Ярославль


Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Как бороться с хамством, в салоне красоты?

Зайчиха
Дата 5.06.2012 - 14:39
Цитировать сообщение




Лидер местной ОПГ. Лицо отрицательно направленное.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56734
Пользователь №: 56213
Регистрация: 24.08.2010 - 22:42





Я хожу в салон стричься где то раз в месяц-полтора....Так вот записываюсь на следующий раз я тогда, когда сижу у мастера в кресле. Иначе не попасть!!! И опаздать я к ней могу - всякое бывает. а еще если пообедать не успела - то приношу еду с собой, пока голова в краске - она мне и покушать погреет и чайку со мной попьет. Её мастерство неоспоримо. Но и то, как она общается с клиентами - имеет свой вес. Поэтому мои пожелания ТС: найдите своего мастера и ходите только к нему. Хамить не будет и филонить - ведь в следующий раз стыдно будет за поведение и за работу свою. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kamoins
Дата 6.06.2012 - 10:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Действительно, если хотите обслуживания -- ходите в нормальные парикмахерские. Если хотите сэкономить -- не обессудьте, если с вами обращаются, как с быдлом.

Господ стригут в других местах.
Top
vera-yar
Дата 6.06.2012 - 11:25
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 28551
Пользователь №: 51021
Регистрация: 28.04.2010 - 20:09





Kamoins
Цитата
Действительно, если хотите обслуживания -- ходите в нормальные парикмахерские. Если хотите сэкономить -- не обессудьте, если с вами обращаются, как с быдлом.

ohmy.gif unsure.gif
Т.е. хамство в бюджетных парикмахерских - норма? Типа "в нагрузку к стоимости?" ph34r.gif
Цитата
Господ стригут в других местах.

И вы свято верите, что там не хамят?! biggrin.gif dry.gif

Это сообщение отредактировал vera-yar - 6.06.2012 - 11:26
PM
Top
Nataly04
Дата 6.06.2012 - 11:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Пользователь №: 91244
Регистрация: 8.12.2011 - 15:11





если чувствуете, что не успеваете к назначенному времени, то просто позвоните в салон и предупредите, что опоздаете минут на 10.
Это банальный этикет, т.к. опоздание - это ваша вина. А администратор салона предупредит мастера и они уже решат ждать вас или отменить визит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 6.06.2012 - 14:47
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Yulka_nik
Хотите поправить себе настроение и сохранить нервы в порядке - нажалуйтесь в мэрию или еще в какой контролирующий орган. Искать хозяина заведения, скорее всего, бесполезно - точно так же, как и писать ему жалобы, поскольку у нормального руководителя люди и работают нормально. И наоборот - сотрудники-уроды честно зеркалят своего босса. И обязательно выкладывайте в Интернете название парикмахерской и фамилию мастера - каждый должен получать то, за что боролся. В конце концов, в данном случае вы клиент и не обещали заране быть идеальным smile.gif Если уж на то пошло, можно было вас штрафануть за нарушение условий устного договора, но уж никак не рот раскрывать в вашу сторону biggrin.gif
Не держите обиды в себе - это приводит к инфарктам))

Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 6.06.2012 - 14:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 6.06.2012 - 16:05
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30603
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Рита Ромашкина
Цитата
Хотите поправить себе настроение и сохранить нервы в порядке - нажалуйтесь в мэрию

На что нажаловаться-то??? Что опоздала и не полизали попу? biggrin.gif
Как мало адекватов, куда катимся... sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Джаник
Дата 6.06.2012 - 18:21
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 802
Пользователь №: 33770
Регистрация: 2.11.2008 - 01:45





Я 1,5 года хожу к одному мастеру - нравится мне, как девушка меня стрижет. Это самая обычная парикмахерская, малюська - на 2 кресла. Не салон. В спальном районе.

Буквально пару недель тому назад я была записана на стрижку + мелирование. Я опаздываю - пробка на окружной из-за ремонта дороги.

Звоню мастеру за полчаса - так мол и так, скорей всего опоздаю минут на 10, она обещает меня подождать.

Когда я начинаю понимать, что опаздываю реально на полчаса - звоню и спрашиваю, что мы будем делать, т.е. если у неё нет клиентов - она меня ждет, а если есть, то я перезаписываюсь.

Сошлись на том, что Ирина меня записала на следующий день, так как до и после меня у неё были записаны другие клиенты.
======================================
Что хочу сказать.

Ни один нормальный мастер не будет сознательно отшивать своего клиента ни с того ни с сего, потому что для мастера Клиент=деньги.

В своем первом посте я говорила, как нужно поступать, если мастер нахамила вам на пустом месте. Но если клиент сам лезет на рожон - то и в ответ получит достойный ответ (девочки-парикмахеры в Смольных не обучались).

И совет всем - берегите чужое время, потому что для некоторых это реально деньги.



PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 6.06.2012 - 18:31
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33533
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





если есть проблема с парикмахерскими-все проблемы решает бритвенный станок cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 6.06.2012 - 19:59
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Перекопский
А что, для вас хамство - норма жизни? Ну так и слушайте на здоровье в свой адрес что хотите и где хотите. При чем тут другие люди? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 6.06.2012 - 21:25
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30603
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Рита Ромашкина
Цитата
А что, для вас хамство - норма жизни? Ну так и слушайте на здоровье в свой адрес что хотите и где хотите

Спасибо, Рита! Мне, как раз, не хватало твоего разрешения поступить именно так, как ты мне велела поступить! Типа - послала, так послала... biggrin.gif
Что тебе не понравилось в моем мнении, которое я здесь высказал? Что нельзя опаздывать? Так это ж - очевидно! В школе учат, на производстве штрафуют или увольняют, на свадьбу опоздаешь, так штрафную велят выпить.. smile.gif О чем ты со мной споришь? Пытаешься убедить, что опаздывать - хорошо??? Придумала новые правила этикета и поведения современных людей? Это вряд ли у тебя выйдет, адекватных людей хоть и мало, но они есть.. biggrin.gif
Кстати, Рита, я тебя ни чем не обидел, чтобы меня посылать слушать хамство и говорить про меня, что для меня хамство - норма жизни.. Вот оно - хамство, у вас и вылезло! Его никуда не спрячешь - так воспитали родители, сочувствую! sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Silky
Дата 6.06.2012 - 23:13
Цитировать сообщение




---
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2217
Пользователь №: 97752
Регистрация: 18.02.2012 - 23:50





Цитата
И обязательно выкладывайте в Интернете название парикмахерской и фамилию мастера - каждый должен получать то, за что боролся.

да, скажите нам пож. куда не соваться
я бы вообще просто постаралась забыть этот визит побыстрее, не мотая себе нервы, но в интернете написать про таких полезно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Викуля
Дата 7.06.2012 - 07:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4098
Пользователь №: 9685
Регистрация: 9.08.2006 - 10:51





Сейчас парикмахерских среднего уровня - как грибов после дождя. Я бы просто не пошла в салон где не понравилось обслуживание, мастеру надо доверять. И бороться бы с хамством не стала - повернулась бы и ушла. Зачем себе настроение портить? И да, постаралась бы забыть побыстрее...
PM
Top
варна
Дата 7.06.2012 - 08:17
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 583
Пользователь №: 67794
Регистрация: 16.02.2011 - 22:09





Брейтесь налысо господа!

А по теме. Хороший и качественный посыл на йух, действует лучше всяких "книг жалоб" и "звонков хозяину"!!!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
кристина.c.
Дата 7.06.2012 - 08:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Пользователь №: 102328
Регистрация: 6.04.2012 - 13:04





Цитата (Boomer @ 5.06.2012 - 10:52)
кристина.c.
Когда пишите сообщение, там есть выпадающее меню размер - выделяйте текст и выбирайте "Огромный". А то нам тут ваши сообщения не видно, слишком мелкие

А вы только чужие ошибки умеете замечать? Здесь идет дискуссия по поводу хамства,а не по поводу кто какими буквами пишет!
PM
Top
вмв
Дата 7.06.2012 - 09:38
Цитировать сообщение




Unregistered












laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Какие страсти нынче кипят в цирюльнях...

Кстати а чем "салон" отличается от обычной парикмахерской?
Top

Опции темы Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0075 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru