ru
сомнения у меня не потому что я такой вдумчивый и придумываю проблемы там где их нет. у вилки действительно регулировка отскока нарушена и какие то раздражающие щелчки при детонации есть..бесили по первости вообще. В точке ничего определенного не сказали..так что и не знаю теперь куда с ремонтом в будущем ехать если что. вот с такими симптомами вилка. и раз уж вы так смело в предложениях - наверно к вам и приеду в будующем |
|
Mutan |
Дата 8.06.2012 - 12:17
|
Unregistered ![]() |
Что касается переборки вилок, то даже имея прямые руки и инструмент толку от переборок мало, одна профилактика. Ну почистишь грязь, масло заменишь, а о-ринги старые как текли так и будут течь, ноги люфтить в стертых бушингах. Я понимаю еще 2тыс заплатить за замену деталей. Но наличие же редких специфических расходников в мелких не авторизированных сц маловероятно... Та же наколеночная профилактика, которую можешь сам сделать, ничеготам сложного походу разобраться.
Это сообщение отредактировал Mutant - 8.06.2012 - 12:20 |
|
Котобазис |
Дата 8.06.2012 - 12:54
|
Unregistered ![]() |
>о-ринги старые как текли так и будут течь
лента фум решает, проверено ![]() |
|
Mutan |
Дата 8.06.2012 - 12:57
|
Unregistered ![]() |
Вот именно - там ленты подмотать, туда термосоплей подлить, сюда сантехническую резинку... Так и живем
![]() ![]() |
|
maf |
Дата 8.06.2012 - 13:04
|
Unregistered ![]() |
Проверено, если ломаешь сам, то как правило сам и делаешь
![]() ![]() ![]() Я всю инфу брал тут Это сообщение отредактировал maf - 8.06.2012 - 13:05 |
|
M<< |
Дата 8.06.2012 - 13:26
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
Набор инструмента - 3500 р. ![]() Затраты на рядовое обслуживание, которые обычно обходятся в пределах 100-500 руб. как-то меркнут на фоне этих сумм, тем более что не каждый месяц на сервис-то гоняешь (хотя я не знаю, может кто-то возит туда даже чтобы цепь смазать и тросики подтянуть)))). А так я тоже сам все, что могу и на разборку чего есть инструмент, делаю. Но учитывая то, что у меня есть только шестигранники, отвертки и стандартный набор ключей, залезть получается далеко не везде. Вот каретку перебирать, цепь и кассету менять - ездил на сервис. Отчасти правда и из-за того, что не знал, какую цепь, кассету или трещотку мне покупать. |
||
YuSe |
Дата 8.06.2012 - 13:38
|
||
Unregistered ![]() |
если не секрет на чем вы катаете? ![]() |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)