![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Зайчиха |
Дата 5.06.2012 - 14:39
|
![]() Лидер местной ОПГ. Лицо отрицательно направленное. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56846 Пользователь №: 56213 Регистрация: 24.08.2010 - 22:42 ![]() |
Я хожу в салон стричься где то раз в месяц-полтора....Так вот записываюсь на следующий раз я тогда, когда сижу у мастера в кресле. Иначе не попасть!!! И опаздать я к ней могу - всякое бывает. а еще если пообедать не успела - то приношу еду с собой, пока голова в краске - она мне и покушать погреет и чайку со мной попьет. Её мастерство неоспоримо. Но и то, как она общается с клиентами - имеет свой вес. Поэтому мои пожелания ТС: найдите своего мастера и ходите только к нему. Хамить не будет и филонить - ведь в следующий раз стыдно будет за поведение и за работу свою.
![]() |
Kamoins |
Дата 6.06.2012 - 10:36
|
Unregistered ![]() |
Действительно, если хотите обслуживания -- ходите в нормальные парикмахерские. Если хотите сэкономить -- не обессудьте, если с вами обращаются, как с быдлом.
Господ стригут в других местах. |
|
vera-yar |
Дата 6.06.2012 - 11:25
|
||||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29265 Пользователь №: 51021 Регистрация: 28.04.2010 - 20:09 ![]() |
Kamoins
![]() ![]() Т.е. хамство в бюджетных парикмахерских - норма? Типа "в нагрузку к стоимости?" ![]()
И вы свято верите, что там не хамят?! ![]() ![]() Это сообщение отредактировал vera-yar - 6.06.2012 - 11:26 |
||||
Nataly04 |
Дата 6.06.2012 - 11:37
|
Unregistered ![]() |
если чувствуете, что не успеваете к назначенному времени, то просто позвоните в салон и предупредите, что опоздаете минут на 10.
Это банальный этикет, т.к. опоздание - это ваша вина. А администратор салона предупредит мастера и они уже решат ждать вас или отменить визит. |
|
Рита Ромашкина |
Дата 6.06.2012 - 14:47
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Yulka_nik
Хотите поправить себе настроение и сохранить нервы в порядке - нажалуйтесь в мэрию или еще в какой контролирующий орган. Искать хозяина заведения, скорее всего, бесполезно - точно так же, как и писать ему жалобы, поскольку у нормального руководителя люди и работают нормально. И наоборот - сотрудники-уроды честно зеркалят своего босса. И обязательно выкладывайте в Интернете название парикмахерской и фамилию мастера - каждый должен получать то, за что боролся. В конце концов, в данном случае вы клиент и не обещали заране быть идеальным ![]() ![]() Не держите обиды в себе - это приводит к инфарктам)) Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 6.06.2012 - 14:51 |
Перекопский |
Дата 6.06.2012 - 16:05
|
||
Unregistered ![]() |
Рита Ромашкина
На что нажаловаться-то??? Что опоздала и не полизали попу? ![]() Как мало адекватов, куда катимся... ![]() |
||
|
Джаник |
Дата 6.06.2012 - 18:21
|
Unregistered ![]() |
Я 1,5 года хожу к одному мастеру - нравится мне, как девушка меня стрижет. Это самая обычная парикмахерская, малюська - на 2 кресла. Не салон. В спальном районе.
Буквально пару недель тому назад я была записана на стрижку + мелирование. Я опаздываю - пробка на окружной из-за ремонта дороги. Звоню мастеру за полчаса - так мол и так, скорей всего опоздаю минут на 10, она обещает меня подождать. Когда я начинаю понимать, что опаздываю реально на полчаса - звоню и спрашиваю, что мы будем делать, т.е. если у неё нет клиентов - она меня ждет, а если есть, то я перезаписываюсь. Сошлись на том, что Ирина меня записала на следующий день, так как до и после меня у неё были записаны другие клиенты. ====================================== Что хочу сказать. Ни один нормальный мастер не будет сознательно отшивать своего клиента ни с того ни с сего, потому что для мастера Клиент=деньги. В своем первом посте я говорила, как нужно поступать, если мастер нахамила вам на пустом месте. Но если клиент сам лезет на рожон - то и в ответ получит достойный ответ (девочки-парикмахеры в Смольных не обучались). И совет всем - берегите чужое время, потому что для некоторых это реально деньги. |
|
kokul |
Дата 6.06.2012 - 18:31
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33621 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 ![]() |
если есть проблема с парикмахерскими-все проблемы решает бритвенный станок
![]() |
Рита Ромашкина |
Дата 6.06.2012 - 19:59
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Перекопский
А что, для вас хамство - норма жизни? Ну так и слушайте на здоровье в свой адрес что хотите и где хотите. При чем тут другие люди? ![]() |
Перекопский |
Дата 6.06.2012 - 21:25
|
||
Unregistered ![]() |
Рита Ромашкина
Спасибо, Рита! Мне, как раз, не хватало твоего разрешения поступить именно так, как ты мне велела поступить! Типа - послала, так послала... ![]() Что тебе не понравилось в моем мнении, которое я здесь высказал? Что нельзя опаздывать? Так это ж - очевидно! В школе учат, на производстве штрафуют или увольняют, на свадьбу опоздаешь, так штрафную велят выпить.. ![]() ![]() Кстати, Рита, я тебя ни чем не обидел, чтобы меня посылать слушать хамство и говорить про меня, что для меня хамство - норма жизни.. Вот оно - хамство, у вас и вылезло! Его никуда не спрячешь - так воспитали родители, сочувствую! ![]() |
||
|
Silky |
Дата 6.06.2012 - 23:13
|
||
Unregistered ![]() |
да, скажите нам пож. куда не соваться я бы вообще просто постаралась забыть этот визит побыстрее, не мотая себе нервы, но в интернете написать про таких полезно |
||
|
Викуля |
Дата 7.06.2012 - 07:38
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4098 Пользователь №: 9685 Регистрация: 9.08.2006 - 10:51 ![]() |
Сейчас парикмахерских среднего уровня - как грибов после дождя. Я бы просто не пошла в салон где не понравилось обслуживание, мастеру надо доверять. И бороться бы с хамством не стала - повернулась бы и ушла. Зачем себе настроение портить? И да, постаралась бы забыть побыстрее...
|
варна |
Дата 7.06.2012 - 08:17
|
Unregistered ![]() |
Брейтесь налысо господа!
А по теме. Хороший и качественный посыл на йух, действует лучше всяких "книг жалоб" и "звонков хозяину"!!!!! |
|
кристина.c. |
Дата 7.06.2012 - 08:59
|
||
Unregistered ![]() |
А вы только чужие ошибки умеете замечать? Здесь идет дискуссия по поводу хамства,а не по поводу кто какими буквами пишет! |
||
|
вмв |
Дата 7.06.2012 - 09:38
|
Unregistered ![]() |
![]() ![]() ![]() Какие страсти нынче кипят в цирюльнях... Кстати а чем "салон" отличается от обычной парикмахерской? |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)