![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (109) « Первая ... 91 92 [93] 94 95 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Fandor |
Дата 25.10.2013 - 10:49
|
||||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
C чего это вы решили что было имеенно так? Почему компания для развития своего бизнеса не имеет права расширять объём услуг поставляемых киленту? Представьте себе, что в Госдуме примут закон по которому вам запретят работать на любой работе, которая на соответствует вашему профессиональному образованию. Как вы к этому будуте относиться? Всего скорее вам это как минимум не понравится. Так почему вы присваиваете себе право устанавливать профиль деятельности для какой-то компании. UP В Ярославле в 1916 году открылись авторемонтные мастерские Лебедева. На сегодняшний день это Ярославский моторный завод, который за прошедшие годы выпускал грузовики, троллейбусы, гусеничную технику и наконец КАСТРЮЛИ. Кто разрешил им уйти от изначальных целей создания предприятия? Это сообщение отредактировал Fandor - 25.10.2013 - 11:21 |
||||
Джон Сильвер |
Дата 25.10.2013 - 10:52
|
||||
![]() самодостаточный пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2477 Пользователь №: 130724 Регистрация: 19.03.2013 - 12:08 ![]() |
Рад за вас, что у вас всё нормально. А я недоволен. И уже устал повторять одно и то же. Недоволен я тем, что: 1. Качество трансляции в последние годы стало гораздо хуже, чем раньше, несмотря на постоянное повышение цены за услуги. В деятельности ЯТС эти понятия почему-то вообще никак не связаны между собой. 2. ЯТС имеет обыкновение практически ежемесячно менять частоту вещания каналов. Возможно технически это называется не так (я не специалист), но каналы скачут с кнопки на кнопку регулярно. 3. ЯТС постоянно меняет содержание своего основного пакета каналов (одни убирает, другие ставит) по своему усмотрению. 4. ЯТС постоянно "забивает" некоторые федеральные каналы своим доморощенным вещанием, которое к тому же открывает на деньги, полученные с телезрителей. 5. В ответ на любые претензии обычно звучит дурацкое "А что вы хотели?" Дальше, как в советское время, следует разъяснение, почему они не могут улучшить качество своих услуг "по объективным причинам". 6. Оплата их деятельности происходит по коммунальным квитанциям. Когда это было обслуживание коллективных антенн, это было нормально. Теперь, когда всё принципиально изменилось, им бы следовало заключать с жильцами отдельные договоры, в которых были бы прописаны не только их права, но и права клиентов. |
||||
ARTUR N. |
Дата 25.10.2013 - 10:58
|
||||
Unregistered ![]() |
Джон, на ЯТС сейчас по волею судьбы-злодейки...., оказался Пред сов.директоров ,известный в Ярославле "народный контролёр".. Уж он то учтёт интересы, телезрителей ли? Это сообщение отредактировал ARTUR N. - 25.10.2013 - 10:59 |
||||
|
Джон Сильвер |
Дата 25.10.2013 - 10:59
|
||||||
![]() самодостаточный пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2477 Пользователь №: 130724 Регистрация: 19.03.2013 - 12:08 ![]() |
А никто не посягает на ваши права. Только вы сначала доведите до идеала свою основную деятельность, чтобы ни у кого по ней не было претензий, а потом уж распыляйтесь на другие близкие вам сферы деятельности. PS. Кстати, у вас хотя бы профиль деятельности по разным направлениям совпадает. А сколько у нас в стране предприятий и организаций, которые без конца приобретают абсолютно непрофильные активы... Возможно, Госдуме и следовало бы это ограничить. Ничего плохого в этом не вижу. |
||||||
Fandor |
Дата 25.10.2013 - 11:10
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Чтобы расставить все точки на "I" - я такой же клиент ЯТС как и вы. К компании не имею никакого отношения, ни работник, ни акционер, ни член Совета директоров. А теперь по сути вашего сообщения. Компания самостоятельно решает какими профилями деятельности ей заниматься. Захочет, получит лицензию и будет оказывать услуги стационарной телефонии или мобильной связи, а может и рекламным бизнесом заняться. Это сообщение отредактировал Fandor - 25.10.2013 - 11:19 |
||
Джон Сильвер |
Дата 25.10.2013 - 12:34
|
||||
![]() самодостаточный пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2477 Пользователь №: 130724 Регистрация: 19.03.2013 - 12:08 ![]() |
1.Что ж, рад и за вас, что вы не являетесь сотрудником кампании. Но почему-то яростно защищаете её позиции. Видимо, как принципиальный рыночник. Правда, уже давно доказано экономистами, что рынок в нашей стране сам по себе, к сожалению, ничего не регулирует. 2. Я знаю, что кому положено по закону. Ну, есть у нас такие законы, и что хорошего? Я вам твержу не про закон, а про то, что плохо в российском бизнесе (пусть и по закону). Читайте внимательно и вдумчиво мой предыдущий пост. |
||||
AVSh |
Дата 25.10.2013 - 12:36
|
||
Unregistered ![]() |
1. Качество трансляции улучшилось в разы! Не говоря о внедрении цифры - где вообще к качеству (субъективная оценка аудио-видео) сложно предъявить претензии. 2. Каналы скачут по кнопкам только когда меняется сетка. И то не всегда - в последнее время каналы только добавляли, без перемещения старых. Добавляются новые каналы и т.п. При этом если что-то и меняют, то один-два-три канала. А уж не все явно ![]() 3. В основе своей основной пакет (простите за тафтологию) остается. Если какой-то канал прекратил вещание, Вы предпочтете иметь на этом месте черный экран? Пусть лучше включат новый на его место. Не забывайте что существуют договорные отношения со всеми каналами - а договра имеют срок действия, так что..... 4. телесеть вещает два СМИ - ЯТС и ЯрТВ. Один на Домашнем, второй на ТНТ. Это стандартная практика. К ГТ у Вас нет претензий? А то они поверх СТС свои доморощенные программы вещают, а вот Ярославия например поверх России1 ! ![]() 5. Даже комментировать нечего - опять неаргументированное бурчание. 6. Оплата по квитанциям - удобство абонентов. Я плачу по коммунальной квитанции и считаю это намного более удобным, чем сейчас сделали лифтовики, газовики и прочие "-ики". Отдельные договоры с каждым абонентом заключаются. Обратитесь в абон. службу. Это сообщение отредактировал AVSh - 25.10.2013 - 12:36 |
||
|
Джон Сильвер |
Дата 25.10.2013 - 13:11
|
||
![]() самодостаточный пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2477 Пользователь №: 130724 Регистрация: 19.03.2013 - 12:08 ![]() |
1. Слушайте, я тоже могу написать с восклицательными знаками. Надо же как-то обосновывать свои утверждения с восклицаниями. А цифра начала внедрятся сравнительно недавно. Что мешало ЯТС до этого в течение почти 20 лет улучшать качество вещания? Кстати, цифра очень удобная отговорка: зачем улучшать качество аналога, если он всё равно пойдёт под снос? 2. А зачем она меняется? Что мешает вставлять новые каналы на место прекративших вещание? Кстати, на счёт "не всегда": полностью перекраивать сетку прекратили буквально 2-3 недели назад. До этого ежемесячно перекраивали по полной программе. 3. А зачем вообще пихать в пакет то, что неизвестно сохранится ли надолго? В рекламных целях что ли? 4. По Ярославии - это общероссийская практика: "Россия-1" специально предоставляет всем субъектам федерации немного времени для вещания местных новостей и некоторых передач, чтобы иметь наряду с частным "официальное" информирование граждан. А ГТ у меня те же претензии, что и к ЯТС. Не надо портить федеральное вещание своими передачами. Да, такая "стандартная" практика существует с 1991 года. Но она давно уже устарела. Пора с ней кончать. 5. Когда нечего возразить по существу, тогда ставятся такие беспомощные реплики. 6. Обратиться в абонслужбу можно. Только почему это делается для "добровольцев", а не для всех клиентов в обязательном порядке? К тому же я не уверен, что в договоре будут прописаны равные права ЯТС и абонентов. А в противном случае на фиг он нужен? |
||
AVSh |
Дата 25.10.2013 - 13:23
|
||||||||||||||
Unregistered ![]() |
Вы абсолютно правы! Меня всегда удивляло, почему люди пишут правильные вещи, говорят правильные слова, но сами не соблюдают то о чем пишут (говорят) ![]() Вы свои утверждения никак пока не обосновали - так, общие рассуждения на тему............
Смотря с чем сравнивать. Цифре от ЯТС, если мне не изменяет мой склероз, уже семь лет.
ЯТС 15 лет. Так что до "почти 20" ей надо как-то пяток годков еще протянуть ![]() И лично я хотел бы увидеть как Вы улучшаете качество аналога ![]() Я вот не представляю как это сделать. Чтобы иметь хороший сигнал - надо иметь хороший источник сигнала. Если мы про общероссийские, то вопрос в Дубки в первую очередь. Если про те что со спутника - качество хорошее.
Если бы я не смотрел дома 50 аналоговых и больше сотни цифровых каналов от ЯТС, я может быть Вам и поверил бы ![]() Я вот почему-то не заметил "полного перекраивания сетки".
Может и в рекламных, хз. А может они думают что надолго, а оно бац - и не надолго ![]()
Просто я бред не комментирую как правило ![]()
Так вы обратитесь для начала, а потом будете возмущаться если что-то не так ![]() А вообще, не буду с Вами спорить. Бесполезно. Мы оба это понимаем ![]() Успехов! Это сообщение отредактировал AVSh - 25.10.2013 - 13:33 |
||||||||||||||
|
Джон Сильвер |
Дата 25.10.2013 - 13:29
|
![]() самодостаточный пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2477 Пользователь №: 130724 Регистрация: 19.03.2013 - 12:08 ![]() |
AVSh
Иного ответа я и не ожидал. Ибо возразить по существу вам нечего: ЯТС всегда делает всё, как удобно им, а не как удобно нам. Что и требовалось доказать. Это сообщение отредактировал Джон Сильвер - 25.10.2013 - 13:31 |
Fandor |
Дата 25.10.2013 - 14:19
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Не нравится, не ешьте. Никто вас не неволит. Выбор счас есть и не малый: у меня в доме услуги ТВ предоставляют - Билайн, Домру, МТС, РТК, ЯТС. Хоть засмотрись. Это сообщение отредактировал Fandor - 25.10.2013 - 14:22 |
||
SergeyD |
Дата 25.10.2013 - 14:25
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Пользователь №: 67387 Регистрация: 11.02.2011 - 16:49 ![]() |
если Вы считаете, что кто то делает по другому, то Вы себя обманываете ![]() |
||
UA3MNB |
Дата 25.10.2013 - 14:33
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 213 Пользователь №: 47528 Регистрация: 16.02.2010 - 23:40 ![]() |
Джон Сильвер
Ну и сугубо индивидуально установить личную эфирную антенну для бесплатного просмотра каналов с Дубков или спутниковую (тут, конечно, придется вложиться в оборудование и оплатить просмотр за год) - это право целиком и полностью за Вами сохранено! И ЯТС будете вспоминать лишь в кошмарном сне... ![]() |
dvo |
Дата 25.10.2013 - 14:42
|
![]() Унылый вредный тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 78610 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 ![]() |
UA3MNB
Я уже писал ему про спутниковую альтернативу, на что он прокричал , что он ярый радетель за конкуренцию, хотя на деле выходит, что ровно радетель наоборот. |
UA3MNB |
Дата 25.10.2013 - 14:46
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 213 Пользователь №: 47528 Регистрация: 16.02.2010 - 23:40 ![]() |
dvo
Да, видел я вашу переписку.. Ну, хочет человек назад коллективную антенну и 2 программы за небольшую ежемесячную плату. По первой - кино до программы "Время", по второй - после. Зато никакой надоедливой рекламы и местечковых программ. Золотые были времена! ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)