Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Зайчиха |
Дата 5.06.2012 - 14:39
|
Лидер местной ОПГ. Лицо отрицательно направленное. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56846 Пользователь №: 56213 Регистрация: 24.08.2010 - 22:42 |
Я хожу в салон стричься где то раз в месяц-полтора....Так вот записываюсь на следующий раз я тогда, когда сижу у мастера в кресле. Иначе не попасть!!! И опаздать я к ней могу - всякое бывает. а еще если пообедать не успела - то приношу еду с собой, пока голова в краске - она мне и покушать погреет и чайку со мной попьет. Её мастерство неоспоримо. Но и то, как она общается с клиентами - имеет свой вес. Поэтому мои пожелания ТС: найдите своего мастера и ходите только к нему. Хамить не будет и филонить - ведь в следующий раз стыдно будет за поведение и за работу свою.
|
Kamoins |
Дата 6.06.2012 - 10:36
|
Unregistered |
Действительно, если хотите обслуживания -- ходите в нормальные парикмахерские. Если хотите сэкономить -- не обессудьте, если с вами обращаются, как с быдлом.
Господ стригут в других местах. |
|
vera-yar |
Дата 6.06.2012 - 11:25
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29055 Пользователь №: 51021 Регистрация: 28.04.2010 - 20:09 |
Kamoins
Т.е. хамство в бюджетных парикмахерских - норма? Типа "в нагрузку к стоимости?"
И вы свято верите, что там не хамят?! Это сообщение отредактировал vera-yar - 6.06.2012 - 11:26 |
||||
Nataly04 |
Дата 6.06.2012 - 11:37
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 141 Пользователь №: 91244 Регистрация: 8.12.2011 - 15:11 |
если чувствуете, что не успеваете к назначенному времени, то просто позвоните в салон и предупредите, что опоздаете минут на 10.
Это банальный этикет, т.к. опоздание - это ваша вина. А администратор салона предупредит мастера и они уже решат ждать вас или отменить визит. |
Рита Ромашкина |
Дата 6.06.2012 - 14:47
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
Yulka_nik
Хотите поправить себе настроение и сохранить нервы в порядке - нажалуйтесь в мэрию или еще в какой контролирующий орган. Искать хозяина заведения, скорее всего, бесполезно - точно так же, как и писать ему жалобы, поскольку у нормального руководителя люди и работают нормально. И наоборот - сотрудники-уроды честно зеркалят своего босса. И обязательно выкладывайте в Интернете название парикмахерской и фамилию мастера - каждый должен получать то, за что боролся. В конце концов, в данном случае вы клиент и не обещали заране быть идеальным Если уж на то пошло, можно было вас штрафануть за нарушение условий устного договора, но уж никак не рот раскрывать в вашу сторону Не держите обиды в себе - это приводит к инфарктам)) Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 6.06.2012 - 14:51 |
Перекопский |
Дата 6.06.2012 - 16:05
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Рита Ромашкина
На что нажаловаться-то??? Что опоздала и не полизали попу? Как мало адекватов, куда катимся... |
||
Джаник |
Дата 6.06.2012 - 18:21
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 802 Пользователь №: 33770 Регистрация: 2.11.2008 - 01:45 |
Я 1,5 года хожу к одному мастеру - нравится мне, как девушка меня стрижет. Это самая обычная парикмахерская, малюська - на 2 кресла. Не салон. В спальном районе.
Буквально пару недель тому назад я была записана на стрижку + мелирование. Я опаздываю - пробка на окружной из-за ремонта дороги. Звоню мастеру за полчаса - так мол и так, скорей всего опоздаю минут на 10, она обещает меня подождать. Когда я начинаю понимать, что опаздываю реально на полчаса - звоню и спрашиваю, что мы будем делать, т.е. если у неё нет клиентов - она меня ждет, а если есть, то я перезаписываюсь. Сошлись на том, что Ирина меня записала на следующий день, так как до и после меня у неё были записаны другие клиенты. ====================================== Что хочу сказать. Ни один нормальный мастер не будет сознательно отшивать своего клиента ни с того ни с сего, потому что для мастера Клиент=деньги. В своем первом посте я говорила, как нужно поступать, если мастер нахамила вам на пустом месте. Но если клиент сам лезет на рожон - то и в ответ получит достойный ответ (девочки-парикмахеры в Смольных не обучались). И совет всем - берегите чужое время, потому что для некоторых это реально деньги. |
kokul |
Дата 6.06.2012 - 18:31
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33581 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
если есть проблема с парикмахерскими-все проблемы решает бритвенный станок
|
Рита Ромашкина |
Дата 6.06.2012 - 19:59
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
Перекопский
А что, для вас хамство - норма жизни? Ну так и слушайте на здоровье в свой адрес что хотите и где хотите. При чем тут другие люди? |
Перекопский |
Дата 6.06.2012 - 21:25
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Рита Ромашкина
Спасибо, Рита! Мне, как раз, не хватало твоего разрешения поступить именно так, как ты мне велела поступить! Типа - послала, так послала... Что тебе не понравилось в моем мнении, которое я здесь высказал? Что нельзя опаздывать? Так это ж - очевидно! В школе учат, на производстве штрафуют или увольняют, на свадьбу опоздаешь, так штрафную велят выпить.. О чем ты со мной споришь? Пытаешься убедить, что опаздывать - хорошо??? Придумала новые правила этикета и поведения современных людей? Это вряд ли у тебя выйдет, адекватных людей хоть и мало, но они есть.. Кстати, Рита, я тебя ни чем не обидел, чтобы меня посылать слушать хамство и говорить про меня, что для меня хамство - норма жизни.. Вот оно - хамство, у вас и вылезло! Его никуда не спрячешь - так воспитали родители, сочувствую! |
||
Silky |
Дата 6.06.2012 - 23:13
|
||
--- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2217 Пользователь №: 97752 Регистрация: 18.02.2012 - 23:50 |
да, скажите нам пож. куда не соваться я бы вообще просто постаралась забыть этот визит побыстрее, не мотая себе нервы, но в интернете написать про таких полезно |
||
Викуля |
Дата 7.06.2012 - 07:38
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4098 Пользователь №: 9685 Регистрация: 9.08.2006 - 10:51 |
Сейчас парикмахерских среднего уровня - как грибов после дождя. Я бы просто не пошла в салон где не понравилось обслуживание, мастеру надо доверять. И бороться бы с хамством не стала - повернулась бы и ушла. Зачем себе настроение портить? И да, постаралась бы забыть побыстрее...
|
варна |
Дата 7.06.2012 - 08:17
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 583 Пользователь №: 67794 Регистрация: 16.02.2011 - 22:09 |
Брейтесь налысо господа!
А по теме. Хороший и качественный посыл на йух, действует лучше всяких "книг жалоб" и "звонков хозяину"!!!!! |
кристина.c. |
Дата 7.06.2012 - 08:59
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 378 Пользователь №: 102328 Регистрация: 6.04.2012 - 13:04 |
А вы только чужие ошибки умеете замечать? Здесь идет дискуссия по поводу хамства,а не по поводу кто какими буквами пишет! |
||
вмв |
Дата 7.06.2012 - 09:38
|
Unregistered |
Какие страсти нынче кипят в цирюльнях... Кстати а чем "салон" отличается от обычной парикмахерской? |
|
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)