Ярославль


Страницы: (109) « Первая ... 90 91 [92] 93 94 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ОАО "Яртелесеть"

Fandor
Дата 24.10.2013 - 18:12
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





bmb
Т.е. я был прав, проблемы есть?
PM
Top
bmb
Дата 24.10.2013 - 18:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2390
Пользователь №: 34171
Регистрация: 21.11.2008 - 18:35





Цитата (Fandor @ 24.10.2013 - 19:12)
bmb
Т.е. я был прав, проблемы есть?

Я сейчас говорю о неудобстве для операторов, работающих с системой.
А так функционально все работает. ИТ-шникам, опять же нескучно. (Сейчас понабигут, тоже послушаем - чем молодежь нынче ругается)
PM
Top
bmb
Дата 24.10.2013 - 18:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2390
Пользователь №: 34171
Регистрация: 21.11.2008 - 18:35





Цитата (sm_1024 @ 24.10.2013 - 19:05)
Роскомнадзор с радостью примет жалобы всех желающих "ущипнуть" ЯТС в связи с нарушением последними п.12, 16, 20, 33 и др. Правил оказания услуг для целей телевизионного вещания.

А вообще для начала можно попросить надзорников управляющую компанию проверить, ведь в счете яст никак не фигурирует...

Закройте глаза и помечтайте... Может полегчает.
PM
Top
Fandor
Дата 24.10.2013 - 18:34
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





bmb
Так я это и имел в виду, неудобства.
PM
Top
bmb
Дата 24.10.2013 - 18:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2390
Пользователь №: 34171
Регистрация: 21.11.2008 - 18:35





Цитата (Fandor @ 24.10.2013 - 19:34)
bmb
Так я это и имел в виду, неудобства.

Да вроде все справляются. Я поначалу удивлялся почему та или иная фигня реализована через жопу. Потом понял. Позиция разраба - они любую фигню прикрутят, но за отдельный нехилый прайс.
PM
Top
UA3MNB
Дата 24.10.2013 - 19:07
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Пользователь №: 47528
Регистрация: 16.02.2010 - 23:40





[QUOTE=bmb,24.10.2013 - 18:07] [/QUOTE]
Щас девочки с АО в тему подтянутся и вы услышите много новых для себя слов. biggrin.gif [/QUOTE]
Я имею возможность непосредственно юзать этот самый интерфейс. smile.gif И думаю, что ничего нового от девушек не услышу, напротив, это они от нас могут набраться выражений по этому поводу wink.gif
Есть такое замечательное ирландское слово - "бл@'о'н@х" biggrin.gif Оно довольно точно отражает все удобства интерфейса.

Это сообщение отредактировал UA3MNB - 24.10.2013 - 19:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SergeyD
Дата 24.10.2013 - 21:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1545
Пользователь №: 67387
Регистрация: 11.02.2011 - 16:49





Цитата (Fandor @ 24.10.2013 - 16:14)
Цитата (SergeyD @ 24.10.2013 - 17:07)
Цитата (Fandor @ 24.10.2013 - 15:56)
SergeyD
Биллинг у какой компании покупали, не здесь: http://www.smart-soft.ru/ru/?

как у мтса, Лан биллинг напрямую и разработчиков

Я не завидую вашим айтишникам. Очень капризная вещь.

Да уж не без геморроя. Лучше как раз за 7-8млн был. Более гибкий. Но разница налицо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SergeyD
Дата 24.10.2013 - 21:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1545
Пользователь №: 67387
Регистрация: 11.02.2011 - 16:49





Цитата (verean @ 24.10.2013 - 16:19)
Цитата (SergeyD @ 24.10.2013 - 17:10)
Цитата (SergeyD @ 24.10.2013 - 16:07)
Цитата (verean @ 24.10.2013 - 15:56)
Цитата (SergeyD @ 24.10.2013 - 16:53)
Цитата (verean @ 24.10.2013 - 15:51)
Цитата (AVSh @ 24.10.2013 - 16:44)
Цитата (verean @ 24.10.2013 - 16:39)
Если что, я поясню. smile.gif

Расскажите пожалуйста что такое "ядро" которое смонтировано
и нафига оно надо?

Все просто на самом деле. Куплено оборудование, которое позволяет везти учет абонентов, попросту биллинг (9 млн), центральный маршрутизатор (несколько млн), крупные узлы агрегации (тоже пару млн), кучка серверов, куча коммутаторов на доступ в дома. + не стоит забывать про стоимость услуг системного интегратора по установке всего этого барахла.
цены адекватные, но любая нормальная компания занимается планомерным развитием, а не вкладывает тонну бабла в никуда.
Собственно для сравнения, у билайна ресурс внутригородских магистралей меньше, чем то, что построили ЯТС.

биллинг куплен заранее 1 млн с чем то

Ну тогда я вообще не понимаю куда вы столько денег ухлопали. biggrin.gif
Все это стоит в разы дешевле.

это не ко мне, я ж написал что я за абонентов

хотя всегда есть альтернатива купить телик Супра , или Самсунг. и в первом варианте мудохаться с ним потом, хотя сэкономил вроде. Как Хундай вроде , Экус.ценник как у мерса, заявка та же. Выглядит вроде ничего, в внутри один фиг хундай, прям чувствуется

Некорректное сравнение, Сергей.
Нафига покупать оборудование, которое будет загружено на 1%, если можно купить ТАКОЕ же, которое будет загружено на 10% в течение года? biggrin.gif
Вы покупаете аплинки на 10G, при внешнем канале в 300 Мб/с, в котором 30% загрузки. Это смешно... smile.gif

Это смешно, если в конечном итоге рассчитывать на долю в 10% wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SergeyD
Дата 24.10.2013 - 21:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1545
Пользователь №: 67387
Регистрация: 11.02.2011 - 16:49





Цитата (Fandor @ 24.10.2013 - 16:29)
UA3MNB
Мы поняли друг друга. smile.gif
Сюрпризы вас ещё ждут когда в этой "системе" начнут повседневную работу девочки из АО, завоете.

Так они с марта работают уже.вроде ничего.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Джон Сильвер
Дата 25.10.2013 - 10:01
Цитировать сообщение




самодостаточный пират
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2477
Пользователь №: 130724
Регистрация: 19.03.2013 - 12:08





Цитата (Fandor @ 24.10.2013 - 16:50)

Так на главной странице сайта всё написано: 90% жителей Ярославля уже пользуется услугами ЯТС.

Вот этой цифрой всё и сказано. И почему мэрия создала в своё время эту компанию, и поддерживает её до сих пор. И почему транслирующая компания позволяет себе открывать собственные передачи на федеральных каналах, а потом организовывает даже "целиковый" телеканал. И почему она плюёт на своих абонентов, на любое их недовольство и пожелания: всегда и во всём делает так, как удобно ей, а не телезрителям.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Джон Сильвер
Дата 25.10.2013 - 10:15
Цитировать сообщение




самодостаточный пират
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2477
Пользователь №: 130724
Регистрация: 19.03.2013 - 12:08





Цитата (dvo @ 23.10.2013 - 18:40)
Джон Сильвер
На рынке ТВ конкуренции валОм. Если вас не устраивает качество показа и насыщение программ проводного ТВ, ставьте спутниковое, и все станет лучше (может быть).
Но ведь для этого надо нести какие то капитальные затраты, а ведь так хочется, чтобы все сделал дядя..

Очень хочется, чтобы "дядя", в своё время загрёбший с одобрения мэрии под себя почти всех телезрителей Ярославля, научился прислушиваться к их пожеланиям. И вместо открытия собственного вещания немного растряс свою казну в пользу тех же телезрителей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 25.10.2013 - 10:26
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 78610
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Джон Сильвер
Цитата
И вместо открытия собственного вещания немного растряс свою казну в пользу тех же телезрителей.


Так чего сделать то должен
Цитата
"дядя", в своё время загрёбший с одобрения мэрии под себя почти всех телезрителей Ярославля
?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVSh
Дата 25.10.2013 - 10:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Джон Сильвер @ 25.10.2013 - 11:01)
плюёт на своих абонентов, на любое их недовольство и пожелания: всегда и во всём делает так, как удобно ей, а не телезрителям.

Какое-то стариковское бурчание.
Чем Вы конкретно недовольны?
Дорого? Плохо показывают каналы? Вы обратились в абон. службу, а Вас грубо послали нах?

ЧТО НЕ ТАК? Кроме общих рассуждений можете что-то конкретное сообщить?

Я вот лет десять как абонент яртелесети и нет ни одного повода жаловаться на их работу.
Top
Джон Сильвер
Дата 25.10.2013 - 10:27
Цитировать сообщение




самодостаточный пират
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2477
Пользователь №: 130724
Регистрация: 19.03.2013 - 12:08





Цитата (Fandor @ 24.10.2013 - 17:26)

К качеству ТВ это оборудование не имеет никакого отношения.

ohmy.gif ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Джон Сильвер
Дата 25.10.2013 - 10:30
Цитировать сообщение




самодостаточный пират
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2477
Пользователь №: 130724
Регистрация: 19.03.2013 - 12:08





Цитата (Fandor @ 24.10.2013 - 17:59)

Почему у других (Атэл, Домру, РТК, Волна-сервис) это норма, а у ЯТС - не своё дело?

Потому что ЯТС изначально создавалась мэрией "под телевидение", а те фирмы, опять же изначально, как многопрофильные.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (109) « Первая ... 90 91 [92] 93 94 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0214 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru