![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| ДРА |
Дата 30.05.2012 - 18:15
|
|
А можно сравнить, что сегодня выгодней для города.....по деньгам....
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 30.05.2012 - 18:18
|
|
ДРА
все относительно. смотря где запускать троллейбус/автобус/трамвай и в каком режиме он будет работать... + не стоит забывать, что для дополнительных линий нужен дополнительный подвижной состав, а это опять деньги. Это сообщение отредактировал 4х4 - 30.05.2012 - 18:18 |
|
| ДРА |
Дата 30.05.2012 - 18:19
|
|
4х4 Все затраты.....бензин.электричество..обслуживание...
|
|
|
|
| Начальник |
Дата 30.05.2012 - 18:29
|
|
на пассажиропоток конкретный нужно считать, например, 100 000 в день, на 1 км имхо бессмысленно.
|
|
|
|
| ДРА |
Дата 30.05.2012 - 18:31
|
|
Начальник Так что выгодней?
|
|
|
|
| dvo |
Дата 30.05.2012 - 18:34
|
|
ДРА
Электротранспорт по прямым расходникам существенно дешевле, но капитальных вложений очень много и обслуги этих сетей тоже. |
|
| 4х4 |
Дата 30.05.2012 - 18:38
|
|
это да. тут нужно считать сразу на годы вперед, что быстрее окупится) |
||
| 4х4 |
Дата 30.05.2012 - 18:40
|
|
ДРА
Знаете, что дешевле всего? Запустить толпу пазиков друг за дружкой, забить на ремонтную базу и трудовое законодательство) Оно не то, что выгодней, оно карманы прибылью начнет забивать) |
|
| ДРА |
Дата 30.05.2012 - 18:41
|
|
4х4 Мне кажется что в нас давно стереотип.....раз троллейбус значит дешевле.....не берусь утверждать, вот и спрашиваю
|
|
|
|
| _Andrew_ |
Дата 30.05.2012 - 18:42
|
|
да не это главное ) пустить автобус= купить автобус пустить тролейбус= гораздо больше.. прям сразу.. а вот то что трол дешевле скажется только через годы.. а пустить -- часто взять в кредит... так что что выгоднее в итоге-- большой вопрос будет.. |
||
| dvo |
Дата 30.05.2012 - 18:52
|
|
ДРА
Это не стереотип, троллейбус экономичнее автобуса, ресурс у него больше, но капитальные затраты сводят на нет всю экономию. Строительство в России - одно из самых дорогих в мире, при никаком качестве. Т.е. сначала за кучу бабла построят, а потом еще замаешься обслуживать. |
|
| M<< |
Дата 30.05.2012 - 19:01
|
|
при небольших интервалах и интенсивном пассажиропотоке троллейбус дешевле будет в расчете на километр пробега. а если воздух возить - то конечно автобус!
|
|
| Начальник |
Дата 30.05.2012 - 19:02
|
|
Если электроэнергия дешевая, например, ГЭС или АЭС, то я всецело за троллейбусы. А если нет, то мой ответ - НЕ-ЗНА-Ю. |
||
|
|
| dvo |
Дата 30.05.2012 - 19:10
|
|
А на ценах на электроэнергию в России как то отражается наличие поблизости аэс или гэс?
Да и у нас есть гэс в Угличе и Рыбинске, но что то на ценах это не особо отражается. |
|
| *Anna* |
Дата 30.05.2012 - 19:18
|
|
|
ДРА
Тут ведь как, кто больше отслюнявит ченовникам, у того и купят. |
||
|
|
Страницы:
(3) [1] 2 3 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.