Ярославль


Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Как бороться с хамством, в салоне красоты?

Yulka_nik
  Дата 3.06.2012 - 10:50
Цитировать сообщение




Всё ещё верю в любовь...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 823
Пользователь №: 74323
Регистрация: 12.05.2011 - 16:57





Добрый день!!! Не знаю, правильно ли я и делаю и в тот ли раздел пишу, но всё же хочется высказаться и получить советы.
Ситуация такая: мой сын был записан на детскую стрижку в салон красоты (типа того, которые сейчас на каждом углу растут как грибы после дождя) на 10 часов утра сегодня. Получилось так, что мы пришли в данный салон в 10.08, администратора салона не было на месте, а девушки-парикмахерши стали хамить нам, грубили и в итоге отказали нам, сославшись на наше опоздание .... Я всё понимаю, но то - каким тоном с нами общались и каким хамским было их поведение - ввело меня меня в некий ступор. Как такое отношение к клиентам вообще допустимо в сфере салонов красоты?!
Вопросы:
1. Является ли опоздание в 8 минут причиной отказа от стрижки??
2. Как можно наказать столь наглое и хамское поведение сотрудниц салона?
3. Можно ли спустя уже несколько часов после инцидента написать жалобу в "Книгу отзывов и предложений", да и вообще- являемся ли мы клиентами данного салона, если в общем-то никаких услуг нам оказано так и не было.
4. Какие меры можно предпринять в данной ситуации для защиты своих прав???

Буду очень благодарна Вам за ответы, уважаемые форумчане.....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 3.06.2012 - 10:53
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30603
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Yulka_nik
Цитата
Получилось так, что мы пришли в данный салон в 10.08,

Нельзя опаздывать, даже в салон красоты! Вся вина на вас...
Вообще никуда нельзя опаздывать!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Joy
Дата 3.06.2012 - 10:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Yulka_nik
Цитата
1. Является ли опоздание в 8 минут причиной отказа от стрижки??

Вы думаете, что на стрижку только вы одни в этот день записаны, а другим не надо чтоли? Учитывая что на 8 минут вы опоздали, + 2 минуты пока сядете в кресло. Получается на Вас потратят либо меньше времени(тоже будете недовольны). Либо следующего клиента задержат, об этом то вы конечно не думаете. Ведь вы эгоистичны и на других людей, которых задержат со стрижкой Вам наплевать.

Цитата
2. Как можно наказать столь наглое и хамское поведение сотрудниц салона?

Написать заметку в книгу "жалоб и предложений", но на Вашем бы месте я бы извинился за задержание.

Это сообщение отредактировал Joy - 3.06.2012 - 10:55
Top
RideTheWind
Дата 3.06.2012 - 10:55
Цитировать сообщение




очень злая тетя
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37742
Пользователь №: 46811
Регистрация: 3.02.2010 - 00:34





Как бы не опоздали- хамить не стоило.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 3.06.2012 - 10:58
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





опазадние конечно - плохо, но вот хамство сотрудников - еще хуже.
берите книгу жалоб и предложений и катайте туда свою историю.
если откажутся давать ее - звоните в защиту прав потребителя.
с ними вы сможете их вые*** и в хвост и в гриву.
PM
Top
Елен@
Дата 3.06.2012 - 10:58
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12924
Пользователь №: 48437
Регистрация: 8.03.2010 - 20:00





Yulka_nik А по поводу чего начали грубить? Вы же не сходу наверное потребовали администратора?
PM
Top
Joy
Дата 3.06.2012 - 10:59
Цитировать сообщение




Unregistered












RideTheWind
Цитата
Как бы не опоздали- хамить не стоило.

ИМХО автар что то не договаривает, ну не верю я что сотрудники салона просто так кому то бы стали грубить.
Top
Dextor
Дата 3.06.2012 - 11:01
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Joy
бывает и такое. особенно с утра - не выспались. или в конце рабочего дня - уработались.
PM
Top
Перекопский
Дата 3.06.2012 - 11:01
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30603
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





RideTheWind
Цитата
хамить не стоило.

Dextor
Цитата
хамство сотрудников - еще хуже.

Опоздание - факт, хамство сотрудников - не факт!!!
За хамство топикстартером мог быть принят мотивированный отказ в обслуживании...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Joy
Дата 3.06.2012 - 11:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Перекопский
Цитата
За хамство топикстартером мог быть принят мотивированный отказ в обслуживании...

вот вот, вполне допускаю этот момент. Автор что то недоговаривает.
Top
Dextor
Дата 3.06.2012 - 11:09
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Перекопский
как не факт и твоя версия произошедшего!!!
PM
Top
Yulka_nik
Дата 3.06.2012 - 11:14
Цитировать сообщение




Всё ещё верю в любовь...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 823
Пользователь №: 74323
Регистрация: 12.05.2011 - 16:57





Вы не поняли, я признаю свое опоздание отказ по причине своего опоздания понимаю и принимаю.
Дело в том, что сотрудница до нашего прихода уже была явно "не в духе"....
когда мы зашли, то сказали, что мы на стрижку к десяти, и спокойно стояли в дверях, ожидая реакции. Эта сотрудница, которая сидела в парикмахерском кресле с чашкой в руках, сразу забегала по кабинету к столу администратора (видимо проверяла записи в журнале), потом судорожно побежала к своему креслу и схватилась снова за чашку, начала возмущенно говорить не нам, а другой сотруднице во всеуслышание, что мыс ребенком наглые люди и типа что это мы себе позволяем?? другая в свою очередь начала судорожно хохотать, также сидя в кресле с чашкой в руках. Честно говоря, я опешила от такого тона, промолчала. Нам ничего не оставалось делать, как выйти из дверей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Joy
Дата 3.06.2012 - 11:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Yulka_nik
Цитата
Дело в том, что сотрудница до нашего прихода уже была явно "не в духе"....

каким образом определили?

Цитата
потом судорожно побежала к своему креслу и схватилась снова за чашку, начала возмущенно говорить не нам, а другой сотруднице во всеуслышание, что мыс ребенком наглые люди и типа что это мы себе позволяем??

вот так вот, сама по себе начала так говорить?

Top
Yulka_nik
Дата 3.06.2012 - 11:22
Цитировать сообщение




Всё ещё верю в любовь...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 823
Пользователь №: 74323
Регистрация: 12.05.2011 - 16:57





Цитата (Joy @ 3.06.2012 - 11:53)
Вы думаете, что на стрижку только вы одни в этот день записаны, а другим не надо чтоли? ....
Ведь вы эгоистичны и на других людей, которых задержат со стрижкой Вам наплевать......

но на Вашем бы месте я бы извинился за задержание.

Знаете, данный салон явно не ломится от очереди клиентов. Я несколько раз ходила в солярий этого салона и никогда не видела там толпы клиентов, ну может одна-две бабушки из соседнего двора, не более.... Салон явно не пользуется популярностью.

А кто Вам сказал, что я эгоистична??? и кто сказал, что мне на этих людей наплевать?? Повторяю, что я не против того, что мне отказали. Я против хамства. Я вообще не конфликтный человек, не люблю ругаться и повышать голос, предпочитаю промолчать.

Об извинениях - мне даже рот не дали открыть, т.к. "эфир" был полностью заполнен возмущенной речью одной сотрудницы и гоготом другой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yulka_nik
Дата 3.06.2012 - 11:27
Цитировать сообщение




Всё ещё верю в любовь...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 823
Пользователь №: 74323
Регистрация: 12.05.2011 - 16:57





Цитата (Joy @ 3.06.2012 - 12:18)

вот так вот, сама по себе начала так говорить?

а в чем моя наглость???

в том, что я пришла и вежливо разговаривала???

или в том, что мне (как здесь как вы написали) никто не дал "мотивированного отказа"???

Поверьте, если бы мне нормально, спокойным тоном ответили, я бы извинилась и ушла.... в том-то и дело, что прямо в дверях на меня спустили "собак", ничего не спросив, не уточнив, и не обсудив проблему...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0105 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru