Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

sms-маркетинг, кто что думает

shurka
Дата 2.11.2007 - 17:34
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





уважаемые коллеги,
попалась занятная статья про использование смс-технологий в рамках организации эвентов.

хотелось бы услышать ваши мнения на тему
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 3.11.2007 - 18:10
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





2 shurka :
Сугубо личное имхо, основанное на опыте...

1. SMS'ами, в основном, пользуются тинейджеры. Мой босс, например, принципиально не пишет, а то, что ему опсос присылает, стирает не читая. А он обычно для рекламодателей более привлекателен, чем школьник.

2. Опсосы, как известно, самые легальные ворюги в России... Можно запросто разориться на рассылке. Да и народ потом, узнав, что за одну SMS с него сняли икс у. е., установит жесткий brand rejection в отношении твоей компании.

3. Техническая сторона... О... Про это можно долго говорить... Месяц выясняешь, что у них работает, что не работает, почему это происходит, а потом выясняется, что все совсем не так, как они описывали в технических доках... Короткие номера (3 - 6 цифр) и особенности работы с ними - это вообще отдельный разговор, в котором обычно 99% матерных слов...
PM
Top
Опиум
Дата 3.11.2007 - 19:28
Цитировать сообщение




110₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99743
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





да.... геморой есть.... но можно и свое замутить
PM
Top
Paper
Дата 3.11.2007 - 22:33
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 19819
Регистрация: 17.06.2007 - 17:13





Главным вопросом, я считаю, является поиск бренда, который будет легко идентифицирован целевой аудиторией кампании мобильного маркетинга и ради продвижения которого будет проводиться та или иная акция.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Волков Дмитрий
Дата 6.11.2007 - 12:27
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





мое мнение как обывателя - sms - маркетинг - это как пейджер, скоро отомрет.

а вот ICQ - маркетинг, это клондайк... только я вам этого не говорил smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Paper
Дата 6.11.2007 - 14:21
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 19819
Регистрация: 17.06.2007 - 17:13





sms - маркетинг не может отмереть. Эта область у нас не изучена до конца. В ней есть еще потенциал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Волков Дмитрий
Дата 6.11.2007 - 16:18
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





да отомрет... smile.gif

неудобно, далеко от места принятия решений, сложно делать "пермиттед маркетинг" - все это гораздо проще через инет => ICQ

аська уже активно вытесняет SMS с сотовых елефонов, и дешевле и удобнее и постоянно на связи.

год-полтора и SMS останется только в труднодоступных, отдаленных и малообеспеченных уголках африки и малых васюков, которым нужно смс- чтобы в доме 2 голосовать за кумиров.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 6.11.2007 - 18:11
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





Дмитрий, а как же всякие дивные механики - типа купи-пришли смс-код и бьудет тебе счастье? думаете отомрут?
и вы всерьез верите, что в далеких городах через полгода везде повсеместно будет широкополосный интернет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 6.11.2007 - 21:21
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





2 Волков Дмитрий :
А тебе не кажется, что ты х..ню несешь? Ты хоть сам-то представляешь, что ты хочешь делать через ICQ и как это будет реализовано технически? Или ты тоже теперь в Медиаславле работаешь и туфту паришь по 2500 рэ за сеанс?..
PM
Top
Волков Дмитрий
Дата 7.11.2007 - 12:20
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





shurka
это прогноз, просто SMS очень похоже на пейджеры - точно такая же ситуация с гонками новых технологий - и оч. высока вероятность, что СМС перепрыгнут, все полезное от СМС останется, но в других форматах...

ведь что такое СМС по сути - приемник и рассыльщик текстовых сообщений через сотовый телефон.

сотовый телефон очень быстрыми темпами стремится в инет и интегрируется с компьютерами, останется ли "древний сервис"

давайте сравним ICQ на телефоне и SMS на телефоне - чего нельзя делать в ICQ, из того, что можно делать по SMS?

Степан Капуста
молчел, я вас знаю? с таким наездом и на ты - ужос, предлагаю исправиться в ближайшее время. так общаться тут не принято.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 7.11.2007 - 13:18
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





смс даже в ближайщем рассмотрении не похожи на пейджер, потому что они представляют собой двустороннюю связь и открывают невероятные возможности. в отличие от пейджера.

я не совсем понимаю ваш оптимизм относительно ICQ. вернее я пока вообще не представляю каким образом асьу можно использовать, учитывая, что для ее запуска и стабильной работы нужны не самые кислые телефонные аппараты.

и вот про это "сотовый телефон очень быстрыми темпами стремится в инет и интегрируется с компьютерами, останется ли "древний сервис" - если можно на примерах. я просто не понимаю вообще о чем вы. сорри.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Волков Дмитрий
Дата 7.11.2007 - 14:01
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





shurka
1. пейджер не буквально - это аналогия, на то как исчезли пейджеры...

пейджер - это укороченный сотовый телефон - поэтому с развитием сотовых не осталось пейджеров.

сотовый телефон - это укороченный коммуникатор - поэтому тренд будет в коммуникаторы, смартфоны. а там ICQ в разы удобнее, дешевле, интегрировано в веб.

2. сотовый телефон интегрируется в инет => развивается доступ - сначала WAP, потом GPRS, сейчас вот новый широкополосный доступ через сотовые планируется => оч. быстрые темпы превращения сотика в коммуникатор.

ICQ на java уже почти под все современного выпуска телефоны есть. следующий шаг - чтобы пользователь не заморачивался, в сотиках уже будут встроенные ICQ клиенты.

зуб давать не буду - но вероятность вытеснения смс новыми интернет-сервисами - очень высокая...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 7.11.2007 - 14:15
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





это мне все понятно. спасибо за то, что объяснили что я и так знала. вопрос в другом. ICQ и что дальше?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Волков Дмитрий
Дата 7.11.2007 - 14:25
Цитировать сообщение




в активном поиске
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1371
Пользователь №: 4389
Регистрация: 28.08.2005 - 12:43





shurka
надо подумать как инвестировать в ICQ...

а по поводу sms - я к тому, что усилия по изучению sms маркетинга, освоению всех технических сложностей и геморроя с сотовыми операторами в долгосрочной перспективе могут быть "зря"...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 7.11.2007 - 17:59
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





в общем понятно. Дмитрий не пользовался, но очень много "знает".*)))

жаль, думала вдруг у кого-то реальный опыт есть. хотя мобильный маркетинг больше подходит для национальных кампаний.

что касается ICQ, то за вас уже подумал рамблер. это раз. слава богу, что полно ICQ-клиентов помимо самой аськи и можно жить прекрасно без рекламы.
+ маркетологи (а может и не маркетологи) разных компаний по всей стране, которые добавили ICQ-канал к традиционным каналам для своих сейлзов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0121 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru