Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
**Я** |
Дата 3.06.2012 - 15:22
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 620 Пользователь №: 67506 Регистрация: 13.02.2011 - 13:29 |
Опоздание не желательно,но ...в наше то время,с нашими бесконечными пробками...15 минут допустимо,а хамское отношение говорит о том что рано или поздно туда перестанут ходить вообще,и скорей всего этот салон долго не проработает....
|
МыФкА |
Дата 3.06.2012 - 15:29
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1987 Пользователь №: 14500 Регистрация: 27.01.2007 - 14:53 |
вы наивны... |
||||
Milaya-Anutka |
Дата 3.06.2012 - 15:33
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1906 Пользователь №: 75556 Регистрация: 31.05.2011 - 11:37 |
Я редко посещаю в последнее время парикмахеров, т.к отращиваю волосы. Чёлку иногда сама стригу. В салоны захожу- в солярий. Недели две назад решила подстричь чёлку, записалась в ближайшую парикмахерскую в нашем районе-рядом с домом. Пришла в назначенное время, но я не опаздывала, а наоборот на 7 минут раньше подошла. Пришла я , подошла к администратору-сказала, что я на стрижку-на 9:40. Она посмотрела по журналу-сказала присесть на диван-мастер сейчас подойдёт. Мастер в это время стояла рядом с администратором и болтала о чём- то.. Потом она пришла, я села в кресло, она обрезала чёлку, не расчёсала её- дала мне салфетку, что бы я с лица вытерла упавшие волосы и убежала на стойку к администратору.. Я даже опомнится не успела. Но чёлка была прямой. Пришла домой-расчёсала её-и увидела, что она кривая, пришлось самой её ровнять на след день. За что я отдала 70 руб-не знаю. Больше туда к этому мастеру я не пойду!В грубой форме спросила-какую чёлку стричь, и вообще мне не понравилось её кислое лицо, недовольное..
|
МыФкА |
Дата 3.06.2012 - 15:40
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1987 Пользователь №: 14500 Регистрация: 27.01.2007 - 14:53 |
Записывалась недавно в салон по телефону, чёлку подстричь. Так как салон в подъезде моего же дома, я представляю какая там проходимость (а точнее никакой проходимости нет, толпы людей не валят). Мне сказали, что свободное время есть через 4 дня только, а когда я попыталась узнать, нет ли случайно у любого мастера 5 свободных минут(а на деле на чёлку даже меньше надо) сегодня-завтра в любое время, мне тоже начали в хамской форме объяснять какой у них супер-пупер салон и всё-всё-всё по минутам расписано.
В общем, записалась и не пошла туда и была довольна маленькой местью, если так можно назвать |
МыФкА |
Дата 3.06.2012 - 15:43
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1987 Пользователь №: 14500 Регистрация: 27.01.2007 - 14:53 |
ооо...тоже знакомо. теперь даже из за чёлки приходится из центра в брагино ездить к своему мастеру. |
||
ICAR |
Дата 3.06.2012 - 17:16
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 |
дык сервис по-русски...со всей душой и гостеприимством
в последнее время на хамство отвечаю тройным хамством, с отборным, военно-строительным матом, так, чтобы все клиенты разбежались... и главное - отлично действует! еще и извиняются... |
Гoсть |
Дата 3.06.2012 - 20:44
|
Unregistered |
Yulka_nik
Немного не понял заголовок темы. Знак вопроса можно было ставить после слова "хамством". Какая разница где Вам нахамили? Это лишь маленький нюанс нашей жизни. Нахамить могут где угодно. Собственно методов борьбы несколько: 1. Изложите свои претензии в книге жалоб и предложений (предложите уволить хамоватую сотрудницу). 2. Добейтесь встречи с администрацией салона, им поведайте свою историю. 3. Перестаньте туда ходить и своих знакомых предупредите. 4. На многочисленных Интернет форумах давайте антирекламу салону. Однако, по своему опыту, могу сказать, что гораздо чаще сталкиваюсь с обратной картиной - хамством клиентов. Причем именно клиенты еще и считают себя потерпевшей стороной. Любой, даже логично мотивированный отказ, воспринимается зачастую как хамство персонала. Поэтому, выслушав лишь одну сторону, сложно со стопроцентной уверенностью судить кто был прав, а кто - нет. |
|
zwetik |
Дата 3.06.2012 - 21:50
|
||||
Ты только улыбайся! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3051 Пользователь №: 7833 Регистрация: 30.04.2006 - 21:34 |
не на Прудах, случано? А то как то зашла подсричь челочку (к своей запись была на неделю, а тут по пути в парк), так мало того, что настригли ужасно (муж и сын маленький смеялись в голос), так еще и руку парикмахер себе ножницами так, что кровью пол улила и перекисью еле остановили кровь (квалификация налицо) |
||||
кристина.c. |
Дата 5.06.2012 - 09:27
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 378 Пользователь №: 102328 Регистрация: 6.04.2012 - 13:04 |
ОПАЗДАНИЕ ДОПУСТИМО НА 15 МИН.....ПОТОМ ОНИ ОБЯЗАНЫ ( ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРИШЛИ ЧЕРЕЗ 15 МИН) ПОЗВОНИТЬ И УТОЧНИТЬ ВАШ ВИЗИТ! ВАМ НАДО БЫЛО НЕПОСРЕДСТВЕННО ХОЗЯИНА САЛОНА НАЙТИ И НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ НА ХАМОК! И ПРИГРОЗИТЬ АНТИ РЕКЛАМОЙ!
|
Марико |
Дата 5.06.2012 - 09:40
|
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7893 Пользователь №: 2660 Регистрация: 24.12.2004 - 18:14 |
Интересно, а такие вот небольшие опоздания не заложены в расписание салона? Т.е. ведь наверняка опаздывают не один и не два человека за день, расписание из-за этого может сдвинуться, тот, кто записан на 18.00 может сесть в кресло только в 18.30, если перед этим была пара опоздавших. Тем более они стригут детей, которые и собираются дольше взрослых и могут капризничать.
Это сообщение отредактировал Марико - 5.06.2012 - 10:24 |
Undertaker |
Дата 5.06.2012 - 09:48
|
||
Umbrella corp. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12879 Пользователь №: 9234 Регистрация: 19.07.2006 - 17:35 |
это в каком-то законе прописано что ли?) |
||
кристина.c. |
Дата 5.06.2012 - 09:51
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 378 Пользователь №: 102328 Регистрация: 6.04.2012 - 13:04 |
В КАЖДОМ УВАЖАЮЩЕМ СЕБЯ САЛОНЕ ЕСТЬ ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ТАМ ВСЕ ПРОПИСАНО!
|
Boomer |
Дата 5.06.2012 - 09:51
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Undertaker
Ага, этот "закон" компенсирует возмущение тех, кто пришел по записи в 18 часов, а ему предлагают полтора часа подождать, потому что до него все опаздывали на пятнадцать минут, согласно регламенту )))) |
Boomer |
Дата 5.06.2012 - 09:52
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
кристина.c.
Когда пишите сообщение, там есть выпадающее меню размер - выделяйте текст и выбирайте "Огромный". А то нам тут ваши сообщения не видно, слишком мелкие |
kisakisa |
Дата 5.06.2012 - 10:00
|
||
маленький кусочек счастья Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20966 Пользователь №: 56854 Регистрация: 5.09.2010 - 17:10 |
кристина.c.
неужели? у нас не салон красоты а велнес-центр, и тоже работаем под запись. все наши клиентки знают, что время на которое они записаны, это время в которое они должны быть уже готовы к процедуре. есть люди, которые и в кресло усаживаются по 7 минут. а кто -то в раздевалке торчит по 20 минут. |
||
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)