Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (552) « Первая ... 353 354 [355] 356 357 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
maxim_on |
Дата 31.05.2012 - 11:55
|
рулю Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1988 Пользователь №: 41112 Регистрация: 1.09.2009 - 10:07 |
Показания счетчиков воды подавать в управляющую компанию: 59-43-10 Верхневолжская Управляющая Компания: Круглосуточная диспетчерская служба: 59-43-10, 8-905-137-59-69 Офис в Дзержинском районе: Панина 40 А УЧАСТКОВЫЙ: Чесноков Алексей Михайлович тел.раб. 56–83–79, моб. 90–12–42 Тутаевское шоссе, д.62, корп. 3, домофон 70. КОМУ ПЛАТИТЬ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ? Необходимо открыть лицевой счет, для этого нужно обратиться к поставщику услуг по адресу: Ленинградский пр-т д. 52 при себе иметь свидетельство о регистрации права собственности (договор долевого участия, если св-во не получено) паспорт гражданина РФ, паспорт на счетчик. Вам оформят заявку на вызов опломбировщика и откроют лицевой счет. Борьба с парковкой на тротуаре: Фотографии с нарушениями отправлять в ГИБДД Борьба с парковкой на газонах и детских площадках: 1. Делаем фото, на котором видно номер а/м и тот факт, что припаркован он в неположенном месте. На фото обязательно должна стоять дата! 2. Отправляем файл эл. почтой на адрес dzjadm@city-yar.ru с пометкой "Для ОСТ" (Отдел по содержанию территорий в Территориальной администрации Дзержинского района). В письме обязательно указать дату съемки, адрес. 3. Ждем ответ о принятии мер (штраф 500руб.) Это сообщение отредактировал maxim_on - 21.04.2015 - 13:23 |
Len75 |
Дата 27.10.2014 - 21:56
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 93 Пользователь №: 151139 Регистрация: 18.12.2013 - 20:38 |
Если батареи холодные - воздух на последнем этаже где-то спускают. Мы при подобной проблеме звоним в УК по аварийному телефону, быстро реагируют
|
Den-z |
Дата 27.10.2014 - 22:06
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2912 Пользователь №: 47164 Регистрация: 9.02.2010 - 15:34 |
snupik
Стояки отопления какие? Теплые? Это сообщение отредактировал Den-z - 27.10.2014 - 22:06 |
snupik |
Дата 27.10.2014 - 22:08
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3519 Пользователь №: 56363 Регистрация: 27.08.2010 - 16:36 |
Стояки чуть теплые, полотенцесушитель в ванне холодный, а вода из крана совсем не горячая Хотя вчера вроде бы было все нормально. |
||
Den-z |
Дата 27.10.2014 - 22:22
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2912 Пользователь №: 47164 Регистрация: 9.02.2010 - 15:34 |
Вчера на ундине был минус, сегодня потепление. Температура в сети отопления автоматом понизилась. На вас это сказалось больше всего, так первый этаж... Горячей воды у нас тоже нет, течет теплая, такое периодически бывает, то ли насосы отрубаются в нашем тепловом пункте и вода не циркулирует, то ли еще чего. |
||||
Mi-Юлия |
Дата 28.10.2014 - 09:00
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 144 Пользователь №: 128116 Регистрация: 15.02.2013 - 11:44 |
у нас 4 подъезд 10 этаж - с горячей водой тоже творится нечто странное: вечером горячей воды нет совсем, в часы пик мыться не возможно - 30 градусов без разбавления холодной водой и полотенцесушитель тоже чуть теплый, зато утром в шесть горячая вода есть. Батареи все горячие, убавляем, если жарко - не проблема, но что делать с горячей водой, расход воды повышается, причем оплачиваем ее как горячую. Проблема отсутствия горячей воды возникает периодами, то все хорошо, то опять она пропадает. Ситуация эта, мягко говоря, не устраивает. Если в доме занимается кто-нибудь проблемой горячей воды - проинформируйте пожалуйста. Или это проблема отдельных квартир? и нужно решить проблему самостоятельно? |
||||||
DEEN |
Дата 28.10.2014 - 09:13
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6945 Пользователь №: 33351 Регистрация: 10.10.2008 - 07:22 |
вот ща заклюют, но скажу...
1. самая главная проблема это выбор системы управления домом 2. выбор грамотной УК, а не той что год мозг пудрила 3. при грамотной УК за лето сменили бы насос на более мощный, следовательно и проблем на 1ну в доме стало меньше. 4. кто то звонил в УК - спрашивал стоит ли насос в режиме автомат или ручное управление. Думаю не ручное, им же лень бегать регулировать подачу. и 5. фактор это Тэц, которая перешла в разгар скандала в режим эконом. А тут есть один прекрасный выход не платить за ГВ, так она не отвечает нормам. Вызвать спеца, пусть все задокументирует. Это сообщение отредактировал DEEN - 28.10.2014 - 09:15 |
Len75 |
Дата 28.10.2014 - 11:34
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 93 Пользователь №: 151139 Регистрация: 18.12.2013 - 20:38 |
DEEN
+++!!!!!!!!!!!! |
||
Len75 |
Дата 28.10.2014 - 11:36
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 93 Пользователь №: 151139 Регистрация: 18.12.2013 - 20:38 |
Проблема по смене насоса стоит уже с момента сдачи дома. Но ни застройщик, ни УК не шевелятся, не у них ведь проблемы
|
Mi-Юлия |
Дата 28.10.2014 - 13:30
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 144 Пользователь №: 128116 Регистрация: 15.02.2013 - 11:44 |
Вызвать думала, но как вызвать - утром она горячая - вечером нет? днем все на работе. Если кто-то вызовет, напишите пожалуйста, результат. Буду писать в Ук. |
||
M@mm@_B@renik@ |
Дата 28.10.2014 - 16:29
|
Динозавр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5579 Пользователь №: 44363 Регистрация: 3.12.2009 - 16:55 |
|
Anastas |
Дата 28.10.2014 - 19:24
|
||
в штанах с лампасами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6117 Пользователь №: 54746 Регистрация: 23.07.2010 - 15:03 |
по двум пунктам не соглашусь: 3. если по проекту стоит насос марки Г, то УК не будем вам менять на насос марки Ж, тем более за свой счет. 5. у нас на Пашуковской тоже ТЭСС, как и вас, никакой скандал не повлиял на температуру воды. кстати, что за скандал, про то, как ТГК не платит Газпрому?, так ведь у нас не ТГК-2, а ТЭСС, у них проблем с Межрегионгазом нет. у нас в течение первого года после вселения тоже были проблемы с температурой горячей воды в течение суток, УК изменила режим работы узла. Сейчас в любое время у меня на втором этаже через 15 секунд горячая вода. |
||
Igsuk |
Дата 28.10.2014 - 19:26
|
||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
не соглашусь проще поменять насос чем выслушивать жалобы |
||
snupik |
Дата 28.10.2014 - 19:47
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3519 Пользователь №: 56363 Регистрация: 27.08.2010 - 16:36 |
Скажите пожалуйста и полотенцасушитель у Вас тоже всегда горячий? У нас если и была вода горячей, но полотенца Сушит крайне редко был горячим. |
||||
Anastas |
Дата 28.10.2014 - 22:30
|
||||
в штанах с лампасами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6117 Пользователь №: 54746 Регистрация: 23.07.2010 - 15:03 |
думаете Жилкомсервис будет менять? |
||||
maxim_on |
Дата 29.10.2014 - 00:08
|
||
рулю Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1988 Пользователь №: 41112 Регистрация: 1.09.2009 - 10:07 |
конечно заклюют)) 1 и 2: а Вы хоть раз были на собрании? Голосовали? 3. ключевое слово - "грамотной"! для УК, у которой на обслуживании 4 дома, купить что-либо подобное - это, видимо, неподъемная ноша... 4. насос циркуляционный. он должен постоянно работать. регулируется много чего другого, в том числе и клапан, который полностью открыт. но дело не только в нем. 5. всем и каждому проще дождаться, когда все станет хорошо (или в крайнем случае купить накопительный электроводонагреватель), нежели заморачиваться с привлечением специалистов, документировать... |
||
Страницы: (552) « Первая ... 353 354 [355] 356 357 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)