![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
shurka |
Дата 2.11.2007 - 17:34
|
Unregistered ![]() |
уважаемые коллеги,
попалась занятная статья про использование смс-технологий в рамках организации эвентов. хотелось бы услышать ваши мнения на тему |
|
Степан Капуста |
Дата 3.11.2007 - 18:10
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
2 shurka :
Сугубо личное имхо, основанное на опыте... 1. SMS'ами, в основном, пользуются тинейджеры. Мой босс, например, принципиально не пишет, а то, что ему опсос присылает, стирает не читая. А он обычно для рекламодателей более привлекателен, чем школьник. 2. Опсосы, как известно, самые легальные ворюги в России... Можно запросто разориться на рассылке. Да и народ потом, узнав, что за одну SMS с него сняли икс у. е., установит жесткий brand rejection в отношении твоей компании. 3. Техническая сторона... О... Про это можно долго говорить... Месяц выясняешь, что у них работает, что не работает, почему это происходит, а потом выясняется, что все совсем не так, как они описывали в технических доках... Короткие номера (3 - 6 цифр) и особенности работы с ними - это вообще отдельный разговор, в котором обычно 99% матерных слов... |
Опиум |
Дата 3.11.2007 - 19:28
|
![]() 86₽/$ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 103241 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 ![]() |
да.... геморой есть.... но можно и свое замутить
|
Paper |
Дата 3.11.2007 - 22:33
|
Unregistered ![]() |
Главным вопросом, я считаю, является поиск бренда, который будет легко идентифицирован целевой аудиторией кампании мобильного маркетинга и ради продвижения которого будет проводиться та или иная акция.
|
|
Волков Дмитрий |
Дата 6.11.2007 - 12:27
|
Unregistered ![]() |
мое мнение как обывателя - sms - маркетинг - это как пейджер, скоро отомрет.
а вот ICQ - маркетинг, это клондайк... только я вам этого не говорил ![]() |
|
Paper |
Дата 6.11.2007 - 14:21
|
Unregistered ![]() |
sms - маркетинг не может отмереть. Эта область у нас не изучена до конца. В ней есть еще потенциал.
|
|
Волков Дмитрий |
Дата 6.11.2007 - 16:18
|
Unregistered ![]() |
да отомрет...
![]() неудобно, далеко от места принятия решений, сложно делать "пермиттед маркетинг" - все это гораздо проще через инет => ICQ аська уже активно вытесняет SMS с сотовых елефонов, и дешевле и удобнее и постоянно на связи. год-полтора и SMS останется только в труднодоступных, отдаленных и малообеспеченных уголках африки и малых васюков, которым нужно смс- чтобы в доме 2 голосовать за кумиров. |
|
shurka |
Дата 6.11.2007 - 18:11
|
Unregistered ![]() |
Дмитрий, а как же всякие дивные механики - типа купи-пришли смс-код и бьудет тебе счастье? думаете отомрут?
и вы всерьез верите, что в далеких городах через полгода везде повсеместно будет широкополосный интернет? |
|
Степан Капуста |
Дата 6.11.2007 - 21:21
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
2 Волков Дмитрий :
А тебе не кажется, что ты х..ню несешь? Ты хоть сам-то представляешь, что ты хочешь делать через ICQ и как это будет реализовано технически? Или ты тоже теперь в Медиаславле работаешь и туфту паришь по 2500 рэ за сеанс?.. |
Волков Дмитрий |
Дата 7.11.2007 - 12:20
|
Unregistered ![]() |
shurka
это прогноз, просто SMS очень похоже на пейджеры - точно такая же ситуация с гонками новых технологий - и оч. высока вероятность, что СМС перепрыгнут, все полезное от СМС останется, но в других форматах... ведь что такое СМС по сути - приемник и рассыльщик текстовых сообщений через сотовый телефон. сотовый телефон очень быстрыми темпами стремится в инет и интегрируется с компьютерами, останется ли "древний сервис" давайте сравним ICQ на телефоне и SMS на телефоне - чего нельзя делать в ICQ, из того, что можно делать по SMS? Степан Капуста молчел, я вас знаю? с таким наездом и на ты - ужос, предлагаю исправиться в ближайшее время. так общаться тут не принято. |
|
shurka |
Дата 7.11.2007 - 13:18
|
Unregistered ![]() |
смс даже в ближайщем рассмотрении не похожи на пейджер, потому что они представляют собой двустороннюю связь и открывают невероятные возможности. в отличие от пейджера.
я не совсем понимаю ваш оптимизм относительно ICQ. вернее я пока вообще не представляю каким образом асьу можно использовать, учитывая, что для ее запуска и стабильной работы нужны не самые кислые телефонные аппараты. и вот про это "сотовый телефон очень быстрыми темпами стремится в инет и интегрируется с компьютерами, останется ли "древний сервис" - если можно на примерах. я просто не понимаю вообще о чем вы. сорри. |
|
Волков Дмитрий |
Дата 7.11.2007 - 14:01
|
Unregistered ![]() |
shurka
1. пейджер не буквально - это аналогия, на то как исчезли пейджеры... пейджер - это укороченный сотовый телефон - поэтому с развитием сотовых не осталось пейджеров. сотовый телефон - это укороченный коммуникатор - поэтому тренд будет в коммуникаторы, смартфоны. а там ICQ в разы удобнее, дешевле, интегрировано в веб. 2. сотовый телефон интегрируется в инет => развивается доступ - сначала WAP, потом GPRS, сейчас вот новый широкополосный доступ через сотовые планируется => оч. быстрые темпы превращения сотика в коммуникатор. ICQ на java уже почти под все современного выпуска телефоны есть. следующий шаг - чтобы пользователь не заморачивался, в сотиках уже будут встроенные ICQ клиенты. зуб давать не буду - но вероятность вытеснения смс новыми интернет-сервисами - очень высокая... |
|
shurka |
Дата 7.11.2007 - 14:15
|
Unregistered ![]() |
это мне все понятно. спасибо за то, что объяснили что я и так знала. вопрос в другом. ICQ и что дальше?
|
|
Волков Дмитрий |
Дата 7.11.2007 - 14:25
|
Unregistered ![]() |
shurka
надо подумать как инвестировать в ICQ... а по поводу sms - я к тому, что усилия по изучению sms маркетинга, освоению всех технических сложностей и геморроя с сотовыми операторами в долгосрочной перспективе могут быть "зря"... |
|
shurka |
Дата 7.11.2007 - 17:59
|
Unregistered ![]() |
в общем понятно. Дмитрий не пользовался, но очень много "знает".*)))
жаль, думала вдруг у кого-то реальный опыт есть. хотя мобильный маркетинг больше подходит для национальных кампаний. что касается ICQ, то за вас уже подумал рамблер. это раз. слава богу, что полно ICQ-клиентов помимо самой аськи и можно жить прекрасно без рекламы. + маркетологи (а может и не маркетологи) разных компаний по всей стране, которые добавили ICQ-канал к традиционным каналам для своих сейлзов. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)