Ярославль


Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Как бороться с хамством, в салоне красоты?

**Я**
Дата 3.06.2012 - 15:22
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Пользователь №: 67506
Регистрация: 13.02.2011 - 13:29





Опоздание не желательно,но ...в наше то время,с нашими бесконечными пробками...15 минут допустимо,а хамское отношение говорит о том что рано или поздно туда перестанут ходить вообще,и скорей всего этот салон долго не проработает....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МыФкА
Дата 3.06.2012 - 15:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1987
Пользователь №: 14500
Регистрация: 27.01.2007 - 14:53





Цитата (Joy @ 3.06.2012 - 10:59)
RideTheWind
Цитата
Как бы не опоздали- хамить не стоило.

ИМХО автар что то не договаривает, ну не верю я что сотрудники салона просто так кому то бы стали грубить.

вы наивны...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Milaya-Anutka
Дата 3.06.2012 - 15:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1906
Пользователь №: 75556
Регистрация: 31.05.2011 - 11:37





Я редко посещаю в последнее время парикмахеров, т.к отращиваю волосы. Чёлку иногда сама стригу. В салоны захожу- в солярий. Недели две назад решила подстричь чёлку, записалась в ближайшую парикмахерскую в нашем районе-рядом с домом. Пришла в назначенное время, но я не опаздывала, а наоборот на 7 минут раньше подошла. Пришла я , подошла к администратору-сказала, что я на стрижку-на 9:40. Она посмотрела по журналу-сказала присесть на диван-мастер сейчас подойдёт. Мастер в это время стояла рядом с администратором и болтала о чём- то.. Потом она пришла, я села в кресло, она обрезала чёлку, не расчёсала её- дала мне салфетку, что бы я с лица вытерла упавшие волосы и убежала на стойку к администратору.. Я даже опомнится не успела. Но чёлка была прямой. Пришла домой-расчёсала её-и увидела, что она кривая, пришлось самой её ровнять на след день. За что я отдала 70 руб-не знаю. Больше туда к этому мастеру я не пойду!В грубой форме спросила-какую чёлку стричь, и вообще мне не понравилось её кислое лицо, недовольное..
PM
Top
МыФкА
Дата 3.06.2012 - 15:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1987
Пользователь №: 14500
Регистрация: 27.01.2007 - 14:53





Записывалась недавно в салон по телефону, чёлку подстричь. Так как салон в подъезде моего же дома, я представляю какая там проходимость (а точнее никакой проходимости нет, толпы людей не валят). Мне сказали, что свободное время есть через 4 дня только, а когда я попыталась узнать, нет ли случайно у любого мастера 5 свободных минут(а на деле на чёлку даже меньше надо) сегодня-завтра в любое время, мне тоже начали в хамской форме объяснять какой у них супер-пупер салон и всё-всё-всё по минутам расписано.
В общем, записалась и не пошла туда smile.gif и была довольна маленькой местью, если так можно назвать biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МыФкА
Дата 3.06.2012 - 15:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1987
Пользователь №: 14500
Регистрация: 27.01.2007 - 14:53





Цитата
расчёсала её-и увидела, что она кривая, пришлось самой её ровнять на след день.


ооо...тоже знакомо.
теперь даже из за чёлки приходится из центра в брагино ездить к своему мастеру.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ICAR
Дата 3.06.2012 - 17:16
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





дык сервис по-русски...со всей душой и гостеприимством ph34r.gif

в последнее время на хамство отвечаю тройным хамством, с отборным, военно-строительным матом, так, чтобы все клиенты разбежались...
и главное - отлично действует! еще и извиняются...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Гoсть
Дата 3.06.2012 - 20:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Yulka_nik
Немного не понял заголовок темы. Знак вопроса можно было ставить после слова "хамством". Какая разница где Вам нахамили? Это лишь маленький нюанс нашей жизни. Нахамить могут где угодно. Собственно методов борьбы несколько:
1. Изложите свои претензии в книге жалоб и предложений (предложите уволить хамоватую сотрудницу).
2. Добейтесь встречи с администрацией салона, им поведайте свою историю.
3. Перестаньте туда ходить и своих знакомых предупредите.
4. На многочисленных Интернет форумах давайте антирекламу салону.

Однако, по своему опыту, могу сказать, что гораздо чаще сталкиваюсь с обратной картиной - хамством клиентов. Причем именно клиенты еще и считают себя потерпевшей стороной. Любой, даже логично мотивированный отказ, воспринимается зачастую как хамство персонала. Поэтому, выслушав лишь одну сторону, сложно со стопроцентной уверенностью судить кто был прав, а кто - нет.
Top
zwetik
Дата 3.06.2012 - 21:50
Цитировать сообщение




Ты только улыбайся!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3051
Пользователь №: 7833
Регистрация: 30.04.2006 - 21:34





Цитата (Yulka_nik @ 3.06.2012 - 14:40)
Цитата (MamaBibi @ 3.06.2012 - 14:38)
Yulka_nik
напишите название салона
или хотя бы район

Брагино
во дворах Ленинградского проспекта

не на Прудах, случано? А то как то зашла подсричь челочку (к своей запись была на неделю, а тут по пути в парк), так мало того, что настригли ужасно (муж и сын маленький смеялись в голос), так еще и руку парикмахер себе ножницами так, что кровью пол улила и перекисью еле остановили кровь (квалификация налицо) rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
кристина.c.
Дата 5.06.2012 - 09:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Пользователь №: 102328
Регистрация: 6.04.2012 - 13:04





ОПАЗДАНИЕ ДОПУСТИМО НА 15 МИН.....ПОТОМ ОНИ ОБЯЗАНЫ ( ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРИШЛИ ЧЕРЕЗ 15 МИН) ПОЗВОНИТЬ И УТОЧНИТЬ ВАШ ВИЗИТ! ВАМ НАДО БЫЛО НЕПОСРЕДСТВЕННО ХОЗЯИНА САЛОНА НАЙТИ И НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ НА ХАМОК! И ПРИГРОЗИТЬ АНТИ РЕКЛАМОЙ!
PM
Top
Марико
Дата 5.06.2012 - 09:40
Цитировать сообщение




***
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7893
Пользователь №: 2660
Регистрация: 24.12.2004 - 18:14





Интересно, а такие вот небольшие опоздания не заложены в расписание салона? Т.е. ведь наверняка опаздывают не один и не два человека за день, расписание из-за этого может сдвинуться, тот, кто записан на 18.00 может сесть в кресло только в 18.30, если перед этим была пара опоздавших. Тем более они стригут детей, которые и собираются дольше взрослых и могут капризничать.

Это сообщение отредактировал Марико - 5.06.2012 - 10:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Undertaker
Дата 5.06.2012 - 09:48
Цитировать сообщение




Umbrella corp.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12879
Пользователь №: 9234
Регистрация: 19.07.2006 - 17:35





Цитата (кристина.c. @ 5.06.2012 - 10:27)
ОПАЗДАНИЕ ДОПУСТИМО НА 15 МИН.....ПОТОМ ОНИ ОБЯЗАНЫ ( ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРИШЛИ ЧЕРЕЗ 15 МИН) ПОЗВОНИТЬ И УТОЧНИТЬ ВАШ ВИЗИТ! ВАМ НАДО БЫЛО НЕПОСРЕДСТВЕННО ХОЗЯИНА САЛОНА НАЙТИ И НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ НА ХАМОК! И ПРИГРОЗИТЬ АНТИ РЕКЛАМОЙ!

это в каком-то законе прописано что ли?)
PM
Top
кристина.c.
Дата 5.06.2012 - 09:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Пользователь №: 102328
Регистрация: 6.04.2012 - 13:04





В КАЖДОМ УВАЖАЮЩЕМ СЕБЯ САЛОНЕ ЕСТЬ ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ТАМ ВСЕ ПРОПИСАНО!
PM
Top
Boomer
Дата 5.06.2012 - 09:51
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Undertaker
Ага, этот "закон" компенсирует возмущение тех, кто пришел по записи в 18 часов, а ему предлагают полтора часа подождать, потому что до него все опаздывали на пятнадцать минут, согласно регламенту ))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 5.06.2012 - 09:52
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





кристина.c.
Когда пишите сообщение, там есть выпадающее меню размер - выделяйте текст и выбирайте "Огромный". А то нам тут ваши сообщения не видно, слишком мелкие
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kisakisa
Дата 5.06.2012 - 10:00
Цитировать сообщение




маленький кусочек счастья
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20966
Пользователь №: 56854
Регистрация: 5.09.2010 - 17:10





кристина.c.
Цитата
ОПАЗДАНИЕ ДОПУСТИМО НА 15 МИН.

неужели?
у нас не салон красоты а велнес-центр, и тоже работаем под запись.
все наши клиентки знают, что время на которое они записаны, это время в которое они должны быть уже готовы к процедуре. есть люди, которые и в кресло усаживаются по 7 минут. а кто -то в раздевалке торчит по 20 минут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru