Ярославль


Страницы: (552) « Первая ... 353 354 [355] 356 357 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Бабича 4, корпус 2

maxim_on
Дата 31.05.2012 - 11:55
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image user posted image

Показания счетчиков воды подавать в управляющую компанию: 59-43-10

Верхневолжская Управляющая Компания: http://www.ukvvolga.ru
Круглосуточная диспетчерская служба: 59-43-10, 8-905-137-59-69
Офис в Дзержинском районе: Панина 40 А


УЧАСТКОВЫЙ: Чесноков Алексей Михайлович тел.раб. 56–83–79, моб. 90–12–42
Тутаевское шоссе, д.62, корп. 3, домофон 70.

КОМУ ПЛАТИТЬ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ?
Необходимо открыть лицевой счет, для этого нужно обратиться к поставщику услуг по адресу: Ленинградский пр-т д. 52 при себе иметь свидетельство о регистрации права собственности (договор долевого участия, если св-во не получено) паспорт гражданина РФ, паспорт на счетчик. Вам оформят заявку на вызов опломбировщика и откроют лицевой счет.

Борьба с парковкой на тротуаре:
Фотографии с нарушениями отправлять в ГИБДД СЮДА

Борьба с парковкой на газонах и детских площадках:
1. Делаем фото, на котором видно номер а/м и тот факт, что припаркован он в неположенном месте. На фото обязательно должна стоять дата!
2. Отправляем файл эл. почтой на адрес dzjadm@city-yar.ru с пометкой "Для ОСТ" (Отдел по содержанию территорий в Территориальной администрации Дзержинского района). В письме обязательно указать дату съемки, адрес.
3. Ждем ответ о принятии мер (штраф 500руб.)

Это сообщение отредактировал maxim_on - 21.04.2015 - 13:23
Top
Len75
Дата 27.10.2014 - 21:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Если батареи холодные - воздух на последнем этаже где-то спускают. Мы при подобной проблеме звоним в УК по аварийному телефону, быстро реагируют
Top
Den-z
Дата 27.10.2014 - 22:06
Цитировать сообщение




Unregistered












snupik
Стояки отопления какие? Теплые?

Это сообщение отредактировал Den-z - 27.10.2014 - 22:06
Top
snupik
Дата 27.10.2014 - 22:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3520
Пользователь №: 56363
Регистрация: 27.08.2010 - 16:36





Цитата (Den-z @ 27.10.2014 - 23:06)
snupik
Стояки отопления какие? Теплые?

Стояки чуть теплые, полотенцесушитель в ванне холодный, а вода из крана совсем не горячая sad.gif Хотя вчера вроде бы было все нормально.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Den-z
Дата 27.10.2014 - 22:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (snupik @ 27.10.2014 - 23:08)
Цитата (Den-z @ 27.10.2014 - 23:06)
snupik
Стояки отопления какие? Теплые?

Стояки чуть теплые, полотенцесушитель в ванне холодный, а вода из крана совсем не горячая sad.gif Хотя вчера вроде бы было все нормально.

Вчера на ундине был минус, сегодня потепление. Температура в сети отопления автоматом понизилась. На вас это сказалось больше всего, так первый этаж... Горячей воды у нас тоже нет, течет теплая, такое периодически бывает, то ли насосы отрубаются в нашем тепловом пункте и вода не циркулирует, то ли еще чего.
Top
Mi-Юлия
Дата 28.10.2014 - 09:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Den-z @ 27.10.2014 - 23:22)
Цитата (snupik @ 27.10.2014 - 23:08)
Цитата (Den-z @ 27.10.2014 - 23:06)
snupik
Стояки отопления какие? Теплые?

Стояки чуть теплые, полотенцесушитель в ванне холодный, а вода из крана совсем не горячая sad.gif Хотя вчера вроде бы было все нормально.

Вчера на ундине был минус, сегодня потепление. Температура в сети отопления автоматом понизилась. На вас это сказалось больше всего, так первый этаж... Горячей воды у нас тоже нет, течет теплая, такое периодически бывает, то ли насосы отрубаются в нашем тепловом пункте и вода не циркулирует, то ли еще чего.

у нас 4 подъезд 10 этаж - с горячей водой тоже творится нечто странное: вечером горячей воды нет совсем, в часы пик мыться не возможно - 30 градусов без разбавления холодной водой и полотенцесушитель тоже чуть теплый, зато утром в шесть горячая вода есть. Батареи все горячие, убавляем, если жарко - не проблема, но что делать с горячей водой, расход воды повышается, причем оплачиваем ее как горячую. Проблема отсутствия горячей воды возникает периодами, то все хорошо, то опять она пропадает. Ситуация эта, мягко говоря, не устраивает.
Если в доме занимается кто-нибудь проблемой горячей воды - проинформируйте пожалуйста.
Или это проблема отдельных квартир? и нужно решить проблему самостоятельно?
Top
DEEN
Дата 28.10.2014 - 09:13
Цитировать сообщение




Unregistered












вот ща заклюют, но скажу...
1. самая главная проблема это выбор системы управления домом
2. выбор грамотной УК, а не той что год мозг пудрила
3. при грамотной УК за лето сменили бы насос на более мощный, следовательно и проблем на 1ну в доме стало меньше.
4. кто то звонил в УК - спрашивал стоит ли насос в режиме автомат или ручное управление. Думаю не ручное, им же лень бегать регулировать подачу.
и 5. фактор это Тэц, которая перешла в разгар скандала в режим эконом.
А тут есть один прекрасный выход не платить за ГВ, так она не отвечает нормам. Вызвать спеца, пусть все задокументирует.

Это сообщение отредактировал DEEN - 28.10.2014 - 09:15
Top
Len75
Дата 28.10.2014 - 11:34
Цитировать сообщение




Unregistered












DEEN
Цитата
и 5. фактор это Тэц, которая перешла в разгар скандала в режим эконом.А тут есть один прекрасный выход неплатить за ГВ, так она не отвечает нормам. Вызвать спеца, пусть все задокументирует.

+++!!!!!!!!!!!!
Top
Len75
Дата 28.10.2014 - 11:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Проблема по смене насоса стоит уже с момента сдачи дома. Но ни застройщик, ни УК не шевелятся, не у них ведь проблемы ph34r.gif
Top
Mi-Юлия
Дата 28.10.2014 - 13:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (DEEN @ 28.10.2014 - 10:13)

А тут есть один прекрасный выход не платить за ГВ, так она не отвечает нормам. Вызвать спеца, пусть все задокументирует.

Вызвать думала, но как вызвать - утром она горячая - вечером нет? днем все на работе. Если кто-то вызовет, напишите пожалуйста, результат. Буду писать в Ук.
Top
M@mm@_B@renik@
Дата 28.10.2014 - 16:29
Цитировать сообщение




Unregistered












http://yarportal.ru/topic667265.html калькулятор расчета коммуналки, информация может быть полезной, поэтому сюда дублирую.
Top
Anastas
Дата 28.10.2014 - 19:24
Цитировать сообщение




в штанах с лампасами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6117
Пользователь №: 54746
Регистрация: 23.07.2010 - 15:03





Цитата (DEEN @ 28.10.2014 - 10:13)
вот ща заклюют, но скажу...
1. самая главная проблема это выбор системы управления домом
2. выбор грамотной УК, а не той что год мозг пудрила
3. при грамотной УК за лето сменили бы насос на более мощный, следовательно и проблем на 1ну в доме стало меньше.
4. кто то звонил в УК - спрашивал стоит ли насос в режиме автомат или ручное управление. Думаю не ручное, им же лень бегать регулировать подачу.
и 5. фактор это Тэц, которая перешла в разгар скандала в режим эконом.
А тут есть один прекрасный выход не платить за ГВ, так она не отвечает нормам. Вызвать спеца, пусть все задокументирует.

по двум пунктам не соглашусь:
3. если по проекту стоит насос марки Г, то УК не будем вам менять на насос марки Ж, тем более за свой счет.
5. у нас на Пашуковской тоже ТЭСС, как и вас, никакой скандал не повлиял на температуру воды.
кстати, что за скандал, про то, как ТГК не платит Газпрому?, так ведь у нас не ТГК-2, а ТЭСС, у них проблем с Межрегионгазом нет.

у нас в течение первого года после вселения тоже были проблемы с температурой горячей воды в течение суток, УК изменила режим работы узла. Сейчас в любое время у меня на втором этаже через 15 секунд горячая вода.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Igsuk
Дата 28.10.2014 - 19:26
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





Цитата
если по проекту стоит насос марки Г, то УК не будем вам менять на насос марки Ж, тем более за свой счет.

не соглашусь
проще поменять насос чем выслушивать жалобы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
snupik
Дата 28.10.2014 - 19:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3520
Пользователь №: 56363
Регистрация: 27.08.2010 - 16:36





Цитата (Anastas @ 28.10.2014 - 20:24)
Цитата (DEEN @ 28.10.2014 - 10:13)
вот ща заклюют, но скажу...
1. самая главная проблема это выбор системы управления домом
2. выбор грамотной УК, а не той что год мозг пудрила
3. при грамотной УК за лето сменили бы насос на более мощный, следовательно и проблем на 1ну в доме стало меньше.
4. кто то звонил в УК - спрашивал стоит ли насос в режиме автомат или ручное управление. Думаю не ручное, им же лень бегать регулировать подачу.
и 5. фактор это Тэц, которая перешла в разгар скандала в режим эконом.
А тут есть один прекрасный выход не  платить за ГВ, так она не отвечает нормам. Вызвать спеца, пусть все задокументирует.

по двум пунктам не соглашусь:
3. если по проекту стоит насос марки Г, то УК не будем вам менять на насос марки Ж, тем более за свой счет.
5. у нас на Пашуковской тоже ТЭСС, как и вас, никакой скандал не повлиял на температуру воды.
кстати, что за скандал, про то, как ТГК не платит Газпрому?, так ведь у нас не ТГК-2, а ТЭСС, у них проблем с Межрегионгазом нет.

у нас в течение первого года после вселения тоже были проблемы с температурой горячей воды в течение суток, УК изменила режим работы узла. Сейчас в любое время у меня на втором этаже через 15 секунд горячая вода.

Скажите пожалуйста и полотенцасушитель у Вас тоже всегда горячий? У нас если и была вода горячей, но полотенца Сушит крайне редко был горячим.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anastas
Дата 28.10.2014 - 22:30
Цитировать сообщение




в штанах с лампасами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6117
Пользователь №: 54746
Регистрация: 23.07.2010 - 15:03





Цитата (Igsuk @ 28.10.2014 - 20:26)
Цитата
если по проекту стоит насос марки Г, то УК не будем вам менять на насос марки Ж, тем более за свой счет.

не соглашусь
проще поменять насос чем выслушивать жалобы

думаете Жилкомсервис будет менять? tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maxim_on
Дата 29.10.2014 - 00:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (DEEN @ 28.10.2014 - 10:13)
вот ща заклюют, но скажу...
1. самая главная проблема это выбор системы управления домом
2. выбор грамотной УК, а не той что год мозг пудрила
3. при грамотной УК за лето сменили бы насос на более мощный, следовательно и проблем на 1ну в доме стало меньше.
4. кто то звонил в УК - спрашивал стоит ли насос в режиме автомат или ручное управление. Думаю не ручное, им же лень бегать регулировать подачу.
и 5. фактор это Тэц, которая перешла в разгар скандала в режим эконом.
А тут есть один прекрасный выход не платить за ГВ, так она не отвечает нормам. Вызвать спеца, пусть все задокументирует.

конечно заклюют))
1 и 2: а Вы хоть раз были на собрании? Голосовали?
3. ключевое слово - "грамотной"! для УК, у которой на обслуживании 4 дома, купить что-либо подобное - это, видимо, неподъемная ноша...
4. насос циркуляционный. он должен постоянно работать. регулируется много чего другого, в том числе и клапан, который полностью открыт. но дело не только в нем.
5. всем и каждому проще дождаться, когда все станет хорошо (или в крайнем случае купить накопительный электроводонагреватель), нежели заморачиваться с привлечением специалистов, документировать...
Top

Опции темы Страницы: (552) « Первая ... 353 354 [355] 356 357 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0568 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru