![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (552) « Первая ... 354 355 [356] 357 358 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
maxim_on |
Дата 31.05.2012 - 11:55
|
![]() рулю ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1988 Пользователь №: 41112 Регистрация: 1.09.2009 - 10:07 ![]() |
![]() ![]() Показания счетчиков воды подавать в управляющую компанию: 59-43-10 Верхневолжская Управляющая Компания: Круглосуточная диспетчерская служба: 59-43-10, 8-905-137-59-69 Офис в Дзержинском районе: Панина 40 А УЧАСТКОВЫЙ: Чесноков Алексей Михайлович тел.раб. 56–83–79, моб. 90–12–42 Тутаевское шоссе, д.62, корп. 3, домофон 70. КОМУ ПЛАТИТЬ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ? Необходимо открыть лицевой счет, для этого нужно обратиться к поставщику услуг по адресу: Ленинградский пр-т д. 52 при себе иметь свидетельство о регистрации права собственности (договор долевого участия, если св-во не получено) паспорт гражданина РФ, паспорт на счетчик. Вам оформят заявку на вызов опломбировщика и откроют лицевой счет. Борьба с парковкой на тротуаре: Фотографии с нарушениями отправлять в ГИБДД Борьба с парковкой на газонах и детских площадках: 1. Делаем фото, на котором видно номер а/м и тот факт, что припаркован он в неположенном месте. На фото обязательно должна стоять дата! 2. Отправляем файл эл. почтой на адрес dzjadm@city-yar.ru с пометкой "Для ОСТ" (Отдел по содержанию территорий в Территориальной администрации Дзержинского района). В письме обязательно указать дату съемки, адрес. 3. Ждем ответ о принятии мер (штраф 500руб.) Это сообщение отредактировал maxim_on - 21.04.2015 - 13:23 |
maxim_on |
Дата 29.10.2014 - 00:09
|
||
![]() рулю ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1988 Пользователь №: 41112 Регистрация: 1.09.2009 - 10:07 ![]() |
а должна быть через пару секунд уже горячая ![]() |
||
Anastas |
Дата 29.10.2014 - 06:29
|
||||
в штанах с лампасами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6117 Пользователь №: 54746 Регистрация: 23.07.2010 - 15:03 ![]() |
если не острить дальше, то я сливаю только воду, которая находится в трубе до стояка. уж до секунды я не засекаю, но если открыть до полного напора, до можно добиться горячей воды и за пару секунд. стояк постоянно горячий. один раз даже стояк холодной вводы был горячим ![]() |
||||
AnNaH |
Дата 29.10.2014 - 07:47
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5330 Пользователь №: 147692 Регистрация: 1.11.2013 - 13:49 ![]() |
Столько слов! Кто-нибудь обращался в аварийку с нашей проблемой (периодически пропадает горячая вода),если об этом кто писал,ткните носом,а то перечитывать острые замечания терпения не хватило!? Надоело купать детей в воде 35 градусов,за последнюю неделю это второй или третий случай,а через полчаса горячая...в чем проблема?!
|
delma |
Дата 29.10.2014 - 10:33
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 149 Пользователь №: 163852 Регистрация: 6.08.2014 - 13:06 ![]() |
а почему вы проблемы с горячей водой и отоплением обсуждаете здесь? надо в УК звонить, они же могут об этом и не знать
|
AnNaH |
Дата 29.10.2014 - 12:11
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5330 Пользователь №: 147692 Регистрация: 1.11.2013 - 13:49 ![]() |
Епти мать,вопрос конкретный звонили или нет! Не звонили или у Вас все хорошо,так и пишите...или это тоже надо во дворе на лавочке у инициативной группы узнать? Я,например,возьмусь за телефон набрать,то не до звонюсь,то дети орут и тд,не получается в общем,третий день так. Проблема не только у меня,вот и спросила. Слышу трубы шумят,гремят где-то... |
||
delma |
Дата 29.10.2014 - 13:07
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 149 Пользователь №: 163852 Регистрация: 6.08.2014 - 13:06 ![]() |
спокойствие, только спокойствие) у меня во втором подъезде все ок и с отоплением и с водой. а причем здесь инициативная группа?
чем больше заявок тем быстрее сделают. звоните, а еще лучше пишите Это сообщение отредактировал delma - 29.10.2014 - 13:09 |
Len75 |
Дата 29.10.2014 - 13:14
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 93 Пользователь №: 151139 Регистрация: 18.12.2013 - 20:38 ![]() |
Во втором подъезде все хорошо, так как у вас 1 насос на 1и 2-й подъезд, а у нас один насос на 3 остальных подъезда
![]() Это сообщение отредактировал Len75 - 29.10.2014 - 13:15 |
AnNaH |
Дата 29.10.2014 - 13:29
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5330 Пользователь №: 147692 Регистрация: 1.11.2013 - 13:49 ![]() |
На сколько помню,тему насоса обсуждали и прошло зимой... |
||
AnNaH |
Дата 29.10.2014 - 13:32
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5330 Пользователь №: 147692 Регистрация: 1.11.2013 - 13:49 ![]() |
delma Дата 11.10.2014 - 21:35 Сообщить модератору Цитировать сообщение Новичок * Профиль Группа: Новички Сообщений: 7 Пользователь №: 163852 Регистрация: 6.08.2014 - 14:06 Цитата (AnNaH @ 11.10.2014 - 17:05) Какой-то перерасчет вклрячили,за что не поняла а Вам не нравиться что сделали перерасчет??? у нас и за горячую воду недавно был перерасчет, и по содержанию и ремонту в августе тоже. интересуйтесь жизнью дома вживую, а не виртуально, общайтесь со старшим по подъезду, тогда будет все ясно. Мини профильPMПисьмо на e-mail пользователю Top |
||
delma |
Дата 29.10.2014 - 13:33
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 149 Пользователь №: 163852 Регистрация: 6.08.2014 - 13:06 ![]() |
я прекрасно знаю сколько где насосов, вопрос в том, что если в трех подъездах проблемы, то надо задолбить УК, чтобы не было этих проблем. Или у вас другой вариант ? |
||
Len75 |
Дата 29.10.2014 - 18:13
|
||
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 93 Пользователь №: 151139 Регистрация: 18.12.2013 - 20:38 ![]() |
Долбаем мы УК, а толку пока "0". Если проблемы, они просто выезжают и исправляют, а в глобальном плане ничего не делают |
||
delma |
Дата 29.10.2014 - 22:45
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 149 Пользователь №: 163852 Регистрация: 6.08.2014 - 13:06 ![]() |
может нам поменять УК? у кого-нибудь есть варианты ? |
||
maxim_on |
Дата 30.10.2014 - 06:44
|
![]() рулю ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1988 Пользователь №: 41112 Регистрация: 1.09.2009 - 10:07 ![]() |
*еще одно сообщение на форуме про то, что у нас все плохо*
1 подъезд. С гвс и отоплением относительно нормально. Пишите письменно. Если нет возможности отвезти письмо непосредственно в офис УК, то отправляйте по факсу и запрашивайте входящий номер письма. Так вы сможете отследить момент обращения, заявки. А все устные разговоры к делу не пришьешь. И когда начнутся разбирательства, Новиков пожмет плечами и скажет: "Впервые слышу. Завтра устраним!" - как он любит говорить. |
NV_169 |
Дата 3.11.2014 - 12:25
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 53 Пользователь №: 154256 Регистрация: 9.02.2014 - 21:05 ![]() |
1 подъезд - отопление сумасшедшее, на ночь батареи отключаем. интересно, это скажется на счёте? И почему нет корреляции отопления с уличной температурой, ведь говорили, должна быть, а то нам такие счета за отопление в ноябре придут...
![]() ![]() Это сообщение отредактировал NV_169 - 3.11.2014 - 12:37 |
M@mm@_B@renik@ |
Дата 4.11.2014 - 22:25
|
![]() Динозавр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5579 Пользователь №: 44363 Регистрация: 3.12.2009 - 16:55 ![]() |
1- подъезд, 1 этаж все нормально с отоплением, ничего не отключаем.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)